Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (12)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (70)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=направленность<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.


    Ященко, Е.
    Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью / Е. Ященко // Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 31-41
ББК 88.53
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
студент -- самоактуализация -- профессиональная направленность -- смысложизненная ориентация -- ценности -- иерархия потребностей

Найти похожие

2.
88.352
Ш 12


    Шабанова, Т..
    Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности [Текст] / Т. Шабанова // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 92-95.
ББК 88.352
Рубрики: Психология эмоций
Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная устойчивость -- ценностная эмоция -- эмоциональная направленность -- эмоциональное переживание -- разнообразие переживаний -- эмоциональная рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
88.1г
Ч-84


    Чудновский, В.
    Судьба трех научных идей Б.М. Теплова / В. Чудновский // Вопросы психологии. - 2006.-№6. - С. 112-119.
ББК 88.1г

Кл.слова (ненормированные):
природные задатки -- способности -- одаренность -- личность -- направленность личности


Доп.точки доступа:
Теплов, Б.М.
Найти похожие

4.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2008/2
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Волкова, Е. В. Химическая направленность ума / Е. В. Волкова. - С.2-7.
Кролевец, А.А. Витамины с пользой для здоровья / А.А. Кролевец. - С.8-15.
Данилова, А. Г. Оценка качества знаний в системе тематического контроля / А. Г. Данилова. - С.16-19.
Ерыкалова, Л. А. Как мы изучаем силикатную промышленность / Л. А. Ерыкалова. - С.20-22.
Богомолова, О. В. Об организации проектной деятельности учащихся / О. В. Богомолова. - С.23-26.
Альмурзинова, З. Б. Из опыта реализации метода проектов / З. Б. Альмурзинова. - С.27-28.
Широва, М. Ф. Учебный проект как средство развития познавательной активности / М. Ф. Широва. - С.29-33.
Литвинова, Т. Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов / Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева. - С.33-45.
Левитина, З. К. Наш подход к изучению химического элемента / З. К. Левитина. - С.46-50.
Лябин, М. П. Как правильно : электронная орбита или электронная орбиталь? / М. П. Лябин, В. В. Майзель. - С.51-53.
Малькова, Н. В. Кислородосодержащие органические соединения : обобщение знаний / Н. В. Малькова. - С.54-59.
Григорьева, И. А. Урок-обобщение по теме "Альдегиды" / И. А. Григорьева. - С.60-62.
Павлова, М. С. О методической подготовке будущих учителей к работе в сельской школе / М. С. Павлова. - С.63-65.
Штремплер, Г. И. Учебный опыт по окислению этанола / Г. И. Штремплер, А. И. Мустафин. - С.66-67.
Алехина, Е. А. Изучение состава и загрязненности воздуха / Е. А. Алехина. - С.68-71.
Салыкина, Г. Ю. Театрализованное представление "Экспресс-курс для начинающих ведьм" / Г. Ю. Салыкина. - С.72-76.
Изюмов, И. А. Об одной из нобелевских премий / И. А. Изюмов. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
88в6
Т 54


    Толстых, Н..
    Методика для экспериментального изучения доминирования мотивов [Текст] / Н. Толстых // Психологическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 46-59.
ББК 88в6
Рубрики: Психологические методики
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- доминирование мотивов -- направленность личности -- деловая мотивация -- индивидуалистическая -- коллективистическая

