Поисковый запрос: <.>K=направленность<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
|
>2.
| Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
|
>3.
| Волочков А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности/А. Волочков, Е. Ермоленко // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№2.-С.17-26
|
>4.
| Андреева Н. Профориентация при обучении ботанике и зоологии/Н. Андреева, Н. Малиновская // Биология в школе, 2004. т.№1.-С.26-32
|
>5.
| Нигматов З. Культурологическая направленность обучения в педагогическом вузе/З. Нигматов // Высшее образование в России, 2004. т.№9.-С.61-63
|
>6.
| Дубовицкая Т. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов/Т. Дубовицкая // Психологическая наука и образование, 2004. т.№2.-С.82-86
|
>7.
| Роик В. "Социален" ли федеральный бюджет грядущего года?/В. Роик // Российский экономический журнал, 2005. т.№7-8.-С.98-101
|
>8.
| Беловолова Е. Усиление практической направленности школьной географии в соответствии с современными требованиями к результатам обучения/Е. Беловолова // География в школе, 2005. т.№5.-С.47-55
|
>9.
| Колесов В. Гуманистическая направленность в управлении процессом воспитания/В. Колесов // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.14-17
|
>10.
| Колесов Д. Отношение к жизни: шесть типов/Д. Колесов // Развитие личности, 2005. - №3.-С.31-47
|
>11.
| Егорова М. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате/М. Егорова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.25-29
|
>12.
| Ященко Е. Особенности самоактуализации студентов с разной профессиональной направленностью/Е. Ященко // Психологический журнал, 2006. - Т.27,№3.-С.31-41
|
>13.
| Старостенкова Т. Психолого-педагогические проблемы выбора будущей профессии учащимися старших классов/Т. Старостенкова // Инновации в образовании, 2006. - №2.-С.108-118
|
>14.
| Чудновский В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/В. Чудновский // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.112-119.
|
>15.
| Андрущенко Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет/Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.31-38.
|
>16.
| Севрук А. Как оценить воспитательную направленность урока/А. Севрук, Е. Юнина, А. Куклина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 2.-С.46-51.
|
>17.
| Лишин О. Подросток в эпоху перемен/О. Лишин // Мир психологии, 2007.-№4.-С.11-25.
|
>18.
| Бондаревская Е. Антикризисная направленность современного воспитания/Е. Бондаревская // Педагогика, 2007.-№3.-С.3-14.
|
>19.
| Вестник Московского университета - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>20.
| Лекерова Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.91-102.
|
|
|