Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=междометия<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, М. Критико-герменевтический проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.8-11.)
Грохольская, О. Психологическая наука о будущем российского образования/ О. Грохольская, Т. Скрипкина (стр.12-13.)
Вишневская, М. Функции гуманитарной культуры в профессиональной подготовке будущих инженеров/ М. Вишневская (стр.14-15.)
Дронова, Т. Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников/ Т. Дронова (стр.16-18.)
Тетерева, А. Рефлексия в структуре учебной деятельности по овладению иностранным языком/ А. Тетерева (стр.19-21.)
Крымцева, Е. Совершенствование организационной культуры руководителей малого бизнеса в региональной системе повышения квалификации/ Е. Крымцева (стр.22-24.)
Буковский, С. Творческий характер обучения устному речевому профессиональному общению на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (экономический профиль)/ С. Буковский (стр.25-27.)
Кузнецова, Т. Управление формированием образовательного пространства как гарантия качества обучения на современном этапе/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.28-30.)
Овчинникова, Е. Педагогические условия эффективной реализации единой предметно-образовательной среды сельского комплекса "ДОУ-школа"/ Е. Овчинникова (стр.31-32.)
Ерёмина, И. Проектирование и организация информационной образовательной среды вуза в условиях совершенствования образовательного процесса/ И. Ерёмина (стр.33-37.)
ТИгрова, И. Социальная инициативность подростка : сущность, структура/ И. ТИгрова (стр.38-40.)
Темирезова, З. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся/ З. Темирезова (стр.41-43.)
Шакай, В. Модель подготовки специалиста социальной сферы в вузах Албании/ В. Шакай (стр.44-46.)
Хаджиумери, А. Особенности управления системой повышения качеством обучения студентов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.47-49.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.50-51.)
Ханова, З. Определение успешности предпринимательской деятельности/ З. Ханова (стр.52-54.)
Казеева, О. Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации/ О. Казеева (стр.55-56.)
Мухаметшин, А. Формирование субъект-личностных оснований ответственности студента/ А. Мухаметшин (стр.57-60.)
Хохлова, Е. Проблемы педагогики отклоняющегося поведения учащихся суворовских военных училищ/ Е. Хохлова, В. Шкирков (стр.61-63.)
Савельева, М. Социально-психологические факторы формирования благоприятного психологического климата в коллективе/ М. Савельева (стр.64-69.)
Старуш, М. "Женский вопрос" без ответа : эволюция проблемы в Советской России в 1920-1930-е гг. / М. Старуш (стр.70-72.)
Кутьёва, Н. Нравственные начала отечественной прессы в историческом аспекте/ Н. Кутьёва (стр.73-76.)
Привалов, И. Использование поэтики заговоров в цикле А.М. Ремизова "Лимонарь, сиречь : Луг Духовный"/ И. Привалов (стр.77-80.)
Исаева, Д. Гендерные стереотипы в аварской и английской национальных картинах мира/ Д. Исаева (стр.81-83.)
Азроянц, А. Термины опыт и практика в "экономическом магазине" А.Т. Болотова/ А. Азроянц (стр.84-87.)
Син Хе Чо. Типы личностей гоголевских персонажей в иллюстрациях А.А. Агина и Е.Е. Бернадского/ Хе Чо Син (стр.88-89.)
Багандова, И. Междометия, производные от имен существительных в даргинском языке/ И. Багандова (стр.90-91.)
Саадулаева, Р. Выражения пространственных отношений в лакском языке местными падежами/ Р. Саадулаева (стр.92-93.)
Халипаева, П. Имя числительное в харбукском диалекте даргинского языка/ П. Халипаева (стр.94-96.)
Голечкова, Т. Лексическая сочетаемость : особенности освоения на продвинутых этапах владения английским языком/ Т. Голечкова, В. Шемякина (стр.97-100.)
Сагова, М. Аксиологический аспект зооморфных фразеологических единиц английского и ингушского языке/ М. Сагова (стр.101-102.)
Ашурова, С. Факторы, способствующие активному употреблению в речи составных наименований/ С. Ашурова (стр.103-105.)
Магомедова, З. Фразеологические единицы как средства выражения культурных концептов в даргинском языке/ З. Магомедова (стр.106-107.)
Ибрагимов, А. Система гласных фонем в гельмецком диалекте цахурского языка/ А. Ибрагимов (стр.108-111.)
Грабельников, А. Жизнь и смерть бумажной прессы/ А. Грабельников (стр.112-115.)
