Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (12)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=назначение<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)521.1-3/Б 60
Автор(ы) : Бикташева А.
Заглавие : Механизм назначения губернаторов в России в первой половине XIX в.
Место публикации : Отечественная история. - 2006.-№6. - С. 31-40.
ББК : 63.3(2)521.1-3
Предметные рубрики: Россия 19 в
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.372/К 60
Автор(ы) : Колесов Д.
Заглавие : Оценка объекта: черты, свойства, качества
Место публикации : Развитие личности. - 2006.-№1. - С. 40-52.
ББК : 88.372
Предметные рубрики: Проблемы личности
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Семья и школа -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Буркова, В. Мы разные, и мы вместе / В. Буркова (стр.2-3.)
Вокруг развития и воспитания (стр.4-6.)
Национальная идея России - это её история (стр.7-9.)
Бим-Бад, Б. . Цель и назначение нашей жизни/ Б. Бим-Бад (стр.10-11.)
Давыдова, Э. Про талант/ Э. Давыдова (стр.12-13.)
Подстрочник (стр.14-17.)
Чудакова, М. Про лилипутов, великанов, а также умных и добрых лошадей/ М. Чудакова (стр.18-19.)
Отсветы закатного неба (стр.20-21.)
Парамонов, Б. О людях и котах/ Б. Парамонов (стр.22-24.)
Фрумкина, Р. Актуальность Ясперса/ Р. Фрумкина (стр.24-25.)
Бёрнет, Ф. Дом-вверх-дном/ Ф. Бёрнет (стр.26-32.)
Ромодановская, Е. Лесной пожар/ Е. Ромодановская (стр.32-35.)
Свекла, красная красавица (стр.36.)
Развлечения (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Филиппо Липпи/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 71.04/А 18
Автор(ы) : Аванесова Г.А.
Заглавие : Коды культуры : сущность и назначение
Место публикации : Социально-гуманитарные знания . - 2008.-№1. - С. 30-39.
ББК : 71.04
Предметные рубрики: Культурология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Давыдов, В.П. Сделает ли Россия правильный выбор?/ В.П. Давыдов, С.Ф. Гребениченко (стр.3-22.) Кл.слова: экономический кризис,геополитика,международные отношения
Кара-Мурза, С.Г. К разработке программы социальной защиты населения во время кризиса/ С.Г. Кара-Мурза (стр.23-43.)
Степанов, С.А. Теоретико-методологические проблемы формирования культуры мира и сохранения природы в условиях глобализации/ С.А. Степанов (стр.44-53.) Кл.слова: национальная безопасность,экологический императив
Леонова, О.Г. Типология региональной политической культуры России/ О.Г. Леонова (стр.54-65.) Кл.слова: субкультура,казачество
Крутов, А.В. Политика как общественное явление/ А.В. Крутов (стр.66-78.) Кл.слова: власть,синергетика
Феофанов, К.А. Цивилизованные детерминанты права: коммуникативные технологии на службе политических режимов/ К.А. Феофанов (стр.79-94.) Кл.слова: правовые системы
Меркурьев, А.В. Теоретико-методологические основы исследования социальных механизмов государственного управления/ А.В. Меркурьев (стр.95-106.) Кл.слова: власть,бюрократия,социальный конфликт
Тонконогов, А.В. Геополитическая стратегия России в духовном пространстве современного мирового социума/ А.В. Тонконогов (стр.107-116.) Кл.слова: духовная экспансия,геостратегия,духовные ценности
Барлыбаев, Х.А. Актуальные проблемы современной науки о человеке/ Х.А. Барлыбаев (стр.117-124.) Кл.слова: природа человека
Ховрин, А.Ю. Социальное партнерство: сущность и классификация/ А.Ю. Ховрин (стр.125-140.)
