Поисковый запрос: <.>K=навык<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
| Середенко Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза/П. Середенко // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.24-31.
|
>2.
| Чернецкая К проблеме стимулирования творческого мышления студентов/Н. Чернецкая // Вестник педагогических инноваций, 2010,N N 1.-С.74-82.
|
>3.
| Перминова О взаимосвязи школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/Л. Перминова // Инновации в образовании, 2010,N N 3.-С.4-14.
|
>4.
| Перминова Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколений/Л. Перминова // Педагогика, 2010,N N 4.-С.26-32.
|
>5.
| Шульга Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением/Т. Шульга, Х Спанияярд // Социальная педагогика, 2010,N N 3.-С.109-121.
|
>6.
| Конышева Групповой метод обучения/А. Конышева // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.139-145.
|
>7.
| Шкуричева Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/Н. Шкуричева // Народное образование, 2009,N N 7.-С.224-229.
|
>8.
| Пономарев Духовно-нравственное и военно-патриотическое воспитание казачьей молодежи/Я. Пономарев // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 7.-С.38-42.
|
>9.
| Белопольский В. Возрастные изменения в скорости чтения в условиях статистического и динамического предъявления текстов/В. Белопольский // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.36-44.
|
>10.
| Авдеева Н. В школу с 5 лет. Фактор риска/Н. Авдеева // Психологическая наука и образование, 2005. т.№2.-С.62-69
|
>11.
| Черникова О. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога/О. Черникова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№3.-С.68-73
|
>12.
| Кицул Н. Формирование навыков коммуникации у детей со сложными и тяжелыми дефектами/Н. Кицул, Л. Абрамова // Логопед, 2005. т.№5.-С.11-17
|
>13.
| Марынкина М. Роль восприятия в графической деятельности/М. Марынкина // Психологическая наука и образование, 2004. т.№4.-С.18-27
|
>14.
| Ахутина Т. Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик/Т. Ахутина [ и др.] // Вестник Моск. ун-та Сер.14, Психология, 2003. т.С.46-54.-С.№4
|
>15.
| Лошкарева Н. Рекомендации о развитии общих учебных умений и навыков школьников/Н. Лошкарева // Сельская школа, 1998. т.№4.-С.51-58
|
|