Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (11)Аудиовизуальный фонд (199)Выпускные квалификационные работы (2017)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мультимедиа<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года/ О. Решетников (стр.9-10.)
Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества/ И. Меркулов (стр.11-15.) Кл.слова: римское всадничество,раскол
Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда/ Н. Собинов (стр.16-20.) Кл.слова: Лиссабонский договор
Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов/ А. Гулиев (стр.21-24.)
Сунь Юй. Имущественные налоги в КНР/ Юй Сунь, Нин Янь (стр.25-27.)
Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане/ С. Мамедова (стр.28-33.)
Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений/ Ф. Аббасов (стр.34-36.)
Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии/ У. Циань (стр.37-39.)
Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка/ С. Сухов (стр.40-47.) Кл.слова: происхождение языка
Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский/ Сунь Шуань (стр.48-52.)
Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников/ Т. Степанчук (стр.58-59.) Кл.слова: гражданское воспитание
Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК/ В. Шкунов (стр.60-62.)
Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения/ И. Кузнецова, Н. Левина (стр.63-68.)
Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии/ Р. Соловьева (стр.69-71.) Кл.слова: урок биологии,познавательная активность,развитие
Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи/ К. Бурцев (стр.72-73.) Кл.слова: этнокультурное образование,физическое воспитание
Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности/ Р. Абсалихов, Л. Осипова (стр.76-78.)
Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин/ А. Вьюнов (стр.78-80.)
Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя/ А. Матевосян (стр.81-82.) Кл.слова: послевузовская подготовка,педагог-исследователь
Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе/ Л. Осипова (стр.83-84.)
Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования/ Ш. Самари (стр.84-88.) Кл.слова: дистанционное обучение
Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин/ Ю. Трофименко (стр.89-92.) Кл.слова: учитель,начальный класс,профессиональная компетентность
Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России/ Х. Киреев (стр.102-104.) Кл.слова: Россия,межнациональные отношения,государственное регулирование
Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков (стр.105-106.)
Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne/ Ю. Волков (стр.106.)
Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек/ Ю. Волков (стр.107-108.)
Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов (стр.108-111.)
Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости/ Д. Джайнаков (стр.112-113.)
Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте/ А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова (стр.114-115.)
Чжи Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов/ Я Аунг Чжи (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Хомич, М. Стандарты оценки физического развития детей/ М. Хомич, А. Эдлеева (стр.3-8.)
Макеева, А. Гендерные особенности подросткового наркотизма/ А. Макеева (стр.9-16.)
Багоцкий, С. Константин Николаевич Благосклонов. К 100-летию со дня рождения/ С. Багоцкий (стр.17-18.)
Сухов, В. Интегрированный курс географии и биологии: системно-деятельностный подход/ В. Сухов, З. Тимербаева (стр.19-22.)
Тимофеева, А. Информационные технологии- друзья или враги?/ А. Тимофеева (стр.23-25.)
Игумнова, Е. Применение технологии учебных вопросов при работе с учителями биологии/ Е. Игумнова (стр.26-33.)
Мишакова, В. Подготовка к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова (стр.34-41.)
Талалова, С. Принципы исследовательской работы в области экологии и биологии/ С. Талалова (стр.42-46.)
Лапенок, М. Об ипользовании мультимедиа и дистанционных технологий при обучении общей биологии/ М. Лапенок (стр.48-52.)
Багоцкий, С. "Я такой хороший и рыжий". Внеклассное мероприятие/ С. Багоцкий, А. Домброва (стр.53-58.)
Козлова, Т. Жизнь появилась на земле в 3 часа утра/ Т. Козлова (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.2р30/Б 79
Автор(ы) : Большунова И.
Заглавие : Мультимедийные лекции в курсе общей физики
Место публикации : Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод журнал. - 2004.-№29. - С. 94-95.
ББК : 22.2р30
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58
Заглавие : Дистанционное обучение и мультимедиа
Место публикации : Высшее образование в России. - 1998. - №4. - С. 121-124
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Гальскова Н.Д. Еще раз о лингводидактике/ Н. Д. Гальскова (стр.2-11.)
Сысоев П.В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся/ П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев (стр.12-15.)
