Поисковый запрос: <.>K=мотив<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
|
>2.
| Алтунина И. Мотивация социального поведения в разные эпохи и на разных этапах детства/И. Алтунина // Мир психологии, 2006. - №1.-С.116-132
|
>3.
| Алтунина И. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте/И. Алтунина // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.5-16.
|
>4.
| Алтунина И. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста/И. Алтунина // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.5-15.
|
>5.
| Бабенко Н. Китайские мотивы и образы в современной русской прозе/Н. Бабенко // Русская речь, 2007,N N 4.-С.26-32.
|
>6.
| Байбородова Л. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности/Л. Байбородова // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 2.-С.125
|
>7.
| Барсукова-Сергеева О. Мотив статуи в женских образах И.С. Тургенева/О. Барсукова-Сергеева // Русская речь, 2007,N N 2.-С.21-26.
|
>8.
| Белоус В. Развитие интегральной индивидуальности человека в объективном пространстве/В. Белоус, И. Боязитов // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.9-21.
|
>9.
| Ващенко А.В. Фронтир/А.В. Ващенко // История литературы США. -М., 1999. т.Т.2: Литература эпохи романтизма.-С.349-373
|
>10.
| Верещака Особенности профессии психолога как мотив профессионального выбора/О. Верещака // Инновации в образовании, 2009,N N 10.-С.52-58.
|
|
|