Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (11)Аудиовизуальный фонд (199)Выпускные квалификационные работы (2017)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мультимедиа<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Хомич, М. Стандарты оценки физического развития детей/ М. Хомич, А. Эдлеева (стр.3-8.)
Макеева, А. Гендерные особенности подросткового наркотизма/ А. Макеева (стр.9-16.)
Багоцкий, С. Константин Николаевич Благосклонов. К 100-летию со дня рождения/ С. Багоцкий (стр.17-18.)
Сухов, В. Интегрированный курс географии и биологии: системно-деятельностный подход/ В. Сухов, З. Тимербаева (стр.19-22.)
Тимофеева, А. Информационные технологии- друзья или враги?/ А. Тимофеева (стр.23-25.)
Игумнова, Е. Применение технологии учебных вопросов при работе с учителями биологии/ Е. Игумнова (стр.26-33.)
Мишакова, В. Подготовка к ЕГЭ по биологии/ В. Мишакова (стр.34-41.)
Талалова, С. Принципы исследовательской работы в области экологии и биологии/ С. Талалова (стр.42-46.)
Лапенок, М. Об ипользовании мультимедиа и дистанционных технологий при обучении общей биологии/ М. Лапенок (стр.48-52.)
Багоцкий, С. "Я такой хороший и рыжий". Внеклассное мероприятие/ С. Багоцкий, А. Домброва (стр.53-58.)
Козлова, Т. Жизнь появилась на земле в 3 часа утра/ Т. Козлова (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения/ А. Кузнецов (стр.3-5.)
Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции/ Н. Никулина (стр.6-10.)
Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.11-13.)
Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов/ Т. Куликова (стр.14-18.)
Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности/ Т. Бреус (стр.19-22.)
Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода/ Ю. Лях (стр.23-26.)
Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе/ К. Казарьянц (стр.27-32.)
Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий/ Г. Агабаян (стр.33-36.)
Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях/ И. Лысакова (стр.37-41.)
Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов/ С. Соловьев, Я. Яновская (стр.42-46.)
Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ/ И. Елисеев (стр.47-49.)
Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний?/ В. Карнаухов, А. Мусаелян (стр.50-51.)
Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики/ Н. Литвинова (стр.52-54.)
Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании/ Н. Саукова (стр.55-57.)
Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров/ А. Анацкая, З. Семёнова (стр.58-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.1-13)
Шафер, Д. Авария в Мексиканском заливе: возможна ли программная ошибка?/ Д. Шафер, Ф. Лапланте (стр.14-17)
Черняк, Л. Есть ли будущее у ПК?/ Л. Черняк (стр.18-24)
Заединов, Р. Облака над Россией/ Р. Заединов (стр.25-27)
Эно, Ж.-Л. Эволюция систем, насыщенных данными/ Ж.-Л. Эно, Т. Менс, Э. Клив (стр.28-30)
Лизин, С. Управление данными в корпоративных системах/ С. Лизин (стр.31-33)
Ладыженский, Г. Интеграция: ретроспектива и горизонты/ Г. Ладыженский (стр.34-36)
Черняк, Л. Альтернативы DaaS/ Л. Черняк (стр.37-39)
Дубова, Н. Школа компьютерных наук/ Н. Дубова (стр.40-43)
Нгуэн, Т.Д. Обучение подмастерьев созданию безопасных систем/ Т.Д. Нгуэн, С. Ирвин (стр.44-47)
Новиков, С. Семантические средства управления мультимедиа/ С. Новиков (стр.48-50)
Кузнецов, С. Пути к решению неразрешимой проблемы/ С. Кузнецов (стр.51-57)
Дубова, Н. Наука о документах/ Н. Дубова (стр.58-59)
Громов, Г. Правовой "катализатор" Кремниевой долины/ Г. Громов (стр.60)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Нестерова, Л. Подготовка тьюторов в области ИКТ с учетом стартовых умений обучающихся/ Л. Нестерова (стр.3-9.)
Богомолова, О. Проектная технология школьного обучения/ О. Богомолова (стр.10-18.)
Акимова, И. О некоторых аспектов методики обучения работе со свободным программным обеспечением/ И. Акимова (стр.19-25.)
Елисеева, В. Компьютерная обучающая среда - активный диалог/ В. Елисеева (стр.26-29.)
Долинский, М. Использование инструментальной системы дистанционного обучения в учебном процессе вуза/ М. Долинский, М. Кугейко (стр.30-34.)
Панкова, Т. Педагогические условия формирования информационно-коммуникационной компетентности у студентов вуза/ Т. Панкова (стр.35-38.)
Евстигнеев, С. Использование технологии контекстного обучения для повышения эффективности освоения информатики/ С. Евстигнеев (стр.39-42.)
Берил, С. Состояние и перспективы компьютеризации Преднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко/ С. Берил, А. Долгов (стр.43-48.)
