Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (12)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (70)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=направленность<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.53
Автор(ы) : Ященко Е.
Заглавие : Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью
Место публикации : Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 31-41
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Социальная психология
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.352/Ш 12
Автор(ы) : Шабанова, Т.
Заглавие : Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 92-95. (Шифр Н-05/2011/2)
ББК : 88.352
Предметные рубрики: Психология эмоций
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г/Ч-84
Автор(ы) : Чудновский В.
Заглавие : Судьба трех научных идей Б.М. Теплова
Место публикации : Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 112-119.
ББК : 88.1г
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Волкова Е.В. Химическая направленность ума/ Е. В. Волкова (стр.2-7.)
Кролевец А.А. . Витамины с пользой для здоровья/ А.А. Кролевец (стр.8-15.)
Данилова А.Г. Оценка качества знаний в системе тематического контроля/ А. Г. Данилова (стр.16-19.)
Ерыкалова Л.А. Как мы изучаем силикатную промышленность/ Л. А. Ерыкалова (стр.20-22.)
Богомолова О.В. Об организации проектной деятельности учащихся/ О. В. Богомолова (стр.23-26.)
Альмурзинова З.Б. Из опыта реализации метода проектов/ З. Б. Альмурзинова (стр.27-28.)
Широва М.Ф. Учебный проект как средство развития познавательной активности/ М. Ф. Широва (стр.29-33.)
Литвинова Т.Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов/ Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева (стр.33-45.)
Левитина З.К. Наш подход к изучению химического элемента/ З. К. Левитина (стр.46-50.)
Лябин М.П. Как правильно/ М. П. Лябин, В. В. Майзель (стр.51-53.)
Малькова Н.В. Кислородосодержащие органические соединения/ Н. В. Малькова (стр.54-59.)
Григорьева И.А. Урок-обобщение по теме "Альдегиды"/ И. А. Григорьева (стр.60-62.)
Павлова М.С. О методической подготовке будущих учителей к работе в сельской школе/ М. С. Павлова (стр.63-65.)
Штремплер Г.И. Учебный опыт по окислению этанола/ Г. И. Штремплер, А. И. Мустафин (стр.66-67.)
Алехина Е.А. Изучение состава и загрязненности воздуха/ Е. А. Алехина (стр.68-71.)
Салыкина Г.Ю. Театрализованное представление "Экспресс-курс для начинающих ведьм"/ Г. Ю. Салыкина (стр.72-76.)
Изюмов И.А. Об одной из нобелевских премий/ И. А. Изюмов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88в6/Т 54
Автор(ы) : Толстых, Н.
Заглавие : Методика для экспериментального изучения доминирования мотивов
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 46-59. (Шифр П-29/2011/2)
ББК : 88в6
Предметные рубрики: Психологические методики
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 4
Интересные статьи :
К 85-летию Иркутского национального исследовательского технического университета/ Н. Коновалов [ и др.] (стр.3-6.)
Власов, Е. Сравнительный анализ интенсивности физических нагрузок в абсолютных и относительных значениях ЧСС с применением мониторов сердечного ритма/ Е. Власов (стр.6-8.)
Гришин, А. Изменение лабильных компонентов массы тела кикбоксера, выполняющего тренировочное задание при разной степени утомления/ А. Гришин, А. Коляда, А. Завьялов (стр.9-10.)
Влияние соревновательного результата и психологических качеств на генетические повреждения клеток буккального эпителия спортсменов армейского рукопашного боя/ В. Калаев [ и др.] (стр.11-13.)
Состояние коры надпочечников у юных хоккеистов пубертатного возраста/ М. Шайхелисламова [ и др.] (стр.14-17.)
Фёдоров, С. Изменение состояния моторной системы при чрескожной электрической стимуляции спинного мозга/ С. Фёдоров, Р. Городничев (стр.18-19.)
Мониторинг функционального состояния членов сборных команд в системе педагогического управления студенческим спортом: отбор значимых критериев/ С. Намозова [ и др.] (стр.20-22.)
Филиппов, С. Сравнительный анализ любительского и профессионального бокса: организационно- правовой аспект/ С. Филиппов, В. Микаэлян, С. Микаэлян (стр.23-26.)
Кузьмичёва, Е. Социальная эффективность работы спортивных сооружений/ Е. Кузьмичёва (стр.27-29.)
Тарабрина, Н. Миорелаксация в системе коррекции сколиотических изменений шейно-грудного отдела позвоночника спортсменов/ Н. Тарабрина (стр.30-32.)
Сафиулин, Э. Анализ факторов, препятствующих развитию мастерства и численности шахматистов с поражением опорно-двигательного аппарата на этапе начальной спортивной подготовки / Э. Сафиулин, А. Махов, И. Михайлова (стр.33-35.)
Абрамович, Д. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста/ Д. Абрамович, Э. Шпорин (стр.36-37.)
