Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метапредметные результаты<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование"/ В.И. Филиппов (стр.4-8.) Кл.слова: метапредметные результаты,методические приёмы,преподавание программирования
Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий/ И.В. Кульбацкая (стр.9-10.) Кл.слова: свободное ПО,блог,"ГлобалЛаб"
Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование"/ А.А. Тузов (стр.11-13.) Кл.слова: графический исполнитель,система команд исполнителя,Чертежник
Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel/ В.Н. Федосов, О.А. Карпова (стр.14-16.) Кл.слова: крестики-нолики,табличный редактор Excel,работа с листами
Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ/ Е.А. Дудко (стр.17-19.) Кл.слова: Яндекс. Карты,ИКТ,ФГОС
Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР/ Е.Н. Беликова (стр.20-21.) Кл.слова: проект,проектная деятельность,разновозрастная группа
Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования/ П.Т. Исаева (стр.22-23.) Кл.слова: ФГОС,внеурочная деятельность,информатика
Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики/ А.В. Найденова (стр.24-25.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии,компьютерные презентации,проектная деятельность школьников
Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch"/ Т.Е. Сорокина (стр.26-34.) Кл.слова: пропедевтика программирования,программная среда,дополнительное образование
Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике/ Ю.С. Грудинина (стр.35-39.) Кл.слова: экологические задачи,моделирование на компьютере,электронные таблицы Excel
Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры/ Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова (стр.40-41.) Кл.слова: межпредметные связи,интеграция знаний,информатика
Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике/ А.И. Калугин (стр.42-47.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников/ А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова (стр.48-52.) Кл.слова: школьные олимпиады по информатике,дополнительное образование,высокомотивированные к обучению школьники
Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов/ И.Н. Слинкина (стр.53-58.) Кл.слова: олимпиада,олимпиадные задачи,теоретические основы информатики
Кривоногова, Е. Информатика в литературе/ Е. Кривоногова (стр.59-62.) Кл.слова: известные произведения,описание информационных процессов и различных понятий,информатика
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Барциц, Т.З. Конституционно-правовое регулирование отношений собственности на земельные участки в Республике Абхазия/ Т.З. Барциц (стр.7-13.) Кл.слова: собственность,земельное законодательство,земельно-имущественные отношения
Аргунова, М.В. Модель "умного" города как проявление нового технологического уклада/ М.В. Аргунова (стр.14-23.) Кл.слова: "умный город",шестой технологический уклад,НБИК-конвергенция
Поздняков, В.М. Организационно-правовые условия поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, в высших образовательных учреждениях России XIX века/ В.М. Поздняков, А.Ф. Шелухин, Ю.М. Шемчук (стр.24-33.) Кл.слова: высшие образовательные учреждения России XIX в.,лица, проявившие выдающиеся способности,правовое регулирование
Никитина, О.Е. Значение жестового языка в деятельности сотрудников полиции/ О.Е. Никитина (стр.34-37.) Кл.слова: жестовый язык,информационная культура личности,сотрудники полиции
Сафуанов, И.С. Математическое образование в Сингапуре: традиции и инновации/ И.С. Сафуанов, С.Л. Атанасян (стр.38-44.) Кл.слова: обучение математике в Сингапуре,школьные учебники математики,активное обучение
Янченко, В.Д. Использование юмористической миниатюры на уроках по русскому языку как иностранному в сербской и черногорской школе/ В.Д. Янченко, Д. Божович (стр.45-50.) Кл.слова: юмористическая миниатюра,учебные тексты,принципы отбора текстов