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2016/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 4 . - 532.53, р.
Содержание:
К 85-летию Иркутского национального исследовательского технического университета / Н. Коновалов [ и др.]. - С.3-6.
Власов, Е. Сравнительный анализ интенсивности физических нагрузок в абсолютных и относительных значениях ЧСС с применением мониторов сердечного ритма / Е. Власов. - С.6-8.
Гришин, А. Изменение лабильных компонентов массы тела кикбоксера, выполняющего тренировочное задание при разной степени утомления / А. Гришин, А. Коляда, А. Завьялов. - С.9-10.
Влияние соревновательного результата и психологических качеств на генетические повреждения клеток буккального эпителия спортсменов армейского рукопашного боя / В. Калаев [ и др.]. - С.11-13.
Состояние коры надпочечников у юных хоккеистов пубертатного возраста / М. Шайхелисламова [ и др.]. - С.14-17.
Фёдоров, С. Изменение состояния моторной системы при чрескожной электрической стимуляции спинного мозга / С. Фёдоров, Р. Городничев. - С.18-19.
Мониторинг функционального состояния членов сборных команд в системе педагогического управления студенческим спортом: отбор значимых критериев / С. Намозова [ и др.]. - С.20-22.
Филиппов, С. Сравнительный анализ любительского и профессионального бокса: организационно- правовой аспект / С. Филиппов, В. Микаэлян, С. Микаэлян. - С.23-26.
Кузьмичёва, Е. Социальная эффективность работы спортивных сооружений / Е. Кузьмичёва. - С.27-29.
Тарабрина, Н. Миорелаксация в системе коррекции сколиотических изменений шейно-грудного отдела позвоночника спортсменов / Н. Тарабрина. - С.30-32.
Сафиулин, Э. Анализ факторов, препятствующих развитию мастерства и численности шахматистов с поражением опорно-двигательного аппарата на этапе начальной спортивной подготовки / Э. Сафиулин, А. Махов, И. Михайлова. - С.33-35.
Абрамович, Д. Влияние дополнительных занятий по физической культуре во внеурочное время на физическую подготовленность учащихся среднего и старшего школьного возраста / Д. Абрамович, Э. Шпорин. - С.36-37.
Колокольцев, М. Прикладная направленность физического воспитания подростков в школе-интернате с углубленным изучением музыки / М. Колокольцев, Д. Дрюков-Филатов. - С.38-40.
Койпышева, Е. Физическое развитие и физическая подготовленность дошкольниц, школьниц и студенток Иркутска / Е. Койпышева, Л. Рыбина, В. Лебединский. - С.41-43.
Андрющенко, О. Аксиологические аспекты формирования здорового образа жизни учащейся молодежи: опыт регионального исследования / О. Андрющенко, В. Гуляихин. - С.44-46.
Попова, Е. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС / Е. Попова. - С.47-49.
Ланда, Б. Самодиагностика здоровья в режиме дистанционного обучения студентов предмету "Физическая культура" / Б. Ланда. - С.50-51.
Карпова, Н. Особенности формирования профессиональной идентичности будущих учителей физической культуры / Н. Карпова. - С.52-53.
Ведерникова, Л. Подготовка современного учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Л. Ведерникова, О. Поворознюк, С. Еланцева. - С.54-56.
Ермаков, А. Применение методики деконцентрации внимания для организации ППФП сотрудников силовых министерств и ведомств / А. Ермаков, В. Дамдицурунов, В. Пьянников. - С.57-58.
Калмыков, С. Индивидуально-типологические особенности спортсменов Бурятии / С. Калмыков, А. Сагалеев, А. Цыбиков. - С.59-61.
Демидов, А. Совершенствование учебно-тренировочного процесса при обучении технико-тактическим действиям начинающих студентов-боксеров / А. Демидов, В. Лебединский, Г. Хомяков. - С.62-65.
Ловягина, А. Особенности психической саморегуляции и волевой сферы у спортсменов разной квалификации / А. Ловягина. - С.66-68.
Григорьев, В. Особенности перемещения волейболиста в групповом блокировании / В. Григорьев, Л. Булыкина, А. Григорьева. - С.69-70.
Марков, К. Совершенствование психомоторных качеств спортсменов - прыгунов в высоту / К. Марков, О. Николаева. - С.71-74.
Особенности эмоционального состояния борцов в спортивных поединках по национальным и интернациональным видам борьбы / А. Бабаков [и др.]. - С.75-77.
Доленко, Ф. Анализ структуры движений спринтера-легкоатлета, приводящей к типичным травмам мышц задней поверхности бедра / Ф. Доленко. - С.78-82.
Илларионова, А. Характер межмышечной координации при формировании навыка точных бросков / А. Илларионова, Л. Капилевич. - С.83-84.
Влияние характера мышечного напряжения на региональный кровоток верхних конечностей у боксеров старших разрядов / С. Неупокоев [и др.]. - С.85-87.
Янина, А. Психологический тренинг как способ сохранения концентрации внимания на фоне физических нагрузок / А. Янина, Л. Капилевич. - С.88-89.
Землякова, З. Слайд-аэробика в физическом воспитании студентов / З. Землякова, В. Шилько. - С.90-93.
Кузьменко, Г. Вербальный интеллект спортсмена как фактор формирования целостного образа двигательного действия / Г. Кузьменко. - С.94-96.
Баранов, В. Философия спорта: теории, концепции, парадигмы / В. Баранов. - С.97-99.
Черепов, Е. Системогенезздоровьеформирующего образовательного пространства школы в условиях метапредметной направленности общего среднего образования / Е. Черепов, А. Габаева. - С.100-102.