Романовская О.Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе/ О. Е. Романовская (стр.16-22.)
Шкуренкова Л.В. Здоровьесберегающие технологии/ Л. В. Шкуренкова (стр.23-27.)
Тамбулатова Т.К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку/ Т. К. Тамбулатова (стр.28-30.)
Керашева Ф.К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe"/ Ф. К. Керашева (стр.31-34.)
Стрельникова О.А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса/ О. А. Стрельникова (стр.35-38.)
Шошина М.Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка/ М. Ю. Шошина (стр.39-45.)
Павлова Е.А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова (стр.46-49.)
Колесников А.А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык)/ А. А. Колесников (стр.50-60.)
Ширяева Л.П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas"/ Л. П. Ширяева (стр.61-65.)
Безукладников К.Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя/ К. Э. Безукладников (стр.66-70.)
Малых Л.Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма"/ Л. Н. Малых (стр.71-74.)
Teiro E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues/ E. Teiro (стр.75-81.)
Стародульская Н.А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры/ Н. А. Стародульская (стр.82-86.)
Ловцевич Г.М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка/ Г. М. Ловцевич (стр.87-95.)
Сарапулова А.В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами/ А. В. Сарапулова (стр.96-99.)
Кащук С.М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку/ С. М. Кащук (стр.100-103.)
Власова Ю.Н. Prosper Merimee (1803-1870/ Ю. Н. Власова (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Сысоев, П. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку/ П. Сысоев, М. Евстигнеев (стр.2-8.) Кл.слова: методика иностранного языка
Бузаркина, М. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения/ М. Бузаркина (стр.9-14.)
Арутюнова Жанна Михайловна (стр.15.)
Кадыкова, А. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка/ А. Кадыкова (стр.16-23.)
Каримбеков, С. Использование произведений искусства при обучении английскому языку/ С. Каримбеков (стр.24-27.)
Гебель, С. Использование песни на уроках иностранного языка/ С. Гебель (стр.28-30.)
Шуба, Л. Урок по теме "Nunclear Power - Pras and Cons" с использованием возможностей сети Интернет в XI классе/ Л. Шуба (стр.31-35.)
Артамонова, Л. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме "Путешествие по странам классической литературы в странах изучаемых языков"/ Л. Артамонова, М. Полисар (стр.36-41.)
Блажевич, Т. "Петя и Чудо-дерево" / Т. Блажевич, Ю. Блаженич (стр.42-45.)
Меденкова, Т. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу"/ Т. Меденкова (стр.45-47.)
Karanteeva Irina. Alexandre Segueievitch Pouchkine (06.06.1799-10.02.1837.)/ Irina Karanteeva (стр.47-54.)
Никонорова, Р. Fundomentals of family life/ Р. Никонорова (стр.55-58.)
Колесников, А. Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом/ А. Колесников (стр.59-66.) Кл.слова: педагогический вуз,школа,подготовка учителя
Кащук, С. Благосфера учителя французского языка/ С. Кащук (стр.67-71.)
Гордиенко, Н. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования в России и Франции под двойным научным руководством/ Н. Гордиенко (стр.72-74.)
Белоножкина, Е. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка/ Е. Белоножкина (стр.74-76.) Кл.слова: повышение квалификации
Ветчинова, М. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века/ М. Ветчинова (стр.77-83.)
Никулина, О. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчиненными союзами tandis gue и alors gue в современном французском языке/ О. Никулина (стр.84-86.) Кл.слова: сложноподчиненное предложение,перевод
Леонович, О. Tips for a young language teacher/ О. Леонович (стр.86-92.)
Иванова, О. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма/ О. Иванова (стр.93-97.)
Aroutiounova, J. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858)/ J. Aroutiounova (стр.98-103/) Кл.слова: страноведение
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.31-21/Л 79
Автор(ы) : Лосев С.
Заглавие : Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 64-68. (Шифр П-16/2008/6)
ББК : 74.266.31-21
Предметные рубрики: Методика преподавания-- история
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266
Заглавие : Мультимедийные продукты в обучении
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №1. - С. 74-76
ББК : 74.266
Предметные рубрики: Методика общественных наук
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)