Поисковый запрос: <.>K=мотив<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Курбатова В. Мотивы лирики XIX в. в произведениях литературы XX в. /В. Курбатова // Русская словесность, 2007.-№3.-С.40-42.
|
>2.
| Верещака Особенности профессии психолога как мотив профессионального выбора/О. Верещака // Инновации в образовании, 2009,N N 10.-С.52-58.
|
>3.
| Ларина Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов/Е Ларина // Инновации в образовании, 2009,N N 9.-С.25-35.
|
>4.
| Байбородова Л. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности/Л. Байбородова // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 2.-С.125
|
>5.
| Цветкова Р. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования/Р. Цветкова // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.76-80.
|
>6.
| Мурашова О. Евангельские мотивы в прозе Ф.М. Достоевского/О. Мурашова // Литература в школе, 2007.-№2.-С.22-25.
|
>7.
| Гринева Структура личностной готовности к школе детей пяти, шести и семи лет/М. Гринева // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 11.-С.37-42.
|
>8.
| Петровский "Мотив границы": знаковая природа влечения/В. Петровский // Мир психологии, 2008,N N 3.-С.10-25.
|
>9.
| Белоус В. Развитие интегральной индивидуальности человека в объективном пространстве/В. Белоус, И. Боязитов // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.9-21.
|
>10.
| Кораблева Н. Некоторые особенности проявления притеснения в группах школьниц старшего подросткового возраста/Н. Кораблева // Психология обучения, 2008,N N 3.-С.69-76.
|
>11.
| Вигилянская А. Второе рождение: об одном философском источнике творчества Бориса Пастернака /А. Вигилянская // Вопросы литературы.- 2007.-№6.-С.131-146.
|
>12.
| Чугаев Д. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты)/Д. Чугаев // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2008,N N 4.-С.87-89.
|
>13.
| Чудновский Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути/В. Чудновский // Журнал практического психолога, 2008,N N 5.-С.44-65.
|
>14.
| Вильян Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры/Н. Вильян // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 5.-С.34-36.
|
>15.
| Лекерова Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/Г. Лекерова // Психология обучения, 2008,N N 6.-С.91-102.
|
>16.
| Лобашев В. Учебная информация и мотивы обучения/В. Лобашев // Наука и школа, 2007,N N 3.-С.6-9.
|
>17.
| Олесюк Н. Формирование мотива достижения успехов у 4-5 летних детей/Н. Олесюк // Мир психологии, 2007,N N 2.-С.93-99.
|
>18.
| Саввинов Этнокультурные особенности в орнаментальных традициях долган/А. Саввинов // Вестник ДВО РАН, 2010,N N 2.-С.55-65.
|
>19.
| Григорьев Д. Образ детского общественного объединения в сознании подростков/Д. Григорьев // Воспитательная работа в школе, 2007.-№3.-С.103-107.
|
>20.
| Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
|
|
|