Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (2)Труды преподавателей (5)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наглядность<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Карпова Р. Опорные схемы для обучения немецкому языку/Р. Карпова // Иностранные языки в школе, 2000. - №2.-С.37-40
2.

Остапенко А. Крупноблочные опоры: составление, типология, применение/А. Остапенко, С. Шубин // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.19-33
3.

Иванова Н. Особенности построения зрительного ряда уроков истории/Н. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №4.-С.31-37
4.

Ерошина Е. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида/Е. Ерошина, Л. Козлова // Коррекционная педагогика, 2006.-№5.-С.25-32.
5.

Молочков В. Наглядность как принцип обучения/В. Молочков // Информатика и образование, 2004. т.№3.-С.20-30
6.

Стрелова О. Новая жизнь учебных иллюстраций/О. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№1.-С.9-18
7.

Соломенникова Л Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи/Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание, 1999. т.№4.-С.54-58
8.

Преподавание истории в школе - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
9.

Успехи физических наук - 2008г. т.178,N 7 (Введено оглавление)
10.

Соколова Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/М. Соколова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.32-34.
 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)