Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (11)Авторефераты (5)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метафоры<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Седов , А.
    Генетика... И метафоры: история терминов / А. Седов // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 20-24
ББК 28.04

Кл.слова (ненормированные):
генетика -- метафоры

Найти похожие

2.


    Солодуб , Ю.
    Структурная типология метафоры / Ю. Солодуб // Филологические науки. - 1999. - №4. - С. 67-76
ББК 81.411.2-7

Кл.слова (ненормированные):
метафора

Найти похожие

3.


    Ермакова, О. П.
    Пространственные метафоры в русском языке / О.П. Ермакова // Логический анализ языка: языки пространств. - 2000. - С. 289-298
ББК 81.031

Кл.слова (ненормированные):
пространство -- метафора -- русский язык

Найти похожие

4.


    Анкерсмит, Ф.
    Введение. Трансцендентализм и возвышение и падение метафоры / Ф. Анкерсмит // Философские науки. - 2001. - №1. - С. 70-90
ББК 87.3(0) + 87.6
Рубрики: Философия--социальная философия--философия истории

Найти похожие

5.


    Белозор, М..
    Проблема метафоры / М. Белозор // Культурология: дайджест. - 2003. - №4. - С. 68-70
ББК 83.011.7
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
метафора

Найти похожие

6.


    Шаталова, В.
    Мифопоэтика Ф.И. Тютчева / В. Шаталова // Школа. - 2003. - №5. - С. 77-80
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: Русская литература 19в
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- мифопоэтика -- мифометафора
Аннотация: Языковые средства в поэтическом тексте Тютчева, соединение метафоры и мифа, создание мифометафоры

Найти похожие

7.


    Стародубцев, С.
    Мифические символы в работах И.А. Ильина / С. Стародубцев // Высшее образование в России. - 2005. - №12. - С. 138-141
ББК 74.03
Рубрики: История образования
Кл.слова (ненормированные):
Ильин И.А. -- феномен метафоры -- мифический символ

Найти похожие

8.
83.3(2Р=Р)1-8...4
К 56


    Ковалев, О.
    К проблеме соотношения метафоры и нарратива : (на материале творчества Ф.М. Достоевского) / О. Ковалев, П. Корнеев // Филология и человек. - 2006.-№1. - С. 39-50.
ББК 83.3(2Р=Р)1-8...4
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
нарратив -- метафора -- проблема соотношения


Доп.точки доступа:
Корнеев, П.; Достоевский, Ф.М.
Найти похожие

9.
1/14
Ш 29


    Шатунова, Т. М.
    Метафоры картины мира в анализе феномена эстетизации [Текст] / Т. М. Шатунова // Философские науки. - 2007. - N 10. - С. 105 - 125.
ГРНТИ
УДК
ББК 87+86.4
Рубрики: Философия

Найти похожие

10.


    Абсалямова, Э.
    Стертые метафоры (лаборатория, суд, битва, школа и семья) в литературной критике Поля Верлена / Э. Абсалямова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 70-82.
ББК 83.3(4Фра)5
Рубрики: Литературная критика
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- критика -- метафора


Доп.точки доступа:
Поль, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: П-16/2008/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2008г. N 7
Содержание:
Мельникова, О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / О. Н. Мельникова. - С.3-8.
Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории. - С.9-18.
Саплина, Е. В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов / Е. В. Саплина. - С.19-26.
Стрелова, О. Ю. Школа "олимпиоников" / О. Ю. Стрелова. - С.27-35.
Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам . - С.36.
Соколова, М. В. Что такое историческая память? / М. В. Соколова. - С.37-44.
Мозохин, О. Б. Как появились "шарашки"? / О. Б. Мозохин. - С.45-48.
Лямин, С. К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания / С. К. Лямин, Д. С. Жуков. - С.49-53.
Гутнев, Ю. А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе. - С.54-57.
Киприянова, Е. В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта) / Е. В. Киприянова. - С.58-59.
Фомин, С. А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг." / С. А. Фомин. - С.60-71.
Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / И. Ю. Долбилина. - С.72-74.
Новые методические пособия издательства "Просвещение". - С.75-76.
Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008). - С.77-78.
Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" . - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
83.3(0)45
Ж 85


