Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)Авторефераты (11)Аудиовизуальный фонд (199)Выпускные квалификационные работы (2183)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мультимедиа<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Шульгина, О.
Заглавие : Возможности и проблемы использования компьютерных технологий в преподавании географии
Место публикации : География в школе. - 2003. - №8. - С. 45-49
ББК : 74.580 + 74.580
Предметные рубрики: Географическое образование-- вуз
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Т 87
Автор(ы) : Турдина, А.
Заглавие : Организация самостоятельной работы студентов посредством информационно-коммуникационных технологий
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 29-35. (Шифр И-05/2009/10)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Информатизация образования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения/ А. Кузнецов (стр.3-5.)
Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции/ Н. Никулина (стр.6-10.)
Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/ Е. Чернобай (стр.11-13.)
Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов/ Т. Куликова (стр.14-18.)
Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности/ Т. Бреус (стр.19-22.)
Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода/ Ю. Лях (стр.23-26.)
Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе/ К. Казарьянц (стр.27-32.)
Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий/ Г. Агабаян (стр.33-36.)
Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях/ И. Лысакова (стр.37-41.)
Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов/ С. Соловьев, Я. Яновская (стр.42-46.)
Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ/ И. Елисеев (стр.47-49.)
Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний?/ В. Карнаухов, А. Мусаелян (стр.50-51.)
Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики/ Н. Литвинова (стр.52-54.)
Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании/ Н. Саукова (стр.55-57.)
Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров/ А. Анацкая, З. Семёнова (стр.58-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12
Автор(ы) : Руденко-Моргун О.
Заглавие : Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному
Место публикации : Alma mater. - 2006. - С.50-52. - С. №3
ББК : 74.268.12
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полубиченко Л., Донская М.М.
Заглавие : Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 36-52. (Шифр В-17/2007/2)
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Массовая культура
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Нестерова, Л. Подготовка тьюторов в области ИКТ с учетом стартовых умений обучающихся/ Л. Нестерова (стр.3-9.)
Богомолова, О. Проектная технология школьного обучения/ О. Богомолова (стр.10-18.)
Акимова, И. О некоторых аспектов методики обучения работе со свободным программным обеспечением/ И. Акимова (стр.19-25.)
Елисеева, В. Компьютерная обучающая среда - активный диалог/ В. Елисеева (стр.26-29.)
Долинский, М. Использование инструментальной системы дистанционного обучения в учебном процессе вуза/ М. Долинский, М. Кугейко (стр.30-34.)
Панкова, Т. Педагогические условия формирования информационно-коммуникационной компетентности у студентов вуза/ Т. Панкова (стр.35-38.)
Евстигнеев, С. Использование технологии контекстного обучения для повышения эффективности освоения информатики/ С. Евстигнеев (стр.39-42.)
Берил, С. Состояние и перспективы компьютеризации Преднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко/ С. Берил, А. Долгов (стр.43-48.)
Ваграменко, Я. Информация как фактор обновления высшей и общеобразовательной школы/ Я. Ваграменко (стр.49-56.)
Романенко, В. Эластичность педагогического процесса и информатика/ В. Романенко, Г. Никитина (стр.57-64.)
Фастунов, Д. Средства мультимедиа в музыкальном образовании/ Д. Фастунов (стр.65-66.)
Яламов, Г. Развитие молодёжных сетевых информационных ресурсов на примере Всероссийского студенческого информационного портала/ Г. Яламов (стр.67-75.)
Конференции (стр.76-79.)
