Поисковый запрос: <.>K=методика иностранных языков<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Полат Е. Обучение в сотрудничестве/Е. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. - №1.-С.4-11.
|
>2.
| Бочоришвили Н. Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку/Н. Бочоришвили // Иностранные языки в школе, 2000. - №1.-С.101-104
|
>3.
| Полат Е. Метод проектов на уроках иностранного языка/Е. Полат // Иностранные языки в школе, 2000. - №2.-С.3-10
|
>4.
| Брейгина М. О самоконтроле в обучении иностранному языку/М. Брейгина // Иностранные языки в школе, 2000. - №2.-С.10-15
|
>5.
| Потрикеева Е. К проблеме взаимосвязанного обучения лексической и грамматической сторонам говорения/Е. Потрикеева // Иностранные языки в школе, 2000. - №2.-С.15-23
|
>6.
| Вайсбурд М. Методы обучения. Выбор за вами/М. Вайсбурд // Иностранные языки в школе, 2000. - №2.-С.29-37
|
>7.
| Цетлин В. Реальные ситуации общения на уроке/В. Цетлин // Иностранные языки в школе, 2000. - №3. т.С.24-27
|
>8.
| Гальскова Н. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки учащихся в области изучения иностранных языков/Н. Гальскова // Иностранные языки в школе, 2000. - №5.-С.6-11
|
>9.
| Салтовская Г. Приемы обучения проблемно-поисковому чтению на иностранном языке/Г. Салтовская // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.28-32
|
>10.
| Попова Л. Можно ли обучить студентов иноязычному общению в неязыковом вузе?/Л. Попова // Alma mater, 2006. - №3.-С.28-29
|
|
|