Поисковый запрос: <.>K=методы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Вайсбурд М. Методы обучения. Выбор за вами/М. Вайсбурд // Иностранные языки в школе, 2000. - №2.-С.29-37
|
>2.
| Юрасов М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории/М. Юрасов // Преподавание истории в школе, 2000. - №5.-С.44-50
|
>3.
| Савенков А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании/А. Савенков // Дошкольное воспитание, 2006. - №4.-С.10-19
|
>4.
| Юдовская А. Использование игровых методов в элективном курсе/А. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №4.-С.43-51
|
>5.
| Исследовательский метод обучения // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.223-224
|
>6.
| Железнякова О. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения/О. Железнякова // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.46-54.
|
>7.
| Босова Л. Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5-6 классов/Л. Босова // Педагогическая информатика, 2006.-№3.-С.3-8.
|
>8.
| Пак М. Использование нетрадиционных тестов в обучении студентов/М. Пак, Г. Некрасова // Химия: методика преподавания, 2003. т.№6.-С.19-25
|
>9.
| Борисова Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика/Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование, 2003. т.№7.-С.97-105
|
>10.
| Миролюбов А. Аудио-визуальный метод/А. Миролюбов // Иностранные языки в школе, 2003. т.№5.-С.22-25
|
|
|