Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мероприятия<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Елисеева, Н. "Ускорение" и "перестройка" (1986-1988) / Н. Елисеева (стр.3-13.)
Бородаев, В. Эрнесто Че Гевара - революционер и человек/ В. Бородаев (стр.14-23.)
Федеральный перечень учебников (стр.24-35.)
Рутковская, Е. ЕГЭ по обществознанию: ещё раз об эссе/ Е. Рутковская (стр.36-43.)
Стрелова, О. Год российской истории и историческое образование/ О. Стрелова, Е. Вяземский (стр.44-53.)
Феклистова, Е. Игра по истории Древнего мира "Звёздный час"/ Е. Феклистова (стр.54-55.)
Потапова, Н. Вечная память Колымы : сценарий внеклассного мероприятия/ Н. Потапова (стр.57-62.)
О выставке "Уильям Блейк и британские визионеры" (стр.63-67.)
Головачев, С. Из опыта преподавания курса "Экономика" в старшей школе: интегративно-игровое занятие по экономике с историко-предметной направленностью (10-11 классы)/ С. Головачев (стр.68-73.)
Калачева, Е. Задание части В по праву на экзамене ГИА по обществознанию/ Е. Калачева (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, С. Забытая подвижница/ С. Степанов (стр.4-6.)
Ярощук, Н. Две страны - два мира/ Н. Ярощук (стр.8-13.)
Осипук, Э. Серебряные нити/ Э. Осипук (стр.16-19.)
Кмит, Н. КВН -психея в "Лесной поляне"/ Н. Кмит (стр.20-23.)
Баринова, Н. Семь Я/ Н. Баринова (стр.24-27.)
Леонова, З. Чудо-дерево/ З. Леонова (стр.28-30.)
Орлова, Л. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила/ Л. Орлова, Е. Ширкова (стр.34-43.)
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока.../ Е. Пятаков (стр.44-46.)
Бондарева, М. Там, на неведомых дорожках/ М. Бондарева (стр.47-49.)
Болсуновская, Н. Через шесть рукопожатий/ Н. Болсуновская (стр.50-51.)
Решетникова, О. Что мы знаем о нас самих?/ О. Решетникова (стр.52-55.)
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя/ Ж. Сампе, Р. Госсини (стр.56-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Силина, О. Игра в бисер/ О. Силина (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы/ М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова (стр.3-11.)
Соломыкина, Н. Институт Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса : формы и результаты работы / Н. Соломыкина (стр.12-15.)
Ульянова, И. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся"/ И. Ульянова (стр.16-25.)
Лаптева, М. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности/ М. Лаптева, И. Зимняя (стр.26-35.)
Константинов, Ю. Значение детско-юношеского туризма в развитии межнациональных отношений/ Ю. Константинов, Ю. Константинова (стр.36-39.)
Хадзарагова, М. Я в ответе за них.../ М. Хадзарагова (стр.40-43.)
Чебыкина, О. Беседы с родителями о проблемах формирования толерантной личности/ О. Чебыкина (стр.44-48.)
Хохлов, С. О самовоспитании и самообразовании школьников/ С. Хохлов (стр.49-52.)
Бикеева, А. Как стать феноменальным родителем и создать Семью Особого Назначения?/ А. Бикеева (стр.53-55.)
Ждановиченко, Б. Психологические проблемы ранней юности и пути их решения / Б. Ждановиченко (стр.56-60.)
Никулин, С. Идеи и традиции пионерства живы и могут быть востребованы обществом/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.61-64.)
Артёмова, А. Аристотель о нравственных добродетелях как основе гармоничных отношений личности/ А. Артёмова (стр.65-72.)
Юсуф-заде, А. Героям 1812 года посвящается/ А. Юсуф-заде (стр.73-76.)
