Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Авторефераты (3)Труды преподавателей (6)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=направление<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: Н-12/2009/8
   Журнал

Научные и технические библиотеки : ежемесячный научно-практический журнал для специалистов библиотечно-информационной и смежных отраслей/ Федеральное агентство по науке и инновациям, Государственная публичная научно-техническая библиотека. - М. : Изд-во ГПНТБ. - Выходит ежемесячно
2009г. N 8 . - 89.00, р.
Содержание:
Бродовский, А.И. Создание имидж-каталогов в ГПНТБ России средствами ИРБИС / А.И. Бродовский. - С.5-15.
Левченко, О.В. Выполнение тематических письменных справок в Научной библиотеке МИФИ / О.В. Левченко. - С.16-23.
Хагерлид, Я. Программа "OpenAccess.se" - шведский опыт координации поддержки программ Открытого доступа / Я. Хагерлид. - С.24-32.
Трачук, Л.Ф. Классификация электронной библиографической продукции / Л.Ф. Трачук, Г.Н. Швецова-Водка. - С.33-46.
Лаврик, О.Л. Электронная библиотека ГПНТБ СО РАН в системе научных коммуникаций / О.Л. Лаврик, Т.А. Калюжная. - С.47-51.
Сукиасян, Э.Р. Мы - библиотекари! Размышления о нашей профессии, а также о специальностях, должностях и функциях / Э.Р. Сукиасян. - С.52-57.
Гранкина, И.И. Подготовка программ повышения квалификации персонала модельных библиотек как перспективное направление в деятельности средней библиотечной школы / И.И. Гранкина. - С.58-66.
Шапошников, А.Е. Теоретический аспект библиотечно-информационной деятельности / А.Е. Шапошников. - С.67-69.
Столяров, Ю.Н. Крупный вклад в представление об эволюции документа / Ю.Н. Столяров. - С.70-76.
Плешкевич, Е.А. "Документоведение"- новый учебник для высшей школы / Е.А. Плешкевич. - С.77-83.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-35/2009/8
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 8 . - 700.00, р.
Содержание:
Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова / В. Келле. - С.3-16.
Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления / О. Соловьев. - С.17-27.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права / В. Мартыненко. - С.28-38.
Кл.слова: ПРАВО, ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ
Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ / Д. Трубицын. - С.39-55.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ
Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна? / Е. Богатырева. - С.56-65.
Кл.слова: ПОСТМОДЕРНИЗМ
Павлов, К. На подступах к понятию логика / К. Павлов. - С.66-80.
Кл.слова: ЛОГИКА, ФИЛОСОФИЯ, НАУКА
Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России / Д. Силичев. - С.81-91.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново / В. Бажанов. - С.92-96.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ЛАКАТОСА
Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе / И. Лакатос. - С.97-100.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОЦЕДУРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма / М. Прасолов. - С.101-112.
Кл.слова: ПЕРСОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ
Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля / А. Савин. - С.113-124.
Кл.слова: МОНАДОЛОГИЯ, ГУССЕРЛЬ
Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре / А. Ямпольская. - С.125-134.
Кл.слова: БЕСКОНЕЧНОЕ, ФИЛОСОФ ЛЕВИНАС, ФИЛОСОФ КОЙРЕ
Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания / Хакимов, Г. Хакимов. - С.135-146.
Кл.слова: ТРУДЫ БРОДЕЛЯ, БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии / А. Назарчук. - С.147-162.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, ПРИРОДА КОММУНИКАЦИИ
Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире / Б. Николаичев. - С.163-169.
Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин. - С.170-174.
Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве / Н. Мартишина. - С.175-177.
Коротко о книгах. - С.178-185.
Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет. - С.186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: С-14/2009/7
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 7 . - 105.00, р.
Содержание:
Морозова, О.И. Учиться должно быть комфортно, интересно и, разумеется, полезно / О.И. Морозова. - С.16-17.
Соколова, М.Г. Как улучшить выполнение курсовых работ / М.Г. Соколова, С.А. Клычкова. - С.17-19.
Кл.слова: КУРСОВАЯ РАБОТА
Дрёмова, Г.В. Опыт создания сайта колледжа / Г.В. Дрёмова. - С.19-20.
Смирнова, М.В. Модульно-блочный подход к организации учебного процесса / М.В. Смирнова. - С.20.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЙ ПОДХОД
Изотова, А.Ф. Комплексный подход к составлению индивидуальных планов преподавания / А.Ф. Изотова. - С.20-21.
