Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (27)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мероприятия<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: П-35/2008/6
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 6
Содержание:
Битва спортивных слоганов : "Евро-2008": рекламный чемпионат за безоговорочную победу над потребителем. - С.2-8.
Реальные люди Рунета : 3 сентября 2008-го создатели крупнейших интернет-проектов России встретятся на площадке The Moscow Times. - С.9.
Расстаться друзьями : Некрасивое увольнение влечет за собой долговременные негативные последствия. - С.9.
Помощь рядом : Для многих из нас просьба о помощи связана с дискомфортом. Возможно, мы уверены, что нам откажут. Все эти опасения напрасны. - С.10.
Водка есть : Особенности информационного поля рынка крепких алкогольных напитков. - С.11-12.
По следам Google : Как сделать популярный корпоративный блог?. - С.13-14.
PR от Марты Стюарт : Мало кто откажется от славы, но к ней надо готовиться. - С.15.
Несинхронное раскрытие : Как меняется информационная политика российских публичных компаний. - С.16.
32 способа повысить дальнобойность пресс-релиза. - С.17-19.
Альтернативный релиз : Зачем писать новость, если ее можно рассказывать, рисовать и анимировать?. - С.20.
Цитата в пресс-релизе : где взять яркие реплики и точные комментарии. - С.21-22.
Опросы : использование и злоупотребление. - С.23.
Сайт для нетерпеливых : 10 базовых правил. - С.24-26.
"Вики"-маркетинг : случай из практики молодой IT-компании . - С.27.
Моя площадка III : Выбираем ресторан для корпоративного мероприятия. - С.28-29.
Запонки для босса : Пять правил повседневного стиля в одежде для офиса. - С.30-31.
Обувь, о которой говорят : Почему марка TOMS вдохновляет вирусный маркетинг и нравится журналистам. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-35/2010/3
   Журнал

PR в России . - 2007
2010г. N 3
Содержание:
Эффективная коммуникация: все дело в четких границах. - С.2
Статьи и темы, которые подняли рейтинги СМИ в 2-м квартале. - С.4
Начнем с главного : секреты завораживающих выступлений (часть 2). - С.5-8
Ошибка в прогнозах. - С.9
Черный интернет-PR : откуда ждать сюрпризов. - С.10-14
Ключевая новость : азы поисковой оптимизации для авторов пресс-релизов. - С.15-17
Найди мой фильм : способы поисковой оптимизации видеофайлов . - С.18-19
Звонок с пристрастием. - С.20-22
Семь случаев, когда организатору мероприятия стоит обращаться к крупным подрядчикам. - С.23-24
Ключи от бара. - С.25-26
Выскочкина, А. "Хочу выучить итальянский" / А. Выскочкина. - С.27
Приятно сделать : как составлять по-настоящему действенные списки дел. - С.28
Лицо пиара. - С.29
PRAVDA awards : регистрация открыта. - С.29
Умеренный адреналин : как контролировать рабочий стресс. - С.30-31
История Шобеля : как эпоха социальных медиа превратила из застенчивого подростка в эксперта по личному брендингу. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-35/2011-12/1
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 1
Содержание:
Пять способов открыть презентацию. - С.2-3
9 способов использования пространства в презентации. - С.4-5
Как добиться от участников мероприятия реального участия в дискуссии. - С.6-7
Лучшее технологии для проведения дискуссионных сессий. - С.8-11
Для чего нужны лицензионные агентства?. - С.12-14
Как их найти и развить?. - С.15-16
Кое-что об "эффекте глухаря" в маркетинговых коммуникациях. - С.17-19
О факторе "удивления" в коммуникациях . - С.20
В России заработало онлайн PR-агенство. - С.21
Как подобрать удачные иллюстрации для презентации. - С.22-23
Как обозначить свою переговорную позицию и не спугнуть клиента. - С.24-26
Когда и как говорить "нет". - С.27
Пять главных качеств плодотворных творческих людей (и пят способов их выявить). - С.28-29
Мой опыт в США. - С.30-31
Под руководством Пигмалиона. - С.32
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-35/2011-12/2
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 2
Содержание:
Самые популярные российские СМИ в 3-м квартале 2011 года. - С.2-3
Уроки одного не самого удачного мероприятия по event - маркетингу. - С.4-6
Как удерживать внимание аудитории во время презентации. - С.7-8
когда вам лучше работается?. - С.9-13
Великие комбинаторы, или как распознать настоящего маркетолога и не перепутать его с маркетинг - консультантом. - С.14
Как распознать маркетолога, или маркетинг-директор как внутренний консультант бизнеса. - С.15-19
Профессия: консалтер. Есть ли она в России. - С.20
Просто задайте правильный вопрос. - С.21
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-35/2011-12/7
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 7
Содержание:
Волшебная формула маркетинга для нового десятилетия. Как завоевать любовь потребителя, живущего в мире информационного избытка?. - С.2-4.
Секреты Angry Birds. Психология взаимодействия, или Как "злые птички" расставляют свои ловушки для пользователей. - С.5-7.
Подписано и в печать. Пять ресурсов для усовершенствования подписей к пресс-релизам. - С.8-9.
Увлекательные ивенты. Практический гид по планированию массового мероприятия. Часть 1. - С.9-11.
Элементы событий. Собираем программу мероприятия по частям. - С.12-14.
PR-управление. Творческий менеджмент для творческих людей. - С.15-16.
Сделай не сам. Как научиться распределять обязанности и не брать на себя невыполнимых обязательств. - С.17-18.
Эффективное совещание. В восемь шагов. - С.18-19.
Мягкая посадка. Как расположение рабочих мест может создавать творческую атмосферу в команде. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-35/2011-12/9
   Журнал

