Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Панфилова Н. Оценка двигательной подготовленности и физического развития детей 7 лет по системе "Юрофит"/Н. Панфилова, В. Соколкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.22-24
|
>2.
| Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
|
>3.
| Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
|
>4.
| Половникова Н. Работа учителя начальных классов с социально и педагогически запущенным ребенком и его семьей/Н. Половникова // Социальная педагогика, 2007,N N 2.-С.76-79.
|
>5.
| Федякова И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника/И. Федякова // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.86-88.
|
>6.
| Фролова О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/О. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.65-68.
|
>7.
| Гаврилюк Н. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте/Н. Гаврилюк // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.73-81.
|
>8.
| Свешникова Е. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников/Е. Свешникова // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.82-86.
|
>9.
| Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
|
>10.
| Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
|
>11.
| Агафонова Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма/Е. Агафонова, О. Григорян // Коррекционная педагогика, 2006. - №1.-С.12-30
|
>12.
| Асмолов А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников/А. Асмолов, А. Цветков // Мир психологии, 2005. - №2.-С.217-221
|
>13.
| Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
|
>14.
| Королева А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом/А. Королева // Наука и школа, 2005. - №4.-С.47-49
|
>15.
| Зыкова Т. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей/Т. Зыкова // Дефектология, 2006. - №2.-С.18-25
|
>16.
| Чернышева Н. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста/Н. Чернышева // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 1997. - №3.-С.22-31
|
>17.
| Волочков А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте/А. Волочков, Б. Вяткин // Вопросы психологии, 1999. - №5.-С.10-21
|
>18.
| Лубышева Л. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ/Л. Лубышева, А. Кондратьева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2006. т.№3.-С.5-13
|
>19.
| Архиреева Т. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника/Т. Архиреева // Вопросы психологии, 2006.-№3.-С.67-77.
|
>20.
| Алтунина И. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста/И. Алтунина // Психологическая наука и образование, 2006.-№2.-С.5-15.
|
|
|