Гришина, Л. Я - это я, или как быть счастливым/ Л. Гришина (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 1
Интересные статьи :
Пять способов открыть презентацию (стр.2-3)
9 способов использования пространства в презентации (стр.4-5)
Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии (стр.6-7)
Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий (стр.8-11)
Для чего нужны лицензионные агентства? (стр.12-14)
Как их найти и развить? (стр.15-16)
Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях (стр.17-19)
О факторе "удивления" в коммуникациях (стр.20)
В России заработало онлайн PR-агенство (стр.21)
Как подобрать удачные иллюстрации для презентации (стр.22-23)
Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента (стр.24-26)
Когда и как говорить "нет" (стр.27)
Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить) (стр.28-29)
Мой опыт в США (стр.30-31)
Под руководством Пигмалиона (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 2
Интересные статьи :
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года (стр.2-3)
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу (стр.4-6)
Как удерживать внимание аудитории во время презентации (стр.7-8)
когда вам лучше работается? (стр.9-13)
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом (стр.14)
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса (стр.15-19)
Профессия: консалтер. Есть ли она в России (стр.20)
Просто задайте правильный вопрос (стр.21)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 7
Интересные статьи :
Волшебная формула маркетинга для нового десятилетия. Как завоевать любовь потребителя, живущего в мире информационного избытка? (стр.2-4.)
Секреты Angry Birds. Психология взаимодействия, или Как "злые птички" расставляют свои ловушки для пользователей (стр.5-7.)
Подписано и в печать. Пять ресурсов для усовершенствования подписей к пресс-релизам (стр.8-9.)
Увлекательные ивенты. Практический гид по планированию массового мероприятия. Часть 1 (стр.9-11.)
Элементы событий. Собираем программу мероприятия по частям (стр.12-14.)
PR-управление. Творческий менеджмент для творческих людей (стр.15-16.)
Сделай не сам. Как научиться распределять обязанности и не брать на себя невыполнимых обязательств (стр.17-18.)
Эффективное совещание. В восемь шагов (стр.18-19.)
Мягкая посадка. Как расположение рабочих мест может создавать творческую атмосферу в команде (стр.19-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Шадура, А. Конфиденциальный диалог/ А. Шадура (стр.4-7.)
Пятаков, Е. Цена невежливости/ Е. Пятаков (стр.8-11.)
Кукуев, Е. Понедельник начинается в субботу?!/ Е. Кукуев (стр.12-19.)
Бриллиантова, В. Цветной мир/ В. Бриллиантова, А. Купцова (стр.20-23.)
Махмутшина, Л. Развиваем память и воображение/ Л. Махмутшина (стр.24-30.)
Жданова, О. Интеллектуальный марафон/ О. Жданова (стр.31-34.)
Рябцева, А. Компьютерные игры в жизни подростка/ А. Рябцева (стр.35-40.)
Галета, Я. Воспитание воспитателей/ Я. Галета (стр.41-46.)
Воскресенская, Г. О репейнике, ленте Мёбиуса и застежке "молния"/ Г. Воскресенская (стр.47-51.)
Болсуновская, Н. Ребёнок и Интернет/ Н. Болсуновская, О. Решетникова (стр.52-53.)
Решетникова, О. Есть ли надежда на выздоровление?/ О. Решетникова (стр.54-59.)
Медведева, О. Пещера страхов/ О. Медведева (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Битянова, М. Освежение вольности/ М. Битянова (стр.3-4)
Куприянов, Б. Кубик Рубика. Метафорическое моделирование/ Б. Куприянов (стр.4-7)
Битянова, М. Камертон эпохи. Судьба профессии/ М. Битянова (стр.8-9)
Мардер, Л. Самое лучшее лето. Четыре подсказки/ Л. Мардер (стр.10-12)
Сакович, Н. Монстры на воле. Креативно - экспрессивные игры/ Н. Сакович (стр.13-16)
Полякова, А. Купономания. О сайтах, скидках и сайтах скидок/ А. Полякова, К. Хомутский (стр.17-19)
Дымова, Т. Билет на электричку. Выездные мероприятия с подростками/ Т. Дымова (стр.20-23)
Тыртышная, М. Семь чудесных ларцов. Игровые смены в лагере/ М. Тыртышная (стр.24-26)
Гурин, Ю. Коты и кроты. Игры на разные случаи/ Ю. Гурин (стр.27-29)
Дымова, Т. Далеко ли до привала? Организация похода с подростками/ Т. Дымова (стр.30-32)
Савельев, С. Занавес! Мюзиклы по мотивам известных сказок/ С. Савельев (стр.33-39)
Куценко, Е. Родословная каши. Беседы у костра/ Е. Куценко (стр.40-42)
Саватеева, М. Парад инструментов. Музыкальные площадки столицы/ М. Саватеева (стр.43-45)
Гурин, Ю. В диких джунглях. Настольные игры/ Ю. Гурин (стр.46-49)
Гусева, В. Память сердца. Класс как первая любовь/ В. Гусева (стр.50-52)
Савельев, С. Играем в мюзикл. Работа в лагере/ С. Савельев (стр.52-54)
Катынская, Е. Большая книга лета. Взрослые о детстве/ Е. Катынская [и др.] (стр.55-59)
Шадура, А. Вкус свободы. Летние пространства детства/ А. Шадура (стр.60-62)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся/ А. Левитская (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда/ А. Фазлыева (стр.23-29.)
