Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мероприятия<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.
Шифр: П-17/2012/3
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 3 . - 250.35, р.
Содержание:
Елисеева, Н. "Ускорение" и "перестройка" (1986-1988) / Н. Елисеева. - С.3-13.
Бородаев, В. Эрнесто Че Гевара - революционер и человек / В. Бородаев. - С.14-23.
Федеральный перечень учебников. - С.24-35.
Рутковская, Е. ЕГЭ по обществознанию: ещё раз об эссе / Е. Рутковская. - С.36-43.
Стрелова, О. Год российской истории и историческое образование / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.44-53.
Феклистова, Е. Игра по истории Древнего мира "Звёздный час" / Е. Феклистова. - С.54-55.
Потапова, Н. Вечная память Колымы : сценарий внеклассного мероприятия / Н. Потапова. - С.57-62.
О выставке "Уильям Блейк и британские визионеры". - С.63-67.
Головачев, С. Из опыта преподавания курса "Экономика" в старшей школе: интегративно-игровое занятие по экономике с историко-предметной направленностью (10-11 классы) / С. Головачев. - С.68-73.
Калачева, Е. Задание части В по праву на экзамене ГИА по обществознанию / Е. Калачева. - С.74-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-08/2012/4
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Степанов, С. Забытая подвижница : Елена Антипова (1892-1974) / С. Степанов. - С.4-6.
Ярощук, Н. Две страны - два мира : подходы а обучению и воспитанию в России и Дании / Н. Ярощук. - С.8-13.
Осипук, Э. Серебряные нити : тренинговое занятие с использованием славянской символики для подростков и педагогов / Э. Осипук. - С.16-19.
Кмит, Н. КВН -психея в "Лесной поляне" : сценарий мероприятия / Н. Кмит. - С.20-23.
Баринова, Н. Семь Я : детско-родительский клуб / Н. Баринова. - С.24-27.
Леонова, З. Чудо-дерево : неделя психологии в детском саду / З. Леонова. - С.28-30.
Орлова, Л. Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребёнка / Л. Орлова, Е. Ширкова. - С.34-43.
Пятаков, Е. Не думай о секундах свысока... : учебный предмет ОБЖ с точки зрения психолога / Е. Пятаков. - С.44-46.
Бондарева, М. Там, на неведомых дорожках : тренинговые занятия для детей и родителей / М. Бондарева. - С.47-49.
Болсуновская, Н. Через шесть рукопожатий : информационные технологии в помощь психологу / Н. Болсуновская. - С.50-51.
Решетникова, О. Что мы знаем о нас самих? / О. Решетникова. - С.52-55.
Сампе, Ж. Неизданные истории о малыше Николя : скоро в школу / Ж. Сампе, Р. Госсини. - С.56-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Силина, О. Игра в бисер / О. Силина. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2012/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 1 . - 160.90, р.
Содержание:
Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова. - С.3-11.
Соломыкина, Н. Институт Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса : формы и результаты работы / Н. Соломыкина. - С.12-15.
Ульянова, И. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" / И. Ульянова. - С.16-25.
Лаптева, М. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Лаптева, И. Зимняя. - С.26-35.
Константинов, Ю. Значение детско-юношеского туризма в развитии межнациональных отношений / Ю. Константинов, Ю. Константинова. - С.36-39.
Хадзарагова, М. Я в ответе за них... / М. Хадзарагова. - С.40-43.
Чебыкина, О. Беседы с родителями о проблемах формирования толерантной личности / О. Чебыкина. - С.44-48.
Хохлов, С. О самовоспитании и самообразовании школьников / С. Хохлов. - С.49-52.
Бикеева, А. Как стать феноменальным родителем и создать Семью Особого Назначения? / А. Бикеева. - С.53-55.
Ждановиченко, Б. Психологические проблемы ранней юности и пути их решения / Б. Ждановиченко. - С.56-60.
Никулин, С. Идеи и традиции пионерства живы и могут быть востребованы обществом / С. Никулин, К. Хомутова. - С.61-64.
Артёмова, А. Аристотель о нравственных добродетелях как основе гармоничных отношений личности / А. Артёмова. - С.65-72.
Юсуф-заде, А. Героям 1812 года посвящается : (литературно-музыкальная композиция) / А. Юсуф-заде. - С.73-76.
