Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=многозначность<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.032
Автор(ы) : Зализняк, А.
Заглавие : Феномен многозначности и способы его описания
Место публикации : Вопросы языкознания. - 2004. - №2. - С. 20-45
ББК : 81.032
Предметные рубрики: Языкознание
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-420/К 85
Автор(ы) : Крысин, Л.
Заглавие : Проблема обновления толковых словарей современного русского языка
Место публикации : Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2011. - Том 70, N 1. - С. 3-9. (Шифр И-02/2011/70/1)
ББК : 81.411.2-420
Предметные рубрики: Толковые словари
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-7.)
Ротанова, И. Повышение качества образования в классическом университете: опыт методики анализа мнения студентов/ И. Ротанова, М. Костенко (стр.8-10.)
Блинов, А. Самоориентированная компетентность как основа партнёрства в обучении/ А. Блинов (стр.11-15.)
Курбатова, Р. Правовая культура и нравственное сознание студентов/ Р. Курбатова (стр.16-22.)
Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов/ В. Чистяков (стр.23-26.)
Никифоров, В. Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала/ В. Никифоров, А. Речинский (стр.27-29.)
Абовский, Н. Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация/ Н. Абовский (стр.30-32.)
Эверт, Н. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы/ Н. Эверт, И. Дроздова (стр.32-37.)
Сильченкова, С. Разработка системы применения статистических методов в педагогическом исследовании / С. Сильченкова (стр.38-41.)
Зарембо, Н. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления/ Н. Зарембо (стр.42-47.)
Бурцева, Е. Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления / Е. Бурцева (стр.48-50.)
Романов, Ю. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования/ Ю. Романов (стр.51-55.)
Мирзоев, М. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов/ М. Мирзоев (стр.56-59.)
Шевченко, Т. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения/ Т. Шевченко (стр.60-63.)
Скляревская, В. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества/ В. Скляревская (стр.64-68.)
Омарова, Д. Проблемы развития молодёжного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра/ Д. Омарова (стр.69-70.)
Белицкая, Е. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии/ Е. Белицкая (стр.71-74.)
Доценко, Е. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Доценко, И. Доценко (стр.75-80.)
Бахтикиреева, У. К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лигвистов / У. Бахтикиреева, Н. Синячкина (стр.81-84.)
Макаров, М. Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX - первой половины ХХ века/ М. Макаров (стр.85-88.)
Шайхутдинова, Г. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе/ Г. Шайхутдинова (стр.89-90.)
Канина, Н. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма/ Н. Канина, Н. Силкина, Л. Комарова (стр.91-92.)
Лотова, Е. Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ВПО/ Е. Лотова (стр.93-95.)
Дорохов, Д. Самодиагностика курсантами военного вуза компетенций в процессе профессиональной подготовки/ Д. Дорохов, Н. Кочетова (стр.96-97.)
Богданова, А. Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме"/ А. Богданова (стр.98-100.)
Сорокин, Г. Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации/ Г. Сорокин (стр.101-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1-8/К 69
Автор(ы) : Корсакова, Н.К.
Заглавие : Нейропсихологический фактор: наследие А.Р. Лурия и задачи развития нейропсихологии
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2012. - N 2. - С. 8-15. (Шифр В-14/2012/2)
ББК : 88.1-8
Предметные рубрики: Персоналии психологов
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов, Д.И. Русская поэзия XX века в иностранной аудитории. И.А. Бродский "Часть речи"/ Д.И. Иванов (стр.4-16.) Кл.слова: поэтический текст XX в.,психология языка,лингвокультурология
Федянина, Н.А. Фонетика и обучение языку/ Н.А. Федянина (стр.17-23.) Кл.слова: произношение,фонетическая тренировка,автоматизм артикуляций
Ценя, А. Фонетические трудности русского языка для румынских учащихся/ А. Ценя (стр.24-29.) Кл.слова: вокализм,консонантизм,дорсальный уклад
Луканова, М.Г. Работа над формой слова: взаимосвязь фонетического и грамматического аспектов/ М.Г. Луканова, С.Г. Персиянова (стр.30-34.) Кл.слова: форма слова,фонетический аспект,грамматический аспект
Федосов, В.А. Лингвокультурология и её изучение/ В.А. Федосов (стр.35-39.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультурология
Лихачева, А.Б. Образ родного языка в высказываниях русскоязычных жителей Литвы/ А.Б. Лихачева (стр.40-45.) Кл.слова: родной язык,русский язык,русскоязычные респонденты
Ольховская, А.И. Принципы лексикографирования лексической многозначности в учебном объяснительном словаре для иностранцев/ А.И. Ольховская (стр.46-52.) Кл.слова: учебная лексикография,лексическая многозначность,режим предъявления многозначности
Ваджихе Резвани. Анализ гендерного аспекта в русских и персидсих паремиях/ Резвани Ваджихе, Валипур Алиреза (стр.53-60.) Кл.слова: гендерность,русский язык,персидский язык
Ма На. Кяхтинский русско-китайский пиджин/ На Ма (стр.61-67.) Кл.слова: языковые контакты,культурный обмен,кяхтинский русско-китайский пиджин