PR в России . - 2007
2011-12г. N 9
Содержание:
Что нового?. - С.2.
Сафронов, А. Социальная рулетка / А. Сафронов. - С.3-4.
Виноградов, В. PR по запросу : коммуникационное онлайн-агенство как оптимальный информационный канал продвижения нового бренда при ограниченном бюджете / В. Виноградов. - С.5-8.
Просто чтение : можно ли эффективно учиться с помощью электронных книг?. - С.9-11.
Что делать, если вашу речь слишком часто прерывают?. - С.12-13.
Увлекательные мероприятия. - С.14-16.
Бюджет вопроса: качественный ивент за разумные деньги. - С.17-18.
Лицом к лицу : почему люди запрограммированы на личное общение. - С.19-20.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А-06/2013/4
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2013г. N 4 . - 225.06, р.
Содержание:
Костюк, Е.В. Современные педагогические технологии в иноязычной информационно-образовательной среде / Е.В. Костюк. - С.2-7.
Казеичева, А.Е. Метапредметные действия и результаты: как их распознать? / А.Е. Казеичева. - С.8-13.
Ильина, О.В. Обучение монологу-рассуждению на старшем этапе в средней школе / О.В. Ильина. - С.14-17.
Короткая, М.В. East or West - North is best. Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 11-го класса / М.В. Короткая, Н.В. Цибульская. - С.28-34.
Белянко, Е.А. 1150-летие города-героя Смоленска. Тексты для чтения по английскому языку, приуроченные к юбилею / Е.А. Белянко. - С.35-39.
Белоножкина, Е.Г. Учитель - главный ресурс развития / Е.Г. Белоножкина. - С.40-44.
Климонтова, Н.Т. Методические рекомендации к проведению практикума в 10-11-х классах по материалам о национальном герое Великобритании герцоге Веллингтонском и его победе над Наполеоновской армией при Ватерлоо в 1815 году / Н.Т. Климонтова. - С.45-54.
Коврижина, Я.С. Использование возможностей проекта Postcrossing для изучения иностранного языка / Я.С. Коврижина. - С.55-57.
Прокудина, Н.С. Интегрированный урок "На озере Чад. Жизнь и творчество Н.С. Гумилёва" / Н.С. Прокудина. - С.58-63.
Кобзева, О.О. Европейский день языков / О.О. Кобзева. - С.64-68.
Тойбар, М.Ю. Сценарий театрализованного представления на английском и русском языках по сказке Ш. Перро "Красная Шапочка" / М.Ю. Тойбар. - С.70-76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.200.58
А 85


    Арсеньева, И.
    В мир пришел Спаситель [Текст] : сценарий Рождества, великого праздника христиан / И. Арсеньева // Сценарии и репертуар. - 2008.-№23. - С. 19-28.
ББК 74.200.58
Рубрики: Внеклассные мероприятия
Кл.слова (ненормированные):
сценарий Рождества

Найти похожие

9.


    Безродных, Г.
    Устный журнал "Подвигу жить в веках" / Г. Безродных // Классный руководитель. - 2006. - №1. - С. 55-65
ББК 74.200.58
Рубрики: Внеклассные мероприятия
Кл.слова (ненормированные):
День Победы -- устный журнал

Найти похожие

10.


    Бирюкова , Г.
    Пожалуйте на блины : игровая программа на Масляную неделю / Г. Бирюкова // Воспитание школьников. - 1999. - №1. - С. 57-58
ББК 74.200.58
Рубрики: Внеклассные мероприятия
Кл.слова (ненормированные):
сценарий -- масляная неделя

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)