Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (3)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=направление<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.
Шифр: Н-12/2009/8
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2009г. N 8 . - 89.00, р.
Содержание:
Бродовский, А.И. Создание имидж-каталогов в ГПНТБ России средствами ИРБИС / А.И. Бродовский. - С.5-15.
Левченко, О.В. Выполнение тематических письменных справок в Научной библиотеке МИФИ / О.В. Левченко. - С.16-23.
Хагерлид, Я. Программа "OpenAccess.se" - шведский опыт координации поддержки программ Открытого доступа / Я. Хагерлид. - С.24-32.
Трачук, Л.Ф. Классификация электронной библиографической продукции / Л.Ф. Трачук, Г.Н. Швецова-Водка. - С.33-46.
Лаврик, О.Л. Электронная библиотека ГПНТБ СО РАН в системе научных коммуникаций / О.Л. Лаврик, Т.А. Калюжная. - С.47-51.
Сукиасян, Э.Р. Мы - библиотекари! Размышления о нашей профессии, а также о специальностях, должностях и функциях / Э.Р. Сукиасян. - С.52-57.
Гранкина, И.И. Подготовка программ повышения квалификации персонала модельных библиотек как перспективное направление в деятельности средней библиотечной школы / И.И. Гранкина. - С.58-66.
Шапошников, А.Е. Теоретический аспект библиотечно-информационной деятельности / А.Е. Шапошников. - С.67-69.
Столяров, Ю.Н. Крупный вклад в представление об эволюции документа / Ю.Н. Столяров. - С.70-76.
Плешкевич, Е.А. "Документоведение"- новый учебник для высшей школы / Е.А. Плешкевич. - С.77-83.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-35/2009/8
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова / В. Келле. - С.3-16.
Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления / О. Соловьев. - С.17-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права / В. Мартыненко. - С.28-38.
Кл.слова: ПРАВО, ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ / Д. Трубицын. - С.39-55.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ
Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна? / Е. Богатырева. - С.56-65.
Кл.слова: ПОСТМОДЕРНИЗМ
Павлов, К. На подступах к понятию логика / К. Павлов. - С.66-80.
Кл.слова: ЛОГИКА, ФИЛОСОФИЯ, НАУКА
Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России / Д. Силичев. - С.81-91.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново / В. Бажанов. - С.92-96.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ЛАКАТОСА
Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе / И. Лакатос. - С.97-100.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОЦЕДУРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма / М. Прасолов. - С.101-112.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля / А. Савин. - С.113-124.
Кл.слова: МОНАДОЛОГИЯ, ГУССЕРЛЬ
Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре / А. Ямпольская. - С.125-134.
Кл.слова: БЕСКОНЕЧНОЕ, ФИЛОСОФ ЛЕВИНАС, ФИЛОСОФ КОЙРЕ
Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания / Хакимов, Г. Хакимов. - С.135-146.
Кл.слова: ТРУДЫ БРОДЕЛЯ, БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии / А. Назарчук. - С.147-162.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, ПРИРОДА КОММУНИКАЦИИ
Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире / Б. Николаичев. - С.163-169.
Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин. - С.170-174.
Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве / Н. Мартишина. - С.175-177.
Коротко о книгах. - С.178-185.
Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет. - С.186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-14/2009/7
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 7 . - 105.00, р.
Содержание:
Морозова, О.И. Учиться должно быть комфортно, интересно и, разумеется, полезно / О.И. Морозова. - С.16-17.
Соколова, М.Г. Как улучшить выполнение курсовых работ / М.Г. Соколова, С.А. Клычкова. - С.17-19.
Кл.слова: КУРСОВАЯ РАБОТА
Дрёмова, Г.В. Опыт создания сайта колледжа / Г.В. Дрёмова. - С.19-20.
Смирнова, М.В. Модульно-блочный подход к организации учебного процесса / М.В. Смирнова. - С.20.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЙ ПОДХОД
Изотова, А.Ф. Комплексный подход к составлению индивидуальных планов преподавания / А.Ф. Изотова. - С.20-21.
Пискунова, И.В. Важнейшее направление учебной работы / И.В. Пискунова. - С.21-22.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ РАБОТА
Самонова, О.В. Преподаватель и студенты / О.В. Самонова. - С.22.
Вылегжанин, А.К. Система АРМ Win Machine в учебном процессе / А.К. Вылегжанин. - С.22-23.
Подкопаева, Л.С. "Библиотека, в которую хочется идти снова и снова" / Л.С. Подкопаева. - С.23-24.
Егорова, И.А. Воспитание гражданственности и патриотизма у будущих специалистов / И.А. Егорова. - С.24-25.
Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ
Фомина, Г.Ф. Патриотическое воспитание / Г.Ф. Фомина. - С.26.
Васева, В.С. Развитие профессионально-педагогической компетентности преподавателя / В.С. Васева, Н.Н. Постникова. - С.28-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Черноглазкин, С.Ю. Моделирование развития программ внеинституционального образования / С.Ю. Черноглазкин. - С.29-32.
Кл.слова: ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Маслова, А.В. Правовое регулирование создания автономных учреждений в российском гражданском праве / А.В. Маслова. - С.33-36.
Кл.слова: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-14/2009/9
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 9 . - 105.00, р.
Содержание:
Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18.
Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19.
Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20.
Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21.
Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22.
Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23.
Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23.
Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24.
Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25.
Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26.
Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26.
Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28.
Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28.
Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30.
Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33.
Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36.
Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-09/2010/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Зайцев, В. Русская природа в лирике Твардовского / В. Зайцев. - С.4-13.
Переверзева, Н. Мифосимволический контекст романа Бунина "Жизнь Арсеньева" / Н. Переверзева. - С.14-22.
Тарланов, Е. Перевод и художественное направление : (о проблеме переводческих интерпретаций) / Е. Тарланов. - С.23-30.
Петрянкина, В. Основные аспекты интонационного значения / В. Петрянкина. - С.31-39.
Милованова, М. Противительность как структурно-семантическая категория / М. Милованова. - С.40-50.
Герасименко, Н. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого / Н. Герасименко, И. Папуша. - С.51-59.
Кузнецова, И. Лексическая интерференция как проявление асимметрии языкового знака / И. Кузнецова. - С.60-69.
Разоренов, Д. Грамматический концепт "Время" в английском языке / Д. Разоренов. - С.70-76.
Емелин, И. Формы психологической выразительности в элегии А.С. Пушкина "Погасло дневное светило" / И. Емелин. - С.77-84.
Каданцева, Е. Интралингвистические факторы архаизации и ренеологизации в культурологическом аспекте / Е. Каданцева. - С.85-94.
Смирнов, А. Эйдинова, В. Энергия стиля : о русской литературе ХХ века / А. Смирнов. - С.101-104.
Хализев, В. Вспоминая Анну Ивановну Журавлеву (1938-2009) / В. Хализев. - С.105-109.
Анатолий Сергеевич Карпов : (к 75-летию со дня рождения). - С.110-112.
Виталий Григорьевич Костомаров : (к 80-летию со дня рождения). - С.113-115.
Валентин Евгеньевич Хализев : (к 80-летию со дня рождения). - С.116-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-65/2010/3
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3 . - 545.96, р.
Содержание:
Рустембеков, К.Т. Термоактивационная спектроскопия селената кальция-кадмия / К.Т. Рустембеков. - С.3-5
Каримова, А.Б. Синтез алколоидсодержащих тиазолов / А.Б. Каримова [и др.]. - С.6-7
Другие авторы: Рахимжанова, Н.Ж., Айтпаева, З.К., Алдабергенова, С.К.
Юров, В.М. Модель электропроводности твердых растворов / В.М. Юров, О.С. Халенов, В.А. Закамолкин. - С.7-9
Ступникова, Н.А. Характеристика препаратов лечебной грязи месторождения озеро Утиное / Н.А. Ступникова. - С.10-16
Чуянова, Г.И. Эффективность возделывания тритикале-бобовых смесей на зеленый корм / Г.И. Чуянова. - С.17-22
Левченко, А.В. Приуроченность ксилотрофных базиодиомицетов к древесным породам и типы вызываемой ими гнили исследуемого региона долины нижней Волги / А.В. Левченко, В.И. Закутнова. - С.23-26
Карловский, А.А. Разработка методики расчета эксплуатационных и технологических параметров весового дозатора для модернизации заправочной станции / А.А. Карловский. - С.27-31
Таранов, А.С. Водный раствор химического лужения / А.С. Таранов, Ю.А. Семенов. - С.32-33
Петрова, А.Н. Сельскохозяйственные реформы и кредитные отношения на современном этапе / А.Н. Петрова. - С.34-35