Краснопир, С.Н. Управленческая культура офицера Российской армии/ С.Н. Краснопир (стр.141-147.) Кл.слова: управленческая деятельность,социальные системы
Перемибеда, П.А. Эффективность управления системой социальной защиты военнослужащих/ П.А. Перемибеда (стр.148-157.)
Ирхин, Ю.В. Роль эстетических кодексов в государственной службе Японии (сравнительный анализ)/ Ю.В. Ирхин (стр.158-171.) Кл.слова: политическая этика,национальный этикет,Конституция Сетоку
Болотин, И.С. Проблема качества образования в условиях инновационной экономики/ И.С. Болотин (стр.172-180.)
Дашичев, В.И. Неудавшиеся попытки реформирования Совета Экономической Взаимопомощи (к 60-летию создания СЭВ)/ В.И. Дашичев (стр.181-198.)
Зотов, В.Д. Х.К. Мариатеги: мысли о социализме в Латинской Америке/ В.Д. Зотов (стр.199-211.) Кл.слова: идеологическая борьба,капитализм,революционно-освободительное движение
Ивлева, М.И. Взгляды А.А. Козлова и их значение в российской философской культуре/ М.И. Ивлева (стр.212-222.) Кл.слова: бытие,наука,сознание
Мамедов, А.А. Антииндуктивизм как путь развития научного знания в философии К. Поппера/ А.А. Мамедов (стр.223-234.) Кл.слова: индукция,демаркация,истина
Козиков, И.А. Проект модернизации России Д.И. Менделеева/ И.А. Козиков (стр.235-255.) Кл.слова: народонаселение,промышленное развитие,образование
Пашинцев, Е.В. Смысл и назначение истории: русская версия решения проблемы/ Е.В. Пашинцев (стр.256-270.) Кл.слова: политический детерминизм,российская цивилизация,русская культура
Ксенофонтов, В.В. Русские философы о мире (конец XIX - первая половина XX века)/ В.В. Ксенофонтов (стр.271-283.) Кл.слова: духовность,мораль,культура
Ильин, И.В. Глобальные проблемы и процессы в контексте синергетического подхода и представления о глобальном эволюционизме/ И.В. Ильин (стр.284-292.) Кл.слова: самоорганизация
Ореховская, Н.А. Свободолюбие - определяющее качество массового сознания/ Н.А. Ореховская (стр.293-302.) Кл.слова: менталитет,культура,этнос
Раджабов, О.Р. Проблема "парадигмы" в научном познании и философской онтологии/ О.Р. Раджабов (стр.303-312.) Кл.слова: теория познания,релятивизм,научная революция
Левяш, И.Я. К. Маркс между sacrum и profanum/ И.Я. Левяш (стр.313-325.)
Степанченко, В.А. Особенности трансформации политической системы России/ В.А. Степанченко (стр.326-332.)
Амиров, Я.Б. Российская идентичность в современном глобализирующемся мире/ Я.Б. Амиров (стр.333-339.) Кл.слова: унификация,информационная эпоха
Кушнир, Е.П. Е.Н. Трубецкой о русских пространствах и русской идее как основе формирования национального менталитета/ Е.П. Кушнир (стр.340-345.)
Вершинина, М.И. Российско-молдавское сотрудничество по урегулированию приднестровского конфликта: проблемы и перспективы/ М.И. Вершинина (стр.346-356.)
Иванов, И.С. Модели жизненных устремлений и поведенческая практика игрозависимой и социально-адекватной молодежи/ И.С. Иванов (стр.357-362.)