Петров, Г. Подготовка судей по спортивной аэробике с помощью мультимедийной обучающей программы / Г. Петров, И. Татарских. - С.103-104.
Губа, В. Генетическая оценка соответствия высококвалифицированных юных футболистов выбранной специализации / В. Губа, В. Маринич, Н. Романкова. - С.5.
Мамонова, О. Бильярд в коррекции психофизического состояния студентов-экономистов / О. Мамонова. - С.17.
Носков, Н. Инновационные формы программы Олимпийского комитета России "Спорт для всех" / Н. Носков. - С.35.
Малков, О. Типичные тактические ошибки квалифицированных тхэквондистов при боевых взаимодействиях / О. Малков, А. Рахматов, А. Рахматов. - С.61.
Полишкис, Й. Особенности организации системы повышения квалификации спортивно-педагогических кадров в футболе / Й. Полишкис. - С.74.
Берулава, К. Диагностика психофизиологических возможностей высококвалифицированных спортсменов-сурдлимпийцев в спортивных единоборствах / К. Берулава, В. Губа. - С.87.
Каныгин, С. Индивидуальный подход как эффективное средство коррекции физической и технической подготовки юных футболистов 5-6 лет / С. Каныгин. - С.92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Т-03/2016/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2016г. N 2 . - 532.53, р.
Содержание:
Обвинцев, А. Об истоках профессионального военно-физкультурного образования в России (от школы мониторов до Главной гимнастическо-фехтовальной школы) / А. Обвинцев, А. Горелов. - С.3-6.
Роль великих русских полководцев в развитии военно-физической подготовки солдат и офицеров русской армии / В. Князев [ и др.]. - С.6-9.
Миронов, В. Педагогические технологии в образовательном процессе в военно-физкультурном вузе / В. Миронов, А. Тихончук, А. Шленков. - С.9-11.
Инновационные подходы к подготовке специалистов в высших учебных заведениях / В. Пашута [ и др.]. - С.11-13.
Горелов, А. О необходимости обучения курсантов военно-морских учебных заведений скоростному плаванию в штатном обмундировании / А. Горелов, Ю. Подлипняк, И. Штамбург. - С.13-16.
Экономизация типологических комбинаций техники прикладного плавания при обучении курсантов военных вузов / И. Штамбург [ и др.] . - С.16-18.
Место и роль медико-биологических дисциплин в военно-физкультурном образовании / Е. Курьянович [ и др.]. - С.18-21.
Тарасова, Е. Учебная лекция как реализация научно-педагогического дискурса / Е. Тарасова, Е. Клопова, К. Корбут. - С.21-24.
"Белые пятна" в дидактике иноязычного обучения в военно-спортивном вузе / в. Колотов [ и др.]. - С.24-27.
Содержание обучения преподавателей физической подготовки моделированию ее организации / Г. Блахин [ и др.]. - С.27-30.
Разработка тестов для оценки анаэробных способностей военнослужащих / Р. Кадыров [ и др.]. - С.30-33.
Педагогическая технология развития координации и точности движений у офицеров подразделений специального назначения / А. Малышко [ и др.]. - С.33-35.
Сорокин, В. Соревновательный метод при организации физической подготовки в учебных центрах Сухопутных войск / В. Сорокин, А. Андросов, А. Чиргин. - С.35-37.
Щуров, А. Динамика восстановления функционального состояния спортсменов после физической нагрузки в условиях гипербарической оксигенации / А. Щуров, Г. Дмитриев, Б. Ендальцев. - С.37-40.
Таймазов, В. об отношении молодежи к спортивным единоборствам и боевым исскуствам и степени их популярности в ряде стран мира / В. Таймазов, С. Ашкинази, А. Обвинцев. - С.40-43.
Соколов, С. К вопросу об организации физической подготовки в системе "Кадетская спортивная школа- Военный институт физической культуры" / С. Соколов, Е. Архипов, Е. Пушков. - С.43-45.
К вопросу о физической готовности выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федерации с учетом требований военной безопасности страны / С Трапезников [ и др.]. - С.45-48.
Козлов, А. Социологический анализ спортивных предпочтений студентов как фактор эффективного построения образовательной программы по физическому воспитанию в международно ориентированном университете / А. Козлов, В. Шулятьев, Е. Попова. - С.48-50.
Формирование готовности студентов факультета физической культуры и спорта к патриотическому воспитанию подрастающего поколения / М. Шубович [ и др.]. - С.51-53.
Парфенова, Л. Направленность и результативность компетентностного подхода к физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья / Л. Парфенова, Г. Глазкова. - С.54-58.
Закономерности адаптации военнослужащих к экстремальным условиям природной среды / В. Исламов [ и др.]. - С.59-60.
Подготовка специалистов военно-физкультурного профиля в вооруженных силах ведущих стран НАТО (по материалам открытой зарубежной печати) / В. Щеголев [ и др.] . - С.61-63.
Джалилов, А. Биомеханические характеристики техники нападающего удара в кикбоксинге / А. Джалилов, В. Балашова. - С.66-68.
Наумов, А. Анализ падений, совершаемых в процессе матчей отечественными футболистами и спортсменами мирового уровня / А. Наумов, А. Шахов. - С.69-71.
Метод комплексного анализа соревновательного упражнения "жим лежа" у спортсменов с поражением опорно-двигательного аппарата / А. Трембач [ и др. ]. - С.72-74.
