Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (3)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотив<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.
88.837
А 46


    Александрова, О..
    Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. Александрова // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- уровень рефлексии -- объект рефлексии -- направление рефлексии -- самоопределение -- саморегуляция -- самосовершенствование -- схема мыследеятельности -- внешний мотив -- внутренний мотив

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Алтунина, И.
    Мотивация социального поведения в разные эпохи и на разных этапах детства / И. Алтунина // Мир психологии. - 2006. - №1. - С. 116-132
ББК 88.36
Рубрики: Психология детства
Кл.слова (ненормированные):
дети -- поведение -- мотив -- мотивация -- методика исследования

Найти похожие

3.
88.836
А 52


    Алтунина, И.
    Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте / И. Алтунина // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 5-16.
ББК 88.836

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- формирование -- развитие -- структура -- мотивация социального поведения -- мотив -- мотивация власти

Найти похожие

4.
88.836
А 52


    Алтунина, И.
    Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. Алтунина // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 5-15.
ББК 88.836
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- младший школьник -- социальное поведение -- формирование -- мотивация поведения -- мотив

Найти похожие

5.


    Бабенко, Н.
    Китайские мотивы и образы в современной русской прозе / Н. Бабенко // Русская речь. - 2007. - N 4. - С. 26-32.
ББК 83.3(2Р=Р)6-117
Рубрики: Язык художественной литературы
Кл.слова (ненормированные):
русская проза -- китайский мотив -- означающее/означаемое

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.


    Байбородова, Л.
    Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности / Л. Байбородова // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 125
ББК 74.200.3

Кл.слова (ненормированные):
мотив деятельности -- анкета

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.


    Барсукова-Сергеева, О.
    Мотив статуи в женских образах И.С. Тургенева / О. Барсукова-Сергеева // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 21-26.
ББК 3.3(2Р=Р)1
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
творчество Тургенева -- скульптурный мотив


Доп.точки доступа:
Тургенев, И.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
88.40
Б 43


    Белоус, В.
    Развитие интегральной индивидуальности человека в объективном пространстве / В. Белоус, И. Боязитов // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 9-21.
ББК 88.40
Рубрики: Психологические теории--современное образование
Кл.слова (ненормированные):
детерминанта деятельности -- объективная детерминанта -- преобразующий эксперимент -- социально-типичный мотив -- системообразующая функция -- межуровневая связь -- интегральная индивидуальность


Доп.точки доступа:
Боязитов, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Ващенко, А.В..
    Фронтир : [ фронтир - мотив покорения, освоения свободных земель на Западе США, борьбы с индейцами в американской литературе] / А.В. Ващенко // История литературы США. - М., 1999. - Т.2: Литература эпохи романтизма. - С. 349-373
ББК 83.3(7)
Рубрики: История американской литературы
Кл.слова (ненормированные):
фронтир

Найти похожие

10.
88.411.9
В 31


    Верещака, О..
    Особенности профессии психолога как мотив профессионального выбора [Текст] / О. Верещака // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 52-58.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профессий
Кл.слова (ненормированные):
психология -- мотивация выбора -- профессия психолог

