Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Авторефераты (3)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мотив<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.

Александрова Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения/О. Александрова // Психология обучения, 2010,N N 10.-С.30-45.
2.

Алтунина И. Мотивация социального поведения в разные эпохи и на разных этапах детства/И. Алтунина // Мир психологии, 2006. - №1.-С.116-132
3.

Алтунина И. Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте/И. Алтунина // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.5-16.
4.

Алтунина И. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста/И. Алтунина // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.5-15.
5.

Бабенко Н. Китайские мотивы и образы в современной русской прозе/Н. Бабенко // Русская речь, 2007,N N 4.-С.26-32.
6.

Байбородова Л. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности/Л. Байбородова // Воспитательная работа в школе, 2007,N N 2.-С.125
7.

Барсукова-Сергеева О. Мотив статуи в женских образах И.С. Тургенева/О. Барсукова-Сергеева // Русская речь, 2007,N N 2.-С.21-26.
8.

Белоус В. Развитие интегральной индивидуальности человека в объективном пространстве/В. Белоус, И. Боязитов // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.9-21.
9.

Ващенко А.В. Фронтир/А.В. Ващенко // История литературы США. -М., 1999. т.Т.2: Литература эпохи романтизма.-С.349-373
10.

Верещака Особенности профессии психолога как мотив профессионального выбора/О. Верещака // Инновации в образовании, 2009,N N 10.-С.52-58.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)