Гришина, Л. Я - это я, или как быть счастливым : (классный час у учащихся VIII класса) / Л. Гришина. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П-35/2011-12/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 1
Содержание:
Пять способов открыть презентацию. - С.2-3
9 способов использования пространства в презентации. - С.4-5
Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии. - С.6-7
Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий. - С.8-11
Для чего нужны лицензионные агентства?. - С.12-14
Как их найти и развить?. - С.15-16
Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях. - С.17-19
О факторе "удивления" в коммуникациях . - С.20
В России заработало онлайн PR-агенство. - С.21
Как подобрать удачные иллюстрации для презентации. - С.22-23
Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента. - С.24-26
Когда и как говорить "нет". - С.27
Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить). - С.28-29
Мой опыт в США. - С.30-31
Под руководством Пигмалиона. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-35/2011-12/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 2
Содержание:
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года. - С.2-3
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу. - С.4-6
Как удерживать внимание аудитории во время презентации. - С.7-8
когда вам лучше работается?. - С.9-13
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом. - С.14
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса. - С.15-19
Профессия: консалтер. Есть ли она в России. - С.20
Просто задайте правильный вопрос. - С.21
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-35/2011-12/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 7
Содержание:
Волшебная формула маркетинга для нового десятилетия. Как завоевать любовь потребителя, живущего в мире информационного избытка?. - С.2-4.
Секреты Angry Birds. Психология взаимодействия, или Как "злые птички" расставляют свои ловушки для пользователей. - С.5-7.
Подписано и в печать. Пять ресурсов для усовершенствования подписей к пресс-релизам. - С.8-9.
Увлекательные ивенты. Практический гид по планированию массового мероприятия. Часть 1. - С.9-11.
Элементы событий. Собираем программу мероприятия по частям. - С.12-14.
PR-управление. Творческий менеджмент для творческих людей. - С.15-16.
Сделай не сам. Как научиться распределять обязанности и не брать на себя невыполнимых обязательств. - С.17-18.
Эффективное совещание. В восемь шагов. - С.18-19.
Мягкая посадка. Как расположение рабочих мест может создавать творческую атмосферу в команде. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ш-08/2012/7
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 7 . - 228.00, р.
Содержание:
Шадура, А. Конфиденциальный диалог / А. Шадура. - С.4-7.
Пятаков, Е. Цена невежливости / Е. Пятаков. - С.8-11.
Кукуев, Е. Понедельник начинается в субботу?! : метод. разработка воспитательного мероприятия / Е. Кукуев. - С.12-19.
Бриллиантова, В. Цветной мир : арт-студия как форма коррекционно-развивающей работы / В. Бриллиантова, А. Купцова. - С.20-23.
Махмутшина, Л. Развиваем память и воображение : программа для младших школьников / Л. Махмутшина. - С.24-30.
Жданова, О. Интеллектуальный марафон : развитие познавательного интереса, активности и инициативы / О. Жданова. - С.31-34.
Рябцева, А. Компьютерные игры в жизни подростка / А. Рябцева. - С.35-40.
Галета, Я. Воспитание воспитателей : мотивация к профессиональным изменениям / Я. Галета. - С.41-46.
Воскресенская, Г. О репейнике, ленте Мёбиуса и застежке "молния" : мастер-класс для учителей в "Школе здоровья" / Г. Воскресенская. - С.47-51.
Болсуновская, Н. Ребёнок и Интернет / Н. Болсуновская, О. Решетникова. - С.52-53.
Решетникова, О. Есть ли надежда на выздоровление? / О. Решетникова. - С.54-59.
Медведева, О. Пещера страхов : игра для пятиклассников / О. Медведева. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: К-29/2012/6
   Журнал

Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2007 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 6 . - 209.55, р.