Информация (стр.80-83.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Новости. Факты. Тенденции (стр.1-13)
Шафер, Д. Авария в Мексиканском заливе: возможна ли программная ошибка?/ Д. Шафер, Ф. Лапланте (стр.14-17)
Черняк, Л. Есть ли будущее у ПК?/ Л. Черняк (стр.18-24)
Заединов, Р. Облака над Россией/ Р. Заединов (стр.25-27)
Эно, Ж.-Л. Эволюция систем, насыщенных данными/ Ж.-Л. Эно, Т. Менс, Э. Клив (стр.28-30)
Лизин, С. Управление данными в корпоративных системах/ С. Лизин (стр.31-33)
Ладыженский, Г. Интеграция: ретроспектива и горизонты/ Г. Ладыженский (стр.34-36)
Черняк, Л. Альтернативы DaaS/ Л. Черняк (стр.37-39)
Дубова, Н. Школа компьютерных наук/ Н. Дубова (стр.40-43)
Нгуэн, Т.Д. Обучение подмастерьев созданию безопасных систем/ Т.Д. Нгуэн, С. Ирвин (стр.44-47)
Новиков, С. Семантические средства управления мультимедиа/ С. Новиков (стр.48-50)
Кузнецов, С. Пути к решению неразрешимой проблемы/ С. Кузнецов (стр.51-57)
Дубова, Н. Наука о документах/ Н. Дубова (стр.58-59)
Громов, Г. Правовой "катализатор" Кремниевой долины/ Г. Громов (стр.60)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики/ О. Медведева (стр.3-4.)
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века/ Н. Налетова (стр.4-6.)
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России/ Л. Куртеева (стр.7-8.)
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества/ В. Тарасова (стр.9-10.)
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза/ Н. Кузнецова (стр.10-13.)
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии/ Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман (стр.14-15.)
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе/ Г. Валеев, Л. Нугуманова (стр.15-16.)
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей/ К. Романова (стр.17-19.)
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога/ Т. Рыкова (стр.20-21.)
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников (стр.22-24.)
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему/ Т. Вострикова (стр.25-27.)
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы/ Л. Сомова (стр.28-29.)
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка/ О. Алексеева (стр.30-33.)
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии/ И. Гребенов, С. Чупрунова (стр.34-35.)
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов/ А. Калекин (стр.35-36.)
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/ И. Карасова, В. Полиновский (стр.37-40.)
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы/ А. Кондратьев, И. Королёв (стр.41-42.)
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.43-45.)
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/ А. Коретникова (стр.46-47.)
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры/ В. Сиваков, Д. Сиваков (стр.47-50.)
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы/ С. Кумирова (стр.51-52.)
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз"/ М. Ларионов (стр.53-54.)
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий/ Н. Саукова (стр.54-56.)
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников/ П. Степаненков (стр.57-58.)
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.)/ А. Юдин (стр.59-62.)
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия)/ А. Баклашов (стр.63-64.)
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг./ С. Бушуева (стр.64-66.)
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования/ М. Максимова (стр.66-67.)
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году/ Е. Морозов (стр.67-68.)
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.)/ А-Х.М. Атигоа (стр.68-69.)
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики/ А. Корников (стр.70-71.)
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг./ Б. Савин (стр.72-73.)
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг./ В. Нефёдов (стр.73-75.)
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г./ К. Белоусова (стр.76-79.)
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин"/ В. Журавлева (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития/ Т. Антопольская (стр.3-5.)
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов/ Н. Григорьева (стр.5-7.)
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета/ И. Гребенев (стр.8-11.)
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти/ Н. Налётова (стр.12-13.)
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий/ Н. Шустов (стр.13-14.)
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг./ И. Игашов (стр.14-15.)
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты/ С. Киктев (стр.16-18.)
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования/ Е. Манузина (стр.19-21.)
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования/ Р. Сабирова (стр.22-23.)
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся?/ М. Шалашова (стр.24-26.)
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании/ Ф. Шишкин (стр.29-32.)
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика/ А. Бороненко (стр.33-35.)
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.36-38.)
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное/ В. Журавлев (стр.39-41.)
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии/ Ю. Лапина (стр.42-43.)
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса/ С. Полушкина (стр.48-49.)
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани"/ Г. Гилевич (стр.55-56.)
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений/ В. Земцова (стр.56-57.)
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников/ Н. Пышьева (стр.61-62.)
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки/ В. Хилюк (стр.64-65.)
Байтингер, Е. Про одаренность и не только.../ Е. Байтингер (стр.66-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)