Андриянова, К.Б. Развитие 3G в России / К.Б. Андриянова. - С.36-40
Богатова, Е.Ю. Методические подходы к оценке экономической доступности лесных ресурсов региона / Е.Ю. Богатова. - С.41-43
Самедова, Г.Х. Направление развития азербайджано-турецких совместных предприятий / Г.Х. Самедова. - С.44-50
Коваленок, А.А. Социально-политическая теория Платона и проблемы российского общества XXI века: взгляд из современноси / А.А. Коваленок. - С.51-61
Гуляк, И.И. Трансформация понятия "Здоровье" в социально-философском дискурсе / И.И. Гуляк. - С.62-67
Щупленков, О.В. Русская диаспора "первой волны" как социокультурный феномен / О.В. Щупленков. - С.68-69
Торопкин, А.И. О праве на пенсию "сверх жалования" профессорско-преподавательского состава военно-учебных заведений Российской империи / А.И. Торопкин. - С.70-74
Кудрина, А.С. Защитительная речь как жанр американского судебного дискурса / А.С. Кудрина. - С.75-77
Файзуллина, А.Г. Вторичная номинация и семантико-номинативные особенности именных композитов / А.Г. Файзуллина. - С.78-85
Жирякова, С.Н. Городская среда обитания как условие развития интеллектуального потенциала региона / С.Н. Жирякова. - С.86-94
Снегур, Е.Н. США в XXI веке согласно неофункциональной теории: перспективы интеграции / Е.Н. Снегур. - С.95-100
Альбова, З.В. Блочно-модульная система обучения и рейтинговая оценка знаний в преподавании социально-гуманитарных дисциплин / З.В. Альбова. - С.101-105
Боброва, Т.В. О некоторых аспектах педагогического моделирования в рамках билингварного обучения в высшей педагогической школе / Т.В. Боброва. - С.106-107
Яценко, Г.С. Особенности организации педагогической практики в системе высшего педагогического образования Бельгии / Г.С. Яценко. - С.108-110
Найденова, Р.И. Совершенствование самостоятельной работы студентов экономических специальностей СТИ НИТУ МИСиС в условиях новой образовательной парадигмы / Р.И. Найденова, Е.В. Ильичева, М.С. Демьяненко. - С.111-113
Паршин, В.И. О педагогической модели обучения курсантов военных вузов связи МО РФ / В.И. Паршин. - С.114-117
Смирнова, Т.В. Значение визуального мышления в гуманитаризации инженерного образования / Т.В. Смирнова. - С.118-123
Птушкин, Г.С. Необходимость формирования индивидуальной траектории обучения и реабилитации студентов с нарушением слуха / Г.С. Птушкин, Г.И. Расторгуев, О.Е. Рощенко. - С.124-127
Бурыхина, Ю.А. Критерии оценки степени развития учебной мотивации подростков / Ю.А. Бурыхина. - С.128-132
Авраменко, Н.С. Актуальность проблемы социально-нравственного воспитания детей-сирот в современной педагогической мысли / Н.С. Авраменко. - С.133-134
Неъматов, Б.И. Обоснование средств и методика использования барьерного бега в ДЮСШ / Б.И. Неъматов. - С.135-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-11/2009/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5
Содержание:
Савельева, В. Образ солнца и солярный миф в произведениях русских писателей / В. Савельева. - С.9-16.
Княжицкий, А. Не хлебом едины. Но и не единым "духовно-нравственным воспитанием / А. Княжицкий. - С.3-8.
Курилов, А. Мертвые ли души у героев "Мертвые души"? / А. Курилов. - С.17-22.
Кл.слова: МЕРТВЫЕ ДУШИ
Вороничева, О. Аксиология художественного времени в повести Ф.М. Достоевского "Село Степанчиково" / О. Вороничева. - С.23-26.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, СМЫСЛОВЫЕ СВЯЗИ
Злочевская, А. "Оптическая" образность в антиутопии Е. Замятина "Мы" / А. Злочевская. - С.27-32.
Кл.слова: АНТИУТОПИЯ ЗАМЯТИНА, ПРОЗРАЧНОСТЬ / ЗЕРКАЛЬНОСТЬ, ОПТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ
Хакимова, Ж. Онейросфера романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго" / Ж. Хакимова. - С.33-36.
Амелина, Н. Символизм как литературно-художественное направление : интегрированный урок / Н. Амелина. - С.37-41.
Княжитский, А. Сокрушенные души : о романе Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" / А. Княжитский. - С.42-47.
Кл.слова: САНАЕВ П.
Черногрудова, Е. Слово и дело в русских народных пословицах / Е. Черногрудова. - С.47-49.
Сильченкова, Л. Языковое сознание и методическое мышление / Л. Сильченкова. - С.47-49.
Черникова, Н. Внутренняя динамика лексической системы / Н. Черникова. - С.54-58.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Селезнёва, Л. Семантические и функциональные особенности неполных предложений / Л. Селезнёва. - С.59-64.
Кл.слова: НЕПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ
Осильбекова, Д. Могут ли однокоренные слова быть омонимами? / Д. Осильбекова. - С.65-67.