Пискунова, И.В. Важнейшее направление учебной работы / И.В. Пискунова. - С.21-22.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ РАБОТА
Самонова, О.В. Преподаватель и студенты / О.В. Самонова. - С.22.
Вылегжанин, А.К. Система АРМ Win Machine в учебном процессе / А.К. Вылегжанин. - С.22-23.
Подкопаева, Л.С. "Библиотека, в которую хочется идти снова и снова" / Л.С. Подкопаева. - С.23-24.
Егорова, И.А. Воспитание гражданственности и патриотизма у будущих специалистов / И.А. Егорова. - С.24-25.
Кл.слова: ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ
Фомина, Г.Ф. Патриотическое воспитание / Г.Ф. Фомина. - С.26.
Васева, В.С. Развитие профессионально-педагогической компетентности преподавателя / В.С. Васева, Н.Н. Постникова. - С.28-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Черноглазкин, С.Ю. Моделирование развития программ внеинституционального образования / С.Ю. Черноглазкин. - С.29-32.
Кл.слова: ВНЕИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Маслова, А.В. Правовое регулирование создания автономных учреждений в российском гражданском праве / А.В. Маслова. - С.33-36.
Кл.слова: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С-14/2009/9
   Журнал

Специалист . - 1986
2009г. N 9 . - 105.00, р.
Содержание:
Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование / А. Новиков. - С.2-8.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.9-18.
Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии / С. Хвощева. - С.19.
Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады / Т. Перевалова. - С.20.
Жукова, И. Блочно-модульное обучение / И. Жукова. - С.20-21.
Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже / А. Кравцова. - С.21-22.
Лаврухина, В. Научный кружок "Дента" / В. Лаврухина. - С.22-23.
Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов / Н. Багманова. - С.23.
Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения / О. Штефонова. - С.23-24.
Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа / О. Смоляр. - С.24-25.
Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе / Р. Шевелева. - С.25-26.
Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов / Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова. - С.26.
Симутина, Т. Экологическое воспитание / Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца. - С.27-28.
Борисова, Г. Инновационные методы воспитания / Г. Борисова. - С.28.
Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Халитов. - С.28-30.
Осипов, А. Дидактика / А. Осипов. - С.30-33.
Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений. - С.33-36.
Кл.слова: КОНСУЛЬТАЦИЯ
На вопросы читателей отвечают юристы. - С.36-38.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-09/2010/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Зайцев, В. Русская природа в лирике Твардовского / В. Зайцев. - С.4-13.
Переверзева, Н. Мифосимволический контекст романа Бунина "Жизнь Арсеньева" / Н. Переверзева. - С.14-22.
Тарланов, Е. Перевод и художественное направление : (о проблеме переводческих интерпретаций) / Е. Тарланов. - С.23-30.
Петрянкина, В. Основные аспекты интонационного значения / В. Петрянкина. - С.31-39.
Милованова, М. Противительность как структурно-семантическая категория / М. Милованова. - С.40-50.
Герасименко, Н. Понятие степени напряжения герма сложного синтаксического целого / Н. Герасименко, И. Папуша. - С.51-59.
Кузнецова, И. Лексическая интерференция как проявление асимметрии языкового знака / И. Кузнецова. - С.60-69.
Разоренов, Д. Грамматический концепт "Время" в английском языке / Д. Разоренов. - С.70-76.
Емелин, И. Формы психологической выразительности в элегии А.С. Пушкина "Погасло дневное светило" / И. Емелин. - С.77-84.
Каданцева, Е. Интралингвистические факторы архаизации и ренеологизации в культурологическом аспекте / Е. Каданцева. - С.85-94.
Смирнов, А. Эйдинова, В. Энергия стиля : о русской литературе ХХ века / А. Смирнов. - С.101-104.
Хализев, В. Вспоминая Анну Ивановну Журавлеву (1938-2009) / В. Хализев. - С.105-109.
Анатолий Сергеевич Карпов : (к 75-летию со дня рождения). - С.110-112.
Виталий Григорьевич Костомаров : (к 80-летию со дня рождения). - С.113-115.
Валентин Евгеньевич Хализев : (к 80-летию со дня рождения). - С.116-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-65/2010/3
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3 . - 545.96, р.
Содержание:
Рустембеков, К.Т. Термоактивационная спектроскопия селената кальция-кадмия / К.Т. Рустембеков. - С.3-5
Каримова, А.Б. Синтез алколоидсодержащих тиазолов / А.Б. Каримова [и др.]. - С.6-7
Другие авторы: Рахимжанова, Н.Ж., Айтпаева, З.К., Алдабергенова, С.К.