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания/ М. Поволяева (стр.30-37.)
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых/ Л. Шопина (стр.38-44.)
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела/ А. Гимранова, Н. Ибрагимова (стр.45-48.)
Куприянов, Б. Как придумать лето? / Б. Куприянов (стр.49-56.)
Соложнин, А. Как организовать летний отдых/ А. Соложнин (стр.57-62.)
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации/ Н. Синягина (стр.63-68.)
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха/ Н. Дик (стр.69-77.)
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке/ С. Панченко, А. Юриков (стр.78-86.)
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева (стр.87-93.)
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди/ Л. Шопина (стр.94-100.)
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте!/ Н. Дик (стр.101-104.)
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда/ А. Маслов (стр.10-115.)
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать?/ Н. Лесконог (стр.116-119.)
Фришман, И. "Выбираем лето"/ И. Фришман (стр.120-125.)
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей/ Л. Воронкова (стр.126-130.)
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант/ Л. Данилкова (стр.131-137.)
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого/ М. Мазниченко (стр.138-144.)
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт/ В. Торшин (стр.145-149.)
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.150-154.)
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков/ Т. Шумилина (стр.155-159.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.160-165.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.166-168.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.169-172.)
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому/ А. Маслов (стр.173-179.)
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере/ И. Фришман (стр.180-182.)
Лобынцева, С. Профильная смена/ С. Лобынцева (стр.183-188.)
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно/ Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов (стр.197-199.)
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов/ Л. Резанов (стр.200-207.)
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция/ С. Зеленкова (стр.208-218.)
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение/ А. Подобин (стр.219-223.)
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс"/ А. Прутченков, В. Высотский (стр.224-233.)
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности/ С. Никулин, К. Хомутова (стр.234-236.)
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты/ Е. Варанкина (стр.237-240.)
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле/ И. Грибанова, А. Шундик (стр.241-244.)
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие"/ А. Парамонов (стр.245-247.)
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре/ А. Подобин (стр.248-251.)
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже"/ Е. Болдырева (стр.252-258.)
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере/ О. Яковлев, В. Малинин (стр.259-261.)
Синицына, А. "Часы здоровья"/ А. Синицына (стр.262-268.)
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому?/ Е. Пятаков (стр.269-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Мохотаева, Н. Программа "Форсирование нравственных ценностей"/ Н. Мохотаева (стр.3-13.)
Тонких, О. Консультация для педагогов на тему "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении"/ О. Тонких (стр.14-15.)
Чернухина, Е. Формы работы по профориентации школьников/ Е. Чернухина (стр.16-17.)
Тонких, О. Практическое занятие по профориентации на тему "Подросток на рынке труда"/ О. Тонких (стр.18-19.)
Пономарёва, Л. Мероприятия в рамках месячника профессионального самоопределения "Куда же я иду?"/ Л. Пономарёва (стр.20-24.)
Гуляйкина, С. Сценарий конкурса "Моя профессия строитель"/ С. Гуляйкина, Л. Коркодинова (стр.30-38.)
Бобаченко, С. Игра-конкурс "Я в мире профессий"/ С. Бобаченко (стр.39-40.)
Соколова, Е. Классный час "Путь к профессии"/ Е. Соколова, Е. Чернухина (стр.41-43.)
Минакова, Е. Профессии нашего города/ Е. Минакова, Е. Чернухина (стр.44-46.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов/ Г. Резапкина (стр.47-73.)
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов/ Г. Резапкина (стр.74-107.)