Яковлев, А.И. Объективность - принцип науки [Бергсон]/ А.И. Яковлев (стр.363-368.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Смена -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Обеденная молитва (стр.6-7)
Кадаши: эскизы к протесту (стр.8-9)
"Северное жало" (стр.10-11)
Мостовщиков, Е. Жуки по-уральски/ Е. Мостовщиков (стр.12-13)
Аронов, Н. Моя крепость: укрепление обороны родного города/ Н. Аронов (стр.14-15)
Гетманский, К. Иго go! Всемирный съезд монголов и его назначение/ К. Гетманский (стр.16-17)
Мартемьянов, М. В постели с паразитом/ М. Мартемьянов (стр.18-21)
Сальникова, М. Кумпол-арт/ М. Сальникова (стр.22-25)
Мартемьянов, М. Небо. Самолет. Колдобина/ М. Мартемьянов (стр.26-32)
Елин, А. Монологи бобины/ А. Елин (стр.33)
Мартемьянов, М. Фактор сосиски/ М. Мартемьянов (стр.34-37)
Ландер, В. Боцманская яичница/ В. Ландер (стр.38)
Добрянская, А. Семена просвещения/ А. Добрянская (стр.39)
Барометр культуры месяца (стр.40-41)
Елин, А. Это личное/ А. Елин (стр.42-43)
Елин, А. Елин и птицы/ А. Елин (стр.44-51)
Аронов, Н. Куда ушла вода?/ Н. Аронов, Д. Ромендик (стр.52-55)
Гончарук, Д. Город призраков/ Д. Гончарук (стр.56-59)
Добрянская, А. Эволюция на ремонте/ А. Добрянская (стр.60-63)
Мостовщиков, Е. Эффект гуаши/ Е. Мостовщиков (стр.64-67)
Петрова, В. Не надо сцен/ В. Петрова (стр.68-71)
Тимошкина, К. Зеленая палатка/ К. Тимошкина (стр.72-75)
Опимах, И. Разбрызгивание личности: Жексон Поллок/ И. Опимах (стр.80-83)
Бестужева-Лада, С. Тайный советник/ С. Бестужева-Лада (стр.84-87)
Брандовский, С. Подлая история о влюбленном пекаре и голодном поэте/ С. Брандовский ; пер. Л. Лесная (стр.88-92)
Викерс, Р. Голова Медузы/ Р. Викерс (стр.94-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Гизатуллин, З.М. Моделирование электромагнитных помех в неэкранированной витой паре при внешнем гармоническом электромагнитном воздействии/ З.М. Гизатуллин, С.Ф. Чермошенцев (стр.2-7)
Тарнавский, Г.А. Облачные вычисления: технология "Data Files Cruise" организации информационных потоков на портале SciShop.ru/ Г.А. Тарнавский (стр.8-12)
Месягутов, М.А. Задача двухмерной ортогональной упаковки: поиск нижней границы на базе решения одномерной продолженной упаковки/ М.А. Месягутов (стр.13-17)
Мухачева, Э.А. Локальный поиск размещения товарных позиций на базе анализа их номенклатурной принадлежности/ Э.А. Мухачева, Р.С. Валеев (стр.18-23)
Май, В.П. Моделирование поверхностного водостока с реализацией параллельных вычислений на многопроцессорной системе/ В.П. Май, Д.В. Мукомел (стр.24-30)
Белянина, Н.В. Выбор программно-аппаратной концепции организации распределенной системы экологического мониторинга/ Н.В. Белянина, М.Н. Прокопенко, С.А. Серовиков (стр.31-35)
Штейнберг, Б.Я. Блочно-аффинные размещения данных в параллельной памяти/ Б.Я. Штейнберг (стр.36-40)
Макошенко, Д.В. Назначение переменных на регистры с помощью древовидного параметрического алгоритма раскраски графа/ Д.В. Макошенко (стр.41-45)
Леденева, Т.М. Организация структуры нечеткой базы правил/ Т.М. Леденева, М.А. Сергиенко (стр.46-49)
Черний, А.В. Semantic Web масштаба организации/ А.В. Черний, А.Ф. Тузовский (стр.50-55)
Колесникова, С.И. Исследование качества распознавания состояний стохастической системы/ С.И. Колесникова, В.С. Лаходынов, Ю.Р. Цой (стр.56-61)
Владимирский, Э.И. Синергетический подход к формированию интегральных размерностей в интеллектуальных информационно-измерительных системах/ Э.И. Владимирский, Ф.К. Тагиев (стр.62-67)
