Поисковый запрос: <.>K=направленность<.> |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Крушельницкая Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России/О. Крушельницкая // Психологическая наука и образование, 2012,N N 1.-С.75-85.
|
>2.
| Русакова Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования/Н. Русакова // Наука и школа, 2012,N N 2.-С.48-49.
|
>3.
| Майнина Психодиагностические возможности методики "Школа экзистенции"/И. Майнина // Психологическая диагностика, 2011,N N 2.-С.60-83.
|
>4.
| Лекерова Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.91-102.
|
>5.
| Лишин О. Подросток в эпоху перемен/О. Лишин // Мир психологии, 2007.-№4.-С.11-25.
|
>6.
| Большакова А. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом /А. Большакова // Русская словесность, 2008.-№2.-С.36-40.
|
>7.
| Гринько О. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов/О. Гринько // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.73-79.
|
>8.
| Лишин Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии/О. Лишин // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.175-184.
|
>9.
| Шабанова Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности/Т. Шабанова // Наука и школа, 2011,N N 2.-С.92-95.
|
>10.
| Нгуен Дык Мань Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/Дык Мань Нгуен // Наука и школа, 2011,N N 3.-С.18-22.
|
>11.
| Андрущенко Т. Направленность и принципы коррекционно-развивающей программы для школьников 6-7 лет/Т. Андрущенко, Н. Карабекова // Психология обучения, 2007,N N 10.-С.31-38.
|
>12.
| Толстых Методика для экспериментального изучения доминирования мотивов/Н. Толстых // Психологическая диагностика, 2011,N N 2.-С.46-59.
|
>13.
| Севрук А. Как оценить воспитательную направленность урока/А. Севрук, Е. Юнина, А. Куклина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 2.-С.46-51.
|
>14.
| Бондаревская Е. Антикризисная направленность современного воспитания/Е. Бондаревская // Педагогика, 2007.-№3.-С.3-14.
|
>15.
| Чудновский В. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова/В. Чудновский // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.112-119.
|
>16.
| Лесин Типы направленности личности и особенности ценностных ориентаций студентов/А. Лесин, Н. Фомина // Альма Матер, 2014,N N 4.-С.34-38.
|
>17.
| Егорова М. Особенности психологических новообразований подростков в школе-интернате/М. Егорова // Дефектология, 2006. т.№1.-С.25-29
|
>18.
| Волочков А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности/А. Волочков, Е. Ермоленко // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№2.-С.17-26
|
>19.
| Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
|
>20.
| Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
|
|
|