Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мультимедийные технологии<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Р-14/2017/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 9 . - 721.92, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся в системе современного школьного языкового образования. (На материале фольклорных текстов). (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.3-6.
Еремеева, А.С. Дни воинской славы России. Куликовская битва / А.С. Еремеева. - С.6-11.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морозова, О.Е. Молодёжный жаргон XXI века: современные тенденции / О.Е. Морозова. - С.11-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖНЫЙ ЖАРГОН, ИНТЕРНЕТ-ОБЩЕНИЕ, НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Асеева, Д.В. Воспитание ценностного отношения к военной профессии на уроках русского языка / Д.В. Асеева, Г.М. Кулаева. - С.16-20.
Кл.слова: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА, ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Карасева, Д.С. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с интерактивной доской на уроке фонетики. (На примере урока-путешествия) / Д.С. Карасева. - С.20-24.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ФОНЕТИКА, ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
Елизарова, Е.Р. Словари Интернета как средство формирования лексикографической компетенции школьников / Е.Р. Елизарова. - С.24-27.
Кл.слова: ЛЕКСИКОГРАФИЯ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Дейкина, А.Д. "Части речи на карте Москвы". (Урок-исследование в VII классе) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.27-31.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, КУЛЬТУРНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ЧАСТИ РЕЧИ
Грязнова, А.Т. Языковая реализация художественного концепта "осень" в лирике А.К. Толстого / А.Т. Грязнова. - С.32-37.
Кл.слова: КОНЦЕПТ/ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНЦЕПТ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
Федорова, А.Г. Способы персонификации в художественном тексте. (На материале "Сказок для вундеркиндов" С.Д. Кржижановского) / А.Г. Федорова. - С.38-40.
Кл.слова: ПЕРСОНИФИКАЦИЯ, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, СПОСОБЫ ПЕРСОНИФИКАЦИИ
Ключерова, А.О. Метафорическое переосмысление слова игрушка в феерии "Алые паруса" и рассказе "Зелёная лампа" А.С. Грина / А.О. Ключерова. - С.41-44.
Кл.слова: МЕТАФОРА, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ФЕЕРИЯ
Вороничев, О.Е. Перспективы и задачи создания Поэтического словаря А.К. Толстого / О.Е. Вороничев. - С.45-47.
Кл.слова: А.К. ТОЛСТОЙ, СЛОВАРЬ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
Ярыгина, Е.С. Текстовый подход к сложным предложениям фразеологизированной структуры / Е.С. Ярыгина. - С.48-52.
Кл.слова: СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗИРОВАННОЙ СТРУКТУРЫ (ФРАЗЕОСХЕМЫ), ДВУХМЕСТНЫЕ СОЮЗНЫЕ СКРЕПЫ, МОДУСНАЯ РАМКА
Власова, Т.С. Бутылочный цвет - это какой? / Т.С. Власова. - С.53-57.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ И СЕМАНТИКА, ИСТОРИЯ СЛОВ
Чепкова, Т.П. Модуль "Лингвострановедение" в системе обучения иностранных студентов-филологов русскому языку / Т.П. Чепкова, А.А. Позднякова. - С.58-64.
Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Астахина, Л.Ю. Константин Федорович Калайдович и издание русских рукописей / Л.Ю. Астахина. - С.65-71.
Кл.слова: ДРЕВНИЕ РУКОПИСИ, ЛЕТОПИСИ, ПОИСК И ИЗДАНИЕ РУКОПИСЕЙ
Бакич, Н.А. Коряковцева Е.И. Очерки о языке современных славянских СМИ (семантико-словообразовательный и лингвокультурологический аспекты) / Н.А. Бакич, Л.В. Рацибурская. - С.72-74.
Рогожникова Роза Павловна (1926-2017). - С.75.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК Л.А. Тростенцовой, Т.А. Ладыженской, А.Д. Дейкиной, О.М. Александровой (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.76-79.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 8 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2017/2018 учебный год (I четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.80-90.
Ответы читателям. - С.47, 74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-23/2017/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 857.87, р.
Содержание:
Шутова, М.Н. Корректировочный курс фонетики русского языка для иностранных студентов в институте Пушкина / М.Н. Шутова. - С.4-9.
