Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мероприятие<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2019г.,N 8
Интересные статьи :
Прищепа, М. Физическая культура и спорт как актуальное средство воспитания патриотизма у обучающихся старших классов/ М. Прищепа (стр.2-5.)
Артемьев, Ю. Чтобы лучше играть в баскетбол/ Ю. Артемьев (стр.5-8.)
Гугин, А. Примерные планы уроков для 1 класса. Уроки 26-44/ А. Гугин (стр.8-17.)
Науменко, Ю. Отношение обучающихся к урокам физической культуры и своему здоровью/ Ю. Науменко (стр.17-23.)
Плахов, Л. Тестирование средствами баскетбола/ Л. Плахов (стр.23-34.)
Енченко, И. Анализ контингента занимающихся по программам спортивной подготовки в Российской Федерации/ И. Енченко (стр.34-38.)
Попов, Ю. Обучение школьников проведению общеразвивающих упражнений/ Ю. Попов (стр.38-42.)
Бутрин, В. Предупреждение травм при обучении плаванию в бассейне/ В. Бутрин (стр.42-46.)
Журавлёв, В. Первый помощник - акробатика/ В. Журавлёв (стр.46-48.)
Михайлов, Н. Содержание урока физической культуры и подготовленность учащихся к сдаче нормативов комплекса ГТО/ Н. Михайлов, М. Мотина (стр.49-55.)
Антуфьев, Д. Спортивно-познавательное мероприятие "Сказки А.С. Пушкина" / Д. Антуфьев, Л. Антуфьев (стр.55-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Куцаев, В. К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей. Самостоятельная деятельность студентов/ В. Куцаев (стр.4-11.)
В электронном приложении (стр.2-3.)
Горохова, Е. Влияние комплексной методики адаптивной физической культуры на умственную и физическую работоспособность, физическое здоровье младших школьников с миопией/ Е. Горохова (стр.11-16.)
Зинин, А. Упражнения для совершенствования техники ловли и передачи мяча в баскетболе/ А. Зинин, В. Ульянов (стр.16-20.)
Лях, В. Развитие координационных способностей в школьном возрасте/ В. Лях (стр.20-26.)
Шарманова, С. Игры - круговая тренировка первоклассников/ С. Шарманова, А. Фёдоров (стр.26-37.)
Лукьяненко, В. Базовые понятия процесса формирования познавательной активности средствами / В. Лукьяненко, Н. Муханова (стр.37-41.)
Бейлин, В. Перекаты и кувырки/ В. Бейлин, В. Ярмолюк (стр.41-47.)
Поваляева, В. Обучение техническим приёмам игры в волейболе в VII-VIII классах/ В. Поваляева (стр.47-52.)
Наш мини-словарик (стр.52.)
Шванберг, С. Вновь в Стерлитамаке/ С. Шванберг (стр.32-36.)
Новикова, Т. Мы снова сдаём нормативы комплекса ГТО/ Т. Новикова, Е. Кузнецова, Н. Голомерова (стр.53-58.)
Абрамов, Э. Важное и полезное начинание/ Э. Абрамов (стр.58-59.)
Антуфьев, Д. Физкультурно-спортивное мероприятие "Подготовка к чемпионату мира по футболу - 2018"/ Д. Антуфьев (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Абрамов, Э. Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре/ Э. Абрамов (стр.2-6.)
Карпушин, Б. Принципы воспитания/ Б. Карпушин (стр.7-9.)
Калашников, Е. Обучение прыжкам в длину с разбега/ Е. Калашников (стр.10-11.)
Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр/ И. Карцева (стр.12-16.)
Куцаев, В. "Золушка"или "королева"/ В. Куцаев (стр.17-21.)
Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V!! класс,девочки/ В. Поваляева, А. Поваляев (стр.22-24.)
Казаков, Я. "Весёлая физкультура"/ Я. Казаков (стр.25-28.)
Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.!V класс/ М. Ишмухаметов (стр.36-38.)
Курбатова, С. Обучая детей в сельской школе/ С. Курбатова (стр.39-42.)
Кузьмин, Е. "Баскетбольная собачка"/ Е. Кузьмин (стр.43-45.)
Добрынина, Е. Формирование здорового образа жизни/ Е. Добрынина, И. Тирских, А. Зайчиков (стр.29-35.)
Кузьменко, Г. О развитии интеллектуальных способностей/ Г. Кузьменко (стр.46-50.)