    Жук, А. Д.
    Трансформация жанров оды и гимна в английской, немецкой и французской литературах последней четверти XVIII и XIX вв. [Текст] / А. Д. Жук // Филологические науки. - 2008. - N 6. - С. 35-43.
ББК 83.3(0)45
Рубрики: Зарубежная литература--история
Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- эпитеты -- анафоры -- античные образы -- христианские образы -- канонические тексты

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
74.266.3
Л 97


    Лямин, С. К.
    Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания [Текст] / С. К. Лямин, Д. С. Жуков // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 7. - С. 49-53.
ББК 74.266.3
Рубрики: Методика преподавания--история
Кл.слова (ненормированные):
учебный материал -- абстракции -- творческая деятельность


Доп.точки доступа:
Жуков, Д.С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: И-02/2008/67/4
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2008г. т.67 N 4
Содержание:
Кубрякова, Е. Драматургические произведения как особый объект дискурсивного анализа : (к постановке проблемы) / Е. Кубрякова, О. Александрова. - С.3-10.
Полонский, В. Мифопоэтика и жанровая динамика русской прозы рубежа XIX-XX веков / В. Полонский. - С.11-22.
Примочкина, Н. Художественные искания М. Горького начала 1920-х годов : (рассказ "О тараканах") / Н. Примочкина. - С.32-40.
Баранов, А. От персонификации мира к деперсонификации человека et versa : (метафоры в романах А. Платонова "Чевенгур" и "Счастливая Москва") / А. Баранов. - С.41-52
Кл.слова: МЕТАФОРА, ПЛАТОНОВ А.
Мещерякова, Е. Русские глаголы со смысловым компонентом "находиться в поле зрения наблюдателя" в английских переводах русской прозы / Е. Мещерякова. - С.53-61.
Красухин, Г. Ю.М. Мартемьянов. Логика ситуаций. Строение текстов. Терминологический слов. М.: Языки славянской культуры, 2004. 1056с. : рецензия / Г. Красухин. - С.62-64.
Кувакин, В. Научная сессия Общего собрания РАН "Русский язык в современном мире" / В. Кувакин. - С.66-69.
Сазонова, Л. Вторая научная конференция "Память литературного творчества" / Л. Сазонова. - С.70-77.
Вельмезова, Е. На международной конференции "Густав Шпет и его наследие: к русским истокам структурализма и семиотики" / Е. Вельмезова. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: И-02/2008/67/1
   Журнал

