Поисковый запрос: <.>K=модернизация образования<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Калнинш Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя/Л. Калнинш // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.25-28.
|
>2.
| Михальцова Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/Л. Михальцова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 9.-С.56-59.
|
>3.
| Портянская Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов/Л. Портянская // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 8.-С.9-14.
|
>4.
| Веревкин Л. Модернизация Российского образования и стратификационные процессы/Л. Веревкин // Вестник Р А Н, 2008. т.Том 78,N N 12.-С.1071-1074.
|
>5.
| Чоросова О. Продвижение Болонского процесса в системе дополнительного профессионального образования/О. Чоросова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 11.-С.25-30.
|
>6.
| Лобанова Становление вузов как центров инноваций требует разработки современный критериев оценки инновационной деятельности/Е. Лобанова, Г. Шабанов // Высшее образование сегодня, 2010,N N 5.-С.15-20.
|
>7.
| Жураковский Актуальные задачи модернизации профессионального образования/В. Жураковский, З. Сазонова // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.4-11.
|
>8.
| Наурзалиева М. Модернизация профессионального образования и познавательный интерес студентов/М. Наурзалиева // Высшее образование сегодня, 2010. - №4.-С.8-10.
|
>9.
| Куркин Школа - для детей/Е. Куркин // Народное образование, 2010,N N 1.-С.24-31.
|
>10.
| Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 1.-С.7-17.
|
>11.
| Бермус А. Культурно-антропологическая инфраструктура модернизации образования/А. Бермус // Alma mater, 2006.-№8.-С.3-10.
|
>12.
| Лиферова А. Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования/А. Лиферова, О. Воронова // Педагогика, 2007.-№2.-С.12-22.
|
>13.
| Ряписов Н. Организационно-экономические резервы повышения качества российского образования/Н. Ряписов // Вестник педагогических инноваций, 2006.-№3.-С.27-39.
|
>14.
| Вяземский Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования)/Е. Вяземский, О. Стрелова // Преподавание истории в школе, 2008,N N 6.-С.35-37.
|
>15.
| Новикова Г. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования/Г. Новикова // Педагогическое образование и наука, 2008.-№1.-С.8-10.
|
>16.
| Ткаченко Е. Современное состояние и проблемы развития профессионального образования в России/Е. Ткаченко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№4.-С.3-7.
|
>17.
| Аменд А. Образование в XXI веке/А. Аменд, А. Саламатов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003. т.№6.-С.10-15
|
>18.
| Егорычев Национальные духовные традиции в формировании российской системы образования/А. Егорычев // Альма Матер, 2010,N N 2.-С.30-35.
|
>19.
| Кочкаева Т. Ценностно-целевые приоритеты модернизации современного российского образования/Т. Кочкаева // Социально-гуманитарные знания, 2005. т.№6.-С.53-64
|
>20.
| Босова Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/Л. Босова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.221-230
|
|
|