Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=напряжение<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шеховцова, Л.
    Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида / Л. Шеховцова // Психология обучения. - 2008. - N 1. - 26-35.
ББК 88.372
Рубрики: Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивид -- мотивационно-эмоционально-активационное состояние -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- экзамен -- успешность психической деятельности -- субъективный показатель

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
88.361
С 21


    Сафронов, А.
    Характеристика защитных механизмов подростков, находящихся в ролевых позициях "обидчиков" и "обиженных" [Текст] / А. Сафронов // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№9. - С. 40-42.
ББК 88.361
Рубрики: Психология подростков
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- обидчик -- притесняемый -- эмоциональное напряжение -- профилактика притеснения

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-03/2009/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2009г. N 6 . - 130.00, р.
Содержание:
Королев, Ю. Секретный физик Я.Б. Зельдович / Ю. Королев. - С.4-8.
Чижов, Г. Задания ЕГЭ по физике. Возможности и перспективы / Г. Чижов. - С.9-22.
Орлов, В. Можно ли к сдаче тестов готовиться по самим тестам? / В. Орлов, Л. Генденштейн. - С.23-24.
Попкова, Е. О критериях проверки творческой части ЕГЭ / Е. Попкова, З. Суворова, Ш. Пиравишвили. - С.25-27.
Кл.слова: ЕГЭ
Атаманская, М. Компетентностный подход в школьном физическом образовании / М. Атаманская. - С.28-32.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Раитина, Н. Опыт участия Забайкалья в ЕГЭ по физике / Н. Раитина. - С.33-37.
Петрова, Е. Роль учебного эксперимента при профильном обучении / Е. Петрова. - С.38-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Китай, А. Определение видимости с помощью лазера / А. Китай. - С.45-48.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИКА ФИЗИКИ
Ан, А. Физический практикум для будущих инженеров / А. Ан. - С.49-54.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Синякин, Е. Компьютерный практикум по электродинамике : (элективный курс) / Е. Синякин. - С.55-60.
Моисеев, И. Определение периода обращения спутника Юпитера / И. Моисеев. - С.61-62.
Лизунков, А. Заранее готовимся к успешной сдаче ЕГЭ / А. Лизунков. - С.36-37.
Громцева, О. Использование материалов ЕГЭ в учебном процессе / О. Громцева. - С.37.
Скачков, В. О введении в VIII классе физической величины "Электрическое напряжение" / В. Скачков. - С.62-63.
Тутова, Г. Определение коэффициента поверхностного напряжения / Г. Тутова. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
88.840
М 14


    Майстренко, В..
    Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей [Текст] / В. Майстренко // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 21-30.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональное выгорание -- синдром -- удовлетворенность трудом -- степень удовлетворенности -- напряжение -- резистенция -- истощение -- потребность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
88.52
В 27


    Велев, В..
    Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека [Текст] / В. Велев // Развитие личности / Development of personality. - 2011. - N 1. - С. 119-132.
ББК 88.52

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- генерализация агрессии -- социопатия -- нервное напряжение -- выраженная отчужденностьт -- развитие агрессии -- предпосылка -- человек -- внутренняя позиция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)