Чертовской, В.Д. Анализ процесса согласованного автоматизированного планирования в иерархической системе управления производством/ В.Д. Чертовской (стр.68-71)
Бронштейн, Е.М. Формирование оптимальных портфелей, состоящих из инвестиционных проектов, с учетом групповых выплат/ Е.М. Бронштейн, Г.Р. Муслимова (стр.72-74)
Замятин, А.В. Распределенные вычисления в задачах автоматизированной интерпретации аэрокосмических изображений/ А.В. Замятин (стр.75-78)
Интересные статьи :
На вкладках: Штрик, А.А. Состояние и перспективы формирования информационного общества в России до 2015 года
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Тихонова, Н. Малообеспеченность в современной России. Причины и перспективы / Н. Тихонова (стр.5-16.) Кл.слова: уровень жизни,социальный статус,профессиональный статус
Возьмитель, А. Образ жизни в России: динамика изменений/ А. Возьмитель, Г. Осадчая (стр.17-27.) Кл.слова: труд,семья,власть
Лапин, Н. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и её регионов/ Н. Лапин (стр.28-36.) Кл.слова: ценностная ориентация,ценность,функционально-ориентирующий кластер
Кудрина, С. Ценностные приоритеты и их онтологические основания/ С. Кудрина (стр.37-46.) Кл.слова: ценности,оценки,ценностный подход
Убайдулаева, Р. Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана/ Р. Убайдулаева (стр.47-57.)
Коломиец, В. Медиасреда и медиапотребление в современном Российском обществе/ В. Коломиец (стр.58-65.) Кл.слова: коммуникационная среда,медиасреда,медиарынок
Полуэхтова, И. Динамика российской телеаудитории/ И. Полуэхтова (стр.66-76.) Кл.слова: аудитория ТВ,телепотребление,телевизионный опыт
Плющ, А. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат/ А. Плющ (стр.77-86.) Кл.слова: влияние СМИ,текст,гипертекст
Рисунова, Н. Здоровье и социальный капитал / Н. Рисунова, Л. Панова, В. Сафронов (стр.87-99.) Кл.слова: самооценка здоровья,социальный капитал,социальная поддержка
Кубряк, О. О методах диагностики при назначении антидепрессантов/ О. Кубряк (стр.100-108.) Кл.слова: антидепрессанты,назначение врача,психическое здоровье
БабинцевЮ В. Самоорганизация и "Автомизация" молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии/ В. БабинцевЮ, Е. Реутов (стр.109-115.) Кл.слова: молодежная среда,социокультурная рефлексия,рефлексивная модель
Костерина, И. Практики маскулинности в молодежных группах/ И. Костерина (стр.116-125.) Кл.слова: маскулинность,субкультура,гендерная система
Гаврилюк, В. Гопники как феномен в среде молодежи/ В. Гаврилюк (стр.126-131.) Кл.слова: гопник,молодежная группа,маргинализация
Гегер, А. Выявление индивидуальных и групповых ценностей в группе молодежи. Релевавантные методические решения/ А. Гегер (стр.132-141.) Кл.слова: ценностная ориентация,рефлексивная методика,релевантная ценность
Абруков, В. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем!/ В. Абруков, Я. Николаева (стр.142-145.) Кл.слова: количественный метод,качественный метод,прикладная статистическая программа
Севостьянов, А. Миф о среднем классе/ А. Севостьянов (стр.146-150.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Копылова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования : назначение, структура, требования/ Е. Копылова (стр.2-5.)
Биболетова, М. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе/ М. Биболетова, Н. Трубанёва (стр.6-11.)
Сысоев, П. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам/ П. Сысоев (стр.12-20.)
Сметанина, О. Изучение иностранному языку в эпоху глобализации и образовательная политика/ О. Сметанина (стр.21-25.)