Антуфьев, Д. Коллективная утренняя гимнастика с элементами игр/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.51-54.)
Шатохина, Т. Спортивное мероприятие "Юный пожарный"/ Т. Шатохина (стр.55-56.)
Бузмакова, Л. Турстарты/ Л. Бузмакова (стр.57-58.)
Ревзон, А. Закаляйся с умом!/ А. Ревзон (стр.59-60.)
Метель, А. В Лицее Белорусского государственного университета/ А. Метель (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.836/Р 95
Автор(ы) : Рычкова, Н.
Заглавие : Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации
Место публикации : Развитие личности / Development of personality. - 2011. - N 1. - С. 155-165. (Шифр Р-02/2011/1)
ББК : 88.836
Предметные рубрики: Психология поведения
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/Р 82
Автор(ы) : Рубцов А. Ю.,
Заглавие : Внеклассное мероприятие по техническому труду / А. Ю. Рубцов
Колич.характеристики :
Место публикации : Школа и производство. - 2007. - N 7. - С. 37 - 42.
ISSN: 0037-4024
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2019г.,N 10
Интересные статьи :
Любичанковский, С.В. Как в обычном российском педагогическом вузе подготовить хорошего будущего учителя истории?/ С.В. Любичанковский (стр.3-6) Кл.слова: учитель истории
Вяземский, Е.Е. Как провести тематический урок по календарю образовательных событий/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова (стр.7-10)
Альтман, И.А. Методические рекомендации проведения "Недели памяти", посвященной Международному дню памяти жертв Холокоста/ И.А. Альтман, С.А. Тиханкина (стр.11-13) Кл.слова: Холокост, жертвы Холокоста
Першина, Ю.В. Занятие внеурочной деятельности "Праведники народов мира" (Xкласс)/ Ю.В. Першина (стр.14-17)
Шалагина, О.С. "И будет помнить мир спасенный": внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню памяти жертв Холокоста/ О.С. Шалагина (стр.18-23) Кл.слова: Холокост, жертвы Холокоста
Шарахова, Е.Н. Изучение темы Холокоста в деятельности Межшкольного клуба патриот/ Е.Н. Шарахова (стр.24-27)
Королёв, А.С. К вопросу о достоверности истории объединительного похода Олега из Новгорода в Киев/ А.С. Королёв (стр.28-33)
Соловьев Я.В. Государственные повинности в русском дореформенном городе (на материалах уездных городов Московской губерни)/ Я. В. Соловьев, А.А. Захарова (стр.34-38) Кл.слова: Государственные повинности
Божич, А.С. Крестьянская реформа 1861 года в отечественной мемуаристике конца XIX- начала XX века/ А.С. Божич (стр.39-46)
Ахмадуллин, В.А. Изучение особенностей жизни мусульман Советского Союза по делам релегиозных культов во второй половине 1950-х годов/ В.А. Ахмадуллин (стр.47-50)
Евграфова, И.В. Ксиологическое обоснование гуманитарных дисциплин в образовательном процессе технического университета/ И.В. Евграфова, А.П. Морозов (стр.51-55)
Лыдин, Н.Н. Автомобильная реклама США 1940-1950 годов/ Н.Н. Лыдин (стр.56-58)
Хорихин, В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов в рамках изучения истории Московского края (опыт кафедры истории России и Московского региона факультета истории, политологии и права МГОУ)/ В.В. Хорихин (стр.59-62)
Крутова, И.В. Изучение темы "экономические системы" на уроках обществознания: методическая разработка/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.63-69)
Артамонов, М.А. Диалектика современного обучения в школе/ М.А. Артамонов (стр.70-73)
Поляков, В.Е. Ономастика на уроках истории в школе/ В.Е. Поляков (стр.78-81)
Пазин, Р.В. Картографический практикум по истории России: первые Романовы (XVII век)/ Р.В. Пазин, П.А. Ушаков (стр.82-85)
Рычкова, М.В. Университетская автономия: история и современность/ М.В. Рычкова (стр.86-88)
Штанько, С.В. Косыгинская реформа в контексте современного школьного курса истории России XX века/ С.В. Штанько (стр.89-91)
