Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=написание<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Р-11/2008/3
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Парубченко, Л. Б. К дискуссии о ЕГЭ / Л. Б. Парубченко. - С.3-7
Романичева, Е. С. Чтение, литературное образование и школьные предметные учебники / Е. С. Романичева. - С.8-12.
Афанасьев, Э. С. Пушкин, Чехов и читатель / Э. С. Афанасьев. - С.13-19.
Рахманькова, Е. А. Об оперном либретто А.Н.Островского "Гроза" / Е. А. Рахманькова. - С.20-23.
Черных, Г. А. Готовимся к сочинению / Г. А. Черных. - С.24-25.
Чернец, Л. В. Асаже, или Галломания в Замоскворечье (об иноязычных вкраплениях в пьесах А.Н.Островского) / Л. В. Чернец. - С.26-32.
Громова, А. В. "Век христианнейшей литературы ..."(Б.К.Зайцев о русских писателях ХIХ века) / А. В. Громова. - С.33-37.
Ананьева, Е. В. "Романтический и бездуховный мир" Сергея Минаева / Е. В. Ананьева. - С.38-40.
Княжицкий, А. И. Герой вашего времени. Из истории русской литературы ХХI века / А. И. Княжицкий. - С.41-48.
Игнатова, И. Б. Учебный текст и формирование культуры речи школьников / И. Б. Игнатова, А. В. Черных. - С.51-53.
Приорова, И. В. Особенности парадигмы "несклоняемых "существительных / И. В. Приорова. - С.51-53.
Селезнева, Л. В. Слитное /дефисное написание имен существительных и прилагательных(интерпретация орфографической нормы ) / Л. В. Селезнева. - С.54-58.
Николенкова, Н.В. "Лишние запятые" (второстепенные члены, не нуждающиеся в обособлении) / Н.В. Николенкова. - С.59-61.
Романова, Н. Н. Обучение культуре публичной ораторской речи / Н. Н. Романова. - С.62-66.
Горобец, Л. Н. Торжественная речь сегодня: цели, задачи и приемы обучения / Л. Н. Горобец. - С.67-69.
Харченко, В. К. Году семьи: пословичный код в интерпретации повседневности / В. К. Харченко. - С.69-74.
Каверина, В. В. Обозначение "и" после приставок на согласный : история и современность / В. В. Каверина. - С.75-80.
Смирнова, В. В. Два предмета - один учитель.Литература и мировая художественная культура / В. В. Смирнова. - С.2-6.
Васильев, С. А. "Весны неведомой прилив..."(картины В.М.Васнецова и стихотворения А.А.Блока) / С. А. Васильев. - С.7-11.
Мышьякова, Н. М. Лирика А.Фета (проблемы интермедиальной поэтики) / Н. М. Мышьякова. - С.12-16.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Р-14/2009/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Садикова, В. Как подготовиться к речевому творчеству : (обучение публичному выступлению) / В. Садикова. - С.3-11.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТОПЫ, ОПОРНЫЕ СЛОВА
Кожокарь, О. Технология построения тематических и предметных тезаурусов : (статья вторая) / О. Кожокарь. - С.12-14.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНЫЙ ТЕЗАУРУС, ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕЗАУРУС, ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ
Аксенова, Л. Синтаксические конструкции со словом как / Л. Аксенова. - С.16-19.
Нурбахтина, Р. Выразительные возможности односоставных предложений : VIII класс / Р. Нурбахтина. - С.20-23.
Кл.слова: ОДНОСОСТАВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РОЛЬ, СИНКВЕЙН
Дружинина, Т. Дефисное и слитное написание слов с пол- и полу- : (VI класс) / Т. Дружинина. - С.24-25.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ СЛОВА, ДЕФИС, ТИРЕ
Гарганеева, К. Мир языка в оценке ребенка / К. Гарганеева. - С.26-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ РЕЧЬ, МЕТАЯЗЫКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Беркович, Т. "Орел под небесью летал..." : (Диалектизмы в баснях И.А. Крылова) / Т. Беркович. - С.31-33.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, БАСНЯ, ПРОСТОРЕЧИЕ
Химасова, Г. Диалог в рассказах В.М. Шукшина / Г. Химасова. - С.33-36.