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Ах она плутовка в русском языке/ А.Ф. Калинин (стр.68-72.) Кл.слова: русский язык,фразеологизированное предложение,структурно-грамматический аспект
Элалех Каримириаби. Восточная лирика И.А. Бунина: истоки, произведения, образы/ Каримириаби Элалех (стр.73-78.) Кл.слова: Бунин,Восток,кипарис
Лейла Чигдем Далкылыч. Способы создания образа главного героя в рассказе Т. Толстой "Петерс"/ Чигдем Далкылыч Лейла (стр.79-84.) Кл.слова: образ "маленького человека",главный герой,русская литература
Абтин Голкар. Эффективность педагогического театра в обучении русскому речевому этикету в иранской аудитории/ Голкар Абтин, Бахарлу Хади, Шариати Яхья (стр.85-91.) Кл.слова: педагогический театр,речевой этикет,аудиовизуальные средства обучения
Новикова, У.В. Рассказ А.П. Чехова "Смерть чиновника" на уроке РКИ/ У.В. Новикова (стр.92-97.) Кл.слова: художественный текст,анализ прозаического текста,смысловая доминанта
Саджал Дей. Рождение дисциплины: к проблеме изучения русского языка в Индии/ Дей Саджал (стр.98-102.) Кл.слова: обучение на русском языке,исследования русского языка в Индии,Университет Джавахарлала Неру
Быкова, О.П. Русский язык для всех или национально ориентированные учебники: поиск компромисса (на примере работы во вьетнамских университетах)/ О.П. Быкова, Нгуен Тгуя Дао, В.Г. Сиромаха (стр.103-108.) Кл.слова: национально ориентированные учебные материалы,культуроведческий бикультурный подход,социокультурный анализ
Чиад Имад Сальман Чиад. История преподавания русского языка в Ираке/ Имад Сальман Чиад Чиад (стр.109-113.) Кл.слова: русский язык как иностранный,русский язык в Ираке,преподавание русского языка за рубежом
Вепрева, И.Т. Импортозамещение/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.114-117.) Кл.слова: сложное слово,реальное время,словообразовательная активность
Юбилей (стр.118-123.)
Хроника (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка/ Е.Л. Мельникова, Л.Н. Кузнечевская (стр.3-6.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения,формы и средства обучения
Гулеватая, О.Н. Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования/ О.Н. Гулеватая (стр.7-9.) Кл.слова: оценка достижения результатов,тематический контроль,предметные, метапредметные, личностные результаты
Москвин, В.П. О категориях словообразовательной стилистики/ В.П. Москвин (стр.9-13.) Кл.слова: словообразовательная стилистика,стилистическая окраска,экспрессивное словотворчество
Шестакова, Л.Л. Слова редкого употребления в поэзии О. Мандельштама (Из опыта наблюдений)/ Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева (стр.13-18.) Кл.слова: редкие слова,словарь поэтического языка,устаревшие слова
Цейтлин, С.Н. Почему лингвисты изучают детскую речь?/ С.Н. Цейтлин (стр.19-23.) Кл.слова: освоение языка,языковая система ребёнка,онтолингвистика
Глазков, А.В. Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка/ А.В. Глазков, Е.А. Глазкова (стр.24-27.) Кл.слова: нехудожественный текст,анализ текста,чтение
Тенекова, А.М. "Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!" (Обучение предисловию и послесловию)/ А.М. Тенекова (стр.27-31.) Кл.слова: жанры справочного аппарата книги,предисловие,послесловие
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" (VIII класс)/ А.Р. Чудинова (стр.31-34.) Кл.слова: научный стиль речи,коммуникативная компетенция,проектная деятельность
Дубова, М.А. "Многоликое обращение" (Урок - лабораторное занятие в старших классах на материале поэзии Андрея Белого)/ М.А. Дубова, Ю.Д. Родина (стр.35-38.) Кл.слова: урок - лабораторное занятие,обращение,синтаксический анализ
Попова, В.А. Урок - комплексный анализ текста в XI классе (2 ч)/ В.А. Попова (стр.39.) Кл.слова: развитие речи,сочинение-рассуждение,деформированный текст
Политова, И.Н. Школьная олимпиада по русскому языку в форме тестовых заданий (VIII-IX классы)/ И.Н. Политова (стр.40-43.) Кл.слова: школьная олимпиада,грамматическая многозначность,грамматическая омонимия
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева/ О.Г. Ревзина (стр.44-49.) Кл.слова: общая поэтика,акмеизм,символизм
Шумарина, М.Р. "И опять тот голос знакомый..." (Интертекст в поэзии А. Ахматовой)/ М.Р. Шумарина (стр.50-54.) Кл.слова: поэтика Ахматовой,интертекстуальные связи,интонационно-ритмические заимствования
Волошина, О.А. Морфема - клетка живого организма языка (О роли натуралистической метафоры в языкознании середины XIX века)/ О.А. Волошина (стр.55-60.) Кл.слова: морфема,организм языка,натуралистическое направление в лингвистике
Калинина, А.А. Предостерегательные высказывания/ А.А. Калинина (стр.61-66.) Кл.слова: побудительные предложения,отрицательные модификации побуждения,семантика предостережения
Еремин, А.Н. К вопросу о семантических отношениях степеней сравнения имён прилагательных/ А.Н. Еремин (стр.66-68.) Кл.слова: лексическая семантика,грамматическая семантика,степени сравнения имён прилагательных
Афанасьева, Н.А. О "Словаре традиционных поэтических образов"/ Н.А. Афанасьева (стр.68-70.)
Вера Васильевна Бабайцева (1925-2016) (стр.89-90.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.84-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)