Поисковый запрос: <.>K=методы обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Железнякова О. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения/О. Железнякова // Инновации в образовании, 2006.-№4.-С.46-54.
|
>2.
| Босова Л. Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5-6 классов/Л. Босова // Педагогическая информатика, 2006.-№3.-С.3-8.
|
>3.
| Юдовская А. Использование игровых методов в элективном курсе/А. Юдовская // Преподавание истории и обществознания в школе, 2006. - №4.-С.43-51
|
>4.
| Савенков А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании/А. Савенков // Дошкольное воспитание, 2006. - №4.-С.10-19
|
>5.
| Исследовательский метод обучения // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.223-224
|
>6.
| Гуляев А.С. Учебник как условие организаци эвристического обучения истории/А.С.Гуляев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.С. 33-37.-С.№5
|
>7.
| Сергеев И. Как реализовать компетентностный подход в обучении/И. Сергеев // Преподавание истории и обществознания в школе, 2004. т.№3.-С.29-39
|
>8.
| Киприянова Е. Как научиться писать эссе по обществознанию на "отлично"?/Е. Киприянова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.44-46
|
>9.
| Трофимова О. Нетрадиционная методика изучения темы "Нации и межнациональные отношения" в курсе обществознания/О. Трофимова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2003. т.№9.-С.35-43
|
>10.
| Фрейман Г. Антропоцентрический подход к преподаванию всемирной истории в школах Украины/Г. Фрейман // Преподавание истории в школе, 2003. т.№10.-С.27-29
|
|
|