Юров, В.М. Модель электропроводности твердых растворов / В.М. Юров, О.С. Халенов, В.А. Закамолкин. - С.7-9
Ступникова, Н.А. Характеристика препаратов лечебной грязи месторождения озеро Утиное / Н.А. Ступникова. - С.10-16
Чуянова, Г.И. Эффективность возделывания тритикале-бобовых смесей на зеленый корм / Г.И. Чуянова. - С.17-22
Левченко, А.В. Приуроченность ксилотрофных базиодиомицетов к древесным породам и типы вызываемой ими гнили исследуемого региона долины нижней Волги / А.В. Левченко, В.И. Закутнова. - С.23-26
Карловский, А.А. Разработка методики расчета эксплуатационных и технологических параметров весового дозатора для модернизации заправочной станции / А.А. Карловский. - С.27-31
Таранов, А.С. Водный раствор химического лужения / А.С. Таранов, Ю.А. Семенов. - С.32-33
Петрова, А.Н. Сельскохозяйственные реформы и кредитные отношения на современном этапе / А.Н. Петрова. - С.34-35
Андриянова, К.Б. Развитие 3G в России / К.Б. Андриянова. - С.36-40
Богатова, Е.Ю. Методические подходы к оценке экономической доступности лесных ресурсов региона / Е.Ю. Богатова. - С.41-43
Самедова, Г.Х. Направление развития азербайджано-турецких совместных предприятий / Г.Х. Самедова. - С.44-50
Коваленок, А.А. Социально-политическая теория Платона и проблемы российского общества XXI века: взгляд из современноси / А.А. Коваленок. - С.51-61
Гуляк, И.И. Трансформация понятия "Здоровье" в социально-философском дискурсе / И.И. Гуляк. - С.62-67
Щупленков, О.В. Русская диаспора "первой волны" как социокультурный феномен / О.В. Щупленков. - С.68-69
Торопкин, А.И. О праве на пенсию "сверх жалования" профессорско-преподавательского состава военно-учебных заведений Российской империи / А.И. Торопкин. - С.70-74
Кудрина, А.С. Защитительная речь как жанр американского судебного дискурса / А.С. Кудрина. - С.75-77
Файзуллина, А.Г. Вторичная номинация и семантико-номинативные особенности именных композитов / А.Г. Файзуллина. - С.78-85
Жирякова, С.Н. Городская среда обитания как условие развития интеллектуального потенциала региона / С.Н. Жирякова. - С.86-94
Снегур, Е.Н. США в XXI веке согласно неофункциональной теории: перспективы интеграции / Е.Н. Снегур. - С.95-100
Альбова, З.В. Блочно-модульная система обучения и рейтинговая оценка знаний в преподавании социально-гуманитарных дисциплин / З.В. Альбова. - С.101-105
Боброва, Т.В. О некоторых аспектах педагогического моделирования в рамках билингварного обучения в высшей педагогической школе / Т.В. Боброва. - С.106-107
Яценко, Г.С. Особенности организации педагогической практики в системе высшего педагогического образования Бельгии / Г.С. Яценко. - С.108-110
Найденова, Р.И. Совершенствование самостоятельной работы студентов экономических специальностей СТИ НИТУ МИСиС в условиях новой образовательной парадигмы / Р.И. Найденова, Е.В. Ильичева, М.С. Демьяненко. - С.111-113
Паршин, В.И. О педагогической модели обучения курсантов военных вузов связи МО РФ / В.И. Паршин. - С.114-117
Смирнова, Т.В. Значение визуального мышления в гуманитаризации инженерного образования / Т.В. Смирнова. - С.118-123
Птушкин, Г.С. Необходимость формирования индивидуальной траектории обучения и реабилитации студентов с нарушением слуха / Г.С. Птушкин, Г.И. Расторгуев, О.Е. Рощенко. - С.124-127
Бурыхина, Ю.А. Критерии оценки степени развития учебной мотивации подростков / Ю.А. Бурыхина. - С.128-132
Авраменко, Н.С. Актуальность проблемы социально-нравственного воспитания детей-сирот в современной педагогической мысли / Н.С. Авраменко. - С.133-134
Неъматов, Б.И. Обоснование средств и методика использования барьерного бега в ДЮСШ / Б.И. Неъматов. - С.135-138
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-11/2009/5
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 5
Содержание:
Савельева, В. Образ солнца и солярный миф в произведениях русских писателей / В. Савельева. - С.9-16.
