Поисковый запрос: <.>K=нагрузка<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.584(2) С 14
Сазонов, Б. Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки [Текст] / Б. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2008.-№11. - С. 3-20.
ББК 74.584(2) Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): зачетная единица -- академический час -- учебная нагрузка
Найти похожие
|
>2.
| 88.840.302 Я 47
Яковлев, Б. Психологическая нагрузка в современном образовательном процессе / Б. Яковлев, О. Литовченко> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 16-22.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- психическая нагрузка -- учебная деятельность -- информационно-оперативная -- ситуативная составляющая -- личностная составляющая -- поисковая активность
Доп.точки доступа: Литовченко, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3.
|
Свинар, Е. Влияние образовательной деятельности различной интенсивности на развитие двигательных качеств у первоклассников / Е. Свинар, В. Циркин> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2007.-№6. - С. 51-55.
ББК 4.200.54 Рубрики: Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- двигательные качества -- учебная нагрузка
Доп.точки доступа: Циркин, В. Найти похожие
|
>4.
| 74.202.2 К 28
Каспржак, А.. Школа возможностей и возможности школы [Текст] / А. Каспржак> // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 5-25.
ББК 74.202.2 Рубрики: Боразование Кл.слова (ненормированные): школа -- информационное общество -- Базисный учебный план -- нагрузка -- максимально допустимая -- вариантный компонент
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5.
| 88.5 Щ 30
Щебетенко, С.. Восприятие иммигрантов россиянами : эффекты когнитивной нагрузки, стереотипности и черт личности [Текст] / С. Щебетенко> // Психологический журнал. - 2010. - Том 31, N 2. - С. 28-38.
ББК 88.5 Рубрики: Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальное восприятие -- восприятие иммигрантов -- стереотипность -- когнитивная нагрузка
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6.
| 74.202.6 Х 65
Хмельков, С.. Содержание, а не формы работы [Текст] / С. Хмельков> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 124-128.
ББК 74.202.6 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): классная группа -- рабочее время -- отдых -- учебная нагрузка -- отчисление
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7.
| 74.20 Е 78
Ерофеев, М.. Здоровьесберегающая роль внеклассных физкультурно-спортивных мероприятий [Текст] / М. Ерофеев, В. Ковалев, М. Фирсова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 10. - С. 13-16.
ББК 74.20 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): гимназия -- учебная нагрузка -- здоровье -- физическое воспитание
Доп.точки доступа: Ковалев, В.; Фирсова, М. Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8.
|
Рабочее время [Text]> // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. - Новосибирск, 2006. - С. 343-352
ББК 74.58 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- ставка -- норма часов -- учебная нагрузка -- педагог-психолог -- рабочее время
Найти похожие
|
>9.
|
Науменко, Ю. Сравнительный анализ нормативной (нормальной) и реальной нагрузки у учащихся / Ю. Науменко> // Педагогическая диагностика. - 2006. - №2. - С. 104-108
ББК 74.202.2 Рубрики: Инструментарий обучения Кл.слова (ненормированные): учащийся -- учебная нагрузка
Найти похожие
|
>10.
|
Аксенова, Н.. Повышение уровня двигательной активности и дозировка физической нагрузки на физкультурных занятиях / Н. Аксенова > // Дошкольное воспитание. - 2000. - №6. - С. 37-48
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- физическое воспитание -- физическая нагрузка -- двигательная активность
Найти похожие
|
|
|