Колокольцев, М. Прикладная направленность физического воспитания подростков в школе-интернате с углубленным изучением музыки/ М. Колокольцев, Д. Дрюков-Филатов (стр.38-40.)
Койпышева, Е. Физическое развитие и физическая подготовленность дошкольниц, школьниц и студенток Иркутска/ Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский (стр.41-43.)
Андрющенко, О. Аксиологические аспекты формирования здорового образа жизни учащейся молодежи: опыт регионального исследования/ О. Андрющенко, В. Гуляихин (стр.44-46.)
Попова, Е. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС/ Е. Попова (стр.47-49.)
Ланда, Б. Самодиагностика здоровья в режиме дистанционного обучения студентов предмету "Физическая культура"/ Б. Ланда (стр.50-51.)
Карпова, Н. Особенности формирования профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры/ Н. Карпова (стр.52-53.)
Ведерникова, Л. Подготовка современного учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Ведерникова, О. Поворознюк, С. Еланцева (стр.54-56.)
Ермаков, А. Применение методики деконцентрации внимания для организации ППФП сотрудников силовых министерств и ведомств/ А. Ермаков, В. Дамдицурунов, В. Пьянников (стр.57-58.)
Калмыков, С. Индивидуально-типологические особенности спортсменов Бурятии/ С. Калмыков, А. Сагалеев, А. Цыбиков (стр.59-61.)
Демидов, А. Совершенствование учебно-тренировочного процесса при обучении технико-тактическим действиям начинающих студентов-боксеров/ А. Демидов, В. Лебединский, Г. Хомяков (стр.62-65.)
Ловягина, А. Особенности психической саморегуляции и волевой сферы у спортсменов разной квалификации/ А. Ловягина (стр.66-68.)
Григорьев, В. Особенности перемещения волейболиста в групповом блокировании/ В. Григорьев, Л. Булыкина, А. Григорьева (стр.69-70.)
Марков, К. Совершенствование психомоторных качеств спортсменов - прыгунов в высоту/ К. Марков, О. Николаева (стр.71-74.)
Особенности эмоционального состояния борцов в спортивных поединках по национальным и интернациональным видам борьбы/ А. Бабаков [и др.] (стр.75-77.)
Доленко, Ф. Анализ структуры движений спринтера-легкоатлета, приводящей к типичным травмам мышц задней поверхности бедра/ Ф. Доленко (стр.78-82.)
Илларионова, А. Характер межмышечной координации при формировании навыка точных бросков/ А. Илларионова, Л. Капилевич (стр.83-84.)
Влияние характера мышечного напряжения на региональный кровоток верхних конечностей у боксеров старших разрядов/ С. Неупокоев [и др.] (стр.85-87.)
Янина, А. Психологический тренинг как способ сохранения концентрации внимания на фоне физических нагрузок/ А. Янина, Л. Капилевич (стр.88-89.)
Землякова, З. Слайд-аэробика в физическом воспитании студентов/ З. Землякова, В. Шилько (стр.90-93.)
Кузьменко, Г. Вербальный интеллект спортсмена как фактор формирования целостного образа двигательного действия/ Г. Кузьменко (стр.94-96.)
Баранов, В. Философия спорта: теории, концепции, парадигмы/ В. Баранов (стр.97-99.)
Черепов, Е. Системогенезздоровьеформирующего образовательного пространства школы в условиях метапредметной направленности общего среднего образования/ Е. Черепов, А. Габаева (стр.100-102.)
Петров, Г. Подготовка судей по спортивной аэробике с помощью мультимедийной обучающей программы/ Г. Петров, И. Татарских (стр.103-104.)
Губа, В. Генетическая оценка соответствия высококвалифицированных юных футболистов выбранной специализации/ В. Губа, В. Маринич, Н. Романкова (стр.5.)
Мамонова, О. Бильярд в коррекции психофизического состояния студентов-экономистов/ О. Мамонова (стр.17.)
Носков, Н. Инновационные формы программы Олимпийского комитета России "Спорт для всех"/ Н. Носков (стр.35.)
Малков, О. Типичные тактические ошибки квалифицированных тхэквондистов при боевых взаимодействиях/ О. Малков, А. Рахматов, А. Рахматов (стр.61.)
Полишкис, Й. Особенности организации системы повышения квалификации спортивно-педагогических кадров в футболе/ Й. Полишкис (стр.74.)
Берулава, К. Диагностика психофизиологических возможностей высококвалифицированных спортсменов-сурдлимпийцев в спортивных единоборствах/ К. Берулава, В. Губа (стр.87.)
Каныгин, С. Индивидуальный подход как эффективное средство коррекции физической и технической подготовки юных футболистов 5-6 лет/ С. Каныгин (стр.92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Обвинцев, А. Об истоках профессионального военно-физкультурного образования в России (от школы мониторов до Главной гимнастическо-фехтовальной школы)/ А. Обвинцев, А. Горелов (стр.3-6.)