Лёвушкина, О. Мотив огня в стихотворении А.С. Пушкина "Пророк" : лингвокультурологический подход к анализу образов-символов / О. Лёвушкина. - С.68-76.
Никиина, И. Функции эвфемизмов в художественной речи / И. Никиина. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-14/2010/3
   Журнал

Специалист . - 1986
2010г. N 3
Содержание:
Новиков, А. Методы учебного проектирования / А. Новиков. - С.2-3.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.4-14.
Поляков, В. Ресурсы развития учреждений среднего профессионального образования / В. Поляков. - С.14-15.
Князева, Т. Обучение студентов речевому взаимодействию на уроке иностранного языка / Т. Князева. - С.16.
Гусева, Е. Интегрированный урок как средство развития компетентностей / Е. Гусева, М. Максимова. - С.16-17.
Никонова, И. Исследовательская деятельность студентов / И. Никонова. - С.17-18.
Купцова, Л. Потрфолио как способ формирования профессиональных компетентностей / Л. Купцова, Н. Мартынова, О. Томилина. - С.18-19.
Болотникова, С. Гендерный подход при подготовки педагогических кадров / С. Болотникова, А. Миронова, Ю. Оленева. - С.19-20.
Устименко, О. Проведение маркетинговых исследований / О. Устименко. - С.20-21.
Гладун, И. Методическое обеспечение учебной деятельности студентов / И. Гладун. - С.21-22.
Михайлова, М. Мастер-классы как перспективное направление модернизации обучения / М. Михайлова. - С.22-23.
Усанков, В. Организация учебного процесса по физическому воспитанию студентов / В. Усанков. - С.23-24.
Тур, С. Как сделать урок интересным / С. Тур. - С.25-26.
Иванова, Л. Из опыта информатизации образовательного процесса / Л. Иванова. - С.26-27.
Веденина, В. Показательные уроки / В. Веденина. - С.27-28.
Морозов, В. Нравственное становление студентов / В. Морозов, Т. Шадская, Е. Ващенко. - С.28-29.
Щербаков, Р. Нильс Бор : (к 125-летию со дня рождения ученого) / Р. Щербаков. - С.32-34.
Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов / Ю. Фисин. - С.30-31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-14/2008/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4.
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6.
Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8.
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21.
Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22.
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23.
Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24.
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24.
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26.
Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26.
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26.
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28.
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28.
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29.
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29.
Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина
Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030.
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31.
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31.
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32.
Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32.
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32.
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32.
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36.
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Г-04/2008/6
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Церцек, Н. Кодекс уважения к правилам Земли на XXI век / Н. Церцек. - С.3-10.
Вронский, В. Экология урбанизированных территорий / В. Вронский. - С.11-17.
Плисецкий, Е. . Коммерческая география как инновационное направление в географической науке и образовании / Е. Плисецкий. - С.18-22.
Семь чудес России. - С.23.
Географический календарь памятных дат на 2008 г. - С.24-28.
О преподавании географии в 2008/09 учебном году : августовский педсовет. - С.29-34.
Ялышева, Л. Программные практические работы, обязательные для выполнения в страноведческом курсе "География России", 8-9 классы : (первое полугодие) / Л. Ялышева. - С.35-46.
Паневина, Г. Интерактивный атлас как комплексное электронное средство обучения географии / Г. Паневина. - С.47-48.
Баринова, И. XVII Всероссийская олимпиада школьников по географии / И. Баринова. - С.49-55.
Задания 1, теоретического тура XVII Всероссийской олимпиады школьников по географии / А. Наумов [и др.]. - С.56-62.
Другие авторы: , , А. Наумова, А. Даньшин, П. Кириллов, А. Лобжанидже, А. Панин, Н. Мазеин
Дюсамалиева, Г. Использование деловых игр в процессе повышения квалификации учителей географии / Г. Дюсамалиева. - С.73-75.
Фриш, Г. Права и обязанности учителя / Г. Фриш. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-07/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 5, География. - 1980
2008г. N 1
Содержание:
Мамай, И. Отечественное ландшафтоведение: история, современное состояние, направление поиска / И. Мамай. - С.3-12.
Свиточ, А. Ландшафты ледяных пустынь в истории Земли / А. Свиточ. - С.13-20.
Ткаченко, А. Подходы к созданию общей теории территориальной организации общества / А. Ткаченко. - С.21-26.
Мажар, Л. Геосистемный анализ туристско-рекреационной деятельности / Л. Мажар. - С.27-31.
Январева, Л. Табличные легенды тематических карт - форма организации географической информации / Л. Январева. - С.32-38.
Белозеров, В. Атласная информационная система для изучения этнодемографических процессов в Ставропольском крае / В. Белозеров, В. Тикунов. - С.39-44.
