Поисковый запрос: <.>K=направление<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Линде Н. Эмоционально-образное направление психотерапии/Н. Линде // Журнал практического психолога, 2008.-№6.-С.43-63.
|
>2.
| Якупов А. Формирование транспортной культуры у школьников как основное направление снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма/А. Якупов // Наука и школа, 2006.-№3.-С.19-23.
|
>3.
| Иванов Управление качеством в современной школе/А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина // Народное образование, 2009,N N 6.-С.91-98.
|
>4.
| Селиванова И.Ф. Восточное направление политики соседства ЕС/И. Ф. Селиванова // Россия и современный мир, 2008,N N 2.-С.97-111.
|
>5.
| Нартова-Бочавер С. Теория приватности как направление зарубежной психологии/С. Нартова-Бочавер // Психологический журнал, 2006.-Т.27,№5.-С.28-39.
|
>6.
| Полонская В. Развитие интегральной индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения/В. Полонская // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.40-49.
|
>7.
| Зобов Б. О развитии дополнительного образования и научно-технического творчества детей и молодежи на базе профильных школ/Б. Зобов, О. Богомолова // Педагогическая информатика, 2008.-№1.-С.11-16.
|
>8.
| Геополитические факторы во внешней политике России // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: РЖ, 2008. - № 3.-С.С. 20-23.
|
>9.
| Бурмистров Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов/И, Бурмистров, А. Белышкин // Инновации в образовании, 2008,N N 7.-С.52-55.
|
>10.
| Палиева Н. Предупреждение социального сиротства в системе российского образования как основное направление государственной политики/Н. Палиева // Вестник ун-та РАО, 2007.-№3.-С.24-26.
|
>11.
| Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
|
>12.
| Моргачева Эволюция определения умственной отсталости в США/Е. Моргачева // Дефектология, 2010,N N 4.-С.59-66.
|
>13.
| Джуринский Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки/А. Джуринский // Педагогика, 2011,N N 7.-С.79-83.
|
>14.
| Гарафутдинова Модель оценивания профессиональных компетенций/Г. Гарафутдинова, А. Упшинская // Инновации в образовании, 2011,N N 4.-С.15-25.
|
>15.
| Коптеев Таинственный язык русской сказки/Л. Коптеев // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.69-74.
|
>16.
| Проскурина Н.Ю. Современная (новейшая) русская поэзия на уроках литературы/Н. Ю. Проскурина // Русская словесность, 2007.-№7.-С.18-28.
|
>17.
| Шанышань Ю. Направление развития экономики Китая в 2010 г./Ю. Шанышань // Китай, 2010. - №1.-С.32-34.
|
>18.
| - 2011г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>19.
| Гордеева А. Новое направление в современной педагогике/А. Гордеева // Школа, 1999. т.№4.-С.10-12
|
>20.
| Гутина В. Познаваемо ли сегодня происхождение жизни? Химическое направление/В. Гутина // Биология в школе, 1999. т.№1.-С.5-10
|
|
|