Поисковый запрос: <.>K=нарушение<.> |
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Музаев А. [О выявленных нарушениях при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг]/А. Музаев // Официальные документы в образовании, 2013. - №28.-С.38-41
|
>2.
| Солнцева Л. Некоторые особенности психологического развития детей с нарушениями зрения в современных условиях/Л. Солнцева // Дефектология, 2000. - №4.-С.3-9
|
>3.
| Ким Ю. Влияние нарушенных семейных отношений на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста/Ю. Ким // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 2.-С.32-47.
|
>4.
| Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушениями слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007.-№3.-С.14-21.
|
>5.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.3-13
|
>6.
| Никольская И. Развитие речи учащихся с нарушением слуха на уроках математики/И. Никольская // Дефектология, 2007,N N 3.-С.14-21
|
>7.
| Киселева В. Речевая деятельность детей с ЗПР: своеобразие или нарушение?/В. Киселева // Дефектология, 2007.-№3.-С.3-13.
|
>8.
| Кузнецова Л. Принцип природосообразности в обучении дошкольников с нарушением речи/Л. Кузнецова // Логопед, 2007,N N 3.-С.75-91.
|
>9.
| Белякова Л. Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции/Л. Белякова // Дефектология, 2007.-№4.-С.3-9.
|
>10.
| Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
|
|
|