Богданова, М. Картографирование условий латеральной миграции химических элементов / М. Богданова. - С.45-50.
Зубаревич, Н. Стратегии пространственного развития в период экономического роста / Н. Зубаревич. - С.51-57.
Иванов, А. Ландшафтно-экологические исследования при проектировании газопроводов в лесной зоне / А Иванов, Г. СамойловаВ. Сурков. - С.58-65.
Хорошев, А. Иерархические уровни взаимосвязей между рельефом, почвами и растительностью в среднетаежном ландшафте / А. Хорошев. - С.66-72.
Рязанов, В. Территориальная организация российской нефтехимии в постсоветский период / В. Рязанов. - С.73-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И-05/2008/7
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 7
Содержание:
Гликман, И. Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий / И. Гликман. - С.4-10.
Захаров, О. Политическое манипулирование / О. Захаров. - С.11-14.
Имаева, Л. Некоторые аспекты эволюции духовных ценностей: гармоническая и негармоническая динамика / Л. Имаева. - С.15-24.
Кротова, Л. Российско-казахстанское сотрудничество в области образования с применением дистанционных технологий / Л. Кротова, С. ЦарегородцеваИ. Шнырева. - С.25-33.
Чмыхова, Е. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов / Е. Чмыхова, Т. СтаростенковаН. Шестак. - С.34-47.
Балакшин, М. Информационная система тренингового обучения / М. Балакшин, А. Евдокименко. - С.48-51.
Бурмистро, И,. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов / И, Бурмистро, А. Белышкин. - С.52-55.
Шабанов, А. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения / А. Шабанов. - С.56-66.
Карпенко, М. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. Карпенко, Е. ЧмыховаА. Терехин. - С.66-77.
Сидорова, В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения / В. Сидорова. - С.78-87.
Бессонов, Р. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы / Р. Бессонов. - С.88-95.
Чуб, Е. Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста / Е. Чуб. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Р-08/2008/2
   Журнал

Россия и современный мир. - 1999
2008г. N 2
Содержание:
Булдаков, В. П. Революция и историческая память : Российские параметры клиотравматизма / В. П. Булдаков. - С.5-27.
Дубовцев, В. А. Национальные интересы России : Итоги десяти лет дискуссий / В. А. Дубовцев. - С.28-44.
Ирхин, Ю. В. Национальная идея России и идеологема "План Путина" / Ю. В. Ирхин. - С.45-56.
Николаев, М. Е. Человеческий капитал и инновационная экономика / М. Е. Николаев. - С.57-63.
Клинова, М. В. Взаимодействие государства и частного капитала в сетевых отраслях в ЕС и России / М. В. Клинова. - С.64-75.
Селин, В. С. Геополитические и экономические факторы обеспечения суверенитета России в Арктике / В. С. Селин, В. А. Цукерман. - С.76-84.
Гумарова, И. С. Освоение арктического шельфа : Россия и Норвегия - естественные партнеры / И. С. Гумарова. - С.85-96.
Селиванова, И. Ф. Восточное направление политики соседства ЕС / И. Ф. Селиванова. - С.97-111.
Авдонин, В. С. Россия - Европейский Союз : Формирование новой модели отношений / В. С. Авдонин. - С.112-121.
Варкоч, А. Европейская политика соседства на постсоветском пространстве. Восточная политика ЕС : Укрепление партнерства с Россией / А. Варкоч. - С.122-126.
Додонов, В. Ю. Политика соседства в СНГ : Приоритеты, направления, механизмы реализации / В. Ю. Додонов. - С.131-143.
Волкогонова, О. Д. Политизация этничности в современной Украине : Русская диаспора и межнациональные отношения в Крыму / О. Д. Волкогонова, А. Ю. Полунов. - С.144-163.
Кардумян, В. Армянская диаспора России и ее влияние на армяно-российские отношения / В. Кардумян. - С.164-171.
Литвинов, В. А. Социальная стратификация и уровень жизни в современной России / В. А. Литвинов. - С.172-180.
Лыткина, Г. С. Социальное самочувствие и поведение сельских жителей Севера и Юга России (на примере республик Дагестан и Коми) / Г. С. Лыткина. - С.181-189.
Комаров, Ю. М. Национальный проект "Здоровье" : Достижения и проблемы / Ю. М. Комаров. - С.190-196.
Магомедов, М. А. Национальная политика России на Северном Кавказе : Прошлое и настоящее / М. А. Магомедов. - С.197-206.
Хайнциг, Д. Политические потрясения 1945-1946 гг., пережитые в одном из городков Саксонии / Д. Хайнциг. - С.207-220.
