Поисковый запрос: <.>K=метод обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Мартан Ж. Использование метода "Учение через обучение" на уроках иностранного языка/Ж. Мартан, Ф. Ратнер, А. Рахимова // Иностранные языки в школе, 2007.-№6.-С.2-5.
|
>2.
| Аналитико-синтетический метод обучения // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.20-21
|
>3.
| Ипполитова Н. Риторический аспект реализации методов обучения/Н. Ипполитова // Русский язык в школе, 2007.-№2.-С.16-20.
|
>4.
| Тамбовкина Т. Тандем-метод - один из путей реализации личностно-ориентированного подхода в языковом образовании/Т. Тамбовкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
|
>5.
| Корчажкина О. Невостребованный потенциал дедуктивного метода/Т. Тюкавкина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.13-18
|
>6.
| Васильев Д. Современные методы в современном преподавании/Д. Васильев // Преподавание истории в школе, 2003. т.№9.-С.35-50
|
>7.
| Кременюк В. Имитационные игры как метод обучения/В. Кременюк, А. Иванов, О. Скотарева // США. Канада: экономика, политика, культура, 2003. т.№11.-С.69-73
|
>8.
| Орлов В. Система методов обучения/В. Орлов // Среднее профессиональное образование, 2004. т.№2.-С.39-43
|
>9.
| Кальмаева Е. Технология коллективного способа обучения/Е. Кальмаева // Преподавание истории в школе, 2004. т.№4.-С.36-38
|
>10.
| Лазарева И. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения/И. Лазарева // Инновации в образовании, 2004. т.№3.-С.52-60
|
|
|