Роль великих русских полководцев в развитии военно-физической подготовки солдат и офицеров русской армии/ В. Князев [ и др.] (стр.6-9.)
Миронов, В. Педагогические технологии в образовательном процессе в военно-физкультурном вузе/ В. Миронов, А. Тихончук, А. Шленков (стр.9-11.)
Инновационные подходы к подготовке специалистов в высших учебных заведениях/ В. Пашута [ и др.] (стр.11-13.)
Горелов, А. О необходимости обучения курсантов военно-морских учебных заведений скоростному плаванию в штатном обмундировании/ А. Горелов, Ю. Подлипняк, И. Штамбург (стр.13-16.)
Экономизация типологических комбинаций техники прикладного плавания при обучении курсантов военных вузов/ И. Штамбург [ и др.] (стр.16-18.)
Место и роль медико-биологических дисциплин в военно-физкультурном образовании/ Е. Курьянович [ и др.] (стр.18-21.)
Тарасова, Е. Учебная лекция как реализация научно-педагогического дискурса/ Е. Тарасова, Е. Клопова, К. Корбут (стр.21-24.)
"Белые пятна" в дидактике иноязычного обучения в военно-спортивном вузе/ в. Колотов [ и др.] (стр.24-27.)
Содержание обучения преподавателей физической подготовки моделированию ее организации/ Г. Блахин [ и др.] (стр.27-30.)
Разработка тестов для оценки анаэробных способностей военнослужащих/ Р. Кадыров [ и др.] (стр.30-33.)
Педагогическая технология развития координации и точности движений у офицеров подразделений специального назначения/ А. Малышко [ и др.] (стр.33-35.)
Сорокин, В. Соревновательный метод при организации физической подготовки в учебных центрах Сухопутных войск/ В. Сорокин, А. Андросов, А. Чиргин (стр.35-37.)
Щуров, А. Динамика восстановления функционального состояния спортсменов после физической нагрузки в условиях гипербарической оксигенации/ А. Щуров, Г. Дмитриев, Б. Ендальцев (стр.37-40.)
Таймазов, В. об отношении молодежи к спортивным единоборствам и боевым исскуствам и степени их популярности в ряде стран мира/ В. Таймазов, С. Ашкинази, А. Обвинцев (стр.40-43.)
Соколов, С. К вопросу об организации физической подготовки в системе "Кадетская спортивная школа- Военный институт физической культуры"/ С. Соколов, Е. Архипов, Е. Пушков (стр.43-45.)
К вопросу о физической готовности выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федерации с учетом требований военной безопасности страны/ С Трапезников [ и др.] (стр.45-48.)
Козлов, А. Социологический анализ спортивных предпочтений студентов как фактор эффективного построения образовательной программы по физическому воспитанию в международно ориентированном университете/ А. Козлов, В. Шулятьев, Е. Попова (стр.48-50.)
Формирование готовности студентов факультета физической культуры и спорта к патриотическому воспитанию подрастающего поколения/ М. Шубович [ и др.] (стр.51-53.)
Парфенова, Л. Направленность и результативность компетентностного подхода к физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья/ Л. Парфенова, Г. Глазкова (стр.54-58.)
Закономерности адаптации военнослужащих к экстремальным условиям природной среды/ В. Исламов [ и др.] (стр.59-60.)
Подготовка специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах ведущих стран НАТО (по материалам открытой зарубежной печати)/ В. Щеголев [ и др.] (стр.61-63.)
Джалилов, А. Биомеханические характеристики техники нападающего удара в кикбоксинге/ А. Джалилов, В. Балашова (стр.66-68.)
Наумов, А. Анализ падений, совершаемых в процессе матчей отечественными футболистами и спортсменами мирового уровня/ А. Наумов, А. Шахов (стр.69-71.)
Метод комплексного анализа соревновательного упражнения "жим лежа" у спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата/ А. Трембач [ и др. ] (стр.72-74.)
Есентаев, Т. Внешняя среда в системе подготовки спортсменов высшей квалификации/ Т. Есентаев (стр.75-79.)
Влияние уровня двигательной активности на пространственное распределение альфа-ритма электроэнцефалограммы/ А. Кабачкова [ и др.] (стр.83-85.)
Карвунис, Ю. Специфика физкультурно-оздоровительных и рекреационных программ в системе детско-юношеского туризма/ Ю. Карвунис, Л. Капилевич (стр.86-87.)
Шерин, В. Национальные педагогические традиции в преподавании физической культуры в зарубежных вузах: сопоставительный аспект/ В. Шерин, Е. Шерина (стр.88-90.)
Шилько, Т. Определение оптимальной структуры и содержания процесса подготовки юных спортсменов, занимающихся ушу, на тренировочном этапе/ Т. Шилько, А. Смолина (стр.91-92.)
