Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (12)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (70)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=направленность<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Андрущенко Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет/Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.31-38.
2.

Старостенкова Т. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.108-118
3.

Колесов Д. Отношение к жизни: шесть типов/Д. Колесов // Развитие личности, 2005. - №3.-С.31-47
4.

Ященко Е. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью/Е. Ященко // Психологический журнал, 2006. - Т.27,№3.-С.31-41
5.

Чудновский В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/В. Чудновский // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.112-119.
6.

Севрук А. Как оценить воспитательную направленность урока/А. Севрук, Е. Юнина, А. Куклина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 2.-С.46-51.
7.

Бондаревская Е. Антикризисная направленность современного воспитания/Е. Бондаревская // Педагогика, 2007.-№3.-С.3-14.
8.

Андреева Н. Профориентация при обучении ботанике и зоологии/Н. Андреева, Н. Малиновская // Биология в школе, 2004. т.№1.-С.26-32
9.

Волочков А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности/А. Волочков, Е. Ермоленко // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№2.-С.17-26
10.

Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
11.

Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
12.

Нигматов З. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе/З. Нигматов // Высшее образование в России, 2004. т.№9.-С.61-63
13.

Дубовицкая Т. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов/Т. Дубовицкая // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.82-86
14.

Колесов В. Гуманистическая направленность в управлении процессом воспитания/В. Колесов // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.14-17
15.

Беловолова Е. Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения/Е. Беловолова // География в школе, 2005. т.№5.-С.47-55
16.

Роик В. "Социален" ли федеральный бюджет грядущего года?/В. Роик // Российский экономический журнал, 2005. т.№7-8.-С.98-101
17.

Егорова М. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате/М. Егорова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.25-29
18.

Лишин О. Подросток в эпоху перемен/О. Лишин // Мир психологии, 2007.-№4.-С.11-25.
19.

Химия в школе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
20.

Большакова А. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом /А. Большакова // Русская словесность, 2008.-№2.-С.36-40.
 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)