Диагностические методики (стр.108-115.)
Крючкова, В. Сценарий к 1 сентября "Как Люба в школу собиралась"/ В. Крючкова (стр.116-122.)
Алексеева, Л. Сценарий праздника "Страна Почемуния"/ Л. Алексеева (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Маталыгина, О. Движение и здоровье/ О. Маталыгина (стр.4-5.)
Савушкина, Н. Заболевания пародонта у детей/ Н. Савушкина (стр.6-8.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.9-14.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.15-22.)
Нищева, Н. Детям об этикете/ Н. Нищева (стр.23-24.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников/ Е. Железнова (стр.25-26.)
Щербакова, Р. Тестопластика в детском саду/ Р. Щербакова (стр.27-30.)
Гончаренко, Л. Сценарий новогоднего праздника по сказкам А.С. Пушкина "Путешествие в сказку" для подготовительной группы/ Л. Гончаренко (стр.31-34.)
Евтушенко, С. Зимний стадион : современный подход к физическому воспитанию дошкольников/ С. Евтушенко, И. Никитина (стр.35-37.)
Данилова, Л. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития/ Л. Данилова (стр.38-39.)
Бухарина, О. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА/ О. Бухарина, С. Кондратьева (стр.40-42.)
Сущенко, М. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада/ М. Сущенко, С. Смолина (стр.43-45.)
Колодина, Н. Готовимся к школе : развитие мышления детей дошкольного возраста/ Н. Колодина (стр.46-49.)
Фурман, В. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста/ В. Фурман (стр.50-54.)
Ушакова, В. Сотрудничество с семьёй в вопросах оздоровления дошкольников/ В. Ушакова (стр.55-56.)
Гермашева, О. Совместная работа с семьёй по развитию речи дошкольников/ О. Гермашева (стр.57-58.)
Михеев, Е. Чужой праздник/ Е. Михеев (стр.59-60.)
Богдарин, А. Зимние стихи/ А. Богдарин (стр.61-62.)
Мелехина, Ю. Авторское дидактическое пособие "Ёлочка"/ Ю. Мелехина (стр.63-64.)
Журавлева, И. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста/ И. Журавлева (стр.65-68.)
Нищева, Н. Подвижные игры на прогулке/ Н. Нищева (стр.69-70.)
Пономарёва, А. Новый год к нам идёт/ А. Пономарёва, А. Чеменева (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Эффективная коммуникация: все дело в четких границах (стр.2)
Статьи и темы, которые подняли рейтинги СМИ в 2-м квартале (стр.4)
Начнем с главного (стр.5-8)
Ошибка в прогнозах (стр.9)
Черный интернет-PR (стр.10-14)
Ключевая новость (стр.15-17)
Найди мой фильм (стр.18-19)
Звонок с пристрастием (стр.20-22)
Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам (стр.23-24)
Ключи от бара (стр.25-26)
Выскочкина, А. "Хочу выучить итальянский"/ А. Выскочкина (стр.27)
Приятно сделать (стр.28)
Лицо пиара (стр.29)
PRAVDA awards (стр.29)
Умеренный адреналин (стр.30-31)
История Шобеля (стр.32)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.11-24.)
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада/ И. Запорожец (стр.25-32.)
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников/ Л. Мищенко (стр.33-44.)
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста/ А. Пронина (стр.45-50.)
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию/ Е. Ермизина (стр.51-58.)
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью/ В. Розин (стр.59-68.)
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства/ Л. Филиппова, А. Большев (стр.69-78.)
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников/ Ю. Лебедев, Н. Ермилова (стр.79-84.)
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста/ Е. Вербовская, И. Кольцова (стр.93-103.)
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников/ Н. Подгайский, С. Балашова (стр.104-107.)
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде/ М. Калашникова (стр.108-115.)
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников/ Е. Ворожищева (стр.116-120.)
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение/ М. Ермолаева (стр.121-127.)
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей/ Л. Цветкова, А. Цветков (стр.128-133.)
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка/ О. Зерницкий (стр.134-144.)
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте/ Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев (стр.145-156.)
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни/ Е. Старовойтенко (стр.157-172.)
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин/ И. Грошев (стр.173-188.)
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент/ Н. Иноземцева (стр.189-196.)