Неймышева, С.А. Аспекты организационно-педагогических условий профессиональной идентичности/ С.А. Неймышева, А.В. Неймышев (стр.92-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Кузнецов, В.М. Формы учебных занятий по истории Гражданской войны в России (из опыта учителей Челябинской области)/ В.М. Кузнецов, М.С. Салмина (стр.3-7)
Агафонов, С.В. Гражданская война как пространство образования смыслов/ С.В. Агафонов (стр.8-11)
Гонтарь, С.А. Методический аппарат и иллюстративный ряд современного учебника истории для повышения эффективности образовательного процесса/ С.А. Гонтарь, С.В. Агафонов (стр.12-17)
Романовский, В.К. Тема гражданской войны в региональном школьном курсе "История Нижегородского края"/ В.К. Романовский (стр.18-20)
Никифиров, Ю.С. Кинокартина "Из жизни Федора Кузькина" С.И. Ростоцкого как источник для изучения исторической памяти о советской провинции: дидактический потенциал для средней школы/ Ю.С. Никифиров (стр.21-27)
Латыпов, Т.Р. Фольксштурм из Освенцима. Так Красная армия освобождала Восточную Европу от нацистов/ Т.Р. Латыпов (стр.34-39)
Белгородская, Л.В. Внеурочное мероприятие - "Квест по теме "Великая Отечественная война" для учащихся IX классов"/ Л.В. Белгородская, Н.Р. Новосельцев (стр.46-52)
Коваль, Т.В. Информационные ресурсы: направления совершенствования/ Т.В. Коваль (стр.53-55)
Калуцкая, Е.К. Прототипы реальных ситуаций на уроках истории и обществознания как средство достижения учащимися метапредметных результатов/ Е.К. Калуцкая (стр.56-61)
Поночевный, М.А. Формула истории: исторический междисциплинарный урок в теории и на практике/ М.А. Поночевный (стр.62-66)
Дымчак, Д.И. Роль Антонио Грамши в становлении Итальянской коммунистической партии и рабочего движения в Италии в 1920 годы/ Д.И. Дымчак (стр.67-70)
Прилуцкая, А.Б. Петербург и "петербургщина" в жизни отставных сановников: великий князь Константин Николаевич и Д.А. Милютин в 1881-1883 годах/ А.Б. Прилуцкая (стр.71-73)
Никитин, С.В. Противостояние контрразведывательных органов СССР немецким спеслужбам в Латвийской ССР в 1940-1941 годах/ С.В. Никитин, А.Н. Чемоданов (стр.74-75)
Телициын, В.В. Борьба Москвы и Твери 1305-1325 годов в изложении московских и тверских книжников/ В.В. Телициын ; В.В. Теоициын (стр.76-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Иоффе, А. Выборы и избирательные системы/ А. Иоффе (стр.5-11.)
Анин, О. Выборы в демократическом обществе/ О. Анин (стр.12-19.)
Морозов, А. Электоральная информация как методический материал/ А. Морозов (стр.20-23.)
Кололеева, Е. "Выборы - шаг в будущее!" / Е. Кололеева (стр.24-26.)
Перхавко, В. Понятие "крепостничество" и "крепостное право" в учебной литературе/ В. Перхавко (стр.27-33.)
Шапарина, О. Ассамблеи Петра Первого/ О. Шапарина (стр.34-36.)
Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне/ В. Столов (стр.37-43.)
Яснитский, Н. О политической ситуации в Англии XVIII века/ Н. Яснитский (стр.44-48.)
Шибанов, А. Опыт проведения интегрированных уроков/ А. Шибанов (стр.49-51.)
Егоров, В. Историко-патриотический курс "Славься, Россия!"/ В. Егоров (стр.52-53.)
Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст/ И. Артасов (стр.54-58.)
Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ/ С. Фомин (стр.59-65.)
Касьяненко, О. Великие сражения Великой войны, или как уместить пять лет в пять часов?/ О. Касьяненко, С. Корнеев (стр.66-70.)
Сергеев, С. Формирование концептуальных основ научно-технической политики Советской России/ С. Сергеев (стр.71-73.)
Конышев, Д. Аграрная политика СССР после Великой Отечественной войны (1945-1953 годы)/ Д. Конышев (стр.74-76.)
Яковлева, Н. События марта-апреля 1986 года в Якутске на страницах учебников по истории России/ Н. Яковлева (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Рощин, А. Три шага к "живой истории"/ А. Рощин (стр.3-7.)
Суздальцев, Е. Праздники военно-исторической реконструкции в системе образования и воспитания школьников/ Е. Суздальцев (стр.8-9.)
Уголев, Е. Историческая реконструкция как феномен исторической памяти/ Е. Уголев (стр.10-14.)