Содержание:
Битянова, М. Освежение вольности / М. Битянова. - С.3-4
Куприянов, Б. Кубик Рубика. Метафорическое моделирование / Б. Куприянов. - С.4-7
Битянова, М. Камертон эпохи. Судьба профессии / М. Битянова. - С.8-9
Мардер, Л. Самое лучшее лето. Четыре подсказки / Л. Мардер. - С.10-12
Сакович, Н. Монстры на воле. Креативно - экспрессивные игры / Н. Сакович. - С.13-16
Полякова, А. Купономания. О сайтах, скидках и сайтах скидок / А. Полякова, К. Хомутский. - С.17-19
Дымова, Т. Билет на электричку. Выездные мероприятия с подростками / Т. Дымова. - С.20-23
Тыртышная, М. Семь чудесных ларцов. Игровые смены в лагере / М. Тыртышная. - С.24-26
Гурин, Ю. Коты и кроты. Игры на разные случаи / Ю. Гурин. - С.27-29
Дымова, Т. Далеко ли до привала? Организация похода с подростками / Т. Дымова. - С.30-32
Савельев, С. Занавес! Мюзиклы по мотивам известных сказок / С. Савельев. - С.33-39
Куценко, Е. Родословная каши. Беседы у костра / Е. Куценко. - С.40-42
Саватеева, М. Парад инструментов. Музыкальные площадки столицы / М. Саватеева. - С.43-45
Гурин, Ю. В диких джунглях. Настольные игры / Ю. Гурин. - С.46-49
Гусева, В. Память сердца. Класс как первая любовь / В. Гусева. - С.50-52
Савельев, С. Играем в мюзикл. Работа в лагере / С. Савельев. - С.52-54
Катынская, Е. Большая книга лета. Взрослые о детстве / Е. Катынская [и др.]. - С.55-59
Другие авторы: Шевченко, С., Тюттерин, Д., Сакович, Н., Лебедева, Л.
Шадура, А. Вкус свободы. Летние пространства детства / А. Шадура. - С.60-62
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2012/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 3 . - 168.50, р.
Содержание:
Левитская, А. Государственная политика в сфере отдыха и оздоровления учащихся / А. Левитская. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Фазлыева, А. Социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних - приоритетное направление государства в сфере труда / А. Фазлыева. - С.23-29.
Поволяева, М. Детские лагеря как инструмент воспитания / М. Поволяева. - С.30-37.
Шопина, Л. VI Всероссийский конкурс вожатых / Л. Шопина. - С.38-44.
Гимранова, А. Чтобы хорошо жить, надо трудиться, как пчела / А. Гимранова, Н. Ибрагимова. - С.45-48.
Куприянов, Б. Как придумать лето? : программно-методический конструктор / Б. Куприянов. - С.49-56.
Соложнин, А. Как организовать летний отдых / А. Соложнин. - С.57-62.
Синягина, Н. Организация оздоровительно-развивающего отдыха для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации / Н. Синягина. - С.63-68.
Дик, Н. Непреходящие законы детского отдыха / Н. Дик. - С.69-77.
Панченко, С. План деятельности летнего лагеря: что полезно учесть при его разработке / С. Панченко, А. Юриков. - С.78-86.
Целищева, Н. Всё начинается с того, что есть идея / Н. Целищева. - С.87-93.
Шопина, Л. Встань рядом и чуть впереди / Л. Шопина. - С.94-100.
Дик, Н. Вожатый, будь на высоте! / Н. Дик. - С.101-104.
Маслов, А. Вожатый в лагере: спорные аспекты трудовых отношений и оплаты труда / А. Маслов. - С.10-115.
Лесконог, Н. Могут ли вожатые научиться мечтать? / Н. Лесконог. - С.116-119.
Фришман, И. "Выбираем лето" / И. Фришман. - С.120-125.
Воронкова, Л. Образовательная программа подготовки педагогических кадров для детских оздоровительных лагерей / Л. Воронкова. - С.126-130.
Данилкова, Л. Если отрядный вожатый - студент-практикант / Л. Данилкова. - С.131-137.
Мазниченко, М. Профессиограмма вожатого / М. Мазниченко. - С.138-144.
Торшин, В. Подбор и обучение кадров: зарубежный опыт / В. Торшин. - С.145-149.
Степанова, М. Санитарно-эпидемологическая безопасность в лагерях труда т отдыха: новые требования / М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова. - С.150-154.
Шумилина, Т. Детский оздоровительный лагерь: требования к безопасности организации летнего отдыха детей и подростков / Т. Шумилина. - С.155-159.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.160-165.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.166-168.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.169-172.
Маслов, А. Методическая азбука: подсказки вожатому / А. Маслов. - С.173-179.
Фришман, И. Дисциплина в летнем лагере / И. Фришман. - С.180-182.
Лобынцева, С. Профильная смена / С. Лобынцева. - С.183-188.
Баркова, Ю. Российско-мексиканская юношеская исследовательская экспедиция прошла успешно / Ю. Баркова, А. Леонтович, А. Обухов. - С.197-199.