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа/ Г. Балл (стр.197-207.)
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности/ И. Малкина-Пых (стр.208-217.)
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности/ Т. Базылевич, Т. Выстанкина (стр.218-228.)
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения/ О. Судакова (стр.229-236.)
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации/ Р. Шамионов (стр.237-249.)
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом / А. Чепурин (стр.250-260.)
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин (стр.261-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления/ Е. Степанов (стр.6-12.)
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования/ Е. Степанов (стр.13-18.)
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе/ М. Александрова [и др.] (стр.19-21.)
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя/ Е. Вертёлко, Т. Амбразевич (стр.21.)
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса/ Е. Степанов (стр.22-23.)
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса/ Л. Панчук (стр.23-28.)
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе/ А. Жилянина (стр.29.)
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.30.)
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия/ Д. Мысина (стр.31.)
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год/ Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова (стр.31-32.)
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год/ Ж. Синица [и др.] (стр.34-35.)
Форматека воспитательных дел аналитического характера/ Е. Баранова [и др.] (стр.41-46.)
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили"/ В. Комиссарова [и др.] (стр.47-49.)
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти"/ Л. Павлова (стр.50-51.)
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай"/ Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины"/ О. Воробьева (стр.54-55.)
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей"/ Т. Смирнов (стр.56-59.)
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики"/ И. Минаева (стр.60-61.)
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел"/ Н. Стюбко (стр.75-77.)
Устный журнал "Жизнь замечательных людей"/ Е. Баранов [и др.] (стр.77-81.)
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза/ Е. Синицына (стр.82-84.)
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха"/ Н. Волкова, А. Маркова (стр.90-91.)
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной"/ Р. Фёдорова (стр.91-92.)
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас"/ Е. Харлашова (стр.93-96.)
Перечень воспитательных дел аналитического характера/ О. Топоркова [и др.] (стр.97-98.)
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа/ И. Алексеева, И. Дурнова (стр.98-100.)
Методика коллективного анализа воспитательного дела/ 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений"/ В. Андреева, Н. Стюбко (стр.104-105.)
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем/ Н. Макаренко (стр.106-107.)
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев (стр.107-108.)
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя/ Д. Мысина (стр.109.)
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой"/ Н. Алексеева (стр.110-115.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.116-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Ганькина М. Расширение границ личного диапазона/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4)
Белан В. Дети сразу прониклись идеей сбора экспонатов/ В. Белан (стр.5)
Ломова И. Диалогические компоненты эвристических заданий/ И. Ломова (стр.8)
Букатов В. Диктант длиной в одно предложение/ В. Букатов (стр.14)
Рузаева Е. Игровой блиц-опрос/ Е. Рузаева (стр.19)
Ганькина М. "Жужжащее" чтение, или Пока не отбил мячик / М. Ганькина (стр.21)
Куликов Р. Чрезвычайные ситуации техногенного характера/ Р. Куликов (стр.25)
Гусева В. Как мы ходили в парк "собирать" части речи / В. Гусева (стр.27)
Реутский С. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / С. Реутский (стр.29)
Ганькина М. Культпоход в музей: как привлечь пап / М. Ганькина (стр.41)
NN. Разгильдяй. Реальная история как предлог для разговора/ Разгильдяй NN. (стр.53)
Букатов В. Трудный ученик как предлог для профессионала/ В. Букатов, А. Ершова (стр.56)
Без комментариев (стр.64)
Ершова А. Бессловесные элементы учительского поведения/ А. Ершова (стр.65)
Читайте в 2011 году (стр.73)
Педагогические страшилки (стр.74)
В издательстве "Генезис" вышла новая книга Мария Ганькина. "Грамматическая аптечка" (стр.76)
Читайте в следующем номере (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Луконин, Ю. Методики оценки потребности в физической культуре и здоровом образе жизни/ Ю. Луконин, А. Поляков, Е. Шеенко (стр.4-8.)
Толкачёв, А. В блочно-модульном варианте планирования/ А. Толкачёв (стр.9-15.)
Копылов, Ю. Третий урок в начальных классах. I класс/ Ю. Копылов, Н. Полянская, И. Ивашина (стр.16-18.)