Суздальцев, Е. Интернет-ресурсы по движению ВИР/ Е. Суздальцев, А. Морозов (стр.15.)
Козулин, А. Была ли Сибирь колонией Российской империи?/ А. Козулин (стр.16-18.)
Минаков, А. Губернаторы России в эпоху "Великих реформ"/ А. Минаков (стр.19-24.)
Вяткин, В. Краткий век пролетарского монархизма/ В. Вяткин (стр.25-29.)
Пайгусов, А. Теоретические основания и технология урока диалога культур/ А. Пайгусов (стр.30-35.)
Рыжкова, Л. Русь и Золотая Орда/ Л. Рыжкова (стр.36-42.)
Сидорова, Л. Виновен - отвечай / Л. Сидорова (стр.43-45.)
Белюшина, Н. Упражнения по конституции РФ/ Н. Белюшина (стр.46-48.)
Корытова, Н. Внеклассное мероприятие "Колесо истории"/ Н. Корытова (стр.49-52.)
Рабочие материалы по теме "Демократия" (стр.52-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по первым Романовым/ А. Морозов (стр.56-58.)
Артасов, И. Об изменениям в КИМ ГИА по истории в 2012 году/ И. Артасов (стр.59-65.)
ГИА ЕГЭ по обществознанию в 2011-2012 годах (стр.66-68.)
Сайтонов, С. Анархо-реформизм П.А. Кропоткина: историография и источники/ С. Сайтонов (стр.69-71.)
Корнев, В. Социальная активность Руссой православной церкви в педагогико-просветительной сфере/ В. Корнев (стр.72-74.)
Интернет-ресурсы по истории первобытного общества (стр.75-78.)
Михаила Владимирович Пономарёв (стр.79.)
Новости науки (стр.24,35,42,55,71,78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья/ В. Перхавко (стр.3-9.)
Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси/ И. Устинова (стр.10-14.)
Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России/ В. Иванов (стр.15-19.)
Попов, Н. Классы в современной России и США/ Н. Попов (стр.20-25.)
Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях / С. Ветрова (стр.26-27.)
Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы/ Т. Коваль (стр.28-31.)
Бельский, Э. История российского общества в схемах/ Э. Бельский (стр.32-33.) Кл.слова: социальный строй,наглядность
Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова/ В. Петрович (стр.34-38.) Кл.слова: секретная служба,власть
Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе/ С. Рафикова (стр.39-43.) Кл.слова: фамилистика,генеалогия,история семьи
Разинкина, Е. Закон и ответственность/ Е. Разинкина (стр.45-47.) Кл.слова: преступление,юридическая ответственность,несовершеннолетие
Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик"/ Е. Никитина (стр.48-49.) Кл.слова: право,внеурочная работа
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.50-61.)
Мачехина, О. Что такое политическая культура/ О. Мачехина (стр.62-66.) Кл.слова: политическая культура,групповая работа
Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной?/ И. Назипов (стр.67-69.) Кл.слова: политическая власть,Орда,русская земля
Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания/ А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина (стр.70-72.) Кл.слова: казачество,гадание,поверье
Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе/ Л. Евсюкова (стр.73-75.) Кл.слова: гражданская позиция,личность старшеклассника,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Открытая школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Принят новый Закон "Об образовании в РФ". (Какие изменения нас ждут?) (стр.3-6.)
Мартынюк, В. "Либеральные формы убивают гуманитарное образование"/ В. Мартынюк (стр.13-15.)
Сотникова, Т.С. Взаимодействие школы, семьи и общественности в воспитании "трудных"/ Т.С. Сотникова, М.С. Николаева, Ф.Е. Менякова (стр.16-19.)
Завьялова, И.А. Что такое "хорошо" и что такое "плохо"? (Для бесед на родительском собрании)/ И.А. Завьялова (стр.20-21.)
Тупикин, Е.В. Тестовый контроль знаний. (Диагностика качества обучения)/ Е.В. Тупикин (стр.22-27.)
Дни памяти великого поэта (стр.28.)
Руденко, И. "Не обвиняйте Пушкину". (К 200-летию жены поэта)/ И. Руденко (стр.29-34.)
Черненко, Г. Странный гость Пушкина/ Г. Черненко (стр.35-36.)
Аширова, Р.Т. Наша "Историческая гостиная". (К 200-летию Отечественной войны 1812 г.)/ Р.Т. Аширова, Э.В. Полонская (стр.37-43.)