Резанов, Л. В поисках рукотворных памятников саамов и поморов / Л. Резанов. - С.200-207.
Зеленкова, С. Ольвийское братство: детско-подростковая археологическая экспедиция / С. Зеленкова. - С.208-218.
Подобин, А. Массовые мероприятия: организация и проведение / А. Подобин. - С.219-223.
Прутченков, А. Комплексная деловая игра "Корпорация "Ресурс" / А. Прутченков, В. Высотский. - С.224-233.
Никулин, С. Летний детский лагерь технической направленности / С. Никулин, К. Хомутова. - С.234-236.
Варанкина, Е. Клубный лагерь: традиции, результаты / Е. Варанкина. - С.237-240.
Грибанова, И. Моя "малая родина" в отрядном деле / И. Грибанова, А. Шундик. - С.241-244.
Парамонов, А. Фестиваль "Наследие" / А. Парамонов. - С.245-247.
Подобин, А. Спортивные мероприятия в загородном детском центре / А. Подобин. - С.248-251.
Болдырева, Е. "Локомотив" - непобедим!": многопрофильная тематическая смена в "Сахареже" / Е. Болдырева. - С.252-258.
Яковлев, О. "Городки" в летнем лагере / О. Яковлев, В. Малинин. - С.259-261.
Синицына, А. "Часы здоровья" / А. Синицына. - С.262-268.
Пятаков, Е. Романтика непослушания. Что с ней делать вожатому? / Е. Пятаков. - С.269-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-03/2012/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2012г. N 4 . - 200.41, р.
Содержание:
Мохотаева, Н. Программа "Форсирование нравственных ценностей" / Н. Мохотаева. - С.3-13.
Тонких, О. Консультация для педагогов на тему "Как помочь школьнику в жизненном самоопределении" / О. Тонких. - С.14-15.
Чернухина, Е. Формы работы по профориентации школьников / Е. Чернухина. - С.16-17.
Тонких, О. Практическое занятие по профориентации на тему "Подросток на рынке труда" / О. Тонких. - С.18-19.
Пономарёва, Л. Мероприятия в рамках месячника профессионального самоопределения "Куда же я иду?" : (для учащихся 6-8 классов) / Л. Пономарёва. - С.20-24.
Гуляйкина, С. Сценарий конкурса "Моя профессия строитель" / С. Гуляйкина, Л. Коркодинова. - С.30-38.
Бобаченко, С. Игра-конкурс "Я в мире профессий" / С. Бобаченко. - С.39-40.
Соколова, Е. Классный час "Путь к профессии" / Е. Соколова, Е. Чернухина. - С.41-43.
Минакова, Е. Профессии нашего города / Е. Минакова, Е. Чернухина. - С.44-46.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 6-7-х классов : (метод. рек.) / Г. Резапкина. - С.47-73.
Резапкина, Г. Экспресс-диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся 8-9-х классов : (метод. рек.) / Г. Резапкина. - С.74-107.
Диагностические методики : продолжение. - С.108-115.
Крючкова, В. Сценарий к 1 сентября "Как Люба в школу собиралась" / В. Крючкова. - С.116-122.
Алексеева, Л. Сценарий праздника "Страна Почемуния" / Л. Алексеева. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Д-07/2010/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Маталыгина, О. Движение и здоровье / О. Маталыгина. - С.4-5.
Савушкина, Н. Заболевания пародонта у детей / Н. Савушкина. - С.6-8.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.9-14.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.15-22.
Нищева, Н. Детям об этикете / Н. Нищева. - С.23-24.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению с окружающим и социальному развитию дошкольников / Е. Железнова. - С.25-26.
Щербакова, Р. Тестопластика в детском саду / Р. Щербакова. - С.27-30.
Гончаренко, Л. Сценарий новогоднего праздника по сказкам А.С. Пушкина "Путешествие в сказку" для подготовительной группы / Л. Гончаренко. - С.31-34.
Евтушенко, С. Зимний стадион : современный подход к физическому воспитанию дошкольников / С. Евтушенко, И. Никитина. - С.35-37.
Данилова, Л. Восстановительные мероприятия у детей ясельного возраста с задержкой психофизического и речевого развития / Л. Данилова. - С.38-39.
Бухарина, О. Особенности речевого развития ребенка дошкольного возраста с РДА / О. Бухарина, С. Кондратьева. - С.40-42.
