Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метафора<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Шувалов, В.
    Метафора в поэтическом дискурсе / В. Шувалов // Филологические науки. - 2006. - №1. - С. 56-64
ББК 83

Кл.слова (ненормированные):
метафора -- дискурс

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Черниговская, Т.
    Язык, мозг и компьютерная метафора / Т. Черниговская // Человек. - 2007. - N 2. - С. 63-75.
ББК 87.225

Кл.слова (ненормированные):
человек -- языковая компетенция -- человеческая память -- компьютерная память

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
83.001
Х 90


    Храповицкая , Г.
    Символ и символическое искусство / Г. Храповицкая // Культурология : дайджест. - 2008.-№1. - С. 219-232.
ББК 83.001
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
символизм -- авторская метафора -- художественный образ

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-12/2010/6
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6
Содержание:
Визгин, В.П. Силуэт второй: Фридрих Ницше / В.П. Визгин. - С.5-20
На пути к методологии сложности : от редакции. - С.31
Аршинов, В.И. Социальное измерение NBIC-междисцплинарности / В.И. Аршинов, В.Г. Горохов. - С.22-35
Чеклецов, В.В. Топологическая версия постчеловеческой персонологии: к разумным ландшафтам / В.В. Чеклецов. - С.36-53
Грунвальд, А. Наночастицы и принцип предосторожности / А. Грунвальд. - С.54-69
Реут, Д.В. SEMINARIUM: коллективный субъект лонгитюдного времени / Д.В. Реут. - С.70-79
Эпштейн, М.Н. Теология первого лица: персоналистический аргумент бытия Бога / М.Н. Эпштейн. - С.80-91
Лавренова, О.А. Культурный ландшафт как метафора / О.А. Лавренова. - С.92-101
Голиневич, Н.А. Логос и мелос философии / Н.А. Голиневич. - С.102-113
Клюев, А.С. Философия музыки в синергетическом ключе / А.С. Клюев. - С.114-128
Шелякин, О.В. Звук и цвет как языки познания и духовно-нравственного освоения мира / О.В. Шелякин. - С.129-136
Липский, Б.И. Что такое философия? Глава 1. Начала философии 2) Мир и философия / Б.И. Липский. - С.137-145
Суворова, Л.С. Пугачева Л.Г. Эволюция разума человека как эпистемологическая проблема / Л.С. Суворова. - С.155-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-12/2010/10
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Солонин, Ю.Н. Философский факультет: достижения - взгляд в будущее / Ю.Н. Солонин. - С.5-6
Лощевский, К.В. Топос утопии: пространственная метафорика в новоевропейском социальном конструировании / К.В. Лощевский. - С.7-19
Секацкий, А.К. Гламурная цивилизация и ее авангард / А.К. Секацкий. - С.20-29
Захарова, Е.В. Феноменология недостаточного бытия / Е.В. Захарова. - С.30-36
Краснухина, Е.К. Нарциссизм желания и философия идентичности / Е.К. Краснухина. - С.37-50
Мавринский, И.И. Трансформация субъективности в практике поступания: теоретическое отношение / И.И. Мавринский. - С.51-57
Кузнецов, Н.В. Магические и мифологические истоки морального сознания / Н.В. Кузнецов. - С.58-64
Секацкая, М.А. Физический детерминизм и свобода воли: картезианское решение / М.А. Секацкая. - С.65-80
Коваль, О.А. Продуктивная способность воображения в учении Канта о трансцендетальном схематизме / О.А. Коваль. - С.81-95
Рыбас, А.Е. Проблемы философии языка в русском позитивизме начала XX века / А.Е. Рыбас. - С.96-109
Рысакова, П.И. Национальная система образования как агент формирования глобальной идентичности / П.И. Рысакова. - С.110-127
Гусев, С.С. Начала философии. Раздел II. Что я могу знать? Глава 4. Познание и жизнь 7) Почему люди хотят знать / С.С. Гусев. - С.128-134
Савчук, В.В. Метафора поворота и философия / В.В. Савчук. - С.135-150
Тульчинский, Г.Л. Словарные статьи: воля, креативность, отнологический импульс, онтофания свободы / Г.Л. Тульчинский. - С.151-156
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.


    Солодуб , Ю.
    Структурная типология метафоры / Ю. Солодуб // Филологические науки. - 1999. - №4. - С. 67-76
ББК 81.411.2-7

Кл.слова (ненормированные):
метафора

Найти похожие

8.
83.3(2Рос=Рус)7-8
С 24


    Светашова, Ю..
    "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" [Текст] : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 48-52.
ББК 83.3(2Рос=Рус)7-8
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивированность -- метонимия -- метафора -- офористическая формула


Доп.точки доступа:
Берггольц, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.


    Сабурова, Н.
    Пространство в русском языковом сознании: концептуализация пути : (на материале фразеологизмов и метафор) / Н. Сабурова // Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №2. - С. 47-58
ББК 81.411.2
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
языковое сознание -- фразеологизмы -- метафора -- пространство

Найти похожие

10.
Шифр: Р-23/2012/4
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 581.20, р.
Содержание:
Мамаева, С. Лингвистическое путешествие. Олимпиада по РКИ / С. Мамаева, И. Славкина, Л. Шмульская. - С.4-16.
Васильева, Т. Ещё раз о коммуникативной компетенции: возвращение к истокам / Т. Васильева, Г. Левина, О. Ускова. - С.17-23.
Хугентоблер, Л. Обучение и воспитание детей младших групп русскоязычных детских садов за рубежом : (на примере русского детского сада "Матрёшка") / Л. Хугентоблер, А. Сорвачева. - С.24-32.
Голестан, Пейман. Трудности обучения иранских студентов-филологов официально-деловой переписке / Пейман Голестан. - С.33-36.
Марьям, Резаи Азин. Современная система обучения РКИ в иранских языковых университетах: проблемы и перспективы / Резаи Азин Марьям. - С.37-43.
Формановская, Н. Национально-культурный феномен русского общения: диалог "жалоба - утешение" / Н. Формановская. - С.44-48.
Туманова, Ю. Функционирование группы слов с корнем -вед- в текстах разных жанров / Ю. Туманова. - С.49-54.
Ольховская, А. Метафора и метонимия: к вопросу о разграничении способов семантической деривации / А. Ольховская. - С.55-61.
Равиндер, Натх Менон. Англицизмы в русском молодёжном сленге / Натх Менон Равиндер. - С.62-67.
Махир, Аль Кхалил. Концепт "богатство" в русской и арабской лингвокультурах / Аль Кхалил Махир. - С.68-71.
Богданова, О. "Братья Карамазовы" в Германии: В.Л. Комарович о последнем романе Ф.М. Достоевского / О. Богданова. - С.72-77.
Алпатова, П. Имя в литературном творчестве Н.М. Карамзина. К вопросу о специфике литературоведческого и культурологического контекста в преподавании РКИ / П. Алпатова. - С.78-83.
Батурина, Л. Особенности преподавания фонетики и аудирования на краткосрочных курсах в иноязычной аудитории / Л. Батурина, Г. Воробьева. - С.84-90.
Глазкова, М. Разработка урока РКИ по эссе Т.Н. Толстой "Квадрат" / М. Глазкова, Л. Шахова. - С.91-100.
Кулешова, П. "Всю свою жизнь я стараюсь держать дом открытым по-русски..." / П. Кулешова. - С.101-106.
Нюкхет, Эльтут Календер. Деятельность кафедры русского языка и литературы Анкарского университета в 2009-2011 гг. / Эльтут Календер Нюкхет. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)