Ерасова, О.В. Развивая интерес к химии/ О.В. Ерасова (стр.44-47.)
Романенко, Н.А. "Звёзды зажигаются"! (Внеклассное мероприятие "Недели по русскому языку и литературе")/ Н.А. Романенко (стр.48-51.)
Печёная, Г.П. В союзе с поэзией. (Интегрированные уроки)/ Г.П. Печёная (стр.52-53.)
Палинкаш, Н.С. Тематическое планирование по информатике. (Для трёхлетнего базового обучения)/ Н.С. Палинкаш (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Открытая школа -2012г.,N 2
Интересные статьи :
ЕГЭ-2012: прогнозы и ожидания (стр.3-4.)
Сроки проведения экзаменов для выпускников школ (стр.4-7.)
Из хроники событий (стр.8-10.)
Проблемы школьного образования (стр.11-14.)
Быков, М. Почему "Яндекс" не знает Пушкина/ М. Быков (стр.15-16.)
Зиганшина, Н. Зачем нужен портфолио/ Н. Зиганшина (стр.17-18.)
Ваганова, А. Самостоятельная работа на уроках/ А. Ваганова (стр.19-20.)
Васильева, Е. "А мать всё ждёт, живёт и дышит нами..."/ Е. Васильева (стр.21-25.)
Бурова, С. Кулинарный поединок/ С. Бурова (стр.26-27.)
Устинова, Н. Грамотная презентация - фактор успешной социализации/ Н. Устинова (стр.28-30.)
Васильева, Н. Интегрированный урок-консультация/ Н. Васильева, Т. Трофимова (стр.31-34.)
Алексеев, В. Потёмкинские деревни : миф или правда/ В. Алексеев (стр.35-36.)
Веденеева, Т. От волокна - до ткани/ Т. Веденеева (стр.37-39.)
Стефанова, С. "Подводные камни" на пути ЕГЭ/ С. Стефанова (стр.40-45.)
Завгородний, И. . Творческие работы учащихся по математике/ И. Завгородний (стр.46-52.)
Ясинская, Н. Этот удивительный мир металлов/ Н. Ясинская (стр.53-55.)
Клепиков, В. Притчевые миниатюры в ткани урока/ В. Клепиков, Е. Меланич (стр.56-60.)
Каталевская, А. Факультативные курсы по химии/ А. Каталевская (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Хатеева, О. На пути к успеху/ О. Хатеева (стр.3-7.)
Из хроники событий (стр.8-10.)
Шевякова, К. Гений Земли русской/ К. Шевякова (стр.11-16.) Кл.слова: Ломоносов М.В.
Гейци, О. Педагогическая толерантность в школах при ИК/ О. Гейци (стр.17-20.)
Алтухова, Л. Подготовка осуждённых к жизни на свободе/ Л. Алтухова (стр.21-25.)
Жукова, Г. Педагогическая профессия учителя/ Г. Жукова (стр.26-28.)
Стефанова, С. "Одно мгновение, но навеки!"/ С. Стефанова (стр.29-34.)
Давыдова, А. Русско-японская война 1904-1905 гг./ А. Давыдова (стр.35-37.)
Балалаева, Н. Электромагнитные волны и здоровье человека/ Н. Балалаева (стр.38-41.)
Шербунова, С. Устный журнал "Мария Склодовская-Кюри"/ С. Шербунова, Т. Клементьева (стр.42-45.)
Василова, Г. Тела вращения/ Г. Василова (стр.46-48.)
Коренева, Л. Строение атомов галогенов/ Л. Коренева (стр.49-55.)