Сущенко, М. Социализация детей с синдромом РДА в условиях компенсирующего детского сада / М. Сущенко, С. Смолина. - С.43-45.
Колодина, Н. Готовимся к школе : развитие мышления детей дошкольного возраста : рекомендации родителям / Н. Колодина. - С.46-49.
Фурман, В. Использование сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста / В. Фурман. - С.50-54.
Ушакова, В. Сотрудничество с семьёй в вопросах оздоровления дошкольников / В. Ушакова. - С.55-56.
Гермашева, О. Совместная работа с семьёй по развитию речи дошкольников / О. Гермашева. - С.57-58.
Михеев, Е. Чужой праздник / Е. Михеев. - С.59-60.
Богдарин, А. Зимние стихи / А. Богдарин. - С.61-62.
Мелехина, Ю. Авторское дидактическое пособие "Ёлочка" / Ю. Мелехина. - С.63-64.
Журавлева, И. Дидактические игры по воспитанию сенсорной культуры детей дошкольного возраста / И. Журавлева. - С.65-68.
Нищева, Н. Подвижные игры на прогулке / Н. Нищева. - С.69-70.
Пономарёва, А. Новый год к нам идёт / А. Пономарёва, А. Чеменева. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: П-35/2010/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 3
Содержание:
Эффективная коммуникация: все дело в четких границах. - С.2
Статьи и темы, которые подняли рейтинги СМИ в 2-м квартале. - С.4
Начнем с главного : секреты завораживающих выступлений (часть 2). - С.5-8
Ошибка в прогнозах. - С.9
Черный интернет-PR : откуда ждать сюрпризов. - С.10-14
Ключевая новость : азы поисковой оптимизации для авторов пресс-релизов. - С.15-17
Найди мой фильм : способы поисковой оптимизации видеофайлов . - С.18-19
Звонок с пристрастием. - С.20-22
Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам. - С.23-24
Ключи от бара. - С.25-26
Выскочкина, А. "Хочу выучить итальянский" / А. Выскочкина. - С.27
Приятно сделать : как составлять по-настоящему действенные списки дел. - С.28
Лицо пиара. - С.29
PRAVDA awards : регистрация открыта. - С.29
Умеренный адреналин : как контролировать рабочий стресс. - С.30-31
История Шобеля : как эпоха социальных медиа превратила из застенчивого подростка в эксперта по личному брендингу. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: М-06/2010/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2010г. N 1
Содержание:
Рубцов, В. Современные проблемы образования детей младшего возраста / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.11-24.
Запорожец, И. Ребенок дошкольного возраста в пространственно-временном режиме детского сада / И. Запорожец. - С.25-32.
Мищенко, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников / Л. Мищенко. - С.33-44.
Пронина, А. Исследование взаимосвязей между структурными компонентами социализации и индивидуализации личности детей-сирот дошкольного возраста / А. Пронина. - С.45-50.
Ермизина, Е. Мультфильмы - дети : от контекста к пониманию / Е. Ермизина. - С.51-58.
Розин, В. Между детством и школой, игрой и познанием, "прамы" и личностью : (заметки философа и культуролога) / В. Розин. - С.59-68.
Филиппова, Л. Методология проектирования развития на этапе дошкольного детства / Л. Филиппова, А. Большев. - С.69-78.
Лебедев, Ю. Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников / Ю. Лебедев, Н. Ермилова. - С.79-84.
Вербовская, Е. Социально-эмоциональный статус ребенка старшего дошкольного возраста / Е. Вербовская, И. Кольцова. - С.93-103.
Подгайский, Н. Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников / Н. Подгайский, С. Балашова. - С.104-107.
Калашникова, М. Влияние воспитателя на психологическую безопасность дошкольника в образовательной среде / М. Калашникова. - С.108-115.
Ворожищева, Е. Внедрение и апробация методики формирования готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников / Е. Ворожищева. - С.116-120.
Ермолаева, М. Дети и пожилые люди : диалог через поколение / М. Ермолаева. - С.121-127.
Цветкова, Л. Динамика нейропсихологического синдрома у детей / Л. Цветкова, А. Цветков. - С.128-133.
Зерницкий, О. Родительство в семьях с детьми с ограниченными возможностями : проблемы, установки, поддержка / О. Зерницкий. - С.134-144.
