Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=молодые педагоги<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Интервью с Е.Ш. Ямбургом. Профессиональный рост учителя: оценка и ответственность (стр.5-6.)
Интервью с Е.Л. Рачевским. Главный смысл системы профессионального роста в том, чтобы дать учителю возможность карьерной самоидентификации (стр.7-9.)
Марголис, А.А. Социальный контекст внедрения национальной системы учительского роста в России: информированность и отношение учителей/ А.А. Марголис, Е.М. Новикова (стр.10-21.) Кл.слова: карьера учителя,профессия учителя,учительский рост
Куприянова, Т.В. Формирование национальной системы учительского роста: правовые и социальные аспекты проблемы/ Т.В. Куприянова (стр.22-26.)
Аржаных, Е.В. Роль института наставничества в профессиональном становлении молодых педагогов/ Е.В. Аржаных (стр.27-37.) Кл.слова: наставничество,молодые педагоги,опытные педагоги
Хуснутдинова, М.Р. Социальный статус профессии учителя: самоопределение российских педагогов/ М.Р. Хуснутдинова (стр.38-48.) Кл.слова: статус,профессия,современный учитель
Дубровина, И.В. Роль психологической культуры учителя в поддержке реализации стандартов общего образования/ И.В. Дубровина, Д.В. Лубовский (стр.49-57.) Кл.слова: психологическая культура,учитель,образовательные стандарты
Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщённых трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с национальной системой учительского роста) (стр.58-61.)
Пояснительная записка к модели национальной системы учительского роста (НСУР) (стр.62-63.)
Граник, Г.Г. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку)/ Г.Г. Граник (стр.64-74.) Кл.слова: учебник по русскому языку,структура учебника,структурные компоненты
Умняшова, И.Б. Модель психолого-педагогической экспертизы в системе образования/ И.Б. Умняшова, Ф.С. Сафуанов (стр.75-84.) Кл.слова: экспертиза в образовании,психолого-педагогическая экспертиза,модель психолого-педагогической экспертизы
Вахнина, В.В. Концептуальные основы формирования и развития антикризисной переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел/ В.В. Вахнина, А.Ф. Майдыков, О.А. Ульянина (стр.85-92.) Кл.слова: концепция формирования антикризисной переговорной компетентности,профессионально-психологическая подготовка,подготовленность
Столяренко, А.М. Социально-психологические факторы педагогики партнёрства общества и полиции/ А.М. Столяренко, Н.В. Сердюк, О.В. Филимонов (стр.93-100.) Кл.слова: педагогическое партнёрство,полиция,общество
Ходякова, Н.В. Учёт психологических механизмов развития личности в проектировании образовательной среды/ Н.В. Ходякова, А.И. Митин (стр.101-109.) Кл.слова: образовательная среда,педагогическое проектирование,личность
Лидская, Э.В. Субъект-средовые взаимодействия с ТВ и Интернетом в контексте традиционных и современных гендерных представлений/ Э.В. Лидская, М.О. Мдивани (стр.110-119.) Кл.слова: субъект-средовые взаимодействия,ТВ,Интернет
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)