Собкин, В.С. Особенности отношения родителей к школе в зарубежных исследованиях (по материалам публикаций в журнале Social and Behavioral Sciences за 2011-2015 гг.)/ В.С. Собкин, А.С. Фомиченко (стр.51-60.) Кл.слова: взаимодействие родителей с учителями,партнёрство,инициатива
Одинцова, Н.И. Цели обучения естествознанию в условиях ФГОС/ Н.И. Одинцова (стр.61-68.) Кл.слова: интегрированный урок,естествознание в школе,цели обучения
Иванова, Г.П. Феномен преемственности в освоении учащимися нравственных ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич, Ю.В. Степанова (стр.69-73.) Кл.слова: преемственность,признаки преемственности,нравственные ценности
Пятунин, В.Б. Формирование, проверка и оценка коммуникативных универсальных учебных действий на уроках географии/ В.Б. Пятунин (стр.74-81.) Кл.слова: метапредметные результаты освоения основной образовательной программы,коммуникативные УУД,речевые задачи
Ульянова, И.В. Средства обучения учащихся геометрии в контексте укрупнения дидактических единиц/ И.В. Ульянова (стр.82-88.) Кл.слова: укрупнение дидактических единиц (УДЕ),деятельностная концепция УДЕ,матрица (таблица)
Нестерова, Л.В. Формирование профессиональной готовности будущих специалистов технического профиля/ Л.В. Нестерова (стр.89-92.) Кл.слова: компоненты профессиональной готовности специалиста,потребители образовательных услуг, профессиональной направленности,маршрутная карта
Николаева, А-М.Ю. Представление о когнитивных способностях детей-билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ/ А-М.Ю Николаева (стр.93-97.) Кл.слова: билингвальное образование,билингвальные программы,билингвизм и когнитивная деятельность
Будже, Т.А. образовательная модель в современной дошкольной образовательной организации/ Т.А. Будже (стр.98-105.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,основная образовательная программа дошкольного образования,примерная образовательная программа дошкольного образования
Доржиева, Л.Б. Информационно-коммуникативные технологии как ресурс формирования ценностных ориентаций современных детей и подростков/ Л.Б. Доржиева, С.Д. Намсараев (стр.106-110.) Кл.слова: детские информационные объединения,детская пресса,информационно-коммуникативные технологии
Безбородова, М.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе/ М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова (стр.111-115.) Кл.слова: графический навык,письмо,младшие школьники
Кузьменко, Г.А. Формирование качества достижений подростков-спортсменов образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности/ Г.А. Кузьменко, Т.Н. Луговских, С.В. Бальзовская (стр.116-123.) Кл.слова: подросток-спортсмен,интеллектуальная активность,критерии достижения качества
Бренчугина-Романова, А.Н. Использование приёмов мнемотехники на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы/ А.Н. Бренчугина-Романова (стр.124-127.) Кл.слова: полиэтническая школа,мнемотехника,мнемонические приёмы
Дроздова, О.Е. О двух направлениях метапредметного обучения русскому языку в современной школе/ О.Е. Дроздова (стр.128-134.) Кл.слова: метапредметное обучение русскому языку,лингводидактическое сопровождение общеобразовательной дисциплины,лингвистический компонент урока (внеклассного мероприятия)
Левченков, В.В. Методы выполнения песочной анимации/ В.В. Левченков (стр.135-137.) Кл.слова: песочная анимация,современное искусство,методы песочной анимации
Ушакова, Э.Б. Особенности преподавания прецедентных имён в иноязычной аудитории (на примере русского и английского языков)/ Э.Б. Ушакова (стр.138-143.) Кл.слова: язык,культура,лингвокультура
Ратнер, Ф.Л. Вклад педагогов А.Е. и М.Е. Адриановых в развитие идей М. Монтессори в России/ Ф.Л. Ратнер, А.Ю. Юсупова (стр.144-154.) Кл.слова: А.Е. и М.Е. Адриановы,педагогика М. Монтессори в России,свободная работа в школе