Зверева, Н. Диагностика когнитивного дизонтогенеза при расстройствах шизофренического спектра в детском возрасте / Н. Зверева, А. Коваль-Зайцев. - С.145-156.
Старовойтенко, Е. Модель персонологии в парадигме жизни / Е. Старовойтенко. - С.157-172.
Грошев, И. Субъективное восприятие времени как показатель психологического возраста, влияющий на психическое здоровье мужчин и женщин / И. Грошев. - С.173-188.
Иноземцева, Н. Пространственно-временные перспективы личности организации времени и тайм-менеджмент / Н. Иноземцева. - С.189-196.
Балл, Г. Выбор в жизни человека как предмет системологического и психологического анализа / Г. Балл. - С.197-207.
Малкина-Пых, И. Исследование взаимосвязи самоактуализации и перфекционизма в структуре личности / И. Малкина-Пых. - С.208-217.
Базылевич, Т. Феномен психологических защит в плане акмеологической безопасности индивидуальности / Т. Базылевич, Т. Выстанкина. - С.218-228.
Судакова, О. Межсубъективные отношения в пространстве взаимодействия власти и населения / О. Судакова. - С.229-236.
Шамионов, Р. О некоторых преобразованиях структуры субъективного благополучия личности в разных условиях профессиональной социализации / Р. Шамионов. - С.237-249.
Чепурин, А. Российская эмиграция и некоторые исторические попытки консолидации российских соотечественников за рубежом : (динамика отношений и изменений их мотивов) / А. Чепурин. - С.250-260.
Барболин, М. Культурно-исторические основания формирования нравственного образа жизни человека в поликультурном обществе / М. Барболин. - С.261-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: К-03/2010/4
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса : современные представления / Е. Степанов. - С.6-12.
Степанов, Е. Анализ воспитательного процесса глазами классного руководителя : итоги анкетирования / Е. Степанов. - С.13-18.
Примерное содержание анализа воспитательного процесса в классе / М. Александрова [и др.]. - С.19-21.
Вертёлко, Е. Содержание раздела "Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год" плана работы классного руководителя / Е. Вертёлко, Т. Амбразевич. - С.21.
Степанов, Е. Анализ состояния и эффективности воспитательной системы класса / Е. Степанов. - С.22-23.
Панчук, Л. Аналитическая справка о состоянии и эффективности воспитательной системы 9 "Б" класса / Л. Панчук. - С.23-28.
Жилянина, А. Планирование анализа состояния и результатов процесса воспитания и жизнедеятельности учащихся в классе / А. Жилянина. - С.29.
Жилянина, А. Схема анализа воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.30.
Мысина, Д. Схема анализа подготовки и проведения воспитательного мероприятия / Д. Мысина. - С.31.
Морозова, Н. Рекомендации начинающему классному руководителю для осуществления анализа проведенной воспитательной работы с учащимися за учебный год / Н. Морозова, М. Терехова, Е. Петрова. - С.31-32.
Памятка начинающему классному руководителю для осуществления анализа воспитательной работы за учебный год / Ж. Синица [и др.]. - С.34-35.
Форматека воспитательных дел аналитического характера / Е. Баранова [и др.]. - С.41-46.
Час коллективной рефлексии "Строили мы, строили" / В. Комиссарова [и др.]. - С.47-49.
Павлова, Л. Диагностическая игра "Путешествие по лабиринтам памяти" / Л. Павлова. - С.50-51.
Крылова, Е. Игра "Счастливый случай" / Е. Крылова ; 52-53. ; 52-53.
Воробьева, О. Классный час "Мои вершины" / О. Воробьева. - С.54-55.
Смирнов, Т. Итоговый праздник "Вот и стали мы на год взрослей" / Т. Смирнов. - С.56-59.
Минаева, И. Игра "Крестики - нолики" / И. Минаева. - С.60-61.
Стюбко, Н. Итоговое классное собрание "Лукошко добрых дел" / Н. Стюбко. - С.75-77.
Устный журнал "Жизнь замечательных людей" / Е. Баранов [и др.]. - С.77-81.
Синицына, Е. Ролевая игра "Экспертиза / Е. Синицына. - С.82-84.
Волкова, Н. Классный час "В чем секрет успеха" / Н. Волкова, А. Маркова. - С.90-91.
Фёдорова, Р. Час воспоминаний и размышлений "Если в классе выпускной" / Р. Фёдорова. - С.91-92.
