Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модуль<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
Шифр: Ф-07/2011/17/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2011г. т.17 N 3
Содержание:
Коришев, В. Курсы по выбору - обязательный модуль системы высшего профессионального образования / В. Коришев. - С.3-10.
Румянцев, Л. Небесная механика в общей и теоретической физике: преподавание в МФТИ и УНЦ ОИЯИ / Л. Румянцев. - С.11-16.
Глушкова, Т. Некоторые замечания о лабораторной работе на тему скин-эффекта / Т. Глушкова. - С.17-24.
Смирнов, В. Модель обучения студентов университетов самостоятельному проведению экспериментальных физических исследований и результаты ее реализации / В. Смирнов. - С.25-29.
Белянин, В. Сравнительное изучение взаимодействия B-излучения изотопов К и Sr c веществом в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.30-35.
Ларионов, В. Лабораторная работа по водородной энергетике в курсе физики для бакалавров / В. Ларионов [и др.]. - С.36-41.
Другие авторы: Никитенков, Н., Тюрин, Ю., И. Чернов
Калашников, Н. Практика и перспективы применения высокотемпературной диффузиозной камеры / Н. Калашников [и др.]. - С.42-53.
Другие авторы: Клячин, Н., Поваляев, О., С. Хоменко
Ростокин, В. Исследование зависимости теплоёмкости металлов от температуры / В. Ростокин. - С.54-65.
Анахов, С. Плазмотрон как резонансный акустический излучатель / С. Анахов, Ю. Пыкин. - С.66-76.
Майер, В. Дидактические основы учебного эксперимента для демонстрации относительности движения / В. Майер, В. Колупаев. - С.77-81.
Волков, В. Методологическое единство мысленного и виртуального экспериментов в физике и аналитическом естествознании / В. Волков, А. Кудря, Ю. Наследников. - С.82-85.
Пономаренко, Е. Пути совершенствования методики преподавания физики в условиях кредитной технологии обучения студентов вуза / Е. Пономаренко. - С.86-94.
Браже, Р. Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по физике в контексте математической модели "знания - умения - навыки" / Р. Браже, А. Гришина. - С.95-103.
Купавцев, А. Интенсивно-деятельное обучение физике в образовательных стандартах третьего поколения / А. Купавцев. - С.104-114.
Мирзабекова, О. Методы решения задач теоретической механики и проблемы их усвоения будущими инженерами / О. Мирзабекова, М. Михайлова, А. Хохлов. - С.131-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2010/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 9
Содержание:
Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом / О.М. Крайник. - С.3-7
Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ / Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова. - С.8-15
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения : окончание / Л.А. Аксенова. - С.16-20
Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова : VII класс / Е.С. Новичкова. - С.21-23
Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка / С.А. Шаповал. - С.24-28
Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект / Н.Д. Голев, Н.В. Мельник. - С.29-33
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" : продолжение / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.34-37
Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий : VII класс / Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова. - С.38-40
Николина, Н.А. "Кубизм в прозе" : о стиле мемуарной трилогии А. Белого / Н.А. Николина. - С.41-45
Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение / С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов. - С.46-48
Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого / А.В. Горелкина. - С.49-51
Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт? : от данного к новому и новейшему в постижении образа / О.И. Северская. - С.52-56
Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки" / С.П. Праведников. - С.57-60
Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность / К.С. Карданова. - С.61-65
Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение / С.А. Карпухин. - С.66-70
Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке / М.А. Сковородкина. - С.71-75
Крысин, Л.П. Слова-"кентавры" / Л.П. Крысин. - С.76-80
Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова / В.А. Пищальникова. - С.81-86
Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка / Л.Ю. Комиссарова. - С.87-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2010/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 8
Содержание:
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23
Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50
Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81
Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
74.102.13
Р 41