Рекичинская, Е. . Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации/ Е. Рекичинская (стр.26-32.)
Жупанова, Е. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста/ Е. Жупанова (стр.33-36.)
Павлова, Е. Приёмы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка/ Е. Павлова (стр.37-44.)
Плёхова, Р. Внеурочная работа по немецкому языку/ Р. Плёхова (стр.45-50.)
Беляшко, Е. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку/ Е. Беляшко (стр.51-52.)
К юбилею А.П. Чехова (стр.53-56.)
Вдовина, Е. Обучение на билингвальной основе в Финляндии/ Е. Вдовина (стр.65-70.)
Артёмова, А. Географические названия Великобритании/ А. Артёмова, О. Леонович (стр.71-76.)
Кропотова, Л. Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте/ Л. Кропотова (стр.77-81.)
Bondarevsky, D. Les mass medias/ D. Bondarevsky (стр.82-88.)
Методическая мозаика (стр.2-30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Дубровский, Д.И. Природа человека, массовое сознание и глобальное будущее/ Д.И. Дубровский (стр.5-14.)
Назаретян, А.П. Середина XXl века: загадка сингулярности/ А.П. Назаретян (стр.15-24.)
Буданов, В.Г. Квантово-синергетическая антропология и проблемы искусственного интеллекта и трансгуманизма/ В.Г. Буданов (стр.25-37.)
Кричевский, С.В. Космическое будущее человека и человечества: проблемы и перспективы/ С.В. Кричевский (стр.38-43.)
Климова, С.М. Android science и неомифологизм/ С.М. Климова (стр.44-53.)
Конышев, В.Н. "Постпозитивистская революция" и философия мировой политики/ В.Н. Конышев, А.А. Сергунин (стр.54-64.)
Кара-Мурза, А.А. Международный круглый стол/ А.А. Кара-Мурза (стр.65-66.)
Сиземская, И.Н. Т.Н. Грановский о научных основаниях соединения философии с историческим значением/ И.Н. Сиземская (стр.67-78.)
Жукова, О.А. Смысл и назначение истории: философские идеи Т.Н. Грановского/ О.А. Жукова (стр.79-89.)
Громов, Р.М. Австрийская философия - поиск идентичности. Часть l. К вопросу о национальной философской традиции/ Р.М. Громов (стр.90-101.)
Дуркин, Р.А. К вопросу о статусе первенствующей церкви/ Р.А. Дуркин (стр.102-117.)
Панов, С.В. Гендер и дискурс: основы конструктивизма, гипотеза биоцентризма, истерия желания, нарративный формат/ С.В. Панов, С.Н. Ивашкин (стр.118-132.)
Зборовская, Т.В. Говорить о себе: к вопросу об утверждении и умалчивании идентичности говорящего/ Т.В. Зборовская (стр.133-140.)
Сидорова, Н.М. Несделанный доклад, или Пристрастные заметки об итогах научной конференции/ Н.М. Сидорова (стр.141-156.)
Ирине Николаевне Сиземской - 75! (стр.157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития/ В.И. Загвязинский (стр.9-15.)
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы/ В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович (стр.16-21.)
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит?/ Т.Л. Клячко (стр.22-29.)
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор?/ Е.В. Ляпунцова (стр.30-34.)
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом/ М.М. Поташник (стр.35-42.)
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь/ В.А. Рязанов (стр.43-48.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-58.)
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни!/ А.В. Могилев (стр.59-66.)
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы/ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова (стр.67-72.)
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства/ В.Г. Лапин, И.В. Милюков (стр.73-82.)
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора?/ О.Л. Данилова (стр.83-88.)
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы/ И.Р. Шафиков (стр.89-91.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.92-98.)
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием/ Г.Г. Габдуллин (стр.99-109.)
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства/ Т.Н. Шевченко (стр.110-115.)
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.116-124.)
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила/ А.М. Кац (стр.125-133.)