Харлашова, Е. Классный час "И это все о нас" / Е. Харлашова. - С.93-96.
Перечень воспитательных дел аналитического характера / О. Топоркова [и др.]. - С.97-98.
Алексеева, И. Воспитательное дело как предмет коллективного анализа / И. Алексеева, И. Дурнова. - С.98-100.
Методика коллективного анализа воспитательного дела : М. Александрова [и др.] / 101-103.
Андреева, В. Методика "Аллея впечатлений" / В. Андреева, Н. Стюбко. - С.104-105.
Макаренко, Н. Анкета для выявления мнения учащихся о внеклассном мероприятии и своем участии в нем / Н. Макаренко. - С.106-107.
Николаев, И. Вопросник для самоанализа плана работы классного руководителя / И. Николаев. - С.107-108.
Мысина, Д. Самоанализ и самооценка стиля воспитательной деятельности классного руководителя / Д. Мысина. - С.109.
Алексеева, Н. Методика "Книжка моих достижений, или диалог с самим собой" / Н. Алексеева. - С.110-115.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании : продолжение / Н. Щуркова. - С.116-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-41/2011/1
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Ганькина, М. Расширение границ личного диапазона / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4
Белан, В. Дети сразу прониклись идеей сбора экспонатов / В. Белан. - С.5
Ломова, И. Диалогические компоненты эвристических заданий / И. Ломова. - С.8
Букатов, В. Диктант длиной в одно предложение / В. Букатов. - С.14
Рузаева, Е. Игровой блиц-опрос / Е. Рузаева. - С.19
Ганькина, М. "Жужжащее" чтение, или Пока не отбил мячик / М. Ганькина. - С.21
Куликов, Р. Чрезвычайные ситуации техногенного характера / Р. Куликов. - С.25
Гусева, В. Как мы ходили в парк "собирать" части речи / В. Гусева. - С.27
Реутский, С. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / С. Реутский. - С.29
Ганькина, М. Культпоход в музей: как привлечь пап / М. Ганькина. - С.41
NN., Разгильдяй Реальная история как предлог для разговора / Разгильдяй NN. - С.53
Букатов, В. Трудный ученик как предлог для профессионала / В. Букатов, А. Ершова. - С.56
Без комментариев. - С.64
Ершова, А. Бессловесные элементы учительского поведения / А. Ершова. - С.65
Читайте в 2011 году. - С.73
Педагогические страшилки. - С.74
В издательстве "Генезис" вышла новая книга Мария Ганькина. "Грамматическая аптечка". - С.76
Читайте в следующем номере. - С.79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Ф-05/2011/6
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Луконин, Ю. Методики оценки потребности в физической культуре и здоровом образе жизни / Ю. Луконин, А. Поляков, Е. Шеенко. - С.4-8.
Толкачёв, А. В блочно-модульном варианте планирования / А. Толкачёв. - С.9-15.
Копылов, Ю. Третий урок в начальных классах. I класс / Ю. Копылов, Н. Полянская, И. Ивашина. - С.16-18.
Харланчук, Н. Футбол на уроках / Н. Харланчук. - С.19-22.
Чистополов, В. Жонглирование мячом на уроках баскетбола / В. Чистополов, С. Чистополов. - С.23-27.
Ходоренко, И. "Путешествие в страну дорожных знаков" / И. Ходоренко. - С.28-34.
Балыбердин, О. О развитии скоростно-силовых качеств на занятиях легкой атлетикой / О. Балыбердин. - С.35-38.
Ульянова, Т. Интегрированные уроки по лёгкой атлетике в IV классе / Т. Ульянова. - С.39-40.
Комаров, А. Когда за державу обидно / А. Комаров. - С.41-43.
Байер, Е. Спортизированное физическое воспитание-важное условие подготовки детей-сирот к жизни / Е. Байер, И. Павлов. - С.30-34.
Семенов, В. Здоровьесберегающие и здоровьеукрепляющие мероприятия в образовательном процессе / В. Семенов. - С.44-46.
Павловская, Т. Формирование основ здорового образа жизни посредством дополнительного образования / Т. Павловская, А. Зайчиков. - С.47-49.
Штокало, В. Как подготовить молодежь к армии / В. Штокало, А. Вершинин. - С.50-52.
