Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Авторефераты (11)Труды преподавателей (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Чернышева Н. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста/Н. Чернышева // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 1997. - №3.-С.22-31
2.

Волочков А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте/А. Волочков, Б. Вяткин // Вопросы психологии, 1999. - №5.-С.10-21
3.

Панфилова Н. Оценка двигательной подготовленности и физического развития детей 7 лет по системе "Юрофит"/Н. Панфилова, В. Соколкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.22-24
4.

Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
5.

Фоминцев А. Новогодний праздник для младших школьников/А. Фоминцев // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.58-63
6.

Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
7.

Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
8.

Подшивалова Е. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)/Е. Подшивалова, Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.57-66
9.

Белова Г. Формирование техники чтения у младших школьников/Г. Белова // Школа, 2003. т.№3.-С.34-37
10.

Тихомирова Н. Отслеживание личностного развития учащихся/Н. Тихомирова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№1.-С.87-91
11.

Копылов Ю. Листок физического развития младшего школьника/Ю. Копылов, Н. Полянская // Физическая культура в школе, 2004. т.№2.-С.36-42
12.

Королева А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом/А. Королева // Наука и школа, 2005. - №4.-С.47-49
13.

Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
14.

Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
15.

Лубышева Л. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ/Л. Лубышева, А. Кондратьева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2006. т.№3.-С.5-13
16.

Агафонова Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма/Е. Агафонова, О. Григорян // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.12-30
17.

Зыкова Т. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей/Т. Зыкова // Дефектология, 2006. - №2.-С.18-25
18.

Рожина В. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/В. Рожина // Начальная школа, 2006.-№12.-С.81-86.
19.

Петрова В. Азбука нравственного образования/В. Петрова, И. Хомякова, Т. Стульчик // Воспитание школьников, 2006.-№9.-С.36-39.
20.

Колосова С. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному/С. Колосова // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.24-30.
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)