Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Жулыбина Т. Развитие исследовательских умений младших школьников/Т. Жулыбина // Начальная школа, 2007.-№2.-С.81-84.
|
>2.
| Деулин Д. Развитие системы умственных действий у детей дошкольников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007.-№2.-С.88-97.
|
>3.
| Хайрушева С. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения/С. Хайрушева, Е. Лапп // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.59-64.
|
>4.
| Свиридов А. Педагогическая социализация родителей младших школьников: акмеологический аспект/А. Свиридов // Акмеология, 2006.-№2.-С.97-104.
|
>5.
| Шульга Е. Особенности развития творческих способностей младших школьников/Е. Шульга // Акмеология, 2006.-№2.-С.62-68.
|
>6.
| Шубкина Т. Из опыта обучения немецкому языку младших школьников/Т. Шубкина // Иностранные языки в школе, 2006.-№6.-С.34-37.
|
>7.
| Буренина Т. Реализация личностно-ориентированного образования в формировании экологической культуры младших школьников/Т. Буренина // Наука и школа, 2006.-№3.-С.8-11.
|
>8.
| Петрова В. Азбука нравственного образования/В. Петрова, И. Хомякова, Т. Стульчик // Воспитание школьников, 2006.-№9.-С.36-39.
|
>9.
| Колосова С. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному/С. Колосова // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.24-30.
|
>10.
| Рожина В. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/В. Рожина // Начальная школа, 2006.-№12.-С.81-86.
|
>11.
| Меньшикова Активная познавательная позиция как психологическое новообразование младшего школьного возраста/Е. Меньшикова // Психология обучения, 2008,N N 9.-С.34-41
|
>12.
| Груздева Воспитание национального характера у младшего школьника средствами русской классической поэзии и личного литературного творчества/М. Груздева // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.37-43.
|
>13.
| Иванов Развитие дивергентного мышления младших школьников/А. Иванов // Педагогические технологии, 2008,N N 3.-С.35-46.
|
>14.
| Уварина Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности/Н. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.21-25.
|
>15.
| Русакова Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков/О. Русакова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.37-40.
|
>16.
| Данилюк Духовно-нравственное развитие младших школьников/А. Данилюк // Педагогика, 2008,N N 9.-С.88-92.
|
>17.
| Прокопьев Д. Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей 6-8 лет в образовательных учреждениях различного типа/Д. Прокопьев // Прикладная психология и психоанализ, 2007,N N 1.-С.12-20.
|
>18.
| Халидов Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения/М. Халидов, А. Мансурова // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.70-73.
|
>19.
| Коробова Речевое развитие младшего школьника/Н. Коробова // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.44-45.
|
>20.
| Николау Тестирование как форма контроля знаний учащихся начальных классов/Л. Николау, В. Улитко // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.46-48.
|
|
|