Максимов, Р. Деятельность коммерческих банков в сфере рынка лизинговых услуг/ Р. Максимов (стр.116-117.)
Ярощук, А. Межстрановое предпринимательство на пространстве СНГ и ЕврАзЭС : закономерности и тенденции развития/ А. Ярощук (стр.118-122.)
Хубиева, А. Некоторые аспекты социально-экономической проблемы продовольственной безопасности страны/ А. Хубиева (стр.123-125.)
Аннотации и ключевые слова (стр.126-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Савченко, Т.К. Междисциплинарные связи в преподавании русской литературы иностранцам/ Т.К. Савченко (стр.6-9.) Кл.слова: русская литература,междисциплинарные связи,иностранные студенты
Соломонова, А.А. Русская литература глазами иностранных учащихся/ А.А. Соломонова (стр.10-17.) Кл.слова: русская литература,иностранная аудитория,художественный текст
Кулибина, Н.В. Интерактивные уроки чтения художественной литературы в открытой электронной среде/ Н.В. Кулибина (стр.18-25.) Кл.слова: открытое образование,электронная образовательная среда,художественная литература
Афанасьева, Э.М. Интерактивное чтение русской классической литературы на занятиях с детьми-билингвами в зарубежных центрах партнёрской сети "Институт Пушкина"/ Э.М. Афанасьева, А.В. Пашков (стр.26-28.) Кл.слова: Пушкин,"Сказка о золотом петушке",дети-билингвы
Ростова, Е.Г. Русский Петя-петушок/ Е.Г. Ростова (стр.29-34.) Кл.слова: мифология,русская культура,праздники
Новикова-Строганова, А.А. Итальянский адвокат русской литературы. (Памяти Пьеро Каццолы)/ А.А. Новикова-Строганова (стр.35-41.) Кл.слова: русская классическая литература,русский язык,итальянская русистика
Лю Цзюань. Субъективация авторского повествования и её изменения в современной женской прозе/ Цзюань Лю (стр.42-48.) Кл.слова: субъективация,женская проза,авторское повествование
Мамонтов, А.С. Поэтика русской пейзажной лирики как социокультурный феномен/ А.С. Мамонтов (стр.49-53.) Кл.слова: поэзия,поэтика,русская пейзажная лирика
Он Мен Хи. Преподавание русской литературы в университетах КНДР/ Мен Хи Он (стр.54-56.) Кл.слова: русская литература,преподавание РКИ,методика
Июльская, Е.Г. Поэтика повести А.С. Пушкина "Метель" в иностранной аудитории: методические рекомендации к практическому занятию/ Е.Г. Июльская, Е.К. Петривняя (стр.57-69.) Кл.слова: реалистическое начало,полемика,символика
Адамян, Е.И. Роль кинематографической поэтики при создании портретов современников в мемуарной трилогии Андрея Белого/ Е.И. Адамян (стр.70-73.) Кл.слова: мемуарная трилогия,портрет современников,принцип монтажного единства
Мркаич, Е. Соотношение понятий "чувства" и "эмоции" (на материале романа Л. Толстого "Анна Каренина")/ Е. Мркаич (стр.74-77.) Кл.слова: понятие,эмоция,чувство
Шелкова, И.А. Интеръективация звукоподражаний в современном русском языке/ И.А. Шелкова (стр.78-81.) Кл.слова: междометия,звукоподражания,интеръективация
Погорелова, М.В. Русское слово час и его тайские эквиваленты/ М.В. Погорелова, Срибунякорн Джеттарин (стр.82-87.) Кл.слова: русский язык,тайская язык,языковая картина мира
Моисеенко, И.М. Развитие навыков функционального чтения у русскоязычных учащихся Эстонии/ И.М. Моисеенко, Н.В. Мальцева-Замковая (стр.88-93.) Кл.слова: функциональная грамотность,функциональное чтение,учебный комплекс
Кортава, Т.В. Об истории преподавания русской словесности в контексте государственной языковой политики/ Т.В. Кортава (стр.94-99.) Кл.слова: педагогическая традиция,полиэтническое государство,обучающие модели
Жукова, А.Г. XIV международная олимпиада по русскому языку для зарубежных школьников: традиции и новации/ А.Г. Жукова [и др.] (стр.100-103.) Кл.слова: олимпиада,РКИ,русский язык обучения
Штернина, Е.С. Лингвометодическая модель обучения англоговорящих студентов средствам выражения отрицания в русском языке/ Е.С. Штернина (стр.104-119.) Кл.слова: категория отрицания,функциональная грамматика,принцип интерактивности