Передельский, А. Гуманистические проблемы современного спорта: диалектический анализ/ А. Передельский, И. Кормазеева (стр.94-96.)
Орехов, Е. Институционализация философии спорта в пространстве высшего образования в сфере физической культуры и спорта/ Е. Орехов, Е. Утишева (стр.97-99.)
Калашникова, Т. Управление развитием физической культуры и спорта: финансовый аспект/ Т. Калашникова, И. Краковецкая, Н. Данилова (стр.100-103.)
Проектирование дидактической модели подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура": технологический подход/ В. Романов [ и др.] (стр.15.)
Бондаренко, С. Методика регулирования веса боксеров для вхождения в избранную весовую категорию/ С. Бондаренко (стр.20.)
Кулишенко, И. Интеграция общероссийского спортивного проекта "мини-футбол в вузы" в студенческую среду факультета физической культуры/ И. Кулишенко, А. Антипов (стр.26.)
Злыгостев, О. Структура основных разделов подготовки юных футболистов на этапе начальной специализации/ О. Злыгостев (стр.29.)
Каныгин, С. Эффективность подготовки юных футболистов 5-6 лет с учетом развития отстающих физических качеств/ С. Каныгин (стр.39.)
Родин, А. Теоретико-методическое обоснование биомеханического компонента индивидуальных тактических действий спортсменов в игровых видах спорта/ А. Родин (стр.47.)
Смолдовская, И. Конфликты в системе "тренер-родители" в карате/ И. Смолдовская (стр.64.)
Штырков, И. Содержание учебно-тренировочного процесса у спортсменов, специализирующихся в борьбе на поясах/ И. Штырков (стр.68.)
Михайлова, Т. Технология управления образовательной деятельностью при подготовке тренеров в институтах спорта Российской Федерации/ Т. Михайлова (стр.71.)
Широбакина, Е. Основы профессиональной работы в Microsoft Office для студентов и специалистов по физической культуре и спорту/ Е. Широбакина, Н. Стеценко (стр.74.)
Аксенов, М. Ассоциация гена ACTNЗ с показателями биоимпеданского анализа высококвалифированных спортсменов тяжелоатлетических видов спорта/ М. Аксенов (стр.80.)
Моисеев, А. Технология оздоровительных занятий с мужчинами среднего возраста на основе средств тайского бокса/ А. Моисеев (стр.99.)
Банникова, Н. Формы работы олимпийских академий регионов России по обеспечению олимпийского образования населения (на примере Олимпийской академии Юга России)/ Н. Банникова (стр.104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.)/ С. Пронин (стр.3-5.)
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга/ Ю. Калинникова [ и др.] (стр.5-8.)
Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ М. Нагорнов [ и др.] (стр.8-11.)
Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов/ Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин (стр.11-15.)
Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов/ И. Калинина [ и др.] (стр.15-18.)
Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста/ И. Попова, А. Сысоев (стр.18-23.)
Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка/ О. Загревский, В. Загревский (стр.23-26.)
Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом/ К. Давлетьярова [ и др.] (стр.26-29.)
Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию/ А. Кабачкова (стр.29-32.)
Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни/ А. Болотин, Д. Селюкин (стр.32-35.)
Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции/ М. Колокольцев (стр.35-38.)
Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов/ И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов (стр.38-42.)
Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями/ Е. Дьякова, А. Миронов (стр.42-46.)
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин/ А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич (стр.46-49.)
Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта/ В. Шерин, Е. Шерина (стр.49-52.)
Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий/ В. Шилько [ и др.] (стр.52-55.)
Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям/ Е. Каленик, И. Купцов (стр.55-57.)
Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста/ Н. Фомина, С. Максимова (стр.57-59.)
Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте/ М. Бондаренко [ и др.] (стр.59-62.)
Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов/ Ю. Фомин (стр.62-66.)
Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации/ Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов (стр.66-69.)
Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород"/ К. Наумова [ и др.] (стр.69-73.)
Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега/ В. Семёнов [ и др.] (стр.73-76.)
Назаренко, Л. Способности или качества?/ Л. Назаренко (стр.76-79.)
Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов/ И. Свищёв, В. Чувилин (стр.79-83.)
Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации/ Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин (стр.83-86.)
Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета/ В. Повзун [ и др.] (стр.86-89.)
Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели/ С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев (стр.89-94.)
Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр/ В. Зуев, П. Смирнов (стр.94-97.)
Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России/ Г. Руденко, А. Болотин (стр.97-100.)
Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности/ С. Коников, А. Передельский (стр.100-103.)
Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе/ Е. Кудряшов (стр.103-104.)
Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций/ Н. Масягина (стр.10.)
Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками/ Е. Широбакина ; 14.
Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов/ Г. Водолажский, М. Зубенко (стр.48.)
Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе/ Я. Бассам (стр.78.)
Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города/ А. Аустер, Ж. Бушева (стр.92.)
Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля/ А. Губернаторов, В. Губа (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Драндров, Г. Особенности образа "Я" высококвалифицированных спортсменов и его влияния на развтие мотивационно-волевой сферы/ Г. Драндров, О. Симонова (стр.3-9.)
Индивидуальные свойства спортсменов-игровиков/ Т. Балыкина-Милушкина [ и др.] (стр.9-11.)
Миронов, М. Связь психологических и психофизиологических характеристик с успешностью защитных действий юных тхэквондистов/ М. Миронов (стр.12-14.)
Гаджиев, А. О природе медленной компоненты потребления кислорода организмом при интесивных физических нагрузках/ А. Гаджиев, З. Рзаев, Г. Абиев (стр.15-20.)
Захарьева, Н. Влияние предсоревновательного напряжения на двигательные реакции фектовальщиков/ Н. Захарьева, Ф. Беляев, А. Антонова (стр.21-24.)
Зобков, В. Динамика кардиоинтервалов сердечного цикла в покое и после дозированной мышечной нагрузки/ В. Зобков (стр.25-28.)
Характеристика гомеостаза развития по степени выраженности флуктуирующей ассиметрии дерматоглифических признаков у спортсменов разных специальностей (стр.29-35.)
Сидаш, А. Использование локальных отягощений для повышения точности верхней передачи волейболистами/ А. Сидаш (стр.79-82.)
Высочин, И. Контроль за функциональным состоянием нервно-мышечной системы/ И. Высочин, Ю. Денисенко, Л. Яценко (стр.36-40.)
Ассоциации полиморфных генетических систем СКМ и АМРD1 с алактатной анаэробной мощностью спортсменов (стр.41-44.)
Дышко, Б. О механизмах поддержки малых инновационных предприятий, работающих в области спорта и физической культуры/ Б. Дышко (стр.45-46.)
Бучнев, А. Модель повышения спортивного мастерства квалифицированных дзюдоистов/ А. Бучнев (стр.47-49.)
Зулаев, И. Структура соревновательной надежности спортсменов/ И. Зулаев (стр.50-53.)
Корольков, А. анализ чувства усилия при игре в мини-гольф/ А. Корольков (стр.54-56.)
Пожидаев, С. Интегративная технология обучения сложнокоординационным движениям/ С. Пожидаев (стр.57-61.)
Игнатьева, В. Соотношение приемов нападения в сореновательной деятельности ганболисток различного возраста и квалификации/ В. Игнатьева (стр.62-65.)
Губа, В. Определение и анализ эффективности потенцильных возможностей высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) на основе комплексной диагностики функциональных показателей/ В. Губа, С. Скорович (стр.66-68.)
Гусева, Н. Использование средств фитнеса в переходном периоде тренировки квалифицированных лыжниц-гонщиц/ Н. Гусева (стр.69-71.)
Борисевич, С. Анализ воздействия общего и точечного массажа на функциональные свойства кожи спортсменов/ С. Борисевич, М. Гусаков (стр.72-73.)
Полозов, А. Какие взаимоотношения в спорте позитивно влияют на результат?/ А. Полозов, Е. Шурманов (стр.74-78.)
Вишневский, В. Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока/ В. Вишневский (стр.83-86.)
Стохастические и хаотические методы в оценке качества подготовки спортсменов при решении задачи прицеливания (стр.87-90.)
Гришина, Л. Влияние физических упражнений на показатели физического здоровья и физической подготовленнсти детей с нарушениями речи/ Л. Гришина, С. Логинов (стр.91-93.)
Мяконьков, В. Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления/ В. Мяконьков, Р. Руденко (стр.94-97.)
Суник, А. Современные Олимпийские игры (к 80-летию выхода в свет "Олимпийских мемуаров" Пьера де Кубертена)/ А. Суник (стр.98-104.)
Александрова, В. Использование классической (базовой) аэробики для оценки координационных способностей в спортивных бальных танцах/ В. Александрова (стр.11.)
Абульханова, М. Формирование индивидуального стиля деятельности с учетом структуры двигательных способностей теннисистов 8-11лет/ М. Абульханова, И. Марковский (стр.28.)
Михайлов, Н. Пути эффективности работы с информацией в системе физкультурного образования/ Н. Михайлов, Н. Хвалько (стр.53.)
Корниенко,Т. Критерии специальной работоспособности спортсменов высокой квалификации-бегунов на средние дистанции/ Корниенко,Т. (стр.61.)
Антипов, А. Направленность и содержание тренировочных нагрузок в практике подготовки юных футболистов/ А. Антипов, В. Губа (стр.68.)
Пельменев, В. Итоги Второго Международного научного конгресса по проблемам физкультурного образования / В. Пельменев, Л. Глинчикова (стр.97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа/ М. Мусакаев (стр.3-5.)
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака/ М. Ларина, О. Никитина (стр.6-9.)
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании/ С. Туленков (стр.10-13.)
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио/ М. Кашафутдинов (стр.14-16.)