Синельников, И.Ю. Состояние здоровья российских школьников: факторы влияния, риски, перспективы/ И.Ю. Синельников (стр.155-164.) Кл.слова: здоровье,школа,риск
Баврин, И.И. Высшее образование в информационном обществе: проблемы и перспективы/ И.И. Баврин, Е.В. Кузнецова (стр.165-172.) Кл.слова: информационное общество,высшее образование,личность
Денисова, Л.О. использование творческих заданий на уроках грамматики с целью подготовки школьников к написанию изложения/ Л.О. Денисова (стр.173-178.) Кл.слова: развитие речи и мышления школьников,творческие задания,изложение-миниатюра
Иофис, Б.Р. "Басни в лицах" В.И. Ребикова: музыкально-дидактическая интерпретация жанра (к 150-летию со дня рождения композитора)/ Б.Р. Иофис, А.М. Лесовиченко (стр.179-186.) Кл.слова: басня,мелодекламация,полихудожественный подход
Хроменков, П.А. Общественная практика школьников: состояние и пути совершенствования/ П.А. Хроменков (стр.187-191.) Кл.слова: воспитывающая среда,социализация личности,общественная практика
Шевель, М.А. Надпредметное содержание лабораторных работ в школьных учебниках по физике/ М.А. Шевель (стр.192-200.) Кл.слова: надпредметное,метапредметное,дисциплина
Гильмиярова, С.Г. К вопросу о формировании критического мышления у студентов педагогических вузов/ С.Г. Гильмиярова, К.В. Даутова, Ю.Ю. Шамигулова (стр.201-206.) Кл.слова: высшее образование,педагогический вуз,критическое мышление
Борисова, И.И. Мониторинг сформированности универсальных учебных действий у учащихся основной школы/ И.И. Борисова (стр.207-210.) Кл.слова: мониторинговое исследование, результативность обучения,предметные результаты,метапредметные результаты
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 9/10
Интересные статьи :
Базанов, С.Н. Мария Леонтьевна Бочкарева/ С.Н. Базанов (стр.3-8.) Кл.слова: Мария Леонтьевна Бочкарева,Первая мировая война,действующая армия
Петросянц, О.В. Противостояние США и Третьего рейха в Атлантике (осень 1941)/ О.В. Петросянц (стр.9-16.) Кл.слова: Атлантический океан,Франклин Рузвельт,конгресс
Веденеева, В.Т. Российское образование в контексте глобальных тенденций/ В.Т. Веденеева (стр.17-32.) Кл.слова: реформа образования,структура системы образования,Россия
Горский, В.В. Как написать историческое сочинение на ЭГЭ: алгоритм эффективной работы/ В.В. Горский (стр.33-41.) Кл.слова: ЕГЭ-2016,историческое сочинение,критерии оценки
Амбарцумова, Э.М. Межпредметные понятия при обучении социально-гуманитарным дисциплинам в основной школе/ Э.М. Амбарцумова, А.А. Коростелева (стр.42-46.) Кл.слова: межпредметные понятия,метапредметные результаты
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2016 г. Заключительный этап. IX-XI кл. Второй - третий туры (стр.47-55.)
Хавкин, Б.Л. К 70-летию завершения Нюрнбергского процесса: Нюрнбергский процесс и единство союзников/ Б.Л. Хавкин (стр.56-64.) Кл.слова: международный военный трибунал,создание,основные вопросы
Першина, Ю.В. О состоянии начальной и средней школы в начале XX в. (по материалам Вятской губернии)/ Ю.В. Першина (стр.65-69.) Кл.слова: Вятская губерния,церковно-приходские школы,земские школы
О выставке "Китайская новогодняя картина" (стр.70-73.)
Источниковедение новейшей истории России (стр.32.)
История хазар (стр.69.)
О книге "Вторая мировая война в истории человечества" (стр.73-75.)
Королева, Г.Э. Экономическая компетентность старшеклассников (по материалам тестирования учащихся XI кл. по экономике)/ Г.Э. Королева (стр.76-81.) Кл.слова: экономическая компетентность,тестирование,задания теста
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Первый тур (стр.82-93.)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2016 г. (стр.94-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)