Есентаев, Т. Внешняя среда в системе подготовки спортсменов высшей квалификации / Т. Есентаев. - С.75-79.
Влияние уровня двигательной активности на пространственное распределение альфа-ритма электроэнцефалограммы / А. Кабачкова [ и др.]. - С.83-85.
Карвунис, Ю. Специфика физкультурно-оздоровительных и рекреационных программ в системе детско-юношеского туризма / Ю. Карвунис, Л. Капилевич. - С.86-87.
Шерин, В. Национальные педагогические традиции в преподавании физической культуры в зарубежных вузах: сопоставительный аспект / В. Шерин, Е. Шерина. - С.88-90.
Шилько, Т. Определение оптимальной структуры и содержания процесса подготовки юных спортсменов, занимающихся ушу, на тренировочном этапе / Т. Шилько, А. Смолина. - С.91-92.
Передельский, А. Гуманистические проблемы современного спорта: диалектический анализ / А. Передельский, И. Кормазеева. - С.94-96.
Орехов, Е. Институционализация философии спорта в пространстве высшего образования в сфере физической культуры и спорта / Е. Орехов, Е. Утишева. - С.97-99.
Калашникова, Т. Управление развитием физической культуры и спорта: финансовый аспект / Т. Калашникова, И. Краковецкая, Н. Данилова. - С.100-103.
Проектирование дидактической модели подготовки бакалавров по профилю "Физическая культура": технологический подход / В. Романов [ и др.]. - С.15.
Бондаренко, С. Методика регулирования веса боксеров для вхождения в избранную весовую категорию / С. Бондаренко. - С.20.
Кулишенко, И. Интеграция общероссийского спортивного проекта "мини-футбол в вузы" в студенческую среду факультета физической культуры / И. Кулишенко, А. Антипов. - С.26.
Злыгостев, О. Структура основных разделов подготовки юных футболистов на этапе начальной специализации / О. Злыгостев. - С.29.
Каныгин, С. Эффективность подготовки юных футболистов 5-6 лет с учетом развития отстающих физических качеств / С. Каныгин. - С.39.
Родин, А. Теоретико-методическое обоснование биомеханического компонента индивидуальных тактических действий спортсменов в игровых видах спорта / А. Родин. - С.47.
Смолдовская, И. Конфликты в системе "тренер-родители" в карате / И. Смолдовская. - С.64.
Штырков, И. Содержание учебно-тренировочного процесса у спортсменов, специализирующихся в борьбе на поясах / И. Штырков. - С.68.
Михайлова, Т. Технология управления образовательной деятельностью при подготовке тренеров в институтах спорта Российской Федерации / Т. Михайлова. - С.71.
Широбакина, Е. Основы профессиональной работы в Microsoft Office для студентов и специалистов по физической культуре и спорту / Е. Широбакина, Н. Стеценко. - С.74.
Аксенов, М. Ассоциация гена ACTNЗ с показателями биоимпеданского анализа высококвалифированных спортсменов тяжелоатлетических видов спорта / М. Аксенов. - С.80.
Моисеев, А. Технология оздоровительных занятий с мужчинами среднего возраста на основе средств тайского бокса / А. Моисеев. - С.99.
Банникова, Н. Формы работы олимпийских академий регионов России по обеспечению олимпийского образования населения (на примере Олимпийской академии Юга России) / Н. Банникова. - С.104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Т-03/2015/7
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2015г. N 7 . - 457.82, р.
В номере также:
ОЖ N КЛП, шифр: 20150818
Содержание:
Пронин, С. Постолимпиадный синдром и журнал "Теория и практика физической культуры" (1981-1988 гг.) / С. Пронин. - С.3-5.
Влияние физических нагрузок и звукового сопровождения различной ритмо-темповой структуры на биоэлектрическую активность головного мозга / Ю. Калинникова [ и др.]. - С.5-8.
Физиологические особенности техники удара по мячу у футболистов с нарушениями опорно-двигательного аппарата / М. Нагорнов [ и др.]. - С.8-11.
Ванюшин, Ю. Кардиореспираторная система как индикатор функционального состояния организма спортсменов / Ю. Ванюшин, Р. Хайруллин. - С.11-15.
Особенности функционирования системы кровообращения футболистов массовых разрядов / И. Калинина [ и др.]. - С.15-18.
Попова, И. Ключевые параметры гемодинамики и тканевого состава работающих конечностей, определяющие функциональное состояние нервно-мышечного аппарата баскетболисток различного возраста / И. Попова, А. Сысоев. - С.18-23.
Загревский, О. Техника "Большого оборота назад из стойки на руках в стойку на руках на параллельных брусьях" на этапе формирования умения и навыка / О. Загревский, В. Загревский. - С.23-26.
Биомеханические характеристики ходьбы у больных с детским церебральным параличом / К. Давлетьярова [ и др.] . - С.26-29.
Кабачкова, А. "Самочувствие-активность-настроение" студентов-первокурсников при посещении занятий по физическому воспитанию / А. Кабачкова. - С.29-32.
Болотин, А. Структура и содержание педагогической концепции физического воспитания студентов на основе ценностей здорового образа жизни / А. Болотин, Д. Селюкин. - С.32-35.
Колокольцев, М. Особенности двигательных качеств студентов Прибайкалья с учётом типов их конституции / М. Колокольцев. - С.35-38.
Михайлова, И. Технология адаптивного шахматного обучения детей-инвалидов / И. Михайлова, С. Шмелёва, А. Махов. - С.38-42.
Дьякова, Е. Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями / Е. Дьякова, А. Миронов. - С.42-46.
