Поисковый запрос: <.>K=мотив<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 А 46
Александрова, О.. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. Александрова> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): рефлексия -- уровень рефлексии -- объект рефлексии -- направление рефлексии -- самоопределение -- саморегуляция -- самосовершенствование -- схема мыследеятельности -- внешний мотив -- внутренний мотив
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алтунина, И. Мотивация социального поведения в разные эпохи и на разных этапах детства / И. Алтунина> // Мир психологии. - 2006. - №1. - С. 116-132
ББК 88.36 Рубрики: Психология детства Кл.слова (ненормированные): дети -- поведение -- мотив -- мотивация -- методика исследования
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.836 А 52
Алтунина, И. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте / И. Алтунина> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 5-16.
ББК 88.836
Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- формирование -- развитие -- структура -- мотивация социального поведения -- мотив -- мотивация власти
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.836 А 52
Алтунина, И. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. Алтунина> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 5-15.
ББК 88.836 Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- младший школьник -- социальное поведение -- формирование -- мотивация поведения -- мотив
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабенко, Н. Китайские мотивы и образы в современной русской прозе / Н. Бабенко> // Русская речь. - 2007. - N 4. - С. 26-32.
ББК 83.3(2Р=Р)6-117 Рубрики: Язык художественной литературы Кл.слова (ненормированные): русская проза -- китайский мотив -- означающее/означаемое
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Байбородова, Л. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности / Л. Байбородова> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 125
ББК 74.200.3
Кл.слова (ненормированные): мотив деятельности -- анкета
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Барсукова-Сергеева, О. Мотив статуи в женских образах И.С. Тургенева / О. Барсукова-Сергеева> // Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 21-26.
ББК 3.3(2Р=Р)1 Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): творчество Тургенева -- скульптурный мотив
Доп.точки доступа: Тургенев, И.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.40 Б 43
Белоус, В. Развитие интегральной индивидуальности человека в объективном пространстве / В. Белоус, И. Боязитов> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 9-21.
ББК 88.40 Рубрики: Психологические теории--современное образование Кл.слова (ненормированные): детерминанта деятельности -- объективная детерминанта -- преобразующий эксперимент -- социально-типичный мотив -- системообразующая функция -- межуровневая связь -- интегральная индивидуальность
Доп.точки доступа: Боязитов, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ващенко, А.В.. Фронтир : [ фронтир - мотив покорения, освоения свободных земель на Западе США, борьбы с индейцами в американской литературе] / А.В. Ващенко > // История литературы США. - М., 1999. - Т.2: Литература эпохи романтизма. - С. 349-373
ББК 83.3(7) Рубрики: История американской литературы Кл.слова (ненормированные): фронтир
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.411.9 В 31
Верещака, О.. Особенности профессии психолога как мотив профессионального выбора [Текст] / О. Верещака> // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 52-58.
ББК 88.411.9 Рубрики: Психология профессий Кл.слова (ненормированные): психология -- мотивация выбора -- профессия психолог
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|