Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Авторефераты (11)Труды преподавателей (25)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Янковская Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/Н. Янковская // Народное образование, 2009,N N 8.-С.191-199.
2.

Ямалдинова Д. Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках математики/Д. Ямалдинова // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 10.-С.70-71
3.

Шульга Е. Особенности развития творческих способностей младших школьников/Е. Шульга // Акмеология, 2006.-№2.-С.62-68.
4.

Шубкина Т. Из опыта обучения немецкому языку младших школьников/Т. Шубкина // Иностранные языки в школе, 2006.-№6.-С.34-37.
5.

Шкуричева Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/Н. Шкуричева // Народное образование, 2009,N N 7.-С.224-229.
6.

Чернышева Н. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста/Н. Чернышева // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология, 1997. - №3.-С.22-31
7.

Халидов Эмоционально-личностные особенности младших школьников в условиях гуманистической модели педагогического общения/М. Халидов, А. Мансурова // Начальная школа, 2008,N N 10.-С.70-73.
8.

Хайрушева С. Формирование произвольной памяти у младших школьников с нарушением интеллекта в условиях специально организованного обучения/С. Хайрушева, Е. Лапп // Коррекционная педагогика, 2007,N N 1.-С.59-64.
9.

Фролова О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/О. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.65-68.
10.

Фоминцев А. Новогодний праздник для младших школьников/А. Фоминцев // Воспитание школьников, 2003. т.№10.-С.58-63
11.

Федякова И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника/И. Федякова // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.86-88.
12.

Уварина Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности/Н. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.21-25.
13.

Уварина Н. Самоактуализация младших школьников в творческой деятельности/Н. Уварина // Начальная школа плюс до и после, 2007. т.N 10.-С.75-79
14.

Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
15.

Тихомирова Н. Отслеживание личностного развития учащихся/Н. Тихомирова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№1.-С.87-91
16.

Свиридов А. Педагогическая социализация родителей младших школьников: акмеологический аспект/А. Свиридов // Акмеология, 2006.-№2.-С.97-104.
17.

Свешникова Е. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников/Е. Свешникова // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.82-86.
18.

Русакова Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков/О. Русакова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 4.-С.37-40.
19.

Рожина В. Формирование индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников/В. Рожина // Начальная школа, 2006.-№12.-С.81-86.
20.

Резанцева М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников/М. Резанцева // Мир психологии, 2005. - №2.-С.249-254
 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)