Кузьминых, А. Л. Лагерь № 150 / А. Л. Кузьминых. - С.221-238.
Бельчич, Ю. В. Академик А.И. Анчишкин / Ю. В. Бельчич. - С.239-245.
Прозоров, И. Е. Сборник "Берега" - источниковедческое издание о русском зарубежье / И. Е. Прозоров. - С.246-250.
Гуськова, Е. Ю. Центр по изучению современного балканского кризиса Института славяноведения РАН / Е. Ю. Гуськова. - С.251-255.
Бертух-Смуэлс, А. Являетс ли евро мировой валютой? / А. Бертух-Смуэлс, П. Рамлоган. - С.256-260.
Блум, М. Женщины-камикадзе : мировая тенденция / М. Блум. - С.261-263.
Беленький, И. Л. Институт смертной казни : Материалы к библиографии отечественной и переводной литературы, изданной во второй половине XX - начале XXI в. / И. Л. Беленький, Е. О. Филатова. - С.264-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Г-04/2008/8
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Бордовский, Г. Инновации в образовании / Г. Бордовский. - С.3.
Гончаров, С. Стратегия современного университета - гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере / С. Гончаров. - С.4-11.
Соломин, В. Науки о Земле в гуманитарном образовании / В. Соломин, Е. Нестеров. - С.12-17.
Сухоруков, В. Гуманизация современной географии / В. Сухоруков. - С.18-22.
Кардышевская, М. Предпосылки гуманитаризации географического образования / М. Кардышевская. - С.23-27.
Мосин, В. Подготовка учителя географии в условиях многоуровневой системы / В. Мосин, Д. Гдалин. - С.28-33.
Суббето, Д. Современные проблемы подготовки учителей географии в университетах России и возможные пути их преодоления / Д. Суббето, В. Погодина. - С.34-42.
Верещагина, Н. Личностно ориентированное обучение как гуманитарная технология: вузовская образовательная практика / Н. Верещагина, Т. Вилейто. - С.43-47.
Кононова, Г. О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" / Г. Кононова. - С.48-50.
Андреева, Н. Разработка и апробация инновационного учебно-методического комплекса "Профессиональное ориентирование как средство адаптации в условиях современного рынка труда" / Н. Андреева, Н. Малиновская. - С.51-54.
Беляков, О. Инновационные методы и направления в работе с геопространственной информацией / О. Беляков. - С.55-60.
Суслов, В. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности / В. Суслов. - С.61-65.
Гладкий, Ю. Школьное географическое образование в контексте Болонского процесса / Ю. Гладкий. - С.66-69.
Соломин, В. Изучение Всемирного наследия в высшей и средней школе - важнейшее инновационное направление гуманизации образования / В. Соломин, А. БарановД. Финаров. - С.70-74.
Васильев, С. Отражение национальных особенностей природопользования в школьном экологическом образовании / С. Васильев, Т. Васильева. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-07/2008/5
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2008г. N 5-6
Содержание:
Митяев, Д. К сценарию саморазрушения финансовой системы (фрагмент прогнозной статьи, опубликованной в "Российском экономическом журнале" за четыре месяца до дефолта августа-98) / Д. Митяев. - С.3-11.
Болдырев, Ю. Десятилетие дефолта : о двух "насосах" и суверенитете страны / Ю. Болдырев. - С.12-16.
Осипенко, О. Законотворческие поиски "сильных институтов" корпоративного управления : между принципиальной бессистемностью и системной беспринципностью / О. Осипенко, А. Голубева. - С.17-30.
Косикова, Л. Проблемы консолидации стран Содружества вокруг России в условиях внутренней неоднородности региона СНГ / Л. Косикова. - С.31-44.
Худокормов, А. Амартья Сен - представитель левореформистского направления современной институциональной теории (о творчестве индийского экономиста-лауреата Нобелевской премии по экономике) / А. Худокормов. - С.45-69.
Глазьев, С. "Либерально-патерналистская" интерпретация "третьего пути" как реакция на переход к инновационной экономике (в связи с выходом книги Р.Тейлера и К. Санстейна "Подталкивание: улучшение решений относительно здоровья, богатства и счастья") / С. Глазьев, Г. Микерин. - С.70-75.
Тулохонов, А. Важное направление фундаментальных и прикладных социально-экономических исследований (о монографии Б.Н. Порфирьева "Экономика климатических изменений") / А. Тулохонов, И. Потравный. - С.76-81.
Германова, И. Поучительная практика правового регулирования интегрированных корпоративных структур в рамках ЕС / И. Германова. - С.82-85.