Княжицкий, А. Не хлебом едины. Но и не единым "духовно-нравственным воспитанием / А. Княжицкий. - С.3-8.
Курилов, А. Мертвые ли души у героев "Мертвые души"? / А. Курилов. - С.17-22.
Кл.слова: МЕРТВЫЕ ДУШИ
Вороничева, О. Аксиология художественного времени в повести Ф.М. Достоевского "Село Степанчиково" / О. Вороничева. - С.23-26.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВРЕМЯ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, СМЫСЛОВЫЕ СВЯЗИ
Злочевская, А. "Оптическая" образность в антиутопии Е. Замятина "Мы" / А. Злочевская. - С.27-32.
Кл.слова: АНТИУТОПИЯ ЗАМЯТИНА, ПРОЗРАЧНОСТЬ / ЗЕРКАЛЬНОСТЬ, ОПТИЧЕСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ
Хакимова, Ж. Онейросфера романа Бориса Пастернака "Доктор Живаго" / Ж. Хакимова. - С.33-36.
Амелина, Н. Символизм как литературно-художественное направление : интегрированный урок / Н. Амелина. - С.37-41.
Княжитский, А. Сокрушенные души : о романе Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом" / А. Княжитский. - С.42-47.
Кл.слова: САНАЕВ П.
Черногрудова, Е. Слово и дело в русских народных пословицах / Е. Черногрудова. - С.47-49.
Сильченкова, Л. Языковое сознание и методическое мышление / Л. Сильченкова. - С.47-49.
Черникова, Н. Внутренняя динамика лексической системы / Н. Черникова. - С.54-58.
Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Селезнёва, Л. Семантические и функциональные особенности неполных предложений / Л. Селезнёва. - С.59-64.
Кл.слова: НЕПОЛНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ
Осильбекова, Д. Могут ли однокоренные слова быть омонимами? / Д. Осильбекова. - С.65-67.
Лёвушкина, О. Мотив огня в стихотворении А.С. Пушкина "Пророк" : лингвокультурологический подход к анализу образов-символов / О. Лёвушкина. - С.68-76.
Никиина, И. Функции эвфемизмов в художественной речи / И. Никиина. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-14/2010/3
   Журнал

Специалист . - 1986
2010г. N 3
Содержание:
Новиков, А. Методы учебного проектирования / А. Новиков. - С.2-3.
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность. - С.4-14.
Поляков, В. Ресурсы развития учреждений среднего профессионального образования / В. Поляков. - С.14-15.
Князева, Т. Обучение студентов речевому взаимодействию на уроке иностранного языка / Т. Князева. - С.16.
Гусева, Е. Интегрированный урок как средство развития компетентностей / Е. Гусева, М. Максимова. - С.16-17.
Никонова, И. Исследовательская деятельность студентов / И. Никонова. - С.17-18.
Купцова, Л. Потрфолио как способ формирования профессиональных компетентностей / Л. Купцова, Н. Мартынова, О. Томилина. - С.18-19.
Болотникова, С. Гендерный подход при подготовки педагогических кадров / С. Болотникова, А. Миронова, Ю. Оленева. - С.19-20.
Устименко, О. Проведение маркетинговых исследований / О. Устименко. - С.20-21.
Гладун, И. Методическое обеспечение учебной деятельности студентов / И. Гладун. - С.21-22.
Михайлова, М. Мастер-классы как перспективное направление модернизации обучения / М. Михайлова. - С.22-23.
Усанков, В. Организация учебного процесса по физическому воспитанию студентов / В. Усанков. - С.23-24.
Тур, С. Как сделать урок интересным / С. Тур. - С.25-26.
Иванова, Л. Из опыта информатизации образовательного процесса / Л. Иванова. - С.26-27.
Веденина, В. Показательные уроки / В. Веденина. - С.27-28.
Морозов, В. Нравственное становление студентов / В. Морозов, Т. Шадская, Е. Ващенко. - С.28-29.
Щербаков, Р. Нильс Бор : (к 125-летию со дня рождения ученого) / Р. Щербаков. - С.32-34.
Фисин, Ю. Сознательные и бессознательные мотивы в учебной деятельности студентов / Ю. Фисин. - С.30-31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: С-14/2008/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4.
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6.
Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8.
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21.
Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22.
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23.
Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24.
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24.
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26.
Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26.
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26.
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28.
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28.
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29.
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29.
Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина
Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030.
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31.
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31.
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32.
Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32.
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32.
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32.
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36.
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)