Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Авторефераты (11)Труды преподавателей (25)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младший школьник<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Панфилова Н. Оценка двигательной подготовленности и физического развития детей 7 лет по системе "Юрофит"/Н. Панфилова, В. Соколкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2000. - №1.-С.22-24
2.

Лалаева Р. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи/Р. Лалаева, А. Гермаковска // Дефектология, 2000. - №4.-С.17-22
3.

Деулин Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников/Д. Деулин // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.33-40.
4.

Половникова Н. Работа учителя начальных классов с социально и педагогически запущенным ребенком и его семьей/Н. Половникова // Социальная педагогика, 2007,N N 2.-С.76-79.
5.

Федякова И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника/И. Федякова // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.86-88.
6.

Фролова О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/О. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика, 2007,N N 4.-С.65-68.
7.

Гаврилюк Н. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте/Н. Гаврилюк // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.73-81.
8.

Свешникова Е. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников/Е. Свешникова // Психология обучения, 2007,N N 9.-С.82-86.
9.

Баранова Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет/Э. Баранова // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.45-55.
10.

Ткаченко И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников/И. Ткаченко // Вестник психосоциальной и коррекционной работы, 2007.-№4.-С.16-35.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)