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: В-17/2009/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2009г. N 4 . - 300.00, р.
Содержание:
Павловский, И. Россия. Тысяча лет внешней политики, или особенности национальной дипломатии / И. Павловский. - С.9-24.
Кл.слова: РОССИЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Сергиенко, В. Образ России как союзника во французской прессе конца XIX- начала ХХ в. / В. Сергиенко. - С.25-31.
Кл.слова: КОЛОНИЗАЦИЯ, ЭКСПАНСИЯ, КОНЦЕССИЯ
Загрязкина, Т. Следы Франции в России / Т. Загрязкина. - С.32-45.
Кл.слова: РУССКО-ФРАНЦУЗСКАЯ СВЯЗЬ, КУЛЬТУРНАЯ СВЯЗЬ
Орлянская, Т. Истоки своеобразия японской культуры / Т. Орлянская. - С.46-57.
Кл.слова: ЯПОНСКАЯ КУЛЬТУРА, ЯПОНСКИЙ ХАРАКТЕР, ЯПОНСКОЕ ОБЩЕСТВО
Комков, О. О некоторых аспектах феноменологии восточнохристианского художественного текста / О. Комков. - С.58-73.
Кл.слова: ВОСТОЧНОХРИСТИАНСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ, ИКОНОЛОГИЯ, САКРАЛИЗАЦИЯ
Серенков, Ю. Король Артур как идея, фольклорный герой и артефакт в массовой культуре США / Ю. Серенков. - С.74-82.
Кл.слова: США, КУЛЬТУРА, АРТУР
Худякова, О. Мотив возвращения в Рим : (к осмыслению концепта "Рим" в русской культуре) / О. Худякова. - С.83-88.
Кл.слова: КОНЦЕПТ РИМ, МАНДЕЛЬШТАМ О., ИВАНОВ ВЯЧ.
Богданова, Е. Проблема реконструкции языковой личности автора в художественных произведениях дневникового жанра / Е. Богданова. - С.89-96.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПРОЗА, ДНЕВНИКОВЫЙ ЖАНР
Кузьмина, Е. Использование аббревиации в языке средств электронной коммуникации : (на материале испанского языка) / Е. Кузьмина. - С.97-103.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АББРЕВИАЦИЯ, ЯЗЫК
Королева, М. Философская картина мира шотландских гэлов и ее сравнение с русской картиной мира / М. Королева. - С.104-111.
Кл.слова: ГЭЛЬСКИЙ ЯЗЫК, КАРТИНА МИРА, СИНТАКСИС
Сакирко, Е. Метафора стены : бинарная оппозиция "естественное - искусственное" в немецком языке и австрийской литературе / Е. Сакирко. - С.112-118.
Кл.слова: ИСКУССТВЕННЫЙ, ЕСТЕСТВЕННЫЙ, МЕТАФОРА СТЕНЫ
Спиридонова, И. Цветообозначения в языке : параллели между русским и немецким языками / И. Спиридонова. - С.119-125.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
Робустова, В. Функциональная роль прозвищной номинации в литературном произведении / В. Робустова. - С.126-133.
Кл.слова: ПРОЗВИЩНАЯ НОМИНАЦИЯ, КОГНИТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Сергиенко, П. Смысловая связанность и цельность гипертекста а англоязычном пространстве / П. Сергиенко. - С.134-139.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ГИПЕРТЕКСТ, АССОЦИАТИВНАЯ СВЯЗЬ
Журди, Н. Основные категории нарративного анализа / Н. Журди. - С.140-148.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, НАРРАТОЛОГИЯ
Игнатьева, И. Перевод медиатекстов: особенности вербальных репрезентаций событийной компоненты фоновых знаний / И. Игнатьева. - С.149-156.
Кл.слова: ФОНОВОЕ ЗНАНИЕ, ВЕРБАЛЬНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕВОД МЕДИАТЕКСТА
Добровольский, Б. Лексические трудности перевода на материале романа "Медея" Кристи Вольф / Б. Добровольский. - С.157-165.
Кл.слова: ПЕРЕВОД, КОММЕНТИРОВАНИЕ, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
Денисова, О. Стратегии эффективного чтения: теория и практика / О. Денисова. - С.166-173.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ, ЗРИТЕЛЬНО-ПОИСКОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ТЕКСТА
Захаров, Э. Россия и Запад в публицистике Ю.Ф. Самарина / Э. Захаров. - С.174-182.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РОССИИ, 19 ВЕК, НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-23/2010/1
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Никандров, Н. Средства массовой информации и воспитание студентов / Н. Никандров. - С.8-13.
Кутьева, Л. Духовные ценности - SOS! / Л. Кутьева. - С.14-17.
Родионова, В. Основные характеристики общества потребления : опыт социально-философского анализа / В. Родионова. - С.18-20.
Галиахметов, Р. Изучение конфликтологии в вузе и проблема национальных особенностей разрешения конфликтов / Р. Галиахметов. - С.21-23.
Дубровская, С. Гоголевское "смеховое слово" в литературном сознании поэта-современника / С. Дубровская, С. Гудкова. - С.24-27.