Белый, С. Алгебра и начала анализа. Геометрия/ С. Белый (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Шамуратова. Н.В. Семья "особого" ребенка/ Н. В. Шамуратова. (стр.6-11)
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР/ Е.И. Богданова (стр.12-21)
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов/ С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. (стр.22-28)
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ/ Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник (стр.29-35)
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов/ А.Е. Евдокимова (стр.36-40)
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ/ Е.В. Азарова [и др.] (стр.41-49)
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР/ О.А. Банникова (стр.50-52)
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ/ Е.М. Рубанова (стр.53-56)
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями/ И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко (стр.57-58)
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста/ Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова (стр.59-63)
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи/ Р.А. Халиулина (стр.64-69)
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи/ О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова (стр.70-82)
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама"/ В.А. Кузбменко (стр.83-87)
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия/ Е.Г. Беляева (стр.88-93)
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ/ Л.Ф. Гайтанова (стр.94-100)
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС/ М.В. Золина (стр.101-103)
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет/ К.А. Скамрова (стр.104-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Мельникова, Н.А. Сценарий 1 Сентября "Здравствуй школа!"/ Н.А. Мельникова (стр.9-15)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздника "День пожилых людей!"/ Н.А. Мельникова (стр.16-18)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздника "День учителя"/ Н.А. Мельникова (стр.19-27)
Мельникова, Н.А. Праздник "Посвящение в первоклассники"/ Н.А. Мельникова (стр.28-33)
Мельникова, Н.А. Сценарий концерта "День матери"/ Н.А. Мельникова (стр.34-38)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздника "Осенний бал" для 5-7 классов/ Н.А. Мельникова (стр.39-40)
Мельникова, Н.А. Сценарий новогоднего представления для детей 1-4-х классов "Здравствуй, Новый Год"/ Н.А. Мельникова (стр.41-46)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздника для 5-8-х классов "Новый год"/ Н.А. Мельникова (стр.47-49)
Мельникова, Н.А. Сценарий "Вечер встречи выпускников"/ Н.А. Мельникова (стр.50-57)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества "А ну-ка, мальчики!"/ Н.А. Мельникова (стр.58-61)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздника, посвященный Международному женскому дню "А ну-ка, девочки!"/ Н.А. Мельникова (стр.62-64)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздничного концерта к 23 февраля и 8 марта (совместный)/ Н.А. Мельникова (стр.65-70)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздника "Последний звонок"/ Н.А. Мельникова (стр.71-76)
Мельникова, Н.А. Сценарий праздника "Выпускной бал"/ Н.А. Мельникова (стр.77-80)
Борисова, Т.В. Мероприятие, посвященное Дню семьи/ Т.В. Борисова (стр.81-84)
Амирова, А.Х. Внеклассное мероприятие. Устный журнал "Все для фронта, все для Победы!"/ А.Х. Амирова (стр.85-96)
Тетеркина, Н.А. Сотрудничество как эффективная стратегия работы с родителями в решении актуальных вопросов социализации детей в образовательной организации/ Н.А. Тетеркина (стр.97-103)
Беляев, Г.Ю. Методика организации творческих мастерских/ Г.Ю. Беляев (стр.104-112)
Парфенова, И.С. Методика организации коммуникативных игр/ И.С. Парфенова, И.В. Степанова (стр.113-116)
Круглов, В.В. Методика организации детских спектаклей и концертов/ В.В. Круглов (стр.117-120)
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы (окончание)/ Н.Е. Щуркова (стр.121-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Мысли, идеи, афоризмы и максимы А.С. Макаренко (стр.3-5.)
Дроков, А.В. Методические рекомендации по вопросам организации воспитательной деятельности: руководство учебными группами, взаимодействие с родителями, проведение самоподготовки, работа по патриотическому воспитанию и досугу кадет/ А.В. Дроков, В.Н. Калина (стр.6-30.)
Афанасьева, Е.С. Представление личного опыта на тему "Классный руководитель - координатор взаимодействия педагогов, семьи, социума"/ Е.С. Афанасьева, Л.В. Ольчева (стр.31-45.)
Федина, Т.М. Фиксирование, накопление и оценка индивидуальных достижений учащегося/ Т.М. Федина (стр.45-48.)
Косяченко, Е.В. Стимулирование как метод педагогического воздействия в филиале Нахимовского военно-морского училища/ Е.В. Косяченко (стр.49-52.)
Мунасыпова, С.Е. Система классных часов в 9-м классе "Стратегия успеха"/ С.Е. Мунасыпова, О.М. Рожко, М.В. Смыслова (стр.53-90.)
Афанасьева, Е.С. Сценарий конкурсного выступления "Моя классная - самая классная"/ Е.С. Афанасьева, Л.Н. Люшина (стр.91-95)
Егошина, Н.Г. Модный приговор школьной форме (Ток-шоу по мотивам романа Ш. Бронте "Джейн Эйр" и телепередачи на 1-м канале "Модный приговор" для учеников 7-9-х классов)/ Н.Г. Егошина (стр.96-109.)
