Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=многозадачность<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 4
Интересные статьи :
10 приемов убеждения которые актуальны всегда и везде (стр.2-3)
Корпоратив на колесах. Хотите отправится в путешествие? (стр.4-6)
92 способа сделать свою компанию привлекательной для СМИ (стр.7-10)
Вас слушают, или почему спикерам не нужно изо всех сил бороться за внимание слушателей (стр.11-12)
Тест: "Кто вы - защитник или нападающий?" (стр.13)
Кто знает вашего клиента, или где лучше всего искать новые деловые контакты (стр.14-16)
Жертвы соцсетей Стоит ли работодателям бороться с сетевой активностью сотрудников? (стр.17-18)
Успешная многозадачность подход Дэйвида Мейре (стр.19)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :PR в России -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Глазова, Л. Ключевые показатели для оценки эффективности медиа-присутствия (опыт финансово-инвестиционной сферы). Принципы оценки эффективности PR постоянно эволюционируют. Сегодня на смену классическим критериям и сложным KPI идут показатели, адаптированные под требования конкретной темы и рынка/ Л. Глазова, О. Бобрус (стр.4-6.)
Новые интересные площадки для организации событий (стр.2.)
Новое в телесмотрении: многозадачность (стр.2.)
Поводы для жалоб: портал "Сердитый Гражданин" выявил насущные проблемы россиян (стр.3.)
Рейтинг увлечений: наибольшую радость россиянам приносят путешествия, рыбалка и спорт (стр.3.)
От 17 до 31: не верьте упрощённым представлениям о поколении Y (стр.7-8.)
Рецензия в 500 слов: техника для блоггеров (стр.9-10.)
Время действовать. Как правильно подобранные глаголы усиливают эмоциональное воздействие текста (стр.10-11.)
Зажигательная информация. Что происходит в голове слушателя, когда ему рассказывают историю? (стр.12-13.)
Каплунов, Д. 20 признаков ценного контента от автора книги "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", копирайтера Дениса Каплунова/ Д. Каплунов (стр.14-15.)
Потребление контента: индивидуально или в группе? (стр.16.)
Середа, М. Новая ниша: перспективы PR-консалтинга в среднем бизнесе/ М. Середа (стр.17-18.)
Ссылки отменяются. Как изменения в алгоритме работы "Яндекса" повлияют на рынок digital-коммуникаций? (стр.18.)
Ближе к цели. Профессор маркетинга Стенфордского университета Су-чи Хуан выяснила, как меняется мотивация людей на пути к достижению желаемого результата (стр.19-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/Я 51
Автор(ы) : Ялалов, Ф.
Заглавие : Многомерные педагогические компетенции
Место публикации : Педагогика. - 2012. - N 4. - С. 45-53. (Шифр П-02/2012/4)
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)