Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Ж-10/2015/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 430.39, р.
Содержание:
Айламазьян, А.М. Музыкальное движение: педагогика, психология, художественная практика / А.М. Айламазьян. - С.5-9.
Князева, Т.С. Этапы развития метода музыкального движения в контексте работы с детьми / Т.С. Князева. - С.10-26.
Кл.слова: МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА, ТАНЕЦ А. ДУНКАН
Айламазьян, А.М. Становление метода музыкального движения - поиск нового педагогического подхода / А.М. Айламазьян. - С.27-43.
Кл.слова: СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ, КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ
Ганешина, М.А. Роль движения в развитии голоса и обучении пению. Принципы вокально-двигательного тренинга / М.А. Ганешина. - С.44-54.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ГОЛОС, ВОКАЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Хозиев, В.Б. Пра-деятельность и опосредствование в становлении художественной деятельности у ребёнка / В.Б. Хозиев. - С.55-77.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕТСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИГРА
Торопова, А.В. Взаимосвязь индивидуального стиля интонирования и личностных особенностей музыканта / А.В. Торопова. - С.78-90.
Кл.слова: ИНТОНИРОВАНИЕ, АРХЕТИП ИНТОНИРОВАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ИНТОНИРОВАНИЯ
Губина, С.Т. Применение музыки в экзистенциальном консультировании: механизмы коррекции предельных беспокойств / С.Т. Губина. - С.91-102.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФРАГМЕНТЫ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, КОРРЕКЦИЯ
Трушталевская, Л.Е. Особенности восприятия музыкального произведения в зависимости от темперамента человека, возможности их использования в арт-терапии / Л.Е. Трушталевская. - С.103-107.
Кл.слова: ТЕМПЕРАМЕНТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ МУЗЫКАНТА, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Апрелева-Коломейцева, А.Т.В. О роли двигательной активности в практике доказательной музыкальной терапии / А.Т.В. Апрелева-Коломейцева. - С.108-115.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Степанова, Т.К. От активного движения к активному восприятию: из опыта проведения музыкальных занятий в школе для детей с глубокими нарушениями развития / Т.К. Степанова. - С.116-122.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Бельтюкова, А.А. Один год с оркестром "БезНот": опыт построения групповой музыкальной работы с людьми, имеющими множественные нарушения развития / А.А. Бельтюкова. - С.123-131.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ
Пономарева, М.Е. Вокально-двигательный тренинг как инструмент развития социальных и специальных навыков обучающихся инклюзивных групп / М.Е. Пономарева. - С.132-140.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ДЫХАНИЕ, ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ
Черепанов, А.В. Опыт применения музыкотерапии в работе клинического психолога / А.В. Черепанов. - С.141-146.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ, ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНЫЕ СОСТОЯНИЯ
Храбсков, А.В. Опыт применения вокально-двигательного тренинга в процессе профессиональной подготовки драматических актёров / А.В. Храбсков. - С.147-153.
Кл.слова: ВОКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА АКТЁРОВ, АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Кольчугина, Е.К. Развитие эмоционального слуха у детей в процессе работы над спектаклем в школьном театре / Е.К. Кольчугина. - С.154-165.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СЛУХ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Климова, Т.А. Театральная педагогика как пространство обретения личностных смыслов / Т.А. Климова. - С.166-174.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ
Патяева, Е.Ю. Драматическая импровизация: практика поддержки саморазвития личности / Е.Ю. Патяева. - С.175-197.
Кл.слова: ДРАМАТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА
Наши авторы. - С.198-199.
Abstracts. - С.200-205.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-12/2022/6/3
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2022г. N 6/3 . - 742.90, р.
Содержание:
Горяева, Н. Быть рядом с Учителем / Н. Горяева. - С.2-7
Кл.слова: НЕМЕНСКИЙ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ, ХУДОЖНИК, СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ
Копцева, Т. Как молоды мы были! / Т. Копцева, В. Копцев. - С.8-14
Кл.слова: НЕМЕНСКИЙ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ, ВОСПОМИНАНИЯ, СТРАНИЦЫ БИОГРАФИИ
Фомина, Н. Размышляя о педагогических идеях Неменского... / Н. Фомина. - С.14-15
Кл.слова: НЕМЕНСКИЙ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА
Питерских, А. "БМ - 100!" Не панегирик, а очень личные заметки / А. Питерских. - С.16-19
Кл.слова: НЕМЕНСКИЙ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ, ВОСПОМИНАНИЯ, МГПИ
Погодина, М. Современные методы и приемы музыкального воспитания учащихся начальной школы / М. Погодина. - С.20-21
Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДЫ
Ильичев, Е. Программа внеурочной музыкально-эстетической деятельности подростков "Музыкальный калейдоскоп" (8 класс) / Е. Ильичев. - С.22-30
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Александрова, Т. Воспринимать мир как единое целое... : об интегрированных уроках музыки и литературного чтения / Т. Александрова. - С.30-32
Кл.слова: ИСКУССТВО, МУЗЫКА, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
Радина, А. Рисунок на свободную тему. За и против / А. Радина. - С.32-33
Кл.слова: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, РИСУНОК, СВОБОДНАЯ ТЕМА
Ильюшонок, Н. Мотивация и подготовка обучающихся к участию в творческом конкурсе / Н. Ильюшонок. - С.34-36
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС, МОТИВАЦИЯ
Мелик-Пашаев, А. Как сделать главным не победу, а участие? / А. Мелик-Пашаев. - С.36-37
Кл.слова: ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОНКУРС
Адамян, М. Кукла лень прогонит... / М. Адамян, О. Колабская. - С.38-40
Кл.слова: ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Морозова, Т. Остров настоящих сокровищь / Т. Морозова. - С.40-42
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР
Коневская, М. О роли направленности личности в успешности учения детей / М. Коневская. - С.43-48
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, ДЕТИ
Каневская, М. Связь успешности художественного творчества с направленностью личности у детей / М. Каневская, Л. Фирсова. - С.49-52
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ДЕТИ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Хазрат, Инайят Хан. Влияние произведений искусства / Инайят Хан Хазрат. - С.53-55
Кл.слова: ИСКУССТВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ
Яхонт, О. "Пьета Ронданини" (Часть вторая) / О. Яхонт. - С.56-62
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ТВОРЧЕСТВО, СКУЛЬПТУРА
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Искусство в школе" в 2022 году. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)