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности/ Г.К. Лапушинская (стр.134-141.)
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде/ Е.М. Авраамова, В.Н. Титов (стр.142-150.)
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования/ А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина (стр.151-157.)
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.158-163.)
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов/ В.В. Халиулина, Е.В. Победаш (стр.164-168.)
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления/ В.В. Кудинов, С.А. Иванова (стр.169-173.)
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов/ Е.Л. Болотова (стр.174-177.)
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости/ С.Б. Хмельков (стр.178-180.)
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения/ Т.В. Абанкина (стр.181-188.)
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет/ С.В. Вершинин (стр.189-198.)
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс?/ Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов (стр.199-204.)
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе/ Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева (стр.205-208.)
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема/ А.М. Каменский (стр.209-213.)
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории/ Р.Н. Касимов (стр.214-220.)
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся?/ И.В. Олин (стр.221-223.)
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет?/ В.В. Круглов (стр.224-227.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей/ О.В. Козачек (стр.228-231.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России?/ О.Н. Смолин (стр.9-15.)
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования"/ С.Ф. Клепко (стр.16-21.)
Цзянь Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая/ Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань (стр.22-27.)
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться?/ Л.Н. Данилова (стр.28-34.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность/ А.А. Фролов (стр.35-39.)
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.40-44.)
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Иллалтдинова (стр.45-51.)
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.52-55.)
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся/ Н.В. Кузьмина (стр.57-63.)
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества/ А.Б. Вифлеемский (стр.64-69.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение/ А.А. Мурашов (стр.70-75.)
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России/ Е.Л. Болотова (стр.76-82.)
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ/ Д.Н. Монахов (стр.83-88.)
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее?/ М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева (стр.89-94.)
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам/ Г.В. Лапушинская (стр.95-101.)
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место/ Т.О. Шумилина (стр.102-106.)
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии.../ С.Б. Хмельков (стр.107-109.)
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании.../ Е.Л. Болотова (стр.109-112.)
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение/ Г.М. Мандрикова (стр.113-118.)
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.119-124.)
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия/ Н.А. Голиков (стр.125-128.)
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников/ В.Л. Латышев, О.О. Зинченко (стр.129-132.)
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения/ Г.Ф. Суворова (стр.133-143.)
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии/ Г.Ф. Кумарина (стр.144-150.)
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.151-159.)
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар/ Ж.Е. Ермолаева (стр.160-166.)
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков/ И.В. Вылегжанина (стр.167-170.)
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс!/ Т.В. Черникова (стр.171-177.)
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания/ Я.С. Турбовский (стр.178-186.)
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро/ Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер (стр.187-192.)
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников/ Р.В. Сальный (стр.193-202.)
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение/ В.В. Цветков (стр.203-213.)
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания/ А.В. Козачек (стр.214-217.)
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить?/ Н.Н. Малярчук (стр.219-228.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.229-236.)
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры/ А.А. Мельникова, В.А. Куц (стр.237-243.)