Кл.слова: ДИАЛОГ, РЕЧЕВАЯ МАСКА, ВОПРОСНО-ОТВЕТНАЯ ФОРМА
Грязнова, А. "Словесных дел мастер" : (К.И. Чуковский о задачах художественного перевода) / А. Грязнова. - С.36-41.
Кл.слова: ДОМИНАНТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА ОРИГИНАЛА, ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ
Смирнова, Г. Почему Шариков играет на балалайке / Г. Смирнова. - С.41-44.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ПОДЪЯЗЫКИ, ТОЛКОВАНИЕ ТЕКСТА
Селюнина, О. О синтаксическом статусе построений с сочинением разноуровневых компонентов / О. Селюнина. - С.45-50.
Кл.слова: СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, КОНСТРУКЦИЯ РЯД, СОЧИНИТЕЛЬНАЯ СВЯЗЬ
Трикоз, Э. Рефлексия как фактор нормализации языковых процессов / Э. Трикоз. - С.51-54.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, МЕТАЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ, НОСИТЕЛЬ РЕЧИ
Астахина, Л. О судьбе слова перстень в русском языке / Л. Астахина. - С.54-58.
Кл.слова: СЛОВО, ПОНЯТИЕ, СЕМА
Занегина, Н. Семья - это семь Я? : (семья и термины свойства в восприятии носителей современного русского языка / Н. Занегина. - С.59-63.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ТЕРМИНЫ РОДСТВА
Садченко, В. "Потому что я вас - -" : (к вопросу о ненормированных пунктуационных знаках в художественном тексте) / В. Садченко. - С.64-68.
Кл.слова: КЛАССИФИКАЦИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, МЕХАНИЗМ ПИСЬМА, СДВОЕННОЕ ТИРЕ
Фролова, С. Воспитательный птенциал дисциплины "Русский язык и культура речи" и его роль в формировании профессионального идеала студентов / С. Фролова. - С.69-72.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ДОСТОИНСТВА ТЕКСТОВ
Николина, Н. Морфология русского глагола в трудах С.И. Карцевского / Н. Николина. - С.73-78.
Кл.слова: СИНХРОННОЕ ОПИСАНИЕ, КЛАССЫ ГЛАГОЛОВ, ДЕРИВАЦИЯ
Осильбекова, Д. Л.В. Рацибурская. Словарь уникальных морфем современного русского языка / Д. Осильбекова. - С.79-81.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" / В. Дибобес. - С.85-89.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Гранин, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.90-95.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Кл.слова: ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Изучение лексики в V классе : (сопоставительный анализ школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.100-105.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК, СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ЛЕКСИКА
Гац, И. Исследование языковой ситуации на страницах журнала "Русский язык в школе" : (обзор статей) / И. Гац. - С.106-112.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ОБЗОР СТАТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: А-06/2012/1
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2012г. N 1 . - 141.93, р.
Содержание:
Спичко, Н. А. Государственная итоговая аттестация (в новой форме) по иностранному языку в 2012 году. Задание С1 (написание личного письма) / Н. А. Спичко. - С.2-9
Погорелая, Г. В. особенности работы учителя иностранного языка при реализации региональной части содержания иноязычного образования школьников / Г. В. Погорелая, Т. С. Якушенко. - С.10-25
Тадевосян, С. В. Проектирование организационно-методического сопровождения учителя в системе непрерывного профессионального образования / С. В. Тадевосян. - С.26-30
Изотова, Н. В. Праздник для учащихся 8-11-х классов День Святого Валентина / Н. В. Изотова. - С.31-33
Косогорова, Л. В. Формирование умений аудирования на среднем этапе обучения английскому языку с использованием видео-фильма "Гарри Поттер и кубок огня". Методическая разработка для учителей. Уроки 2-4 / Л. В. Косогорова. - С.34-55
Степанова, О. Л. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся / О. Л. Степанова. - С.56-64
Тарчокова, А. Б. Открытое занятие "В стране литературных героев". Инсценировка сказки "Золушка" на английском языке для учащихся 3-5-х классов / А. Б. Тарчокова. - С.65-73
Яблокова, Е. Н. Поэтические переводы / Е. Н. Яблокова. - С.74-79
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2013/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 249.33, р.