Харланчук, Н. Футбол на уроках/ Н. Харланчук (стр.19-22.)
Чистополов, В. Жонглирование мячом на уроках баскетбола/ В. Чистополов, С. Чистополов (стр.23-27.)
Ходоренко, И. "Путешествие в страну дорожных знаков"/ И. Ходоренко (стр.28-34.)
Балыбердин, О. О развитии скоростно-силовых качеств на занятиях легкой атлетикой/ О. Балыбердин (стр.35-38.)
Ульянова, Т. Интегрированные уроки по лёгкой атлетике в IV классе/ Т. Ульянова (стр.39-40.)
Комаров, А. Когда за державу обидно/ А. Комаров (стр.41-43.)
Байер, Е. Спортизированное физическое воспитание-важное условие подготовки детей-сирот к жизни/ Е. Байер, И. Павлов (стр.30-34.)
Семенов, В. Здоровьесберегающие и здоровьеукрепляющие мероприятия в образовательном процессе/ В. Семенов (стр.44-46.)
Павловская, Т. Формирование основ здорового образа жизни посредством дополнительного образования/ Т. Павловская, А. Зайчиков (стр.47-49.)
Штокало, В. Как подготовить молодежь к армии/ В. Штокало, А. Вершинин (стр.50-52.)
Шишкина, Е. "Тропинки здоровья"/ Е. Шишкина (стр.53-54.)
Щетинина, С. О проблемах школьного этапа "Президентских состязаний"/ С. Щетинина (стр.55-57.)
Морозова, Т. С любовью к лапте/ Т. Морозова (стр.58-59.)
Луконина, Н. Влияние туризма на развитие физических и нравственных качеств школьников/ Н. Луконина (стр.59-61.)
Сазонова, М. Организуя спортивные праздники/ М. Сазонова (стр.62-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Горенков Е.М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы/ Е. М. Горенков (стр.6)
Голдовская А.А. Разработка программных документов детских садов/ А. А. Голдовская (стр.10)
Анненкова Н.В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения/ Н. В. Анненкова (стр.12)
Лобашев В.Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога/ В. Д. Лобашев (стр.14)
Ежова В.С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе"/ В. С. Ежова (стр.19)
Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов/ К. Я. Вазина (стр.20)
Верхотурова И.А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения/ И. А. Верхотурова (стр.24)
Некрасова Т.В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции/ Т. В. Некрасова (стр.27)
Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога/ С. А. Якшин (стр.29)
Качалов А.В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей/ А. В. Качалов (стр.32)
Гаврилова М.А. Система формирования методической компетентности учителей математики/ М. А. Гаврилова (стр.35)
Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева (стр.38)
Никишова С.А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов/ С. А. Никишова (стр.42)
Червова А.А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии/ А. А. Червова, О. А. Смирнова (стр.44)
Миронова М.П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки/ М. П. Миронова (стр.46)
Хотунцев Ю.Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников/ Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов (стр.49)
Боровских Т.А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе/ Т. А. Боровских (стр.56)
Гребенев И.В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий/ И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко (стр.59)
Зырянова И.М. Система задач на основе межпредметных связей/ И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер (стр.63)
Ситнова Е.В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся)/ Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава (стр.67)
Лебедева О.В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики/ О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова (стр.70)
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики/ Е. Вараксина, В. В. Майер (стр.74)
Махонина А.А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя/ А. А. Махонина (стр.78)
Кимаковская Г.Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач/ Г. Н. Кимаковская (стр.82)
Соловьева О.В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся/ О. В. Соловьева (стр.84)
Гранатов Г.Г. . программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений/ Г.Г. Гранатов (стр.87)
Шуралев А.М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы/ А. М. Шуралев (стр.94)
Зинова Е.А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе/ Е. А. Зинова (стр.98)
Аникова Ю.А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна/ Ю. А. Аникова (стр.101)
Гантумур Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства/ Энхжаргал Гантумур (стр.102)
Седова И.Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей/ И. Г. Седова (стр.110)
Нестеренко Т.Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики/ Т. Ю. Нестеренко (стр.105)
Нестерова К.В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков/ К. В. Нестерова (стр.113)
Гринева Е.А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова (стр.116)
Кравцова Т.Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся/ Т. Н. Кравцова (стр.119)
Хоанг Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121)
Хилюк Е.А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе/ Е. А. Хилюк (стр.125)
Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена/ Г. А. Кузьменко (стр.131)
Коткова Л.Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности/ Л. Ю. Коткова (стр.135)
Лосева С.Н. Структура музыкальной одаренности/ С. Н. Лосева (стр.139)
Янченко В.Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия/ В. Д. Янченко (стр.141)
Войтеховская М.П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г./ М. П. Войтеховская (стр.145)
Леонов Е.Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний )/ Е. Ю. Леонов (стр.152)
Щавелев И.Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний )/ И. Д. Щавелев (стр.152)
Сергеев Т.С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова/ Т. С. Сергеев (стр.154)
Сведения об авторах (стр.157)
Памятка для авторов (стр.159)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Глухова, О. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников к школе/ О. Глухова (стр.3-15.)