Бер, А. Влияние водно-дыхательного тренинга на физиологическую адаптацию вегето-сосудистой системы у беременных женщин / А. Бер, Л. Бер, Л. Капилевич. - С.46-49.
Шерин, В. Совершенствование образовательной деятельности вуза на основе формирования двуязычной среды в сфере физической культуры и спорта / В. Шерин, Е. Шерина. - С.49-52.
Профессионально-прикладная физическая подготовка лиц для деятельности в условиях длительных стрессовых воздействий / В. Шилько [ и др.]. - С.52-55.
Каленик, Е. Особенности формирования мотивов профессиональной деятельности у студентов, обучающихся по разным специальностям / Е. Каленик, И. Купцов. - С.55-57.
Фомина, Н. Музыкально-двигательное направление физического воспитания детей дошкольного возраста / Н. Фомина, С. Максимова. - С.57-59.
Спортивный фактор травматизма в профессиональном спорте / М. Бондаренко [ и др.]. - С.59-62.
Фомин, Ю. Проблема натурализации спортсменов / Ю. Фомин. - С.62-66.
Капилевич, Л. Биомеханические особенности выполнения броска в безопорном положении у баскетболистов разной квалификации / Л. Капилевич, Е. Кошельская, А. Разуванов. - С.66-69.
Изменение физической работоспособности спортсменов под влиянием биокомплекса на основе растительного сырья "Кладород" / К. Наумова [ и др.]. - С.69-73.
Инновационная сенсорно-моторная модель осознаваемости движений на основе имитационного математического моделирования махового стиля спринтерского бега / В. Семёнов [ и др.]. - С.73-76.
Назаренко, Л. Способности или качества? / Л. Назаренко. - С.76-79.
Свищёв, И. Взаимосвязь структуры соревновательного поединка с проявлением доминанты двигательной активности у дзюдоистов / И. Свищёв, В. Чувилин. - С.79-83.
Яковлев, Б. Психологическое обеспечение предсоревновательной подготовки спортсменов высокой квалификации / Б. Яковлев, Г. Бабушкин, Е. Бабушкин. - С.83-86.
Динамика творческого потенциала выпусников спортивного факультета / В. Повзун [ и др.]. - С.86-89.
Логинов, С. Интенционный компонент мотивации физической активности и его развитие на основе транстеоретической модели / С. Логинов, С. Сагадеева, А. Николаев. - С.89-94.
Зуев, В. Гипотетические модели управления олимпийским движением в развитии предстоящих Олимпийских игр / В. Зуев, П. Смирнов. - С.94-97.
Руденко, Г. Организационно-педагогические условия, необходимые для внедрения нового комплекса ГТО в систему физического воспитания населения России / Г. Руденко, А. Болотин. - С.97-100.
Коников, С. Прикладная и служебно-прикладные единоборства: различные подходы к решению проблемы спортивной прикладности / С. Коников, А. Передельский. - С.100-103.
Кудряшов, Е. Структура модели силовой подготовленности спортсменов различной квалификации в настольном теннисе / Е. Кудряшов. - С.103-104.
Масягина, Н. От парадигмы знаний к парадигме компетенций / Н. Масягина. - С.10.
Широбакина, Е. Формирование навыков эффективной работы с информацией и информационными потоками / Е. Широбакина ; 14.
Водолажский, Г. Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г. Водолажский, М. Зубенко. - С.48.
Бассам, Я. Влияние длины руки на некоторые кинематические показатели броска в прыжке в гандболе / Я. Бассам. - С.78.
Аустер, А. Исследование мотивов отношения к двигательной активности гимназистов 7-10 лет северного города / А. Аустер, Ж. Бушева. - С.92.
Губернаторов, А. Содержание и направленность интегральной методики физической подготовки студентов университета гуманитарного профиля / А. Губернаторов, В. Губа. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2012/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2012г. N 1 . - 300.00, р.
Содержание:
Драндров, Г. Особенности образа "Я" высококвалифицированных спортсменов и его влияния на развтие мотивационно-волевой сферы / Г. Драндров, О. Симонова. - С.3-9.
Индивидуальные свойства спортсменов-игровиков / Т. Балыкина-Милушкина [ и др.]. - С.9-11.
Миронов, М. Связь психологических и психофизиологических характеристик с успешностью защитных действий юных тхэквондистов / М. Миронов. - С.12-14.
Гаджиев, А. О природе медленной компоненты потребления кислорода организмом при интесивных физических нагрузках / А. Гаджиев, З. Рзаев, Г. Абиев. - С.15-20.
Захарьева, Н. Влияние предсоревновательного напряжения на двигательные реакции фектовальщиков / Н. Захарьева, Ф. Беляев, А. Антонова. - С.21-24.
Зобков, В. Динамика кардиоинтервалов сердечного цикла в покое и после дозированной мышечной нагрузки / В. Зобков. - С.25-28.
Характеристика гомеостаза развития по степени выраженности флуктуирующей ассиметрии дерматоглифических признаков у спортсменов разных специальностей : А. Прудников [ и др.]. - С.29-35.
Сидаш, А. Использование локальных отягощений для повышения точности верхней передачи волейболистами / А. Сидаш. - С.79-82.
Высочин, И. Контроль за функциональным состоянием нервно-мышечной системы / И. Высочин, Ю. Денисенко, Л. Яценко. - С.36-40.
Ассоциации полиморфных генетических систем СКМ и АМРD1 с алактатной анаэробной мощностью спортсменов : Э. Бондарева [ и др.]. - С.41-44.
Дышко, Б. О механизмах поддержки малых инновационных предприятий, работающих в области спорта и физической культуры / Б. Дышко. - С.45-46.