Загарьина, Е. Роман воспитания в литературе США первой половины ХХ века / Е. Загарьина. - С.28-30.
Петрунина, Е. Соотношение адекватности и эквивалентности при переводе английских провербиальных единиц с компонентом-фитонимом на русский язык / Е. Петрунина. - С.31-33.
Ловцевич, Г. Трехаспектный анализ иноязычного термина как основа лексикографического описания в кросскультурном словаре / Г. Ловцевич. - С.34-38.
Нуреев, Ю. Микрополя совокупности и сингулятивности в структуре функционально-семантического поля квантитативности современного русского языка / Ю. Нуреев. - С.39-42.
Ужахова, З. К проблеме реализации категорий модуса в диалогической форме речи / З. Ужахова. - С.43-44.
Рахманова, Н. К вопросу о структурно-семантических особенностях аналитических глаголов в лезгинском и английском языках / Н. Рахманова. - С.45-46.
Пайзулаева, З. Отражение структурно-грамматических особенностей аварского языка в структуре КФЕ / З. Пайзулаева. - С.47-48.
Амирова, П. Семантическое сходство глаголов мнения английского и немецкого языков / П. Амирова. - С.49-50.
Гадабошева, Т. О дейктической системе в судебном диалоге / Т. Гадабошева. - С.51-53.
Магомедова, Д. К структурно-семантической характеристике звукоподражательных слов в лезгинском и русском языках / Д. Магомедова. - С.54-55.
Галиев, С. Мотив зла в мифологической системе Толкина / С. Галиев. - С.56-61.
Загорная, Л. Трансляция имиджа страны в процессе овладения иностранным (английским) языком / Л. Загорная, С. Птушко. - С.62-64.
Фёдоров, В. Общественно-политическая речь как основа риторического направления современной англо-американской публицистики / В. Фёдоров. - С.65-68.
Украинец, М. Об исследовании англоязычной биографической прозы в связи с проблемой неоднородности функциональных стилей / М. Украинец. - С.69-71.
Калмыков, В. Локализация программного обеспечения как переводческая проблема / В. Калмыков, Г. Макарова. - С.72-74.
Карпеченкова, Ю. Крылатые выражения русского языка в речи иностранных студентов как фактор культурного общения / Ю. Карпеченкова. - С.75-76.
Гусейнова, Т. Номинативный аспект функционирования фразеологических трансформ в современной газете / Т. Гусейнова. - С.84-87.
Помылов, А. Концепт "Пятая империя" в литературном произведении : (на примере романа Виктора Пелевина "Empire V") / А. Помылов. - С.88-90.
Парминский, Н. Освещение актуальных проблем ислама во французской прессе / Н. Парминский. - С.91-92.
Пономаренко, Ю. К вопросу о жанре произведения Джона Фаулза "Башня из черного дерева" / Ю. Пономаренко. - С.93-95.
Халилова, Л. Психолингвистические аспекты изучения речевой коммуникации детей с недоразвитием речи / Л. Халилова. - С.96-99.
Крамаренко, Н. Роль детства в оценке успешности взрослого человека / Н. Крамаренко. - С.100-102.
Егизарьянц, А. Адаптация мигрантов как проблема исследования психологии аккультурации / А. Егизарьянц. - С.1-3-105.
Тамбиев, Б. Деструктивное развитие личности руководителя в системе управленческой деятельности / Б. Тамбиев. - С.106-111.
Каландия, А. Психологические аспекты надёжности спортсменов в период подготовки к Олимпийским играм / А. Каландия. - С.112-117.
Холод, М. Психологические истоки проблемы значения и смысла / М. Холод. - С.118-121.
Петрова, В. Основные критерии творческого процесса и результата креативной деятельности студентов вуза / В. Петрова. - С.122-125.
Абраамян, Р. Роль междисциплинарных проектов в реализации продуктивно-прикладной направленности профильной школы / Р. Абраамян. - С.126-128.
Воронков, Ю. Организация самостоятельной работы студентов с помощью дистанционных технологий обучения / Ю. Воронков. - С.129-131.
Жилкова, Ю. Этапы модульного построения практического обучения студентов туристского вуза / Ю. Жилкова, З. Киримова. - С.132-134.
Щетинина, С. Здоровьесберегающая функция гуманитарных технологий в образовании / С. Щетинина. - С.135-137.
Алипханова, Ф. Оптимизация педагогической деятельности как фактор эффективной профессиональной готовности будущего учителя / Ф. Алипханова. - С.145-148.
Стоянов, И. Содержание оценки управленческой деятельности / И. Стоянов. - С.159-160.
Ярощук, А. Теоретические и практические аспекты формирования единого экономического пространства в современных условиях / А. Ярощук. - С.162-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
83.3(2Рос=Рус)6
В 41