Кл.слова: КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, СТАЖИРОВКА
Бархударова, Е.Л. Фонетический акцент как показатель характеристик звукового строя родного и изучаемого языков / Е.Л. Бархударова. - С.10-15.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ АКЦЕНТ, ПРОИЗНОШЕНИЕ
Беженарь, О.А. Обучение русской интонации в итальянской аудитории / О.А. Беженарь. - С.16-23.
Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЩЕНИЯ, ИНТОНАЦИЯ
Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в звучащем тексте / М.Г. Безяева. - С.24-30.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА, ГОВОРЯЩИЙ, СЛУШАЮЩИЙ
Чжэн, Вэньдун. Сопоставление изменений русских и китайских фонем в потоке речи / Вэньдун Чжэн, Пань Ван. - С.31-33.
Кл.слова: ФОНЕМЫ, АЛЛОФОН, КОМБИНАТОРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФОНЕМ
Хромов, С.С. Сопоставительное изучение и описание интонации русского языка: лингвистический и методический аспекты / С.С. Хромов. - С.34-38.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК
Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики при обучении произношению / И.М. Логинова. - С.39-45.
Кл.слова: ФОНЕТИКА РКИ В XXI В., ВОКАЛИЗМ, КОНСОНАНТИЗМ
Битехтина, Н.Б. Формирование фонетической компетенции в условиях применения электронного обучения РКИ / Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова. - С.46-50.
Кл.слова: РКИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Милованова, М.С. Семантическое поле несогласия в современном русском языке / М.С. Милованова. - С.51-56.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНАЯ СЕМАНТИКА, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ НЕСОГЛАСИЯ, СУБЪЕКТИВНОЕ ОТРИЦАНИЕ
Роговнева, Ю.В. Синтаксическое поле типового значения в концепции коммуникативно-функциональной грамматики / Ю.В. Роговнева. - С.57-60.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, СИНТАКСИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Кузьмина, Ю.И. Сопоставительный анализ орфоэпических словарей для работников СМИ, радио и телевидения / Ю.И. Кузьмина. - С.61-66.
Кл.слова: ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ, АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ, ОРФОЭПИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
Вуйвич, Э. Роль колыбельных песен в формировании языковой картины мира / Э. Вуйвич, А.Н. Матрусова. - С.67-70.
Кл.слова: КОЛЫБЕЛЬНЫЕ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, РУССКИЙ ЯЗЫК
Звягинцев, В.С. Перегруппировка сем и переименования в терминологии / В.С. Звягинцев. - С.71-76.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТЕРМИНОГРАФИЯ
Го, Бинь. Реализация стратегии самопрезентации в политическом дискурсе / Бинь Го. - С.77-84.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ, ТАКТИКА СОЛИДАРИЗАЦИЯ, ТАКТИКА ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ
Гаспарян, Г.Г. Русская орфография для двуязычных (английский - русский) учеников 5-6-х классов воскресной школы / Г.Г. Гаспарян. - С.85-89.
Кл.слова: РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ БИЛИНГВЫ, ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА
Гончаренко, Н.В. Мультимедийная технология "Облако слов" как способ визуализации учебной информации в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков / Н.В. Гончаренко, О.П. Игнатенко, О.Н. Алтухова. - С.90-95.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, "ОБЛАКО СЛОВ", РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Ельцова, Е.Н. "Араб есть цветок...": геокультурный образ Туниса в путевых заметках Андрея Белого / Е.Н. Ельцова, Мулахи Самиха. - С.96-103.
Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ТУНИС
Леонов, И.С. "Сопутствующий" персонаж в современной приходской прозе: проблема типологии / И.С. Леонов. - С.104-109.
Кл.слова: ПРИХОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРАВОСЛАВНАЯ ПРОЗА, СИСТЕМА ОБРАЗОВ
Вепрева, И.Т. Допинг / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.110-112.
Кл.слова: СОБЫТИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ, СЛОЖНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Л.Л. Научное общество иностранных студентов по изучению языка П.С. Комарова как способ формирования интереса к русскому языку / Л.Л. Крючкова, А.Г. Сергеева. - С.113-118.
Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, ПЕРЕВОД
Дядечко, Л.П. Слово и дело. (Из опыта работы украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы и её президента) / Л.П. Дядечко. - С.119-125.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (УАПРЯЛ), ПРОФЕССОР ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА КУДРЯВЦЕВА
Зимин, В.И. Учебный русско-китайский фразеологический словарь (на материале российских СМИ) / В.И. Зимин. - С.126-128.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)