Поисковый запрос: <.>K=мероприятия<.> |
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2008/6 Журнал PR в России . - 2007 2008г. N 6
Содержание: Битва спортивных слоганов : "Евро-2008": рекламный чемпионат за безоговорочную победу над потребителем. - С.2-8. Реальные люди Рунета : 3 сентября 2008-го создатели крупнейших интернет-проектов России встретятся на площадке The Moscow Times. - С.9. Расстаться друзьями : Некрасивое увольнение влечет за собой долговременные негативные последствия. - С.9. Помощь рядом : Для многих из нас просьба о помощи связана с дискомфортом. Возможно, мы уверены, что нам откажут. Все эти опасения напрасны. - С.10. Водка есть : Особенности информационного поля рынка крепких алкогольных напитков. - С.11-12. По следам Google : Как сделать популярный корпоративный блог?. - С.13-14. PR от Марты Стюарт : Мало кто откажется от славы, но к ней надо готовиться. - С.15. Несинхронное раскрытие : Как меняется информационная политика российских публичных компаний. - С.16. 32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза. - С.17-19. Альтернативный релиз : Зачем писать новость, если ее можно рассказывать, рисовать и анимировать?. - С.20. Цитата в пресс-релизе : где взять яркие реплики и точные комментарии. - С.21-22. Опросы : использование и злоупотребление. - С.23. Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил. - С.24-26. "Вики"-маркетинг : случай из практики молодой IT-компании . - С.27. Моя площадка III : Выбираем ресторан для корпоративного мероприятия. - С.28-29. Запонки для босса : Пять правил повседневного стиля в одежде для офиса. - С.30-31. Обувь, о которой говорят : Почему марка TOMS вдохновляет вирусный маркетинг и нравится журналистам. - С.32. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2010/3 Журнал PR в России . - 2007 2010г. N 3
Содержание: Эффективная коммуникация: все дело в четких границах. - С.2 Статьи и темы, которые подняли рейтинги СМИ в 2-м квартале. - С.4 Начнем с главного : секреты завораживающих выступлений (часть 2). - С.5-8 Ошибка в прогнозах. - С.9 Черный интернет-PR : откуда ждать сюрпризов. - С.10-14 Ключевая новость : азы поисковой оптимизации для авторов пресс-релизов. - С.15-17 Найди мой фильм : способы поисковой оптимизации видеофайлов . - С.18-19 Звонок с пристрастием. - С.20-22 Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам. - С.23-24 Ключи от бара. - С.25-26 Выскочкина, А. "Хочу выучить итальянский" / А. Выскочкина. - С.27 Приятно сделать : как составлять по-настоящему действенные списки дел. - С.28 Лицо пиара. - С.29 PRAVDA awards : регистрация открыта. - С.29 Умеренный адреналин : как контролировать рабочий стресс. - С.30-31 История Шобеля : как эпоха социальных медиа превратила из застенчивого подростка в эксперта по личному брендингу. - С.32 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2011-12/1 Журнал PR в России . - 2007 2011-12г. N 1
Содержание: Пять способов открыть презентацию. - С.2-3 9 способов использования пространства в презентации. - С.4-5 Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии. - С.6-7 Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий. - С.8-11 Для чего нужны лицензионные агентства?. - С.12-14 Как их найти и развить?. - С.15-16 Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях. - С.17-19 О факторе "удивления" в коммуникациях . - С.20 В России заработало онлайн PR-агенство. - С.21 Как подобрать удачные иллюстрации для презентации. - С.22-23 Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента. - С.24-26 Когда и как говорить "нет". - С.27 Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить). - С.28-29 Мой опыт в США. - С.30-31 Под руководством Пигмалиона. - С.32 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2011-12/2 Журнал PR в России . - 2007 2011-12г. N 2
Содержание: Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года. - С.2-3 Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу. - С.4-6 Как удерживать внимание аудитории во время презентации. - С.7-8 когда вам лучше работается?. - С.9-13 Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом. - С.14 Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса. - С.15-19 Профессия: консалтер. Есть ли она в России. - С.20 Просто задайте правильный вопрос. - С.21 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2011-12/7 Журнал PR в России . - 2007 2011-12г. N 7
