Поисковый запрос: <.>K=методы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
|
>2.
| Босова Л. Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5-6 классов/Л. Босова // Педагогическая информатика, 2006.-№3.-С.3-8.
|
>3.
| Вайсбурд М. Методы обучения. Выбор за вами/М. Вайсбурд // Иностранные языки в школе, 2000. - №2.-С.29-37
|
>4.
| Власова Т. Диалог молодежи и власти в рамках учебного проекта/Т. Власова, И. Щукина // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.60-62
|
>5.
| Гуляев А.С. Учебник как условие организаци эвристического обучения истории/А.С.Гуляев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.С. 33-37.-С.№5
|
>6.
| Душеина Т. Проектная методика на уроках иностранного языка/Т. Душеина // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.38-42
|
>7.
| Железнякова О. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения/О. Железнякова // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.46-54.
|
>8.
| Исследовательский метод обучения // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.223-224
|
>9.
| Киприянова Е. Как научиться писать эссе по обществознанию на "отлично"?/Е. Киприянова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.44-46
|
>10.
| Миролюбов А. Аудио-визуальный метод/А. Миролюбов // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.22-25
|
|
|