Шмаков, В. Разработка и реализация концепции производственного планирования на основе выявления и эффективного преобразования ограничений (из опыта крупной российской металлургической компании) / В. Шмаков. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: Ф-12/2008/3
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 3
Содержание:
Лекторский, В. А. Конструктивизм и реализм в эпистемологии / В. А. Лекторский. - С.5-9.
Швырев, В. С. От классического к современному конструктивизму / В. С. Швырев. - С.10-20.
Розов, М. А. Познание и инженерное проектирование / М. А. Розов. - С.21-34.
Фарман, И. П. Конструктивизм как направление. Формирование метода и перспективы / И. П. Фарман. - С.35-46.
Черткова, Е. Л. Метаморфозы конструктивизма / Е. Л. Черткова. - С.47-56.
Труфанова, Е. О. Конструктивистский подход к Я / Е. О. Труфанова. - С.57-70.
Философия долгожительства. - С.71-74.
Чеснов, Я. В. Ландшафт - внутренняя телесность долгожительской культуры абхазов / Я. В. Чеснов. - С.75-83.
Юрьев, Г. П. Пиферные основания долгожительства / Г. П. Юрьев. - С.84-96.
Гундаров, И. А. Влияние духовного состояния населения на динамику смертности в России / И. А. Гундаров. - С.97-106.
Пронин, М. А. Личное и профессиональное долголетие : канон тибетской медицины "Чжуд-ши" и виртуалистика / М. А. Пронин. - С.107-131.
Мальчукова, Н. В. Искусственный интеллект : философия, методология, инновации / Н. В. Мальчукова, А. Ю. Нестеров. - С.135-137.
Корсаков, С. Н. VII Всемирный философский конгресс в истории отечественной философии (Оксфорд, 1930 г.) / С. Н. Корсаков. - С.138-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: И-10/2008/2
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 2
Содержание:
Бешенков, С. А. Гуманитарная информатика : от технологий и моделей к информационным принципам / С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. - С.3-7.
Жемеркин, М. Г. Разработка и анализ элективного курса "Математические основы информатики" / М. Г. Жемеркин. - С.8-13.
Шевченко, О. В. Урок закрепления и практического применения знаний и навыков по теме "Электронные таблицы" / О. В. Шевченко, Е. В. Дрожжина. - С.14-22.
Пустоваченко, Н. Н. Контрольная работа по теме "Истинность высказываний. Тавтологии. Эквивалентности" / Н. Н. Пустоваченко. - С.23-28.
Опанащук, О. Б. Урок на тему "Содержательный подход к измерению информации" / О. Б. Опанащук. - С.29-34.
Запольских, И. А. Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся / И. А. Запольских. - С.35-43.
Яковлева, О. В. Создание методических материалов к практическим занятиям по изучению программы Microsoft Excel на основе макрокоманд / О. В. Яковлева. - С.44-47.
Першина, О. И. Использование ИКТ в создании элективных курсов для открытой профильной школы / О. И. Першина. - С.48-50.
Рапуто, А. Г. Использование в образовательном процессе сюжетного подхода в компьютерных презентациях / А. Г. Рапуто. - С.51-58.
Морозова, В. Ю. Формирование портфолио школьного центра информатизации образования / В. Ю. Морозова. - С.59-60.
Гусева, Е. Н. Задачи на измерение количества информации с использованием понятия вероятности / Е. Н. Гусева. - С.61-64.
Семенова, З. В. Ситуационные задачи в теме "Правовые аспекты информационной безопасности" / З. В. Семенова. - С.65-77.
Овчинникова, И. Г. Рекурсивные алгоритмы в курсе информатики / И. Г. Овчинникова, Т. Н. Сахнова. - С.78-81.
Материалы к уроку. - С.82-84.
Никуличева, Н. В. Организация работы сетевого педагогического сообщества (на примере "Интернет-государства учителей") / Н. В. Никуличева. - С.85-86.
Масленикова, О. Н. Подготовка к ЕГЭ : виртуальная реализация и реальные знания / О. Н. Масленикова, А. Н. Москалев. - С.87-89.
Белиц-Гейман, А. П. История, тенденции и перспективы применения компьютерных технологий в художественном образовании / А. П. Белиц-Гейман. - С.90-92.
Корпорация Intel : важнейшие события 2007 года. - С.93-97.
"Видеогуру" из Cisco о конвергенции ТВ и ПК. - С.98-99.
Смелые прогнозы компании Cisco. - С.100-101.
Байков, А. С. Разработка современного интерфейса электронных средств образовательного назначения / А. С. Байков. - С.102.
Красильникова, В. А. Электронный интерактивный задачник как средство развития профессиональной самостоятельности будущих специалистов / В. А. Красильникова, А. А. Рычкова. - С.103-105.