Содержание: Волшебная формула маркетинга для нового десятилетия. Как завоевать любовь потребителя, живущего в мире информационного избытка?. - С.2-4. Секреты Angry Birds. Психология взаимодействия, или Как "злые птички" расставляют свои ловушки для пользователей. - С.5-7. Подписано и в печать. Пять ресурсов для усовершенствования подписей к пресс-релизам. - С.8-9. Увлекательные ивенты. Практический гид по планированию массового мероприятия. Часть 1. - С.9-11. Элементы событий. Собираем программу мероприятия по частям. - С.12-14. PR-управление. Творческий менеджмент для творческих людей. - С.15-16. Сделай не сам. Как научиться распределять обязанности и не брать на себя невыполнимых обязательств. - С.17-18. Эффективное совещание. В восемь шагов. - С.18-19. Мягкая посадка. Как расположение рабочих мест может создавать творческую атмосферу в команде. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П-35/2011-12/9 Журнал PR в России . - 2007 2011-12г. N 9
Содержание: Что нового?. - С.2. Сафронов, А. Социальная рулетка / А. Сафронов. - С.3-4. Виноградов, В. PR по запросу : коммуникационное онлайн-агенство как оптимальный информационный канал продвижения нового бренда при ограниченном бюджете / В. Виноградов. - С.5-8. Просто чтение : можно ли эффективно учиться с помощью электронных книг?. - С.9-11. Что делать, если вашу речь слишком часто прерывают?. - С.12-13. Увлекательные мероприятия. - С.14-16. Бюджет вопроса: качественный ивент за разумные деньги. - С.17-18. Лицом к лицу : почему люди запрограммированы на личное общение. - С.19-20. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А-06/2013/4 Журнал Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006 2013г. N 4
. - 225.06, р. Содержание: Костюк, Е.В. Современные педагогические технологии в иноязычной информационно-образовательной среде / Е.В. Костюк. - С.2-7. Казеичева, А.Е. Метапредметные действия и результаты: как их распознать? / А.Е. Казеичева. - С.8-13. Ильина, О.В. Обучение монологу-рассуждению на старшем этапе в средней школе / О.В. Ильина. - С.14-17. Короткая, М.В. East or West - North is best. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 11-го класса / М.В. Короткая, Н.В. Цибульская. - С.28-34. Белянко, Е.А. 1150-летие города-героя Смоленска. Тексты для чтения по английскому языку, приуроченные к юбилею / Е.А. Белянко. - С.35-39. Белоножкина, Е.Г. Учитель - главный ресурс развития / Е.Г. Белоножкина. - С.40-44. Климонтова, Н.Т. Методические рекомендации к проведению практикума в 10-11-х классах по материалам о национальном герое Великобритании герцоге Веллингтонском и его победе над Наполеоновской армией при Ватерлоо в 1815 году / Н.Т. Климонтова. - С.45-54. Коврижина, Я.С. Использование возможностей проекта Postcrossing для изучения иностранного языка / Я.С. Коврижина. - С.55-57. Прокудина, Н.С. Интегрированный урок "На озере Чад. Жизнь и творчество Н.С. Гумилёва" / Н.С. Прокудина. - С.58-63. Кобзева, О.О. Европейский день языков / О.О. Кобзева. - С.64-68. Тойбар, М.Ю. Сценарий театрализованного представления на английском и русском языках по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка" / М.Ю. Тойбар. - С.70-76. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.58 А 85
Арсеньева, И. В мир пришел Спаситель [Текст] : сценарий Рождества, великого праздника христиан / И. Арсеньева> // Сценарии и репертуар. - 2008.-№23. - С. 19-28.
ББК 74.200.58 Рубрики: Внеклассные мероприятия Кл.слова (ненормированные): сценарий Рождества
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безродных, Г. Устный журнал "Подвигу жить в веках" / Г. Безродных> // Классный руководитель. - 2006. - №1. - С. 55-65
ББК 74.200.58 Рубрики: Внеклассные мероприятия Кл.слова (ненормированные): День Победы -- устный журнал
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бирюкова , Г. Пожалуйте на блины : игровая программа на Масляную неделю / Г. Бирюкова > // Воспитание школьников. - 1999. - №1. - С. 57-58
ББК 74.200.58 Рубрики: Внеклассные мероприятия Кл.слова (ненормированные): сценарий -- масляная неделя
Найти похожие
|
|
|