Содержание:
Дроздова, О.Е. Проблемные ситуации на уроках русского языка / О.Е. Дроздова. - С.3-7.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: союз / Л.Г. Ларионова. - С.14-18.
Фролова, Т.Я. Написание н-нн в наречиях на -о, -е / Т.Я. Фролова. - С.18-20.
Бабайцева, В.В. Основные компоненты структуры языка / В.В. Бабайцева. - С.20-24.
Мурашов, А.А. Русский язык в школе: учим правилам или учим языку / А.А. Мурашов. - С.25-32.
Корнилов, А.В. Урок русского языка с использованием технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" (V класс) / А.В. Корнилов. - С.33-35.
Грязнова, А.Т. Структура и функции лингвоцветовой картины мира в романе А.Н. Толстого "Аэлита" / А.Т. Грязнова. - С.44-51.
Гулова, И.А. От тривиального к оригинальному: поиски путей самореализации (Я. Смеляков. "Я напишу тебе стихи такие...") / И.А. Гулова. - С.52-56.
Шумарина, М.Р. "Ты - выше цены и расценки..." (Стихотворение Я. Смелякова "Русский язык") / М.Р. Шумарина. - С.57-64.
Авдевнина, О.Ю. "Нетипичные" семантические явления в лексике со значением восприятия / О.Ю. Авдевнина. - С.65-69.
Савостина, Д.А. О функционировании окказиональных форм предикатива в художественных текстах русской литературы первой половины XX века / Д.А. Савостина. - С.69-74.
Топорков, П.Е. Предикативы как семантико-синтаксическая группа слов в русском языке / П.Е. Топорков. - С.74-76.
Булохов, В.Я. Экпрессивные орфографические написания / В.Я. Булохов. - С.77-81.
Лутовинова, И.С. Борис Александрович Ларин (К 120-летию со дня рождения) / И.С. Лутовинова. - С.82-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-11/2014/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 674.57, р.
Содержание:
Княжицкий, А. Пиррова победа словесников всея Руси / А. Княжицкий. - С.3-6.
Гинкель, Е. Формирование у обучающихся умений строить сравнительную характеристику / Е. Гинкель. - С.7-11.
Руднев, Е. Музыка поэзии С.А. Есенина и поэзия музыки Г.В. Свиридова : интегрированный урок в !! классе / Е. Руднев, Т. Водопьянова. - С.12-23.
Чернец, Л. Человек в футляре: литературный тип и его вариации / Л. Чернец. - С.24-31.
Шонтукова, И. Написание приставок пре- и при- : технология обучения на основе построения словообразовательных моделей / И. Шонтукова. - С.32-39.
Лайкова, И. Концепт родная земля в сознании современных школьников: российских и зарубежных / И. Лайкова. - С.40-43.
Яковлева, И. Конструкции с предлогом О и их синонимы в современном русском языке / И. Яковлева. - С.44-51.
Чаплыгина, Т. Эстетические возможности наречий в художественном тексте / Т. Чаплыгина. - С.52-58.
Смирнова, Н. . К вопросу о формировании терминологии финансового права в русском языке XVII века / Н. Смирнова. - С.59-66.
Анненкова, Т. Авторская рабочая тетрадь по русскому языку "Готовимся к выполнению заданий А28-В8" / Т. Анненкова. - С.67-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)