Косенко, И. И. Аспекты влияния социальной информатики на школьный курс информатики / И. И. Косенко. - С.106-107.
Тищенко, В. А. Урок информатики : рефлексия и конструирование "образа Я" / В. А. Тищенко. - С.108-109.
Димова, А. Л. Дистанционное обучение студентов-спортсменов как приоритетное направление информатизации высшего профессионального образования / А. Л. Димова. - С.110-111.
Виштак, Н. М. Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак. - С.112-113.
Суханов, М. Б. Создание электронных учебников в программе eBook Maestro FREE / М. Б. Суханов. - С.114-116.
Виштак, О. В. Проектирование системы планирования самостоятельной учебной деятельности студентов по информатике / О. В. Виштак, С. В. Оржинская. - С.117.
Дьячук, П. П. Информационное взаимодействие обучающегося и проблемной среды в процессе самоорганизации учебной деятельности / П. П. Дьячук. - С.118-119.
Волкова, Н. С. Изучение телекоммуникационных технологий в общеобразовательной школе / Н. С. Волкова. - С.120-121.
Пономаренко, Т. И. Применение автоматизированных обучающих систем в педагогическом образовании / Т. И. Пономаренко. - С.122-123.
Оноприенко, В. А. О месте специализации "Информационные и коммуникационные технологии в социологическом анализе деятельности образовательного учреждения" для специальности "Информатика" в повышении эффективности учебного процесса / В. А. Оноприенко. - С.124-125.
Каминская, М. Н. Построение портала знаний на основе онтологий / М. Н. Каминская. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Л-10/2010/6
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6
Содержание:
Травкин, В.Е. Латиноамериканское десятилетие России: качественный сдвиг / В.Е. Травкин. - С.4-7
Хейфец, В.Л. "Правый поворот" в Латинской Америке: случайность или тенденция? / В.Л. Хейфец, Л.С. Хейфец. - С.8-20
Павлова, Е.Б. Герои устали: новый политический дискурс / Е.Б. Павлова. - С.21-31
Марко Энрикес-Оминами: "За право на политическую конкуренцию" : интервью с независимым экс-кандидатом в президенты. - С.32-34
Заев, Г.В. Политика Сантьяго в Западном полушарии при М.Бачелет (2006-2010 гг.) / Г.В. Заев. - С.35-46
Симонова, Л.Н. Строительство доступного жилья как важнейшее направление антикризисной политики / Л.Н. Симонова. - С.47-67
Сбруев, В.В. "Мы объективны, но неравнодушны" / В.В. Сбруев. - С.68-75
Реляция Франсиско Васкеса о мятеже Лопе де Агирре : продолжение. - С.76-89
Сегура, Х.Х. Испанский язык и информационное общество / Х.Х. Сегура. - С.90-100
Докучаева, О.Н. Куда идет Латинская Америка? / О.Н. Докучаева. - С.101-104
Иберо-американская мозаика. - С.105-108
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: А-06/2011/2
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Информация Министерства Образования и Науки Российской Федерации. - С.3-7
Биболетова, М. З. Как у УМК "Enjoy English" для 2-4-х классов реализуются идеи нового образовательного стандарта / М. З. Биболетова. - С.8-14
Кауфман, К. И. Характерные особенности учебника "Happy English.ru" для 10-го класса общеобразовательных учреждений / К. И. Кауфман. - С.15-21
Кузора, В. И. Спецкурс по регионоведению "Брянск" / В. И. Кузора [и др.]. - С.22-40
Другие авторы: Комарова Г. З., Морозовская Т. М., Борисова Е. А.
Василевич, А. П. Памятник: камень и слово. Об одной английской традиции / А. П. Василевич. - С.41-46
Юбилей старшего преподавателя кафедры иностранных языков МИОО Белоножкиной Елены Григорьевны. - С.47
Александрова, Л. Н. План - конспект урока "Architectural styles of St Petersburg" / Л. Н. Александрова, Т. М. Капранова. - С.48-54
Дубникова, Г. М. Еще раз о праздниках / Г. М. Дубникова. - С.55-60
Савченко, Т. Ю. Творческие работы - эффективное направление развития и интеллектуального потенциала детей / Т. Ю. Савченко. - С.61-64
Честнейшая, И. В. Формирование экологической культуры школьников средствами иностранного языка / И. В. Честнейшая. - С.72-75
Чистоусова, Т. В. Информационно - коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка / Т. В. Чистоусова. - С.72-75
Лерман, С. П. "Do you Know William Shakespeare and his works well?" Чайнворд для старшеклассников / С. П. Лерман. - С.76-77
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.78
Анкета. - С.79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)