Известия РАН . Серия литературы и языка. - 1960
2008г. т.67 N 1
Содержание:
Шейгал, Е. И. Игровой дискурс : как комуникативное событие / Е. И. Шейгал, Ю. М. Иванова. - С.3-20.
Лекманов, О. А. Сергей Есенин в диалоге с отечественным авангардом / О. А. Лекманов, М. И. Свердлов. - С.21-37.
Нюбина, Л. М. Метафоры времени- метафоры судьбы (Об автобиографии Г.Грасса "Лукеовица памяти"№) / Л. М. Нюбина. - С.38-48.
Шишкина, Е. М. Баллады в фольклорной традиции немцев в Поволжья / Е. М. Шишкина. - С.49-62.
Строганова, М. В. Жанр проповеди в творчестве английских литераторов ХIII века(Свифт, Джонсон,Стерн) / М. В. Строганова. - С.63-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-31/2008/29/1
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2008г. т.29 N 1
Содержание:
Барабанщиков, В. А. Идея системности в психологии : пути развития / В. А. Барабанщиков. - С.5-13.
Моросанова, В. И. Саморегуляция и самосознание субъекта / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - С.14-22.
Леви, Т. С. Пространственно-телесная модель развития личности / Т. С. Леви. - С.23-33.
Сергиенко, Е. А. Возвращение к Пиаже / Е. А. Сергиенко. - С.34-45.
Гончаров, О. А. Взаимосвязь перспективных построений и константности восприятия величины / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.54-65.
Лупенко, Е. А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко. - С.66-78.
Блохина, Л. Н. Индивидуальные различия в психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности у госслужащих таможенных органов / Л. Н. Блохина. - С.79-89.
Анцыферова, Л. И. История жизни и личность Э. Эриксона - детерминанты его теории развития / Л. И. Анцыферова. - С.90-99.
Изюмова, А. А. Смирнов и его школа исследования памяти : продолжение поиска / А. Изюмова. - С.100-108.
Карпова, Н. Л. Формирование диалогического общения в семейной групповой лигопсихотерапии / Н. Л. Карпова, И. В. Янченко. - С.109-118.
Улыбина, Е. В. Культурно-исторический подход Л.С. Выготского и развитие теории когнитивной метафоры / Е. В. Улыбина. - С.119-125.
Белоус, В. В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности / В. В. Белоус, И. В. Боязитова. - С.126-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-05/2008/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 4
Содержание:
Гаврилушкина, О. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании / О. Гаврилушкина, Л. Головчиц. - С.3-10.
Баенская, Е. Нарушение эффективного развития ребенка при формировании синдрома раннего детского аутизма / Е. Баенская. - С.11-19.
Гаврилко, Т. Динамика понимания эмоциональных состояний других людей слабовидящими младшими школьниками : сообщение 2 / Т. Гаврилко. - С.20-24.
Семенова, Л. Особенности вербальной самопрезентации детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Семенова. - С.25-32.
Сумарокова, И. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего дошкольного возраста / И. Сумарокова. - С.33-44.
Кричевец, Е. Способность понимать метафоры у детей с нормальным развитием и с аутистическими расстройствами / Е. Кричевец. - С.45-51.
Лаврентьева, Н. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Лаврентьева. - С.52-63.
Подколзина, Е. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения / Е. Подколзина. - С.64-68.
Шереметьева, Е. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е. Шереметьева. - С.69-75.
Захарова, Г. Концепция развития дошкольного образования в Чувашской Республике до 2020 года / Г. Захарова. - С.76-84.
70 лет Борису Константиновичу Тупоногову. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Р-14/2009/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 10
Содержание:
Беднарская, Л. Обучение сочинению-рассуждению при подготовке к ЕГЭ по русскому языку / Л. Беднарская. - С.3-8.
Крайник, О. Анализ текста как этап подготовки к сочинению-рассуждению / О. Крайник. - С.9-13.
Вознюк, Л. Начинаем изучать местоимение / Л. Вознюк. - С.14-17.
Хребтова, Е. "Язык - это культурная среда..." / Е. Хребтова. - С.18-24.
Кустова, Г. Использование Интернет-ресурсов в школьном обучении: Национальный корпус русского языка / Г. Кустова. - С.25-33.
Ивкина, Н. Роль союзов в создании текстов (VIII класс) / Н. Ивкина. - С.34-37.
Широкова, Р. Переход прилагательных из одного разряда в другой (VI класс) / Р. Широкова, Н. Ерошкина. - С.38-40.
Николина, Н. От автобиографии к "биографии рода человеческого" : (языковые средства обобщения в "Былом и думах" А.И. Герцена) / Н. Николина. - С.41-45.
Фролова, Е. "Русь уходящая" : (лингвостилистический анализ повести Ф. Абрамова "Мамониха") / Е. Фролова. - С.46-50.
Левушкина, О. Символика в рассказе А.И. Солженицына "Способ двигаться" / О. Левушкина. - С.51-54.
Кузнецова, Н. Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности / Н. Кузнецова. - С.55-59.
Лаврентьев, В. Сколько категорий лица в современном русском языке? / В. Лаврентьев. - С.60-65.
Степанова, Ю. Семантика морфологических категорий в конструкции с репрезентируемой речью / Ю. Степанова. - С.66-68.
Шумарина, М. Грамматика в обыденном метаязыковом сознании / М. Шумарина. - С.69-72.
Винокур, Г. Проблема культуры речи / Г. Винокур. - С.73-79.
Добродомов, И. Гарниза / И. Добродомов. - С.80-104.
Лидия Александровна Тростенцова : (к 80-летию со дня рождения). - С.105.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс". Фонетика (продолжение) : консультирование / В. Дибобес. - С.84-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
83.011.7
К 89


    Кузнецова, Н..
    Распространение генитивной метафоры как способ создания и усиления экспрессивности [Текст] / Н. Кузнецова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 10. - С. 55-59.
ББК 83.011.7

Кл.слова (ненормированные):
генитивная метафора -- семантическая емкость -- экспрессивность -- переносное значение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)