Кретинина, С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. Кретинина (стр.16-17.)
Гаркуша, Н. Система работы классного руководителя пот воспитанию у школьников культуры здоровья/ Н. Гаркуша (стр.18-83.)
Тищенко, Г. "Пропаганда здорового образа жизни" : программа для учащихся 7-11-х классов/ Г. Тищенко (стр.84-86.)
Егорова, Н. Тематика бесед о здоровье в 5-11-х классах/ Н. Егорова (стр.87.)
Егорова, Н. Диагностическое поле изучения хода и результата воспитательного процесса в классе/ Н. Егорова (стр.88-89.)
Гуслев, В. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса/ В. Гуслев (стр.89-95.)
Алексеева, Н. Анкета "Подростки и ПАВ"/ Н. Алексеева (стр.101-103.)
Комчадалова, О. Модель выпускника и этапы воспитательной работы/ О. Комчадалова (стр.104-105.)
Дерягина, Л. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике/ Л. Дерягина (стр.106-110.)
Алешин, С. Мастер-класс "Создание эмоционального комфорта во взаимодействии родителей и школы"/ С. Алешин (стр.111-116.)
Архипова, О. Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно"/ О. Архипова (стр.117-122.)
Архипова, О. Классный час "Добру откроются сердца"/ О. Архипова (стр.123-127.)
Архипова, О. Классный час "Нам дан во владение красивый язык"/ О. Архипова (стр.128-132.)
Шуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Шуркова (стр.133-141.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Китай (на русском языке) -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Комментарии (стр.2)
За круглым столом (стр.4)
Короткой строкой (стр.6)
Отклики и цифры (стр.8)
Социальный опрос (стр.9)
Статистика (стр.10)
На обложках (стр.12)
Книжные бестселлеры (стр.13)
Титаренко М. Л. Партия великих побед и преобразований/ М. Л. Титаренко (стр.14)
КПК продемонстрировала способность к долгожительству (стр.18)
Правящая партия КНР вновь отвечает на вызовы времени (стр.20)
Сумеет ли КПК справиться с вызовами? (стр.26)
Почему, после ошибок в прошлом, народ по-прежнему за КПК (стр.30)
Реалистический подход КПК к истории (стр.34)
Почему Китай - второй по величине экономический субъект мира (стр.37)
От Гуанчжоуской ярмарки до "Алибаба" (стр.40)
Как КПК удается управлять такой огромной армией коммунистов (стр.42)
От учителя до члена поселкового парткома (стр.46)
Деревенский доктор мяосцев (стр.48)
Почин "тепличного" секретаря (стр.50)
Учитель-волонтер в деревушке Гуйчжоу (стр.52)
Бывший секретарь горкома КПК озеленил горы (стр.54)
Ван Цзяньлинь - предприниматель и филантроп (стр.56)
Китайское чудо: Ли На (стр.58)
Учиться цирковому искусству в Китае (стр.62)
Фестиваль народов Севера: Праздник "святой воды" (стр.66)
Город любителей деликатесов (стр.68)
Применение в КНР законодательства в гражданских отношениях с участием иностранных лиц (стр.72)
Легенды и предания (стр.74)
Кулинарный блокнот (стр.75)
Путешествие на ВОСТОК (стр.77)
Вкус к жизни (стр.78)
мероприятия и контакты (стр.79)
Страноведение (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)