Маркова, В.А. Величко А.В. Когда есть о чём поговорить, или предложения фразеологизированной структуры в русской речи: учебное пособие для иностранных учащихся/ В.А. Маркова (стр.120-121.) Кл.слова: учебное пособие,русский язык как иностранный,грамматика
Шляхов, В.И. Тарасов Е.Ф., Дронов В.В., Ощепкова Е.С. Учебный ассоциативный словарь русского языка и лингвистика глубинных структур/ В.И. Шляхов (стр.122-125.) Кл.слова: ассоциативное поле,языковое сознание,глубинные структуры языка
Шаклеин, В.М. О пребывании в Дакаре (Сенегал) преподавателей Российского Университета Дружбы Народов/ В.М. Шаклеин, С.С. Микова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Мишатина, Н.Л. "Отношения с родиной" в зеркале русского языка и культуры. (Из опыта создания учебных "маршрутов мысли")/ Н.Л. Мишатина (стр.3-7.) Кл.слова: учебный "маршрут мысли",лингвокультурологическая задача,константа культуры "родная земля"
Нарушевич, А.Г. Комментарий к проблеме в сочинении на ЕГЭ по русскому языку/ А.Г. Нарушевич (стр.8-11.) Кл.слова: единый государственный экзамен,сочинение-рассуждение,комментарий
Кротова, Н.А. Формирование коммуникативной компетенции школьников в процессе обучения художественно-публицистическим жанром школьных веб-изданий/ Н.А. Кротова (стр.12-16.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,интернет-журналистика,детская интернет-журналистика
Черникова, Н.В. Лингвокультурологические аспекты работы со словом. (Материалы к урокам словесности)/ Н.В. Черникова (стр.17-21.) Кл.слова: лингвокультурология,лексикографический портрет,лингвистические словари
Барандеев, А.В. О качестве типовых тестовых заданий/ А.В. Барандеев (стр.22-25.) Кл.слова: типовые тестовые задания,ОГЭ,ЕГЭ
Пахнова, Т.М. "Единственное мне принадлежащее сокровище - это русская речь". (Тексты Беллы Ахмадулиной на уроках русского языка)/ Т.М. Пахнова (стр.25-29.) Кл.слова: язык,речь,Пушкин
Дейкина, А.Д. "Краткие изъявления движения духа". (Урок в VII классе на тему "Междометие")/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина, Л.В. Симахина (стр.30-32.) Кл.слова: междометия,использование междометиий в речи,эстетическая функция междометий
Дейкина, А.Д. Комплексный урок повторения и подготовки к написанию сочинения-рассуждения в VII классе "Учимся у мудрых: уроки жизни Льва Толстого"/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина, И.И. Шеляпина (стр.33-36.) Кл.слова: лексикографический портрет слова,лингвокультурологическая характеристика текста,концептный анализ текста
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения А.К. Толстого (стр.37.)
Романов, Д.А. Русский мир в ироничных наблюдениях А.И. Герцена. (О языковом стиле романа "Кто виноват?")/ Д.А. Романов (стр.38-45.) Кл.слова: жанр,композиция,ирония
Геймбух, Е.Ю. "Преодоление чуждости чужого...": функции интертекстуальных элементов в перволичном повествовании. (На материале романа В. Каверина "Два капитана")/ Е.Ю. Геймбух (стр.45-50.) Кл.слова: субъекты речи,речь "своя" и "чужая",интертекст, тип повествования
Маршева, Л.И. Из истории русского синтаксиса: обороты с двойными падежами/ Л.И. Маршева (стр.51-55.) Кл.слова: синтаксис,старославянский язык,церковнославянский язык
Савельева, Л.В. Когнитивный и духовный потенциал кириллицы/ Л.В. Савельева (стр.55-59.) Кл.слова: азбука,кириллица,глаголица
Белов, А.М. Василий Алексеевич Богородицкий. (К 160-летию со дня рождения)/ А.М. Белов (стр.60-64.) Кл.слова: В.А. Богородицкий,история языкознания,фонетика
Хуснутдинов, А.А. Словарь языка комедии Гоголя "Ревизор" и проблемы авторской лексикографии/ А.А. Хуснутдинов (стр.65-68.)
Лидия Александровна Тростенцова (1929-2016) (стр.69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016 / 2017 учебный год (IV четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-79.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016 / 2017 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.80-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)