Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Чернышева Н. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста/Н. Чернышева // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 1997. - №3.-С.22-31
|
>2.
| Волочков А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте/А. Волочков, Б. Вяткин // Вопросы психологии, 1999. - №5.-С.10-21
|
>3.
| Панфилова Н. Оценка двигательной подготовленности и физического развития детей 7 лет по системе "Юрофит"/Н. Панфилова, В. Соколкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.22-24
|
>4.
| Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
|
>5.
| Фоминцев А. Новогодний праздник для младших школьников/А. Фоминцев // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.58-63
|
>6.
| Безруких М. Трудности обучения младших школьников, имеющих нарушение психического здоровья/М. Безруких, С. Ефимова, Е. Юркевич // Мир психологи, 2003. т.№4.-С.211-218
|
>7.
| Кондратьев С. Психологические типы учителей и учащихся/С. Кондратьева // Психологическая наука и образование, 2003. т.№3.-С.52-57
|
>8.
| Подшивалова Е. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)/Е. Подшивалова, Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.57-66
|
>9.
| Белова Г. Формирование техники чтения у младших школьников/Г. Белова // Школа, 2003. т.№3.-С.34-37
|
>10.
| Тихомирова Н. Отслеживание личностного развития учащихся/Н. Тихомирова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№1.-С.87-91
|
>11.
| Копылов Ю. Листок физического развития младшего школьника/Ю. Копылов, Н. Полянская // Физическая культура в школе, 2004. т.№2.-С.36-42
|
>12.
| Королева А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом/А. Королева // Наука и школа, 2005. - №4.-С.47-49
|
>13.
| Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
|
>14.
| Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
|
>15.
| Лубышева Л. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ/Л. Лубышева, А. Кондратьева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2006. т.№3.-С.5-13
|
>16.
| Агафонова Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма/Е. Агафонова, О. Григорян // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.12-30
|
>17.
| Зыкова Т. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей/Т. Зыкова // Дефектология, 2006. - №2.-С.18-25
|
>18.
| Рожина В. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/В. Рожина // Начальная школа, 2006.-№12.-С.81-86.
|
>19.
| Петрова В. Азбука нравственного образования/В. Петрова, И. Хомякова, Т. Стульчик // Воспитание школьников, 2006.-№9.-С.36-39.
|
>20.
| Колосова С. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному/С. Колосова // Вопросы психологии, 2006.-№6.-С.24-30.
|
|
|