Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Авторефераты (11)Труды преподавателей (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.200.551
И 46


    Ильинская, И..
    Приобщение к народным художественным традициям как механизм формирования эстетических чувств младших школьников [Текст] / И. Ильинская // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 3-8.
ББК 74.200.551
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- эстетическое воспитание

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
88.836
И 60


   
    Индивидуально-типологические различия в поведении детей младшего школьного возраста [Текст] // Психология обучения. - 2010. - N 1. - С. 41-52.
ББК 88.836
Рубрики: Психология поведения
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- индивидуально-типологическое различие -- выбор -- неопределенность среды -- импульсивность -- рефлективность -- риск -- осторожность -- правополушарность -- левополушарность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.202.8
К 90


    Кумарина, Г..
    Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции [Текст] / Г. Кумарина // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 171-178.
ББК 74.202.8
Рубрики: Оценка знаний
Кл.слова (ненормированные):
оценка -- стимулирующая функция -- учебная деятельность -- младший школьник -- дифференциация требований

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
88.840.302
А 87


    Архиреева, Т..
    Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста [Текст] / Т. Архиреева // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 92-103.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- младший школьник -- опросник -- тестовые нормы -- надежность -- валидность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.200.507
О-76


    Остапенко, В..
    Формирование экологической культуры младших школьников [Текст] / В. Остапенко, И. Остапенко // Начальная школа. - 2010. - N 2. - С. 53-55.
ББК 74.200.507
Рубрики: Экологическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник -- экологическая культура -- музей природы


Доп.точки доступа:
Остапенко, И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: Н-13/2009/11
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 11 . - 75.60, р.
Содержание:
Пономарева, Н. Дидактические игры в обучении младших школьников / Н. Пономарева. - С.3-7.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ОБУЧЕНИЕ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Рязанцева, А. Родители - социальные партнёры учителя / А. Рязанцева. - С.7-10.
Никитченков, А. Зачем учителю начальных классов нужно изучать современный русский фольклор? / А. Никитченков. - С.11-15.
Лященко, Л. Загадка - средство развития логического мышления / Л. Лященко. - С.15-18.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЗАГАДКА
Целищева, И. Организация диагностики и профилактики ошибок в вычислениях на основе использования индивидуальных карточек-заданий / И. Целищева, С. Зайцева. - С.18-22.
Кл.слова: КАРТОЧКА ЗАДАНИЙ, ПРОФИЛАКТИКА ОШИБОК, ДИАГНОСТИКА ОШИБОК
Урбан, М. Изучение массы и системы единиц измерения массы на основе общей для группы основных величин модели / М. Урбан. - С.22-28.
Кл.слова: ВЕЛИЧИНЫ, УРОК МАТЕМАТИКИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ МАССЫ
Сердцева, Н. Природная зона России - тундра : "Школа России". 4 класс / Н. Сердцева. - С.28-34.
Кл.слова: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УРОК, ТУНДРА
Шавалеева, Е. Пятый океан необходимо охранять : урок-конференция / Е. Шавалеева. - С.34-36.
Пинчук, Т. Проект "Зимующие птицы нашего поселка" : 3 класс / Т. Пинчук. - С.36-39.
Казакова, С. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. Казакова. - С.39-45.
Кл.слова: ПЕРВОКЛАССНИК, АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бывальцева, М. Востребованность художественных навыков и способностей младших школьников в подготовке к праздникам / М. Бывальцева. - С.45-50.
Дарда, И. Карнавальный костюм за пять минут / И. Дарда. - С.50-54.
Зулькарняева, Г. Дадим вещам вторую жизнь / Г. Зулькарняева. - С.55.
Кулагина, Л. Островок доброты и надежд / Л. Кулагина. - С.56-57.
Пасько, Т. Обучение грамоте в подготовительной группе / Т. Пасько. - С.58-60.
Яшина, Н. Методический блокнот - средство развития лингвометодической компетентности учителя начальных классов / Н. Яшина. - С.60-63.
Морозова, Н. Формирование патриотического отношения к малой родине : литературное краеведение / Н. Морозова. - С.64-66.
Баранникова, С. Мое родное Подмосковье - Коломенский район. История вещей : урок истории. 3 класс / С. Баранникова. - С.66-67.
Михеева, В. Внетабличное умножение и деление. Закрепление : интегрированный урок математики. Система Л.В. Занкова. 3 класс / В. Михеева. - С.68-70.
Брылова, М. Применение компьютерных технологий на уроках русского языка / М. Брылова. - С.70-72.
Тлатова, О. Интегрированный урок русского и английского языков : 3 класс / О. Тлатова. - С.73-75.
Данилова, Л. Первый раз в первый класс : практика Германии по приему детей в школу / Л. Данилова. - С.77-80.
Креславская, Т. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. Креславская. - С.81-84.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ
Буланова, С. особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников / С. Буланова. - С.85-88.
Савкина, О. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя / О. Савкина. - С.88-92.
Мустафаева, Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики / Ф. Мустафаева. - С.92-95.
Зуева, Т. Использование групповых технологий в методической деятельности / Т. Зуева. - С.96-98.
Тимофеева, Н. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов / Н. Тимофеева. - С.99-101.
Тарасова, Т. Компетентностный подход в подготовке учителя к реализации экологического образования учащихся / Т. Тарасова. - С.101-104.
Цветанова-Чурукова, Л. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучени. младших школьников / Л. Цветанова-Чурукова. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
74.268.120.2
Г 52