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза/ А. Зиннатнурова (стр.17-19.)
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза/ А. Зиннатнуров (стр.20-22.)
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки/ М. Мухаметзянова (стр.23-26.)
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности/ Л. Сабитова (стр.27-29.)
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта/ Г. Мурзабулатова (стр.30-32.)
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан)/ О. Лисаченко (стр.33-35.)
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе/ Л. Лубышева (стр.36-41.)
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов/ А. Хорунжий (стр.42-44.)
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома/ Е. Байер (стр.45-49.)
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе/ И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов (стр.50-55.)
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы/ В. Чурсинов (стр.56-59.)
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации/ М. Ковылин [ и др. ] (стр.60-65.)
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров/ Д. Мохов [ и др. ] (стр.66-71.)
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года/ О. Гераскина (стр.72-77.)
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров/ В. Рязанов (стр.78-82.)
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья/ О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент (стр.83-85.)
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации/ А. Повзун [ и др. ] (стр.86-88.)
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза/ Б. Яковлев [ и др. ] (стр.89-93.)
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы)/ Г. Германов (стр.94-98.)
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий/ С. Неверкович (стр.99.)
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми)/ В. Голов (стр.100-103.)
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.49.)
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности/ М. Резенова (стр.59.)
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета/ В. Поткин (стр.71.)
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов/ О. Литвишко (стр.77.)
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции/ Ю. Романов, Т. Труфанова (стр.80.)
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт"/ В. Григорьев, Д. Шарапов (стр.85.)
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты/ С. Ашкинази, И. Соколова (стр.104.)
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики/ Г. Габидулина (стр.55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Визитей, Н. Физическая культура и здоровье спортсмена/ Н. Визитей (стр.3-6.)
Яцковец, А. Мировоззренческая и методологическая сущность теории игры/ А. Яцковец (стр.7-9.)
Мухамитянов, Ф. Физическая культура как социальное явление и культурный феномен/ Ф. Мухамитянов (стр.10-14.)
Родионов, А. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам/ А. Родионов (стр.15-17.)
Давыдов, О. Психологический аспект адаптации студентов 1-4-го курсов к учебному процессу технического вуза на основе занятий атлетической гимнастикой/ О. Давыдов (стр.18-22.)
Монастырев, С. Взаимосвязь стилей поведения в конфликте с возрастом и стажем спортсменов различной квалификации и пола/ С. Монастырев (стр.23-26.)
Бочкарева, О. Новые подходы в формировании групповой сплоченности в спортивных играх/ О. Бочкарева (стр.27-29.)
Сиваков, В. Влияние биоритмов на психофизиологическое состояние в соревновательной деятельности биатлонистов/ В. Сиваков (стр.30-33.)
Коваленко, А. Специфика мотивационной сферы личности в экстремальном спорте/ А. Коваленко, Л. Уляева (стр.34-36.)
Балашова, В. Компетентностный подход к проектированию Государственного образовательного стандарта специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)"/ В. Балашова, Н. Чесноков (стр.37-39.)
Попов, Д. Прогнозирование спортивного результата конькобежцев-многоборцев по данным физиологического тестирования/ Д. Попов (стр.40-43.)
Худадов, Н. О перспективах применения объективного метода подсчета ударных действий баксера в тренировке и на соревнованиях/ Н. Худадов (стр.44-46.)
Артамонова, Т. Культурологическое обоснование перспективных для России видов спорта и спортивных дисциплин/ Т. Артамонова (стр.47-53.)
Тышлер, Г. Программирование процесса обучения спортивному фехтованию и направленность его совершенствования/ Г. Тышлер (стр.50-51.)
Войтов, В. О технологии краткосрочного обучения основам самообороны/ В. Войтов (стр.52-57.)
Зиннатнурова, А. К вопросу формирования профессиональных навыков студентов в процессе профильной подготовки/ А. Зиннатнурова (стр.58-60.)
Столярова, Е. Интеграция видов контроля в процессе изучения спортивно-педагогических дисциплин/ Е. Столярова (стр.61-63.)
Овсова, А. Педагогическое мастерство на занятиях гимнастикой/ А. Овсова (стр.64-66.)
Яшина, С. Маркетинговые аспекты развития фитнес-центра в муниципальном образовании/ С. Яшина (стр.67-70.)
Лисицкая, Т. Влияние занятий по системе Пилатеса на физическое развитие и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста/ Т. Лисицкая, О. Буркова (стр.71-77.)
Головихин, Е. Оценка знаний по физической культуре/ Е. Головихин (стр.78-82.)
Бикмухаметов, Р. Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре/ Р. Бикмухаметов, Н. Фазлеев (стр.83-85.)
Журавлева, Ю. Хронофизиологические особенности показателей кардиореспираторной системы у студенток, занимающихся оздоровительной аэробикой / Ю. Журавлева, Ю. КислицынР. Юсупов (стр.86-89.)