Егошина, Н.Г. Пресс-конференция на тему "Мороженое: есть или не есть? Вот в чём вопрос!" (Внеклассное мероприятие - деловая игра для учеников 8-11-х классов)/ Н.Г. Егошина (стр.109-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Итоги всероссийского конкурса "Информатика и инфографика" (стр.2-6)
Самойлова, М.Е. Внеклассное мероприятие "История информатики в датах"/ М.Е. Самойлова, А.А, Зубрилин (стр.7-13)
Богданова, Е.П. Инфографика на тему "Информация вокруг нас"/ Е.П. Богданова (стр.14-15)
Лобанова, Т.Ю. Изучаем информатику, применяя инфографику/ Т.Ю. Лобанова, А.А. Лобанов (стр.15-19)
Блинов, И. Инженер - профессия будущего/ И. Блинов (стр.20-21)
Новикова, К. Растровая и векторная графика/ К. Новикова (стр.21-22)
Верхоланцев, С. Путешествие в профессию, или Как это было в инфографике/ С. Верхоланцев [и др.] (стр.25-28)
Блинов, Д.М. Дидактические принципы создания инфографики/ Д.М. Блинов (стр.25-28)
Роганова, А.В. Инфографика в подготовке к ЕГЭ по информатике (раздел "Системы счисления")/ А.В. Роганова, А. А. Зубрилин., Н.В. Вознесенская (стр.29-33)
Климина, Н.В. Интерактивная инфографика "Технология подготовки текстовых документов"/ Н.В. Климина (стр.34-35)
Курганова, Н.А. Инфографика "Базовые логические операции"/ Н.А. Курганова (стр.36-37)
Гимазутдинова, К. Формальыне исполнители/ К. Гимазутдинова (стр.37-38)
Комличенко, С. Солнечная система/ С. Комличенко (стр.38-39)
Денискина, А. Must have. Social media too;s for music (Социальные медиа для музыки)/ А. Денискина (стр.40-41)
Рубцова, Е. История хранения информации/ Е. Рубцова (стр.41-42)
Рытиков, С. история хранения информации/ С. Рытиков (стр.41-42)
Тойшева, А. Социологическое исследование "Электронные деньги"/ А. Тойшева (стр.43-47)
Якубов, А.В. Первопроходцы в отечественной информатизации: Эдуард Иванович Кузнецов/ А.В. Якубов (стр.48-51)
Тарапата, В.В. Роботехнические проекты в школьном курсе информатики/ В.В. Тарапата (стр.52-56)
Корчажкина, О.М. Метод семантической группировки при решении логических задач на уроках информатики/ О.М. Корчажкина (стр.57-64)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2018г.,N 5
Интересные статьи :
"Итоги Всероссийского конкурса "Наш цифровой мир" (стр.4-7)
Андреева, Е. Кислород XXI века/ Е. Андреева (стр.8)
Исупов, Р. В мире цифровых технологий/ Р. Исупов (стр.8)
Трубина, А. Моя жизнь в цифровом мире/ А. Трубина (стр.9)
Тремасова, В. Я - ученица цифрового века!/ В. Тремасова (стр.9)
Котов, Т. Аспекты информационной безопасности локальнйо сети/ Т. Котов (стр.10-11)
Мордовкин, М. Меч в реальности и в игре/ М. Мордовкин (стр.12-13)
Гагарин, Д. Век говорящих утюгов/ Д. Гагарин (стр.14)
Шилов, И. Мир цифоровой необозрим/ И. Шилов (стр.15)
Коптякова, Д. Мой мир - мир без границ/ Д. Коптякова (стр.15)
Агеева, И. Шорт-лист современной детской литературы/ И. Агеева [и др.] (стр.16-20)
Акимкина, Е. Обучение школьников подготовке графических материалов для видеозагадок/ Е. Акимкина, А. Никишкина, М.Е. Самойлова (стр.21-24)
Щетинкина, О. Учебное мероприятие: "Магия слов, или Влияние контента на продвижение сайта в сети Интернет" как инструмент мотивации школьников к изучению оптимизации сайтов/ О Щетинкина, К. Баранова, М.Е. Самойлова (стр.25-28)
Белоусова, В. Проектирование бесконтактных интерфейсов на примере создания игры в Scratch 2.0/ В. Белоусова, Н.В. Климина (стр.29-34)
Блинов, И. Электронные уроки "Создание анимации"/ И. Блинов, Д.М. Блинов (стр.35-38)
Держирук, А. Создание коллажа с использованием графического редактора GIMP/ А. Держирук [и др.] (стр.39-41)
Жаринова, Т. Интегрированный исследовательский проект "Дом, в котором я живу"/ Т. Жаринова [и др.] (стр.42-51)