Ваграменко, Я. Информация как фактор обновления высшей и общеобразовательной школы/ Я. Ваграменко (стр.49-56.)
Романенко, В. Эластичность педагогического процесса и информатика/ В. Романенко, Г. Никитина (стр.57-64.)
Фастунов, Д. Средства мультимедиа в музыкальном образовании/ Д. Фастунов (стр.65-66.)
Яламов, Г. Развитие молодёжных сетевых информационных ресурсов на примере Всероссийского студенческого информационного портала/ Г. Яламов (стр.67-75.)
Конференции (стр.76-79.)
Информация (стр.80-83.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Т 87
Автор(ы) : Турдина, А.
Заглавие : Организация самостоятельной работы студентов посредством информационно-коммуникационных технологий
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 29-35. (Шифр И-05/2009/10)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Информатизация образования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики/ О. Медведева (стр.3-4.)
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века/ Н. Налетова (стр.4-6.)
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России/ Л. Куртеева (стр.7-8.)
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества/ В. Тарасова (стр.9-10.)
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза/ Н. Кузнецова (стр.10-13.)
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии/ Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман (стр.14-15.)
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе/ Г. Валеев, Л. Нугуманова (стр.15-16.)
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей/ К. Романова (стр.17-19.)
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога/ Т. Рыкова (стр.20-21.)
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников (стр.22-24.)
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему/ Т. Вострикова (стр.25-27.)
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы/ Л. Сомова (стр.28-29.)
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка/ О. Алексеева (стр.30-33.)
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии/ И. Гребенов, С. Чупрунова (стр.34-35.)
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов/ А. Калекин (стр.35-36.)
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/ И. Карасова, В. Полиновский (стр.37-40.)
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы/ А. Кондратьев, И. Королёв (стр.41-42.)
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.43-45.)
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/ А. Коретникова (стр.46-47.)
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры/ В. Сиваков, Д. Сиваков (стр.47-50.)
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы/ С. Кумирова (стр.51-52.)
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз"/ М. Ларионов (стр.53-54.)
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий/ Н. Саукова (стр.54-56.)
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников/ П. Степаненков (стр.57-58.)
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.)/ А. Юдин (стр.59-62.)
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия)/ А. Баклашов (стр.63-64.)
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг./ С. Бушуева (стр.64-66.)
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования/ М. Максимова (стр.66-67.)
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году/ Е. Морозов (стр.67-68.)
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.)/ А-Х.М. Атигоа (стр.68-69.)
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики/ А. Корников (стр.70-71.)
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг./ Б. Савин (стр.72-73.)
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг./ В. Нефёдов (стр.73-75.)
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г./ К. Белоусова (стр.76-79.)
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин"/ В. Журавлева (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года/ О. Решетников (стр.9-10.)
Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества/ И. Меркулов (стр.11-15.) Кл.слова: римское всадничество,раскол
Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда/ Н. Собинов (стр.16-20.) Кл.слова: Лиссабонский договор
Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов/ А. Гулиев (стр.21-24.)
Сунь Юй. Имущественные налоги в КНР/ Юй Сунь, Нин Янь (стр.25-27.)
Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане/ С. Мамедова (стр.28-33.)
Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений/ Ф. Аббасов (стр.34-36.)
Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии/ У. Циань (стр.37-39.)
Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка/ С. Сухов (стр.40-47.) Кл.слова: происхождение языка
Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский/ Сунь Шуань (стр.48-52.)
Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников/ Т. Степанчук (стр.58-59.) Кл.слова: гражданское воспитание
Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК/ В. Шкунов (стр.60-62.)
Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения/ И. Кузнецова, Н. Левина (стр.63-68.)
Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии/ Р. Соловьева (стр.69-71.) Кл.слова: урок биологии,познавательная активность,развитие
Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи/ К. Бурцев (стр.72-73.) Кл.слова: этнокультурное образование,физическое воспитание
Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности/ Р. Абсалихов, Л. Осипова (стр.76-78.)
Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин/ А. Вьюнов (стр.78-80.)
Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя/ А. Матевосян (стр.81-82.) Кл.слова: послевузовская подготовка,педагог-исследователь
Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе/ Л. Осипова (стр.83-84.)
Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования/ Ш. Самари (стр.84-88.) Кл.слова: дистанционное обучение
Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин/ Ю. Трофименко (стр.89-92.) Кл.слова: учитель,начальный класс,профессиональная компетентность
Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России/ Х. Киреев (стр.102-104.) Кл.слова: Россия,межнациональные отношения,государственное регулирование
Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков (стр.105-106.)
Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne/ Ю. Волков (стр.106.)
Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек/ Ю. Волков (стр.107-108.)
Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов (стр.108-111.)
Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости/ Д. Джайнаков (стр.112-113.)
Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте/ А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова (стр.114-115.)
Чжи Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов/ Я Аунг Чжи (стр.125-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)