Денисенко, Ю. Миорелаксация в спортивной деятельности/ Ю. Денисенко, Ю. ВысочинЛ. Яценко (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации/ Т. Потапова, А. Исаев (стр.3-6.)
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью/ М. Агафонова (стр.7-10.)
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности/ В. Астафьев, В. Борисов (стр.11-15.)
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов/ Т. Жукова, Ж. Власова (стр.16-19.)
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов/ Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова (стр.20-21.)
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза/ О. Давыдов, Л. Дворкин (стр.22-25.)
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края/ В. Борисов, В. Астафьев (стр.26-30.)
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович (стр.31-33.)
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы/ В. Мельников (стр.34-35.)
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением/ Е. Колычева (стр.36-39.)
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации/ В. Уруймагов [и др.] (стр.40-43.)
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ/ А. Ефремов [и др.] (стр.44-47.)
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев/ О. Малков (стр.48-51.)
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений/ А. Красников (стр.52-54.)
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике/ Е. Овчинникова (стр.55-59.)
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома/ С. Живодров (стр.60-62.)
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток/ Е. Штих (стр.63-65.)
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы/ В. Алексеев, Е. Акимов (стр.66-70.)
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет/ В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская (стр.71-75.)
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации/ Т. Горбатенко (стр.76-80.)
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта"/ С. Хаустов (стр.15.)
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера/ А. Гонежук (стр.25.)
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту/ Э. Можаев (стр.83-86.)
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель"/ О. Павлова (стр.86-87.)
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе/ Н. Храмова, З. Кузнецова (стр.87-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411.9
Автор(ы) : Старостенкова Т.
Заглавие : Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - №2. - С. 108-118
ББК : 88.411.9
Предметные рубрики: Профориентация
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Специалист -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Новиков, Д. Проблемы оценки доступности образования/ Д. Новиков (стр.2-4.)
Колледжи, техникумы, лицеи содружества: история и современность (стр.5-22.)
Смагин, Н. Разработка профилактики профессиональных заболеваний специалистов холодильной отрасли/ Н. Смагин (стр.11-13.)
Амурский медицинский колледж : преподаватели о своем опыте (стр.13-15.)
Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ/ Э. Матвеева (стр.16.)
Бурцева, В. Математика в подготовке медицинского работника/ В. Бурцева (стр.16-17.)
Коваль, Т. Об улучшении культурно-языковой деятельности обучаемых/ Т. Коваль (стр.17-18.)
Андреев, К. Роль метода проектов в формировании профессиональных компетенций/ К. Андреев (стр.18-19.)
Зверева, Д. Взаимодействие колледжа и лечебно-профилактического учреждения/ Д. Зверева, Л. Нуриева, Р. Халитов (стр.19-20.)
Романова, Л. Далевское пространство в современной русистике и его педагогический потенциал/ Л. Романова (стр.20-22.)
Земцова, Н. Исследовательская деятельность в колледже/ Н. Земцова, О. Рубанова (стр.22-23.)
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы : стратегия и тактика/ М. Рожков (стр.23-28.)
Витенко, В. Взаимодействие родителей и куратора учебной группы в воспитании студентов/ В. Витенко (стр.28.)
Самойленко, П. Некоторые аспекты повышения качества обучения/ П. Самойленко (стр.29-30.)
Фисин, Ю. К проблеме онкопрофилактического воспитания/ Ю. Фисин (стр.31-33.)
Внутренние пружины поведения (направленность личности) (стр.33-36.)
А за окном жизнь (стр.36.)
Щербаков, Р. Михаил Васильевич Ломоносов/ Р. Щербаков (стр.37-40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Сиротюк, А.
Заглавие : О природосообразном обучении
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 32-42
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Технологизация образования
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Севрук А., Юнина Е., Куклина А.
Заглавие : Как оценить воспитательную направленность урока
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. 46-51. (Шифр С-18/2007/2)
ББК : 74.202.60
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Р 88
Автор(ы) : Русакова, Н.
Заглавие : Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 48-49. (Шифр Н-05/2012/2)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(2Рос)-1
Автор(ы) : Роик В.
Заглавие : "Социален" ли федеральный бюджет грядущего года?
