Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (21)Авторефераты (12)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (70)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=направленность<.>
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Крушельницкая Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России/О. Крушельницкая // Психологическая наука и образование, 2012,N N 1.-С.75-85.
2.

Русакова Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования/Н. Русакова // Наука и школа, 2012,N N 2.-С.48-49.
3.

Майнина Психодиагностические возможности методики "Школа экзистенции"/И. Майнина // Психологическая диагностика, 2011,N N 2.-С.60-83.
4.

Лекерова Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.91-102.
5.

Лишин О. Подросток в эпоху перемен/О. Лишин // Мир психологии, 2007.-№4.-С.11-25.
6.

Большакова А. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом /А. Большакова // Русская словесность, 2008.-№2.-С.36-40.
7.

Гринько О. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов/О. Гринько // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.73-79.
8.

Лишин Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/О. Лишин // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.175-184.
9.

Шабанова Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности/Т. Шабанова // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.92-95.
10.

Нгуен Дык Мань Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/Дык Мань Нгуен // Наука и школа, 2011,N N 3.-С.18-22.
11.

Андрущенко Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет/Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.31-38.
12.

Толстых Методика для экспериментального изучения доминирования мотивов/Н. Толстых // Психологическая диагностика, 2011,N N 2.-С.46-59.
13.

Севрук А. Как оценить воспитательную направленность урока/А. Севрук, Е. Юнина, А. Куклина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 2.-С.46-51.
14.

Бондаревская Е. Антикризисная направленность современного воспитания/Е. Бондаревская // Педагогика, 2007.-№3.-С.3-14.
15.

Чудновский В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/В. Чудновский // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.112-119.
16.

Лесин Типы направленности личности и особенности ценностных ориентаций студентов/А. Лесин, Н. Фомина // Альма Матер, 2014,N N 4.-С.34-38.
17.

Егорова М. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате/М. Егорова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.25-29
18.

Волочков А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности/А. Волочков, Е. Ермоленко // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№2.-С.17-26
19.

Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
20.

Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)