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника/ С.В. Вершинин (стр.244-250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие/ В.С. Кочетов (стр.3-14.) Кл.слова: устойчивое развитие,образование,экономика
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России/ В.П. Борисенков (стр.14-24.) Кл.слова: качество образования,педагогические кадры,лидеры образования
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования/ Е.В. Ткаченко (стр.24-30.) Кл.слова: качество образования,экспертные оценки,профессиональные и образовательные стандарты
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования/ И.В. Роберт (стр.30-38.) Кл.слова: адаптивные информационные системы образовательного назначения,когнитивно-информационное взаимодействие,конвергенция наук и технологий
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы/ В.Г. Разумовский (стр.39-48.) Кл.слова: научная грамотность,формализм в знаниях учащихся,научный метод познания
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ С.О. Ларионова (стр.48-53.) Кл.слова: психологическое сопровождение,вторичная профилактика,девиантность
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики/ В.Н. Клепиков (стр.54-58.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога/ Г.И. Саранцев (стр.59-65.) Кл.слова: предметно-педагогическое мышление,профессиональные компетенции,гармонизация
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия)/ О.М. Чоросова (стр.65-69.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование (ДПО),образовательное пространство дополнительного профессионального образования,глобальные образовательные тренды
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ)/ А.Д. Николаева, И.С. Алексеева (стр.69-72.) Кл.слова: конкурентоспособность,тенденции,модернизация
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области/ Е.А. Пахомова (стр.72-79) Кл.слова: профессиональное образование,рынок труда,профессиональное самоопределение
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании/ М.А. Лощилова (стр.79-82.) Кл.слова: сеть,взаимодействие,сетевое взаимодействие
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков/ Н.И. Серик (стр.83-87.) Кл.слова: игровые технологии,игровой метод обучения,обучение иностранному языку в вузе
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения)/ И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев (стр.88-96.) Кл.слова: психология развития,личность,когнитивная революция
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае/ Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева (стр.96-104.) Кл.слова: Самарский край,высшее образование,земство
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира/ А.К. Савина (стр.105-114.) Кл.слова: информационное общество,образование,знания
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом/ О.М. Богуславская (стр.114-120.) Кл.слова: образование,раннее развитие,непрерывное образование
Указатель статей, опубликованных в 2015 году (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования/ В.В. Костецкий (стр.3-11.)
Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы/ В.Е. Пугач (стр.12-19.)
Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства/ А.В. Баранников (стр.19-27.)
Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании/ С.И. Краснов, Н.В. Малышева (стр.28-34.)
Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования/ Е.В. Неборский (стр.35-41.)
Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения/ Б.С. Дыханова (стр.42-50.)
Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России/ М.М. Плоткин (стр.51-59.)
Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования/ В.И. Панов (стр.59-70.)
Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике/ Н.А. Савотина (стр.70-81.)
Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью/ М.П. Гурьянова (стр.81-86.)
Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы/ А.А. Факторович (стр.87-95.)
Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе/ Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа (стр.95-101.)
Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека"/ Э.В. Хоботова (стр.101-106.)
Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов/ А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина (стр.106-110.)
Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное/ А.К. Савина (стр.111-121.)
Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования/ А.В. Лейфа [и др.] (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Альма Матер -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-6.)
Новости образования в мире (стр.7-9.)
Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России/ Е.В. Романова (стр.10-19.)
Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов/ А.Е. Воробьев (стр.19-26.)
Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем/ К.Л. Комаров, Л.К. Комарова (стр.27-31.)
Жуков, В.Н. К юбилею одного документа/ В.Н. Жуков (стр.32-35.)
Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд)/ С.Б. Шитов (стр.35-38.)
Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов/ В.Ф. Пугач (стр.38-43.)
Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования/ А.В. Попов, Т.С. Соловьева (стр.43-50.)
Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике/ Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян (стр.51-54.)
Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов/ Л.Ф. Асадуллина (стр.55-58.)
Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи/ Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук (стр.58-62.)
Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете/ С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова (стр.63-67.)
Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения/ М.Ю. Осипов (стр.68-71.)
Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе/ И.С. Дробот (стр.72-76.)
Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов/ В.В. Кошкин [и др.] (стр.77-80.)
Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях/ Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова (стр.80-84.)
Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся/ Е.Ю. Новикова (стр.85-88.)
Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки")/ Д.М. Спектор (стр.89-95.)
Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры/ Е.В. Селиванова (стр.95-98.)
Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки/ Х.В. Макаев (стр.99-102.)
Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов/ Н.С. Попов [и др.] (стр.103-107.)
Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии/ А.К. Яковенко, А.П. Шаповал (стр.108-113.)
Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере/ Н.В. Ковчина (стр.114-117.)
Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров/ О.С. Шкиль (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)