Бучнев, А. Модель повышения спортивного мастерства квалифицированных дзюдоистов / А. Бучнев. - С.47-49.
Зулаев, И. Структура соревновательной надежности спортсменов / И. Зулаев. - С.50-53.
Корольков, А. анализ чувства усилия при игре в мини-гольф / А. Корольков. - С.54-56.
Пожидаев, С. Интегративная технология обучения сложнокоординационным движениям / С. Пожидаев. - С.57-61.
Игнатьева, В. Соотношение приемов нападения в сореновательной деятельности ганболисток различного возраста и квалификации / В. Игнатьева. - С.62-65.
Губа, В. Определение и анализ эффективности потенцильных возможностей высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) на основе комплексной диагностики функциональных показателей / В. Губа, С. Скорович. - С.66-68.
Гусева, Н. Использование средств фитнеса в переходном периоде тренировки квалифицированных лыжниц-гонщиц / Н. Гусева. - С.69-71.
Борисевич, С. Анализ воздействия общего и точечного массажа на функциональные свойства кожи спортсменов / С. Борисевич, М. Гусаков. - С.72-73.
Полозов, А. Какие взаимоотношения в спорте позитивно влияют на результат? / А. Полозов, Е. Шурманов. - С.74-78.
Вишневский, В. Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока / В. Вишневский. - С.83-86.
Стохастические и хаотические методы в оценке качества подготовки спортсменов при решении задачи прицеливания : В. Еськов [ и др.]. - С.87-90.
Гришина, Л. Влияние физических упражнений на показатели физического здоровья и физической подготовленнсти детей с нарушениями речи / Л. Гришина, С. Логинов. - С.91-93.
Мяконьков, В. Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления / В. Мяконьков, Р. Руденко. - С.94-97.
Суник, А. Современные Олимпийские игры (к 80-летию выхода в свет "Олимпийских мемуаров" Пьера де Кубертена) / А. Суник. - С.98-104.
Александрова, В. Использование классической (базовой) аэробики для оценки координационных способностей в спортивных бальных танцах / В. Александрова. - С.11.
Абульханова, М. Формирование индивидуального стиля деятельности с учетом структуры двигательных способностей теннисистов 8-11лет / М. Абульханова, И. Марковский. - С.28.
Михайлов, Н. Пути эффективности работы с информацией в системе физкультурного образования / Н. Михайлов, Н. Хвалько. - С.53.
Корниенко,Т. Критерии специальной работоспособности спортсменов высокой квалификации-бегунов на средние дистанции / Корниенко,Т. - С.61.
Антипов, А. Направленность и содержание тренировочных нагрузок в практике подготовки юных футболистов / А. Антипов, В. Губа. - С.68.
Пельменев, В. Итоги Второго Международного научного конгресса по проблемам физкультурного образования / В. Пельменев, Л. Глинчикова. - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Т-03/2011/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5.
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9.
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13.
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16.
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19.
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22.
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26.
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29.
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32.
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35.
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41.
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44.
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49.
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55.
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59.
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65.
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71.
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77.
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82.
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85.
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88.
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98.
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99.
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103.
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49.
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59.
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71.
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77.
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80.
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85.
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104.
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Т-03/2008/9
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 9
Содержание:
Визитей, Н. Физическая культура и здоровье спортсмена : (философско- антропологический аспект проблемы) / Н. Визитей. - С.3-6.
Яцковец, А. Мировоззренческая и методологическая сущность теории игры / А. Яцковец. - С.7-9.
Мухамитянов, Ф. Физическая культура как социальное явление и культурный феномен / Ф. Мухамитянов. - С.10-14.
Родионов, А. Психологические проявления механизмов адаптации спортсменов к нагрузкам / А. Родионов. - С.15-17.
