Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=метаанализ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Смирнов, С. Педагогическая деятельность и педагогическое общение/ С. Смирнов (стр.5-18.)
Габай, Т. Развитие предметно-содержательных представлений о деятельности и деятельностный подход в психологии/ Т. Габай (стр.19-32.)
Гордеева, Т. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически учебных школьников/ Т. Гордеева, Е. Шепелева (стр.33-45.)
Ильясов, И. Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам/ И. Ильясов, А. Седлов (стр.46-55.)
Корнилов, С. Самооценка интеллекта и успешность обучения: мини метаанализ/ С. Корнилов (стр.56-66.)
Малахова, С. Связь показателей интеллекта с копинг-стилями у студентов гуманитарной и негуманитарной специализации/ С. Малахова (стр.67-75.)
Новикова, М. Гендерные особенности связи самооценки интеллекта, успеваемости и личностных свойств студентов/ М. Новикова (стр.76-86.)
Рождественская, Н. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов/ Н. Рождественская (стр.87-99.)
Сорин, А. Связь стратегий межличностного познания с личностным и интеллектуальными особенностями подростков/ А. Сорин (стр.100-109.)
Сиднева, А. Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения/ А. Сиднева (стр.110-116.)
Салмина, Н. Формирование обобщенного способа сборки составных картинок/ Н. Салмина, В. Алексо (стр.117-131.)
Погожина, И. Децентрация дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже/ И. Погожина (стр.132-143.)
Монахова, И. Мозговые механизмы субъективной организации слуховых ритмических паттернов/ И. Монахова, А. Вартанова (стр.156-168.)
К 80-летию Нины Гавриловны Салминой (стр.169-170.)
К 70-летию Татьяны Васильевны Ахутиной (стр.171-172.)
К 70-летию Сергея Дмитриевича Смирнова (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Газман, О.С. Нужна ли программа воспитания демократической школе?/ О.С. Газман (стр.7-14.)
Оценка результативности университетов с помощью оболочечного анализа данных/ И.В. Абанкина [и др.] (стр.15-48.)
Мосаки, Н.З. Образовательная экспансия Турции в Африке/ Н.З. Мосаки (стр.49-66.)
Груздев, И.А. Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы/ И.А. Груздев, Е.В. Горбунова, И.Д. Фрумин (стр.67-81.)
Дюжакова, М.В. Вступительный комментарий к статье Николаса Боумэна "Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ"/ М.В. Дюжакова (стр.82-87.)
Николас Боумэн. Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ/ Боумэн Николас (стр.88-132.)
Литвина, Д.А. Риторика и повседневность информального образования анархистов/ Д.А. Литвина, Е.Л. Омельченко (стр.133-153.)
Андреева, Т.Е. Обмен знаниями между учителями средних школ: факторы, влияющие на его интенсивность/ Т.Е. Андреева [и др.] (стр.154-187.)
Чубик, П.С. Подготовка элитных специалистов в области техники и технологий/ П.С. Чубик [и др.] (стр.188-208.)
Учреждения дополнительного образования детей (данные статистики и Мониторинга экономики образования) (стр.209-232.)
Иванюшина, В.А. Антишкольная культура и социальные сети школьников/ В.А. Иванюшина, Д.А. Александров (стр.233-251.)
Товар Гарсиа, Э.Д. Связь между образованием родителей, успеваемостью и образовательными траекториями школьников в Татарстане/ Гарсиа, Э.Д. Товар Гарсиа (стр.252-269.)
Дружилов, С.А. Вузовская и академическая среда в России начала XX в./ С.А. Дружилов (стр.270-280.)
Дайян Рэвич. Образование в заложниках у власти/ Рэвич Дайян (стр.281-284.)
Вершловский, С.Г. Взрослость как категория андрагогики/ С.Г. Вершловский (стр.285-297.)
Аннотации статей на английском языке (стр.301-305.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)