    Вигилянская, А.
    Второе рождение: об одном философском источнике творчества Бориса Пастернака / А. Вигилянская // Вопросы литературы.- 2007.-№6. - С. 131-146.
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Русская литература--20 в
Кл.слова (ненормированные):
творческие искания -- мотив смерти


Доп.точки доступа:
Пастернак, Б.
Найти похожие

14.
74.262.22
В 46


    Вильян, Н..
    Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры [Текст] / Н. Вильян // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 34-36.
ББК 74.262.22
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
урок алгебры -- проблемное задание -- познавательный мотив

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: В-31/2010/3
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2010г. N 3
Содержание:
Яновская, Л. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри : в зеркалах булгаковедения / Л. Яновская. - С.5-72.
Черкасов, В. В гоголевском коде : О "Записках" Г. Державина в освещении В. Ходасевича / В. Черкасов. - С.73-94.
Сыроватко, Л. Тяжелый дар. концепция творчества В. Ходасевича и мотив "встречи с небожителем" у В. Набокова / Л. Сыроватко. - С.95-122.
Четыре письма Владислава Ходасевича к Михаилу Слонимскому (1922-1927) / публикация и коммент. Б. Фрезинского. - С.123-140.
Шайтанов, И. "Историческая поэтика" : опыт реконструкции ненаписанного / И. Шайтанов. - С.141-181.
Махов, А. Веселовский - Курциус : историческая поэтика - историческая риторика / А. Махов. - С.182-202.
Букер - 2009: "Роман: проект или прозрение?". - С.203-229.
Ганиева, А. Серым по серому : Роман Сенчин / А. Ганиева. - С.230-240.
Знобищева, М. Хроника вечной битвы. Леонид Юзефович / М. Знобищева. - С.241-254.
Погорелая, Е. В поисках озвученного времени. Елена Чижова / Е. Погорелая. - С.255-271.
Роднянская, И. Род Атридов / И. Роднянская. - С.272-278.
Чижова, Е. "Аллаху принадлежит и Восток, и Запад" Орхан Памук / Е. Чижова. - С.279-296.
Готовцева, А. Сатира К. Рылеева " К временщику" : опыт историко-литературного комментария / А. Готовцева. - С.297-340.
Холкин, В. Заметки о Вельтмане и Кюхельбекере : (предположения об одном посвящении) / В. Холкин. - С.341-366.
"...Все это очень замечательно, сложно и мрачно..." : письма А. Усовой Е. Архипову / вступ. заметка, публикация и коммент. Е. Литвин . - С.367-390.
Роскина, Н. Наша редакция / Н. Роскина ; публ. и коммент. М. Фролова ; публ. и коммент. М. Фролова. - С.391-400.
Поварцов, С. Арест Бабеля: расследование не закончено / С. Поварцов. - С.400-415.
Турков, А. Об ошибке в тексте "Василия Теркина" / А. Турков. - С.425-426.
Ребель, Г. Проблемы изучения Достоевского / Г. Ребель. - С.427-458.
Гомиде, Б. Краткая история восприятия Достоевского в Бразилии / Б. Гомиде ; пер. с португальского Е. Волковой ; пер. с португальского Е. Волковой. - С.459-479.
Книжный разворот. - С.480-501.
Шульман, Э. "Очаровательный негодяй" : коротышки в литературных кругах / Э. Шульман. - С.502-508.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-66/2010/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6 . - 231.00, р.
Содержание:
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8.
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11.
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14.
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21.
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25.
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33.
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39.
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43.
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46.
Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61.
Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67.
Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72.
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.


    Грачева, И.
    Мотив звезд в лирике Ф.И. Тютчева / И. Грачева // Русская словесность. - 2004. - №2. - С. 26-30
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Тютчев Ф.И.

Найти похожие

18.


    Григорович, С.
    Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога / С. Григорович // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 67-71.
ББК 88.411.9
Рубрики: Психология профориентации
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- профессиональная идентичность -- профессиональный мотив -- образ специалиста -- самоопределение -- профориентация школьника

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

19.
74.22(2)032
Г 83


    Григорьев, Д.
    Образ детского общественного объединения в сознании подростков / Д. Григорьев // Воспитательная работа в школе. - 2007.-№3. - С. 103-107.
ББК 74.22(2)032
Рубрики: Педагогические исследования
Кл.слова (ненормированные):
детское общественное объединение -- отношение -- участие -- психологический мотив

Найти похожие

20.
74.102.18
Г 85


    Гринева, М..
    Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет [Текст] / М. Гринева // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 37-42.
ББК 74.102.18

Кл.слова (ненормированные):
школа -- готовность -- позиция школьника -- мотив учения -- образ Я -- ролевое поведение -- Я-концепция

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)