Давыдов, О. Психологический аспект адаптации студентов 1-4-го курсов к учебному процессу технического вуза на основе занятий атлетической гимнастикой / О. Давыдов. - С.18-22.
Монастырев, С. Взаимосвязь стилей поведения в конфликте с возрастом и стажем спортсменов различной квалификации и пола / С. Монастырев. - С.23-26.
Бочкарева, О. Новые подходы в формировании групповой сплоченности в спортивных играх : (на примере волейбола) / О. Бочкарева. - С.27-29.
Сиваков, В. Влияние биоритмов на психофизиологическое состояние в соревновательной деятельности биатлонистов / В. Сиваков. - С.30-33.
Коваленко, А. Специфика мотивационной сферы личности в экстремальном спорте / А. Коваленко, Л. Уляева. - С.34-36.
Балашова, В. Компетентностный подход к проектированию Государственного образовательного стандарта специальности "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)" / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.37-39.
Попов, Д. Прогнозирование спортивного результата конькобежцев-многоборцев по данным физиологического тестирования / Д. Попов. - С.40-43.
Худадов, Н. О перспективах применения объективного метода подсчета ударных действий баксера в тренировке и на соревнованиях / Н. Худадов. - С.44-46.
Артамонова, Т. Культурологическое обоснование перспективных для России видов спорта и спортивных дисциплин / Т. Артамонова. - С.47-53.
Тышлер, Г. Программирование процесса обучения спортивному фехтованию и направленность его совершенствования / Г. Тышлер. - С.50-51.
Войтов, В. О технологии краткосрочного обучения основам самообороны / В. Войтов. - С.52-57.
Зиннатнурова, А. К вопросу формирования профессиональных навыков студентов в процессе профильной подготовки / А. Зиннатнурова. - С.58-60.
Столярова, Е. Интеграция видов контроля в процессе изучения спортивно-педагогических дисциплин / Е. Столярова. - С.61-63.
Овсова, А. Педагогическое мастерство на занятиях гимнастикой / А. Овсова. - С.64-66.
Яшина, С. Маркетинговые аспекты развития фитнес-центра в муниципальном образовании / С. Яшина. - С.67-70.
Лисицкая, Т. Влияние занятий по системе Пилатеса на физическое развитие и психоэмоциональное состояние женщин среднего возраста / Т. Лисицкая, О. Буркова. - С.71-77.
Головихин, Е. Оценка знаний по физической культуре / Е. Головихин. - С.78-82.
Бикмухаметов, Р. Психологизация профессиональной подготовки педагога по физической культуре / Р. Бикмухаметов, Н. Фазлеев. - С.83-85.
Журавлева, Ю. Хронофизиологические особенности показателей кардиореспираторной системы у студенток, занимающихся оздоровительной аэробикой / Ю. Журавлева, Ю. КислицынР. Юсупов. - С.86-89.
Денисенко, Ю. Миорелаксация в спортивной деятельности / Ю. Денисенко, Ю. ВысочинЛ. Яценко. - С.90-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2008/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации / Т. Потапова, А. Исаев. - С.3-6.
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью / М. Агафонова. - С.7-10.
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности / В. Астафьев, В. Борисов. - С.11-15.
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов / Т. Жукова, Ж. Власова. - С.16-19.
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов / Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова. - С.20-21.
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза / О. Давыдов, Л. Дворкин. - С.22-25.
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края / В. Борисов, В. Астафьев. - С.26-30.
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович. - С.31-33.
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы / В. Мельников. - С.34-35.
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением / Е. Колычева. - С.36-39.
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации / В. Уруймагов [и др.]. - С.40-43.
Другие авторы: , , Б. Уруймагов, Л. Дворкин, И.Иванов, А. Загитов
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ : (на примере сборной команды России) / А. Ефремов [и др.]. - С.44-47.
Другие авторы: , , А. Ефремов, Е. Головихин, В. Воробьев, Б. Зенкин
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев / О. Малков. - С.48-51.
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений / А. Красников. - С.52-54.
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике / Е. Овчинникова. - С.55-59.
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома / С. Живодров. - С.60-62.
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток / Е. Штих. - С.63-65.
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы / В. Алексеев, Е. Акимов. - С.66-70.
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет / В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская. - С.71-75.
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации / Т. Горбатенко. - С.76-80.
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта" / С. Хаустов. - С.15.
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера / А. Гонежук. - С.25.
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Можаев. - С.83-86.
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель" / О. Павлова. - С.86-87.
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе / Н. Храмова, З. Кузнецова. - С.87-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.