Шишкина, Е. "Тропинки здоровья" / Е. Шишкина. - С.53-54.
Щетинина, С. О проблемах школьного этапа "Президентских состязаний" / С. Щетинина. - С.55-57.
Морозова, Т. С любовью к лапте / Т. Морозова. - С.58-59.
Луконина, Н. Влияние туризма на развитие физических и нравственных качеств школьников / Н. Луконина. - С.59-61.
Сазонова, М. Организуя спортивные праздники / М. Сазонова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-05/2010/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 5
Содержание:
Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6
Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10
Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12
Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14
Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19
Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20
Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24
Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27
Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29
Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32
Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35
Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38
Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42
Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44
Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46
Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49
Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56
Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59
Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63
Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67
Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70
Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74
Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78
Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82
Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84
Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87
Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94
Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98
Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101
Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102
Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110
Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105
Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113
Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116
Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119
Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121
Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125
Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131
Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135
Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139
Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141
Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145
Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152
Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152
Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154
Сведения об авторах . - С.157
Памятка для авторов. - С.159
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: К-03/2011/1
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 1
Содержание:
Глухова, О. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников к школе / О. Глухова. - С.3-15.
Кретинина, С. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника / С. Кретинина. - С.16-17.
Гаркуша, Н. Система работы классного руководителя пот воспитанию у школьников культуры здоровья / Н. Гаркуша. - С.18-83.
Тищенко, Г. "Пропаганда здорового образа жизни" : программа для учащихся 7-11-х классов / Г. Тищенко. - С.84-86.
Егорова, Н. Тематика бесед о здоровье в 5-11-х классах / Н. Егорова. - С.87.
Егорова, Н. Диагностическое поле изучения хода и результата воспитательного процесса в классе / Н. Егорова. - С.88-89.
Гуслев, В. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса / В. Гуслев. - С.89-95.
Алексеева, Н. Анкета "Подростки и ПАВ" / Н. Алексеева. - С.101-103.
Комчадалова, О. Модель выпускника и этапы воспитательной работы / О. Комчадалова. - С.104-105.
Дерягина, Л. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации на практике / Л. Дерягина. - С.106-110.
Алешин, С. Мастер-класс "Создание эмоционального комфорта во взаимодействии родителей и школы" / С. Алешин. - С.111-116.
Архипова, О. Классный час "Не помнить нельзя, забыть невозможно" / О. Архипова. - С.117-122.
Архипова, О. Классный час "Добру откроются сердца" / О. Архипова. - С.123-127.
Архипова, О. Классный час "Нам дан во владение красивый язык" / О. Архипова. - С.128-132.
Шуркова, Н. Лекции о воспитании : (продолжение) / Н. Шуркова. - С.133-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: К-33/2011/7
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 7
Содержание:
Комментарии. - С.2
За круглым столом. - С.4
Короткой строкой. - С.6
Отклики и цифры. - С.8
Социальный опрос. - С.9
Статистика. - С.10
На обложках. - С.12
Книжные бестселлеры. - С.13
Титаренко, М. Л. Партия великих побед и преобразований / М. Л. Титаренко. - С.14
КПК продемонстрировала способность к долгожительству. - С.18
Правящая партия КНР вновь отвечает на вызовы времени. - С.20
Сумеет ли КПК справиться с вызовами?. - С.26
Почему, после ошибок в прошлом, народ по-прежнему за КПК. - С.30
Реалистический подход КПК к истории . - С.34
Почему Китай - второй по величине экономический субъект мира. - С.37
От Гуанчжоуской ярмарки до "Алибаба". - С.40
Как КПК удается управлять такой огромной армией коммунистов. - С.42
От учителя до члена поселкового парткома. - С.46
Деревенский доктор мяосцев. - С.48
Почин "тепличного" секретаря. - С.50
Учитель-волонтер в деревушке Гуйчжоу. - С.52
Бывший секретарь горкома КПК озеленил горы. - С.54
Ван Цзяньлинь - предприниматель и филантроп. - С.56
Китайское чудо: Ли На. - С.58
Учиться цирковому искусству в Китае. - С.62
Фестиваль народов Севера: Праздник "святой воды". - С.66
Город любителей деликатесов . - С.68
Применение в КНР законодательства в гражданских отношениях с участием иностранных лиц. - С.72
Легенды и предания. - С.74
Кулинарный блокнот. - С.75
Путешествие на ВОСТОК. - С.77
Вкус к жизни. - С.78
мероприятия и контакты. - С.79
Страноведение. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)