    Глаголева, Е..
    Трудности усвоения чтения и письма у младших школьников [Текст] / Е. Глаголева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 4. - С. 115-120.
ББК 74.268.120.2 + 74.268.120.3
Рубрики: Обучение чтению
Дескрипторы: младший школьник -- чтение -- письмо -- трудность усвоения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: Н-13/2009/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 12 . - 75.60, р.
Содержание:
Губанова, Е. Все только начинается ! / Е. Губанова, М. Пащенко. - С.3-5.
Памяти М.И. Омороковой. - С.6.
Шкуричева, Н. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников / Н. Шкуричева. - С.7-10.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Мураль, И. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников / И. Мураль. - С.11-12.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Браницкая, О. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе / О. Браницкая. - С.13-16.
Капранова, И. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся / И. Капранова. - С.16-18.
Азовцева, В. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией / В. Азовцева. - С.19-21.
Полякова, Т. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению / Т. Полякова. - С.21-25.
Тивикова, С. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр ) / С. Тивикова. - С.26-29.
Жукова, И. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе / И. Жукова. - С.30-35.
Ефимов, В. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике / В. Ефимов. - С.36-38.
Деменева, Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков матекатики / Н. Деменева. - С.39-42.
Власова, И. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики / И. Власова. - С.43-45.
Лапшина, Е. Формирование геометрических представлений младших школьников через использование проблемно-поисковой технологии / Е. Лапшина. - С.46-50.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Матвеева, Н. Обучение составлению текстовых задач в начальной школе / Н. Матвеева. - С.51-52.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА
Захарян, И. Не рубите зеленую ёлочку / И. Захарян. - С.53-57.
Абрамова, А. Тайны и чудеса зимушки-зимы / А. Абрамова. - С.58-60.
Тимчишина, Л. Зимняя река / Л. Тимчишина. - С.60-61.
Горошилова, Л. Восточно-Европейская равнина / Л. Горошилова. - С.62-63.
Туркова, Н. Мир вокруг нас / Н. Туркова, В. Вареникова. - С.64-66.
Габриелян, С. История проекта "Дружественный мир: стирая границы" / С. Габриелян. - С.67-68.
Сурина, Т. Театральная работа в классе: год за годом / Т. Сурина. - С.71-72.
Андрющенко, А. Театральная студия / А. Андрющенко. - С.72-73.
Хренова, Л. Работа театрального объединения в начальной школе / Л. Хренова. - С.74-79.
Пугиева, О. Моя семья - моя радость / О. Пугиева. - С.80-81.
Яценко, Н. Правила-схемы по русскому языку / Н. Яценко. - С.81-82.
Камалиева, Л. Применение пиктограмм на уроках русского языка в начальных классах / Л. Камалиева. - С.82-83.
Молчанова, Т. Учимся иностранному языку играя / Т. Молчанова. - С.83-84.
Кокарева, Р. Покормите птиц зимой / Р. Кокарева. - С.84-85.
Земцова, Л. Прощание с азбукой / Л. Земцова. - С.86-87.
Теряева, И. В мире профессий / И. Теряева. - С.88-90.
Беляева, Т. Наша дружная семья / Т. Беляева. - С.91-92.
Царева, С. Система счисления в математической и методической подготовке будущего учителя / С. Царева. - С.95-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: К-22/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 5 . - 126.66, р.
Содержание:
Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева. - С.5-12.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ
Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщение первое / В. Ткачева, А. Соболева. - С.13-25.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова. - С.26-29.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко. - С.30-34.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова. - С.35-45.
Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК, НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА, СИСТЕМА БРАЙЛЯ
Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. Дуброва. - С.46-51.
Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. Дмитриев, Е. Ковылова. - С.52-54.
Кл.слова: РЕЧЬ, НЕДОРАЗВИТИЕ
Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Ходакова, О. Вареничева. - С.56-65.
Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. Садовская. - С.66-74.
Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. Муравьёва. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-13/2009/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2009г. N 10 . - 75.60, р.
Содержание:
Иванова, Л. Мое педагогическое кредо / Л. Иванова. - С.3-5.
Любимый педагог. - С.5-6.
Кл.слова: МАРУШИНА Н.А.
Десять лет любви и понимания. - С.6.
Яковлева, Е. Готовим учителей начальных классов / Е. Яковлева. - С.7-11.
Памяти С.В. Михалкова. - С.12-13.
Кл.слова: МИХАЛКОВ С.В.
Суворова, Г. Современный класс-кабинет / Г. Суворова. - С.14-17.
Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА
Меньшикова, Е. О психолого-педагогической природе активной познавательной позиции младших школьников / Е. Меньшикова. - С.18-20.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Юртаев, С. Содержание языкового образования и речевого развития учащихся / С. Юртаев. - С.21-25.
Кл.слова: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Чирво, А. Звуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А. Чирво. - С.26-29.
Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Фролова, Р. Использование дидактической игры приобучении орфографии / Р. Фролова, Е. Котельникова. - С.30-32.
Кл.слова: ОРФОГРАФИЯ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Рудакова, В. О знаках препинания / В. Рудакова. - С.33-35.
Никитина, М. Система заданий по русскому языку в форме компьютерных тестов / М. Никитина. - С.35-36.
Кл.слова: БИЛИНГВЫ, РУССКИЙ ЯЗЫК, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕСТ
Насрулаева, Ш. Конкурсы по русскому языку в начальных классах национальной школы / Ш. Насрулаева. - С.37-39.
Овчинникова, В. Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В. Овчинникова. - С.39-41.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
Попова, Е. Работа с таблицами при обучении младших школьников решению задач на процессы / Е. Попова. - С.42-46.
Водопьянова, Е. Уроки окружающего мира - уроки открытий / Е. Водопьянова. - С.46-51.
Осипова, М. Пернатые друзья : интеллектуальный марафон. III-IV классы / М. Осипова. - С.52-54.
Конышева, Н. Оценка учебных достижений учащихся по технологии как элемент оценки качества общего образования / Н. Конышева. - С.54-58.
Алексеенко, Е. Искусство деревянного зодчества / Е. Алексеенко. - С.58-64.
Федотова, Н. Программа здоровьесберегающей направленности : подвижные игры / Н. Федотова, Л. Курганова. - С.64-73.
Селезнева, Е. Виды работ со словарными словами / Е. Селезнева. - С.75-78.
Оленюк, О. Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. Оленюк. - С.79-80.
Клевцова, Л. Развитие творческих способностей школьников : уроки литературного чтения / Л. Клевцова. - С.80-82.
Ануфриева, М. Простые рифмы / М. Ануфриева. - С.83.
Терентьева, В. Стихи в начале урока / В. Терентьева. - С.83-84.
Нестерова, О. Друзья спорта : сценарий для агитбригады. III-IV классы / О. Нестерова. - С.84-86.
Канакина, В. Проверочные работы по русскому языку и математике за первое полугодие 2009/10 учебного года / В. Канакина. - С.87-96.
Ордынкина, И. Математика : проверочные работы / И. Ордынкина. - С.97-107.
Иванова, Э. Сказка о сиротстве и счастье / Э. Иванова. - С.108-110.
Кл.слова: ИВАНОВА ИРИНА ПЕТРОВНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)