    Старостенкова, Т.
    Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов / Т. Старостенкова // Инновации в образовании. - 2006. - №2. - С. 108-118
ББК 88.411.9
Рубрики: Профориентация
Кл.слова (ненормированные):
старшеклассник -- выбор профессии -- профессиограмма -- психодиагностика личности -- направленность личности

Найти похожие

15.
Шифр: С-14/2012/2
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 2 . - 159.63, р.
Содержание:
Новиков, Д. Проблемы оценки доступности образования / Д. Новиков. - С.2-4.
Колледжи, техникумы, лицеи содружества: история и современность. - С.5-22.
Смагин, Н. Разработка профилактики профессиональных заболеваний специалистов холодильной отрасли / Н. Смагин. - С.11-13.
Амурский медицинский колледж : преподаватели о своем опыте. - С.13-15.
Матвеева, Э. Организация лабораторно-практических работ / Э. Матвеева. - С.16.
Бурцева, В. Математика в подготовке медицинского работника / В. Бурцева. - С.16-17.
Коваль, Т. Об улучшении культурно-языковой деятельности обучаемых / Т. Коваль. - С.17-18.
Андреев, К. Роль метода проектов в формировании профессиональных компетенций / К. Андреев. - С.18-19.
Зверева, Д. Взаимодействие колледжа и лечебно-профилактического учреждения / Д. Зверева, Л. Нуриева, Р. Халитов. - С.19-20.
Романова, Л. Далевское пространство в современной русистике и его педагогический потенциал / Л. Романова. - С.20-22.
Земцова, Н. Исследовательская деятельность в колледже / Н. Земцова, О. Рубанова. - С.22-23.
Рожков, М. Воспитание обучающихся профессиональной школы : стратегия и тактика / М. Рожков. - С.23-28.
Витенко, В. Взаимодействие родителей и куратора учебной группы в воспитании студентов / В. Витенко. - С.28.
Самойленко, П. Некоторые аспекты повышения качества обучения / П. Самойленко. - С.29-30.
Фисин, Ю. К проблеме онкопрофилактического воспитания / Ю. Фисин. - С.31-33.
Внутренние пружины поведения (направленность личности) : лекции профессора Станкина. - С.33-36.
А за окном жизнь. - С.36.
Щербаков, Р. Михаил Васильевич Ломоносов : (к 300-летию со дня рождения) / Р. Щербаков. - С.37-40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.


    Сиротюк, А..
    О природосообразном обучении / А. Сиротюк // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 32-42
ББК 74.202
Рубрики: Технологизация образования
Кл.слова (ненормированные):
обучение традиционное -- школьник младший -- индивидуальная особенность -- возрастная -- мотивация учения -- направленность обучения -- стрессовый фактор -- природосообразный прием

Найти похожие

17.


    Севрук, А.
    Как оценить воспитательную направленность урока / А. Севрук, Е. Юнина, А. Куклина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 2. - С. 46-51.
ББК 74.202.60

Кл.слова (ненормированные):
урок -- воспитательная направленность


Доп.точки доступа:
Юнина, Е.; Куклина, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
74.204.2
Р 88


    Русакова, Н..
    Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования [Текст] / Н. Русакова // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 48-49.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- профессиональное развитие -- антропологический подход -- антропологическая направленность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.


    Роик, В.
    "Социален" ли федеральный бюджет грядущего года? / В. Роик // Российский экономический журнал. - 2005. - №7-8. - С. 98-101
ББК 65.9(2Рос)-1

Кл.слова (ненормированные):
экономическая политика -- социальная политика -- бюджет государственный
Аннотация: Социальная направленность государственного бюджета 2006 года

Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2015/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 6 . - 176.18, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12.
Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32.
Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75.
Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134.
Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156.
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)