Место публикации : Российский экономический журнал. - 2005. - №7-8. - С. 98-101
ББК : 65.9(2Рос)-1
Аннотация: Социальная направленность государственного бюджета 2006 года
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай (стр.7-12.) Кл.слова: урок,образовательные технологии,ресурсы развития урока
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем/ В.И. Безруков (стр.13-15.) Кл.слова: модульное проектирование,образование,педагогические системы
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию/ С.Г. Воровщиков (стр.16-23.) Кл.слова: теоретическая концепция метапредметного образования,метапредметность,универсальные учебные действия
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.23-28.) Кл.слова: образовательная организация,социокультурная среда,существующие и необходимые условия социокультурной среды
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности/ А.Н. Рыблова (стр.28-32.) Кл.слова: механизмы,педагогическое регулирование,учебная деятельность
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога/ С.М. Поручкина (стр.32-36.) Кл.слова: педагог,профессионализм,компетенция
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды/ А.С. Шевцов (стр.36-39.) Кл.слова: инновационная образовательная среда,раннее обучение иностранным языкам,подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева (стр.39-44.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,подготовка учителя начальных классов,духовно-нравственное воспитание в начальной школе
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации/ Э.В. Литвиненко (стр.44-50.) Кл.слова: образовательная организация,эффективность,современные требования к руководителю образовательной организации
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости"/ Я.Л. Алешин (стр.50-53.) Кл.слова: развивающая образовательная среда "Школа Радости",социализация обучающихся,благоприятный социально-психологический климат
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования/ Т.Н. Грань (стр.53-56.) Кл.слова: образовательный процесс,образовательная среда,Федеральный государственный образовательный стандарт
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе/ С.А. Холина (стр.57-60.) Кл.слова: образовательная среда по физике,содержание курса физики,средняя школа
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры/ А.К. Миляева (стр.60-64.) Кл.слова: профессиональная идентичность,педагог по физической культуре,кризис обучения
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй/ М.А. Иваненко (стр.64-68.) Кл.слова: профессиональные качества,социальный педагог,семья
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению/ Е.Е. Кузина (стр.68-70.) Кл.слова: положительное отношение к обучению,позитивная учебная деятельность,мотивация обучающихся
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием/ К.Н. Спешнева (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательная система школы,модель воспитательной системы школы,проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур/ Х. Озтюрх (стр.73-75.) Кл.слова: школа диалога культур,поликультурное воспитательное пространство,воспитание детей-билигвов
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе/ В.О. Зинченко (стр.77-82.) Кл.слова: учебный процесс в высшем учебном заведении,научно-исследовательский компонент учебного процесса,научно-исследовательская направленность учебного процесса
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза/ С.В. Онопченко (стр.83-86.) Кл.слова: интеграция,наука,образование
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе/ М.А. Малькова (стр.86-90.) Кл.слова: интеллектуальная культура,культура,интеллект
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего/ Е.А. Каташова (стр.90-95.) Кл.слова: духовное воспитание,духовное пространство лицея,духовные ценности лицейской общины
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания/ Т.Т. Ротерс (стр.95-99.) Кл.слова: физическое,эстетическое,воспитание
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования/ Е.Н. Трегубенко (стр.100-104.) Кл.слова: школьное образование,естественнонаучное краеведение,перспективы развития
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме/ Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева (стр.104-109.) Кл.слова: профессиональная готовность специалистов сферы туризма,профессиональная деятельность,содержательный компонент
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений/ Э.Р. Юзликаева (стр.111-113.) Кл.слова: высшее образование,педагогические кадры,профессионально-инновационная компетентность
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения/ Г.Н. Ибрагимова (стр.114-116.) Кл.слова: интерактивные методы и технологии,педагогический цикл,мультимедиа
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов/ А.Б. Маманазаров (стр.116-120.) Кл.слова: экономическая культура,экономическое мышление,компоненты экономического мышления
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса/ Б.Б. Маъмуров (стр.120-124.) Кл.слова: аксиологический подход в образовании,образовательные ценности,педагогический процесс
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования/ А. Акрамов (стр.124-127.) Кл.слова: модернизация,рейтинговая оценка,гражданская позиция
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям/ И.Д. Абдуллаева (стр.127-130.) Кл.слова: педагогическая деятельность,духовно-нравственная сфера,конструктивный или деструктивный стиль отношения педагога к детям
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях/ Н.А. Исраилова (стр.131-134.) Кл.слова: дети группы риска,педагогическое сопровождение,педагогическая помощь и поддержка
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся/ О.Ю. Карахонова (стр.134-137.) Кл.слова: логическое мышление,психические процессы,особенности развития младших школьников
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи/ Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова (стр.137-140.) Кл.слова: толерантность,возрастная толерантность,образовательная толерантность
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей/ Р.И. Суннатова (стр.140-143.) Кл.слова: эмоциональные состояния детей,рисуночная деятельность детей,проективные рисунки
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы/ Э.Ж. Нурымбетова (стр.143-146.) Кл.слова: профессионально-значимые личностные качества,профессиональное развитие,регуляция конфликтных ситуаций
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка/ К. Рискулова (стр.147-150.) Кл.слова: профессиональная компетенция,языковая среда,социолингвистика
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований/ Р.Ю. Рузимбетова (стр.150-152.) Кл.слова: дошкольное образование,педагогический коллектив,дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.) (стр.154-156.)
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой) (стр.157-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)