Брыксина, О.Ф. Инструментальное сопровождение учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников средствами ИКТ/ О.Ф. Брыксина, Л.В. Кравченко (стр.52-58)
Шевчук, М.В. Формирование конструкторских способностей у школьников при обучении основам интернета вещей/ М.В. Шевчук, В.Г. Шеченко, М.С. Лисова (стр.59-63)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Григоренко, Н.Ю. Универсальный инструментарий формирования профессиональных социально-коммуникативных и речевых компетенций будущих логопедов и учителей иностранных яызков/ Н.Ю. Григоренко, И.П. Твердохлебова (стр.2-9)
Игнатова, Е.В. Межкультурное взаимодействие в процессе чтения и интерпретации текста литературного произведения на иностранном языке/ Е.В. Игнатова (стр.10-13)
Курьян, В.В. Проектирование комплекса оценочных средств для выявления качества формирования речевой компетенции учащихся/ В.В. Курьян (стр.14-20)
Чубукова, Д.А. Современный урок английского языка в школах Швейцарии/ Д.А. Чубукова (стр.21-26)
Закаолодеженая, Л.Л. Программа по чтению в дополнительном образовании/ Л.Л. Закаолодеженая (стр.27-29)
Усольцева, С.В. Дополнительная общеобразовательная программа (для летних лагерей)/ С.В. Усольцева (стр.30-32)
Чечиль, Е.А. "Внеклассное мероприятие "Maslenitsa et Mardi dras: ressemblances et differences""/ Е.А. Чечиль (стр.33-41)
Панковская, Ю.Л. Работа с баснями на уроке французского языка/ Ю.Л. Панковская (стр.42-46)
Василевич, А.П. Тождественны ли понятия: лингвистическая одаренность или языковая одаренность?/ А.П. Василевич, И.М. Кудинова (стр.47-53)
Арутинова, Ж.М. Nathalie Sarraute/ Ж.М. Арутинова, Марк Саньоль (стр.54-59)
Коструб, Е.В. Geographical Features of the USA/ Е.В. Коструб (стр.60-66)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Новикова, Ю. Использование интерпретации художественного текста в качестве средства совершенствования творческих способностей обучаемых/ Ю. Новикова, О. Поляков (стр.10-15.)
Марченкова, И. Некоторые особенности внешней и внутренней организации текстов "faits divers" (происшествий) во французской прессе/ И. Марченкова (стр.16-25.)
Амосова, Т. Формирование культуры общения старшеклассников средствами английского языка/ Т. Амосова (стр.26-29.)
Котлярова, Т. Урок по теме "Die Probleme der interkulturellen Kommunikation"/ Т. Котлярова (стр.30-33.)
Лапшина, О. . Урок общественного смотра знаний по теме "Can You Make a Differtnce ?"/ О. Лапшина (стр.34-37.)
Жупанова, Ю. Разработка урока французского языка и литературы по теме "Поэзия Мориса Метерлинка"/ Ю. Жупанова (стр.38-43.)
Переточкина, М. Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка/ М. Переточкина (стр.44-46.)
Быстрякова, Е. Урок английского языка по теме "SMS - секретный код"/ Е. Быстрякова (стр.47-51.)
Улаков, Б. Английские глаголы зрительного восприятия в романе Г. Дженнингса "Ацтек"/ Б. Улаков (стр.52-55.)
Бартош, Б. Мероприятие по теме "Advent und Weihnachten"/ Б. Бартош, С. Лазарева (стр.56-62.)
Бянкина, В. Karlson' s Birthday/ В. Бянкина (стр.63-68.)
Бржозовская, К. Методические приемы контроля в курсе "Теория и методика обучения иностранным языкам" в языковых педагогических вузах / К. Бржозовская (стр.73-76.)
Усманова, Ф. Роль родного языка в условиях формирования триязычия/ Ф. Усманова (стр.77-79.)
Лысикова, И. Англицизмы в учебниках немецких авторов серии "Deufsch als Fremdsprache"/ И. Лысикова (стр.80-88.)
Гудина, О. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte/ О. Гудина (стр.89-92.)
Арутинова, Ж. Je cimehere russe de Sainte=Genevieve=des=Bois/ Ж. Арутинова (стр.93-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)