    Репина, Г..
    Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет [Текст] / Г. Репина // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 38-41.
ББК 74.102.13
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование -- маштабная модель -- технологический модуль -- диагностический модуль -- валеологический модуль -- информационный модуль -- логико-математическое представление

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
88.840
П 90


    Путиловская, В..
    Особенности формирования художественного интереса подростков в учреждении дополнительного образования [Текст] / В. Путиловская // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 70-82.
ББК 88.840
Рубрики: Психология педагогической деятельности
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- художественный интерес -- дополнительное образование -- информационно-педагогический модуль -- детское объединение -- коллективное творчество -- фольклор -- народное пение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: О-01/2009/7
   Журнал

ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006
2009г. N 7
Содержание:
О состоянии законности в сфере обеспечения безопасности учащихся общеобразовательных учреждений : письмо Генеральной прокуратуры РФ от 23 марта 2009 г. №491/12-16 министру образования и науки РФ Фурсенко А.А. - С.3-5.
Калина, И.И. О взаимодействии по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма : письмо Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2009 г. №ИК-174/06 и Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ от 16 марта 2009 г. №13/8-50 / И.И. Калина, В.Н. Кирьянов. - С.6-7.
Анисимов, В.В. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья : (урок-практикум) / В.В. Анисимов. - С.8-13.
Макаров, В.А. Профильная смена "Сыны Отечества" / В.А. Макаров. - С.14-22.
Серпиков, Н.В. Творческие задания в курсе ОБЖ / Н.В. Серпиков. - С.23-25.
Данченко, Н.П. Учебный модуль "Безопасное и экономное энергопотребление" в курсе ОБЖ 5-9-х классов / Н.П. Данченко, О.В. Романова. - С.26-28.
Хромов, Н.И. Психолого-педагогические способности преподавателя ОБЖ / Н.И. Хромов. - С.29-34.
Брянцева, Н.В. Проект "Добрая дорога детства" / Н.В. Брянцева. - С.35-41.
Вайнер, Э.Н. Методологические и критериальные основы современных здоровьесберегающих педагогических технологий / Э.Н. Вайнер, И.А. Растворцева. - С.42-54.
Калягин, А.Н. Профилактика диареи путешественников / А.Н. Калягин. - С.55-56.
Петров, С.В. Русское милосердие в Южной Африке / С.В. Петров, М.К. Чиняков. - С.57-60.
Виденеев, Ю.М. Школа выживания - 2009 / Ю.М. Виденеев. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-01/2008/4
   Журнал

ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Манюков, С. В. Школа : перспективы модернизации / С. В. Манюков. - С.3-7.
Пакет документов по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях Республики Башкортостан. - С.8-18.
Якунин, В. С. Автономное пребывание в природе : правила поведения (урок-игра, 6-й класс) / В. С. Якунин. - С.19-21.
Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов. Аналитико-синтетический (отчетный) модуль УВП / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.22-30.
Сафин, А. А. Татарстан : республиканская олимпиада по ОБЖ / А. А. Сафин. - С.31-32.
Басов, Л. М. Аттестация юных спасателей / Л. М. Басов. - С.33-35.
Бойчук, В. А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья / В. А. Бойчук. - С.36-37.
Богданов, И. И. Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах / И. И. Богданов. - С.38-40.
Плющ, И. В. Объекты профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде / И. В. Плющ. - С.41-52.
Петров, В. П. Реклама как инструмент манипуляции / В. П. Петров, С. В. Петров. - С.53-57.
Кузнецов, В. С. Профилактика утомления и восстановление работоспособности / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
74.580.2
М 77


    Монахов, В..
    Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе [Текст] / В. Монахов // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 43-45.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-контекстное обучение -- модуль -- методическая система

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.


   
    Медицинские аспекты проблемы зависимости [Text] // Профилактика несвободы: организационно-методическое пособие / Б.Н. Хасан [и др.]. - М., 2003. - С. 227-271
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
медицинский модуль -- наркомания -- таксикомания -- описание модуля

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)